Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пруль. Делимся впечатлениями.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так ;) Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Конечно, от бедности! А кто ж спорит? ))вазик - некрасивый! хоть как его затюнингуй - некрасивый, не женская машина, а нечто "бесполой" концепции и грубого дизайна... имхо.и если вдруг, не дай бог, начнёт осыпаться - нафига постоянные косяки?а добротную иномарку взял - и езди, ну там раз в полгодика чё-нить поменяешь, и всё.только из соображений дешевизны и практичности в обслуживании взяла иномару.А мой ещё и красавец.))) смотреть приятно. С хромированным радиатором и фарами.в этом плане любая иномарка гораздо более приятна взору, чем ваз.женщина должна ездить на чём-нибудь симпатичном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иезек, ещё у тебя ЕСТЬ кассетный проигрыватель :) Позорище :lol:

почему позорище, это крута - босе))), вам молодняку это не понять :spiteful: я на нем любимые коллекции криденсов 70-х годов слушаю :rolleyes: дома кстати есть дека текникс катушечная, пылицца, но в рабочем состоянии, подарю внуку, как антиквариат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, пример достаточно хороший. Какая реакция простых казахов кстати была? Пошумели и потянулись за леворульками? ;)

там сейчас всевозможных немок немеряно по приятным ценам.что удивительно, находятся индивидуумы, которые предпочитают брать дороже новый ваз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот чего не понимаю это покупку пруль дороже 400-500 тыров. за эти деньги можно взять безопасную вполне достойную иномарку пусть и классом пониже и без супернаворотов...

вот именно, что 400-500 - тоже бедность. Много раз ломала голову, что бы такого хорошего взять в пределах обозначенной суммы, и кроме пруля, ничего достойного не могла увидеть. Из б/у - это а-ля фокусы и им подобные, корейцы ещё. Все на ручке, как правило... комплектации бедные (это то, что предлагается из автопарка, купленного в наших салонах). Из новья - так вообще практически ничего. Хотя нет, вру - самые низшие линейки корейцев и шевроле вроде от 460 на АКПП, то есть доступны. Только их почему-то совсем не хочется... ;) От 700 начинается тот бюджет, когда можно выбрать нормальный леворуль - и из б/у, и классом пониже из новья. Но не от 400, проверено мной. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, что 400-500 - тоже бедность. Много раз ломала голову, что бы такого хорошего взять в пределах обозначенной суммы, и кроме пруля, ничего достойного не могла увидеть. Из б/у - это а-ля фокусы и им подобные, корейцы ещё. Все на ручке, как правило... комплектации бедные (это то, что предлагается из автопарка, купленного в наших салонах). Из новья - так вообще практически ничего. Хотя нет, вру - самые низшие линейки корейцев и шевроле вроде от 460 на АКПП, то есть доступны. Только их почему-то совсем не хочется... ;) От 700 начинается тот бюджет, когда можно выбрать нормальный леворуль - и из б/у, и классом пониже из новья. Но не от 400, проверено мной. :)

де жа вю...ща поспорим, потом поругаемся, потом помиримся...не я сразу в офф)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх. Просто я сейчас в процессе выбора, и выбор этот мучителен. Что знаю - не хочу, а чего хочу - не знаю. Надоело до ужаса. Решила на аукционах позависать, может там что хорошее встречу. А тут все вы... со своей критикой пруля... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх. Просто я сейчас в процессе выбора, и выбор этот мучителен. Что знаю - не хочу, а чего хочу - не знаю. Надоело до ужаса. Решила на аукционах позависать, может там что хорошее встречу. А тут все вы... со своей критикой пруля... :lol:

открой тему: Машина для Амазонки! ну и техзадание.думаю предложений будет мульон)...останецца только сидеть и отбраковывать, всяко легче, чем самой рыскать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой тему: Машина для Амазонки! ну и техзадание.думаю предложений будет мульон)...останецца только сидеть и отбраковывать, всяко легче, чем самой рыскать...

на этом форуме в архиве валяется пара-тройка таких тем, пора их все объединить в одну (вот смешно-то будет, наверное) :lol2: Что говорить, за период 09.2007-09.2008 я купила 7 машин, и ни одна из них меня не устроила - то слишком старая, то плохая, то слишком маленькая, то неудобная, то валкая... И т.д. Хочется ощущения, что прёшься по машине и всё в ней устраивает, а ощущение это в последнее время ничего не вызывает. Пожалуй, только 2 машины у меня такие были - Прелюд и CR-V, на обоих я отъездила достаточно долго и с удовольствием, но последние 2 года с машинами напряг - всё гумно, не могу найти то-единственное, от которого буду пищать от восторга ))) Беда в том, что и образ жизни меняется, и приоритеты, и финансовое положение скачет - хочется такое авто, которое не было бы в сильной зависимости от смены вышеупомянутых факторов. И что это может быть - даже не знаю. И если уж я сама не знаю, то никто тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх...Раньше пруль был неплохим выбором, но сейчас цены на него, костмас!Мне кажется некоторые по инерции его продолжают покупать :) Японское качество и всё такое ;)А тем более сейчас, в наше кредитное время... Сложно праворулькам и праворульщикам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, можно за 400 нормальную машину найти, поверь :) я это на себе испытал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, можно за 400 нормальную машину найти, поверь я это на себе испытал

знаю, что теоретически можно, у всех же разные возможности. Но лично МНЕ такую найти - проблема, увы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсы, само собой :)Астра в интересной комплектации выходит дороже, а с 1,4 - не интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тут опять с идиотскими рассуждениями...машины, как еда... есть захочешь - все съешь :)А если, извините, заелся, то и какая-нибудь французская утиная грудка в яблочно-манговым конфитюре с винным соусом в рот не полезет :DНикого не хотел обидеть... просто кто-то есть шаурму и счастлив, а кто-то в дорогом ресторане претензии предъявляет... в результате все одно... ОНО :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, пример достаточно хороший. Какая реакция простых казахов кстати была? Пошумели и потянулись за леворульками? ;)

Уважаемый,у них процесс перекидывания руля с права на лево на поток поставлен в Адматы и в Астане- как гнали к ним праворуких так и гонят,просто теперь выбор обраничился моделями, у которых есть евроаналоги.Машин стало меньше,не спорю, но как и раньше можно привезти под старые документы новый кузов и ДВС-запретов в законодательстве этому нет. переоформить в разы проще,чем у нас(там все делается через взятку да и все).

 

всетаки пруль это от бедности... если у тебя только 250-300 тыров выбор ограничен из вазика+тюнинг или пруля года 2000 - 2003 или европейца года 1997-98 или китайца... отсюда и спрос... но вот чего не понимаю это покупку пруль дороже 400-500 тыров. за эти деньги можно взять безопасную вполне достойную иномарку пусть и классом пониже и без супернаворотов...

с другой стороны вот у меня в машине, о ужас, нет тв, двд и унитаза... воопщем ацтой...

ну вот скажи что можно купить за те же деньги класса скайлайна? БМВ? МЕРС? хрен там..они дорогущие..или можно купить старую бэху в задрочееном(извините за грубость) состоянии,в которую придется потом вложить половину стоимости. У меня нет унитаза в машине, но зато есть некоторые вещи, которые не в каждой новой машине встретишь..и это в авто 80-х годов...про то как оно едет и управляется я лучше помолчу, а то люди, которые не имели возможность управлять подобным авто будут распространять много критики необоснованной.

Иезек, ещё у тебя ЕСТЬ кассетный проигрыватель :) Позорище :lol:

Миха, ты забыл про мой супер навороченный накопитель на 5 кассет с управлением отдельным и приемником с эквалайзером на резисторах,как на советских мафонах конца 80-х. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездишь спокойно, то, реально, в городе никакой разницы..... по трассе нискажу, что разница огромна... очень много зависит от того, кто за прулем! :assassin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,у них процесс перекидывания руля с права на лево на поток поставлен в Адматы и в Астане- как гнали к ним праворуких так и гонят,просто теперь выбор обраничился моделями, у которых есть евроаналоги.Машин стало меньше,не спорю, но как и раньше можно привезти под старые документы новый кузов и ДВС-запретов в законодательстве этому нет. переоформить в разы проще,чем у нас(там все делается через взятку да и все).

я так краем уха слышал что там ограничений меньше по годам на ввоз европейцев... и что таможня на них меньше чем у нас. Не в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...