LuCaS Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 (изменено) Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так Изменено 27 октября, 2006 пользователем LuCaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Запрещен не только по этому.Водитель обгоняемого автомобиля просто обычно не ожидает выскочившего справа, часто наполовину по обочине, обгоняльщика. А это повышенная опасность дтп т.е. не будь запрета, водитель обгоняемого автомобиля обычно всё равно не ожидал бы увидеть никого справа? пускай не тупит в левом гораздо чаще в наших условиях приходится материца на упорно тошнящих в левом ряду, нежли чем на прулей, блондинок, дедушек в кепке и молодняк в тонированной шохе вместе взятых. ...вот справа, если такая возможность предоставляется - обгон проделывается запросто...Сам езжу на пруле, два раза справа обгонял - один раз чуть пешика на капот не посадил, другой раз чуть не влетел в останавливающуюся у обочины пятерку. Больше так не делаю. Если есть в правилах, что обгонять можно только слева, значит обгонять нужно только слева. Если руль справа - не значит, что нужно по японским правилам ездить.не уверен - не обгоняй я пишу свои слова, основываясь на необходимости предварительной оценки дорожной ситуации и твой аргумент к ним совершенно не подходит. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем LuCaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти