Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пруль. Делимся впечатлениями.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так ;) Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

признал, создав эту тему. жду бурного оргазма ;)более того, я по-прежнему ругаюсь в дороге на владельцев криворулек. сука тупят. но это же они тупят, а не их машина, какой бы конструкции она ни была.

ну не все же тупят......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось признания, что неудобно. больше ничего не надо. на мои вопросы можете не отвечать, в дискуссии больше не участвую )))

какая жалость, что не участвуешь. Ну ладно, может, другие поучаствуют, для них хоть напишу. Неудобно - понятие субъективное. Зависит и от водителя, и от самой машины. Несколько удивлена, что Лукасу на 280 л.с. обгонять неудобно. Может, ему всю жизнь будет неудобно, а может, через 5 лет станет всё равно. Думаю, что неудобство может заключаться в самой машине - когда она слабомощная, например. Но я с 2001 года на праворуких езжу. И кстати, я не говорю, что ВАЗ - дерьмо. Почему дерьмо? Отличный вариант получить новый автомобиль без ЛИШНЕГО. Есть же люди, которым даром не нужна ABS и АКПП. Зачем им переплачивать в ино за то, для них совершенно не нужное? Надо мыслить шире и не судить всех лишь по себе. Разные люди и разные предпочтения, я не призываю всех ездить исключительно на автомобилях с ABS и АКПП, я допускаю, что кому-то это не нужно и его вполне устроит ВАЗ со всеми его плюсами - недорогое обслуживание и доступная цена. И так же не люблю, когда кто-то начинает мыслить однобоко, считая, что раз ему на пруле НЕУДОБНО и ему НЕ НУЖНО то, что есть в японце - значит, это никому не должно быть нужно и всем должно быть неудобно. Вот так. Ничего личного :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько удивлена, что Лукасу на 280 л.с. обгонять неудобно. Может, ему всю жизнь будет неудобно, а может, через 5 лет станет всё равно. Думаю, что неудобство может заключаться в самой машине - когда она слабомощная, например.

я со своими 52 лошадками иногда и то выёживаюсь)), особенно на старте!!!а обгонять действительно трудно((, но обгоняю же))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не все же тупят......

нет конечно, я далеко не про всех.по поводу неудобства, тому есть пару причин. если на трассе мощность позволяет запросто выдержать дистанцию, и даже напропускать перед собой две-три машинки, то от выезда на встречку "для посмотреть" никуда не денешься - это дискомфорт. в городе понятно, дистанцию не удержать, а значит приходится иногда тошнить за тихоходом, не имея возможности высунуться. это два. это редко, это мелочи, но это есть. в любом случае передвигаться получается быстрее, ибо на светофорах не все равны :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не что денег нет, а ПОЧЕМУ выбирают люди. Я в любом случае, и с деньгами, предпочту пруль - а зачем платить больше, если меня (как и многих) и в правом всё устраивает? За те же деньги в правом "больше" машины и класс выше ;)

Так всё таки из-за цены???) Или есть такие суперости каких нет в левом и принципиально правый руль жжот ?) По предыдущим постам казалось что дело как раз в цене...

Тема сама себя исчерпала.Подождем еще годик? :)

ага, глядишь чего и изменится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки из-за цены???) Или есть такие суперости каких нет в левом и принципиально правый руль жжот ?) По предыдущим постам казалось что дело как раз в цене...

В цене, в цене. Потому что жаба душит переплачивать 100 тыр за левый руль, если и правый не хуже. Читайте же внимательней, что выше написано:

 

 

не что денег нет, а ПОЧЕМУ выбирают люди. Я в любом случае, и с деньгами, предпочту пруль - а зачем платить больше, если меня (как и многих) и в правом всё устраивает? За те же деньги в правом "больше" машины и класс выше

И вот объясните, чего ради переплачивать только за то, чтоб руль находился слева? полный бред. Но кому понты "леворуля" важны (ага, раз леворуль - это ж значит, что он бабла больше вложил, а значит мегакрут), но не все больны подобными понтами. Конечно, бывают люди, которым пруль действительно неудобен (кто имеет опыт владения прулем, а не разок прокатился), есть те, которым в силу высокого материального достатка не разу не приходилось делать выбор в пользу праворуля, потому им это всё неведомо (или они заведомо согласны на более низкий класс леворуля, нежели могли бы себе позволить в правом), а есть те, которые принципиально не приемлют пруль вот просто так, из им одним ведомой антипатии непонятного характера. Складывается впечатление, что именно с этой, последней категорией и приходится вести дискуссию. :D

 

ps

немного сумбурно, но тороплюсь очень, звиняйте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цене, в цене. Потому что жаба душит переплачивать 100 тыр за левый руль, если и правый не хуже. Читайте же внимательней, что выше написано

 

 

И вот объясните, чего ради переплачивать только за то, чтоб руль находился слева? полный бред. Но кому понты "леворуля" важны (ага, раз леворуль - это ж значит, что он бабла больше вложил, а значит мегакрут), но не все больны подобными понтами. Конечно, бывают люди, которым пруль действительно неудобен (кто имеет опыт владения прулем, а не разок прокатился), есть те, которым в силу высокого материального достатка не разу не приходилось делать выбор в пользу праворуля, потому им это всё неведомо (или они заведомо согласны на более низкий класс леворуля, нежели могли бы себе позволить в правом), а есть те, которые принципиально не приемлют пруль вот просто так, из им одним ведомой антипатии непонятного характера. Складывается впечатление, что именно с этой, последней категорией и приходится вести дискуссию. :D

Да не бред это, а правило безопасности при нашем типе движения. Я думаю прулистам недолго осталось кататься на своих авто т.к. запретят их все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему мнению, опаснее ездить на автомобилях 20 века - не оборудованными ГУРом, подушками и т.п. А их до сих пор выпускают почему-то. Запретят пруль - будет очч печально, потому как такого богатейшего выбора моделей, комплектаций, опций в базе нет ни у кого, кроме них ((( Но пока я настроена оптимистичнее - ввоз авто из попонии - большие деньги, не думаю, что запретят в обозримом будущем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему мнению, опаснее ездить на автомобилях 20 века - не оборудованными ГУРом, подушками и т.п. А их до сих пор выпускают почему-то. Запретят пруль - будет очч печально, потому как такого богатейшего выбора моделей, комплектаций, опций в базе нет ни у кого, кроме них ((( Но пока я настроена оптимистичнее - ввоз авто из попонии - большие деньги, не думаю, что запретят в обозримом будущем.

Казахстан запретил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Казахстан, то и Россия обязательно должна последовать его примеру? Не факт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Казахстан, то и Россия обязательно должна последовать его примеру? Не факт :)

Ну почему же, пример достаточно хороший. Какая реакция простых казахов кстати была? Пошумели и потянулись за леворульками? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для России, в отличие от Казахстана, япошки слишком большая кормушка, от которой не так-то просто отказаться. Ну, ужесточили ввоз, ограничили, на этом дело и закончилось. Даже если когда-то перекроют ввоз, сомнительно, чтоб эксплуатацию уже ввезённых авто запретили полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для России, в отличие от Казахстана, япошки слишком большая кормушка, от которой не так-то просто отказаться. Ну, ужесточили ввоз, ограничили, на этом дело и закончилось. Даже если когда-то перекроют ввоз, сомнительно, чтоб эксплуатацию уже ввезённых авто запретили полностью.

