Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пруль. Делимся впечатлениями.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так ;) Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Миха, например вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1759397.html Альтернативы европейская :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так краем уха слышал что там ограничений меньше по годам на ввоз европейцев... и что таможня на них меньше чем у нас. Не в курсе?

в курсе,а толку-то? у нас нельзя ездить на казахской машине с российским паспортом-сразу на штрафняк угодишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в курсе,а толку-то? у нас нельзя ездить на казахской машине с российским паспортом-сразу на штрафняк угодишь.

интересно просто... разница в таможне европейцев и японцев там, и в условиях их ввоза

Миха, например вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1759397.html Альтернативы европейская :)

немецкий пожиратель бенза ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальный пацаномобиль!диски-то какие!чё-то шибко дешево, 100% косяк с документами или движком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тут опять с идиотскими рассуждениями...машины, как еда... есть захочешь - все съешь А если, извините, заелся, то и какая-нибудь французская утиная грудка в яблочно-манговым конфитюре с винным соусом в рот не полезет Никого не хотел обидеть... просто кто-то есть шаурму и счастлив, а кто-то в дорогом ресторане претензии предъявляет... в результате все одно... ОНО

Да почему же идиотскими. Сама думаю примерно так же, только от осознания проблемы не всегда она решается. Что делать, когда человек пресытился машинами, видел много разных и хочет от всех них только лучшее, что было в каждой? Вот чтоб совместить всё в одной? А так не получается. В результате, когда человек даже выберет что-то, потом эйфория от покупки проходит и что-то опять начинает раздражать... Немного отклонились от темы пруля, пора б вернуться. Так вот, возвращаясь к прулю, тоже не могу не отметить, что ценник на них часто неадекватен. Взять, например, короллу 2001-2003 гг. У нас в Челябинске их тогда продавалось до хрена из салонов, стоили они тогда в районе 500 на АКПП 1.6. Сейчас, согласно логике, ценник на такое старьё не должен превышать 350 - леворуль из наших салонов, 5-7-летки. Но я фигею - почему-то пруль 2001-02 года стОит столько же, ПОЧЕМУ? Непонятно. Вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, например вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1759397.html Альтернативы европейская :)

Миха, это ваще не вариант...старый Опель...это же ведро гнилое,а не машина...Они гнили ужас как, даже в Казахстане, где дороги не посыпают их нет,а в Москве с их химикатами там дуршлаг остался уже от машины.И нет у Опелей той Харизмы, что у Скайлайнов, пусть даже у таких,как мой.

Да почему же идиотскими. Сама думаю примерно так же, только от осознания проблемы не всегда она решается. Что делать, когда человек пресытился машинами, видел много разных и хочет от всех них только лучшее, что было в каждой? Вот чтоб совместить всё в одной? А так не получается. В результате, когда человек даже выберет что-то, потом эйфория от покупки проходит и что-то опять начинает раздражать... Немного отклонились от темы пруля, пора б вернуться. Так вот, возвращаясь к прулю, тоже не могу не отметить, что ценник на них часто неадекватен. Взять, например, короллу 2001-2003 гг. У нас в Челябинске их тогда продавалось до хрена из салонов, стоили они тогда в районе 500 на АКПП 1.6. Сейчас, согласно логике, ценник на такое старьё не должен превышать 350 - леворуль из наших салонов, 5-7-летки. Но я фигею - почему-то пруль 2001-02 года стОит столько же, ПОЧЕМУ? Непонятно. Вообще.

безпробежки...пробежные за 270 продать немогут иногда.

реальный пацаномобиль!диски-то какие!чё-то шибко дешево, 100% косяк с документами или движком...

да, как-то странно БМВ даже такое старое за 35тыр, там один салон чего стоить должен!но бенза он кушать должен литров н-цать...2,8 все-таки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безпробежки...пробежные за 270 продать немогут иногда.

ооо... я если встречу пробежку хэтч 01-02 гг. на АКПП (только не 1.3) за 270 - куплю. Только предложений такого рода - ноль. А в Новосибе белые седаны 1.3 2001 года были по 280.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо... я если встречу пробежку хэтч 01-02 гг. на АКПП (только не 1.3) за 270 - куплю. Только предложений такого рода - ноль. А в Новосибе белые седаны 1.3 2001 года были по 280.

хэтчей не бывает с 1,3. только седаны вроде.Не помню точно-надо смотреть каталоги.в Новосибе и у нас цены одинаковые, это только у нас на базаре цены выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в курсе,а толку-то? у нас нельзя ездить на казахской машине с российским паспортом-сразу на штрафняк угодишь.

У меня во дворе чувак на казахском мерине полгода ездил.... сам из Челябинска..... потом продал, а ща он на А8 передвигается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///чё-то шибко дешево///я ХЗ. Чтобы делать такие выводы, нужно обладать информацией, а не своими скудными мыслями.Мих, ладно тебе фигню выдумывать про харизму :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,у них процесс перекидывания руля с права на лево на поток поставлен в Адматы и в Астане- как гнали к ним праворуких так и гонят,просто теперь выбор обраничился моделями, у которых есть евроаналоги.Машин стало меньше,не спорю, но как и раньше можно привезти под старые документы новый кузов и ДВС-запретов в законодательстве этому нет. переоформить в разы проще,чем у нас(там все делается через взятку да и все).

И отлично, значит машина становится леворукой и может использоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отлично, значит машина становится леворукой и может использоваться.

но они все-равно завозятся... :spiteful: да и праворукие там ездят(в Алматы даже больше чем у нас в процентном соотношении).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тоже не могу не отметить, что ценник на них часто неадекватен. Взять, например, короллу 2001-2003 гг. У нас в Челябинске их тогда продавалось до хрена из салонов, стоили они тогда в районе 500 на АКПП 1.6. Сейчас, согласно логике, ценник на такое старьё не должен превышать 350 - леворуль из наших салонов, 5-7-летки. Но я фигею - почему-то пруль 2001-02 года стОит столько же, ПОЧЕМУ? Непонятно. Вообще.

Я про это замечание и делал.Прилетает знакомый года полтора назад, радостный до попы. Купил себе Тойоту Вилл за 400 или 380 тыр (могу ошибаться не помню точно...), при нем смотрим объявы: Королла 2004 года, дороже его авто всего на 15 тыр. Смысл в правом руле??? :rolleyes: Смысл ценника становится очень не понятен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это замечание и делал.Прилетает знакомый года полтора назад, радостный до попы. Купил себе Тойоту Вилл за 400 или 380 тыр (могу ошибаться не помню точно...), при нем смотрим объявы: Королла 2004 года, дороже его авто всего на 15 тыр. Смысл в правом руле??? :rolleyes: Смысл ценника становится очень не понятен...

а в леворульной королле турецкой сборки есть двд, тв и унитаз?нету! а без этого уже совсем беспонтово...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделюсь впечатлением - скорее всего это моя первая и последняя праворукая машинка...но зарекаться не буду...все таки - правостороннее движение для леворульных машин. особенно на трассе(опуская тему про разницу в цене)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в леворульной королле турецкой сборки есть двд, тв и унитаз?нету! а без этого уже совсем беспонтово...

Кесарю - кесарево :)Кому-то понты и сверхудобства с массажем и прочими радостями, а кому-то "лучше плохо ехать, чем хорошо идти..." Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цене, в цене. Потому что жаба душит переплачивать 100 тыр за левый руль, если и правый не хуже. Читайте же внимательней, что выше написано:

Была фраза : "при наличии денег" ) - от неё и отталкивался.

 

И вот объясните, чего ради переплачивать только за то, чтоб руль находился слева? полный бред. Но кому понты "леворуля" важны (ага, раз леворуль - это ж значит, что он бабла больше вложил, а значит мегакрут), но не все больны подобными понтами.

эм, я б скорее понтами назвал ТВ, ДВД и т.д. ) У нас разное понимание понтов).

 

 

по моему мнению, опаснее ездить на автомобилях 20 века - не оборудованными ГУРом, подушками и т.п. А их до сих пор выпускают почему-то. Запретят пруль - будет очч печально, потому как такого богатейшего выбора моделей, комплектаций, опций в базе нет ни у кого, кроме них ((( Но пока я настроена оптимистичнее - ввоз авто из попонии - большие деньги, не думаю, что запретят в обозримом будущем.

ГУР - не всегда полезен (от конкретного авто зависит конечно) - недостаточная нагрузка на скростях.

Так всё таки - дело в богатейшей комплектации за меньшии деньги - с этим соглашаемся?) Представим подорожание ПРуля из-за повышения таможенных пошлин. Пруль по цене становится как и лруль - что будете брать?

 

ничего не остаётся, как на нём ездить )))

Выбора лишили!!! :D

 

Правый руль правый руль.... Езжу Год на нем... Была демио Была суба ... В городе нормально ездить ,на трассе без штурмана ТЯЖело .... По поводу нехватки мощности ... мощность тут не исправит ситуацию.. на субе мощности хоть Отбавляй но дискомфорт присутствовал..даобходил моментально всех бывало по 8-10машин за раз из которых 4 фуры тут главное выбрать момент и выехать на втречку для обгона ..Правй руль от бедности ...есть деньги на новый ваз но хочется ездиь на мерседесе компромисс - пруль

золотые слова.