Размеры кормушки преувеличены. Поживем-увидим, но в свете последних различных ужесточений прулю осталось недолго (имхо ессно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно готовился законопроект о запрете праворуля, и что? Катаемся до сих пор ;) короче, копья ломать бессмысленно, каждый остаётся при своём. На сегодняшний день я убеждена в том, что достойную конкуренцию прулю может составить лишь леворуль стоимостью от 30000$, и пока у меня нет свободной наличности такого размера и пока пруль разрешен, ничего не остаётся, как на нём ездить )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз зарекалась уже вступать в такого рода дискуссии, но не утерпела.))ну да, обгонять немного неудобно.. но не потому, что руль правый, а потому, что лошадей мало! млия. Пока эта АКПП разгон возьмёт, а ещё опыта не очень много.И вообще: владельцы правого руля (по крайней мере адекватные) понимают его недостатки, и ездят ГОРАЗДО более осторожно, чем леваки.И ещё: леворукие прижимаются к левой стороне полосы, ха-ха.)) очень часто это заметно. (это к тому, что праворукие "прижимаются" к правому краю полосы).всё, всё, ушла! М-истеричек и брызгающих слюной - прошу простить за беспокойство. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз зарекалась уже вступать в такого рода дискуссии, но не утерпела.))

 

ну да, обгонять немного неудобно.. но не потому, что руль правый, а потому, что лошадей мало! млия. Пока эта АКПП разгон возьмёт, а ещё опыта не очень много.

 

И вообще: владельцы правого руля (по крайней мере адекватные) понимают его недостатки, и ездят ГОРАЗДО более осторожно, чем леваки.

 

И ещё: леворукие прижимаются к левой стороне полосы, ха-ха.)) очень часто это заметно. (это к тому, что праворукие "прижимаются" к правому краю полосы).

 

всё, всё, ушла! М-истеричек и брызгающих слюной - прошу простить за беспокойство. ))

Это мне? Как-то грубо не находите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казахстан запретил.

Казахстан запретил ввоз, но не эксплуатацию.

 

Пошумели и потянулись за леворульками?

Леворульки в казахстане - это старое барахло 80-90х годов, которое ввозят автовозами умирать в Казахстан. Сгоняй в тот же Петропавловск - город древних аудей - их там больше, чем в самой германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоспади, ну почему сразу вам-то?всё на свой счёт принимать - не мужская черта. ))просто некоторые люди слишком эмоционально воспринимают такие споры, и с пеной у рта начинают доказывать, что доводы оппонента - гамно, и злобно кидаются какашками.не в этой теме - дак в других, подобных.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казахстан запретил.

Казахстан запретил ввоз, но не эксплуатацию.

 

Пошумели и потянулись за леворульками?

Леворульки в казахстане - это старое барахло 80-90х годов, которое ввозят автовозами умирать в Казахстан. Сгоняй в тот же Петропавловск - город древних аудей - их там больше, чем в самой германии.

Да мне как-то все равно. Запретят ввоз = лет через пять праворульки будут мелькать на дорогах как сейчас копейки и москвичи.

 

хоспади, ну почему сразу вам-то?

 

всё на свой счёт принимать - не мужская черта. ))

 

просто некоторые люди слишком эмоционально воспринимают такие споры, и с пеной у рта начинают доказывать, что доводы оппонента - гамно, и злобно кидаются какашками.

 

не в этой теме - дак в других, подобных.))

М-истеричек и брызгающих слюной - прошу простить за беспокойство

Здес есть еще один М?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль правый руль.... Езжу Год на нем... Была демио Была суба ... В городе нормально ездить ,на трассе без штурмана ТЯЖело .... По поводу нехватки мощности ... мощность тут не исправит ситуацию.. на субе мощности хоть Отбавляй но дискомфорт присутствовал..даобходил моментально всех бывало по 8-10машин за раз из которых 4 фуры тут главное выбрать момент и выехать на втречку для обгона ..Правй руль от бедности ...есть деньги на новый ваз но хочется ездиь на мерседесе компромисс - пруль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, *ЦЕНЗУРА*, и правда.. сорри))Мужчин-истеричек - такая правка устроит?простите.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки пруль это от бедности... если у тебя только 250-300 тыров выбор ограничен из вазика+тюнинг или пруля года 2000 - 2003 или европейца года 1997-98 или китайца... отсюда и спрос... но вот чего не понимаю это покупку пруль дороже 400-500 тыров. за эти деньги можно взять безопасную вполне достойную иномарку пусть и классом пониже и без супернаворотов...

с другой стороны вот у меня в машине, о ужас, нет тв, двд и унитаза... воопщем ацтой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...