 

все таки - правостороннее движение для леворульных машин. особенно на трассе

(опуская тему про разницу в цене)

воо, как раз то что автор темы имел ввиду!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошедшие дни тестил пруль осознанно заостряя внимание на обгоне. изменений в своей позиции не ощутил: неудобняк. вот справа, если такая возможность предоставляется - обгон проделывается запросто. это с левого руля мне было справа обгонять непривычно, сейчас - непринуждённо. в итоге абсолютный комфорт передвижения был достигнут усмирением детско-юношеских амбиций и мудрым "тише едешь - дальше будешь". с данными установками вкупе с возможностями девайса кайф получаю грандиозный. уже 10 месяцев пользую и до сих пор получаю.самое интересное, я вспомнил, что практически никогда никуда реально не опаздывал, просто на дороге сама по себе в организме возникает спешка. надо это в себе бороть. парадокс, с теперешним агрегатом получается не в пример эффективнее. даже с неудобным для обгона расположением вращательного механизма, передвижение между пунктами занимает меньше времени, что способствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрещён потому, что написан для левого руля и при подобном манёвре возможные препятствия могут быть замечены опасно поздно. ситуация просто обратная обгону слева на правом руле. на правом руле обгон справа затруднений нисколько не вызывает ввиду практически свободного обзора, как и на левом - слева. благодаря этому выводу необоснованно ярым поклонникам исключительно левого руля теперь можно цепляться за пруль вполне осознанно. можете не благодарить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещен не только по этому.Водитель обгоняемого автомобиля просто обычно не ожидает выскочившего справа, часто наполовину по обочине обгоняльщика. А это повышенная опасность дтп ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была фраза : "при наличии денег" ) - от неё и отталкивался.

"При наличии денег" - поясняю. Допустим, у меня есть кол-во дензнаков (а хоть те же 400 тыр), на которые я могу купить абсолютно одинаковые КРОМЕ РУЛЯ машины, разница будет только в возрасте. К примеру, леворуль за эти деньги будет на 3 года старше, чем праворуль. Именно в этом контексте я говорила "при наличии денег" - конечно, из двух одинаковых по кузову и комплектации я выберу более свежую машину, только с правым рулём. Не вижу смысла переплачивать за старьё, лишь бы руль был слева. Так что отталкиваться надо не в буквальном смысле, а пытаться понять, какую мысль хочет донести собеседник. При этом не надо шпынять меня нави и ДВД, я всегда штатное гумно меняю на свою музыку, которая ходит у меня из машины в машину и полностью меня устраивает. Комплектация, которая имеет для меня смысл, заключается в наличии АКПП, 2 подушках, ABS, ПЭП (климат приветствуется, но и ручной кондиционер годится). Из дополнительного комфорта - вертикальная регулировка руля, подсветка у зеркал в солнцезащитных козырьках, часы в салоне (но не критично, они в магнитоле есть). Очень люблю задние дисковые тормоза и независимую многорычажку сзади. Всё остальное, как ксенон и т.п., можно поставить самим, было бы желание. Как видите, ничего сверъестественного мне не нужно - однако европейцы и недорогие корейцы за данные комплектации просят денег больше, чем того заслуживают (по моему мнению) - а может я привыкла, что у праворулек это уже есть В БАЗЕ? А тут, понимаешь ли, надо отстёгивать за каждую мелочь - особенно умиляет, когда отстёгиваешь за то, чтоб был кондиционер и чтоб сзади мясорубок не было. Смех? А ведь так и есть.

Так всё таки - дело в богатейшей комплектации за меньшии деньги - с этим соглашаемся?)

соглашаемся полностью )))Я про то и говорила - "больше машины" за те же деньги.

Представим подорожание ПРуля из-за повышения таможенных пошлин. Пруль по цене становится как и лруль - что будете брать?

при одинаковой цене я не буду видеть смысла в правом. Не потому, что крайне неудобно, а потому что НА ФИГА?! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот справа, если такая возможность предоставляется - обгон проделывается запросто...

Сам езжу на пруле, два раза справа обгонял - один раз чуть пешика на капот не посадил, другой раз чуть не влетел в останавливающуюся у обочины пятерку. Больше так не делаю. Если есть в правилах, что обгонять можно только слева, значит обгонять нужно только слева. Если руль справа - не значит, что нужно по японским правилам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...