Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пруль. Делимся впечатлениями.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так ;) Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

читай внимательно, вот что отвечу!"2. При равной цене-качеству..."и вообще, причем тут ваши персональные аккорды?

Да при том что у алексуса машина дешевле хотя с левым рулем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при том что у алексуса машина дешевле хотя с левым рулем

значит, у вас различие не только в руле ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 2 вида не могут конструктивно общаться друг с другом ввиду генетической ненависти друг к другу.

и к третим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ругаются....Мое ИМХО1: правы все (и про неудобно, и про фары, и про рядность и обгон, и про цену). Мое ИМХО2: Цена - определяет все остальное.Мое ИМХО3: постараюсь никогда не покупать праворукую машину (и ТАЗ-ВАЗ-ГАЗ тоже) ;).Хау, я сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня перископ стоит! Я и на трассе обгоняю без проблем! Единственно, народ на ВАЗах, ГАЗах, ЗАЗах (и просто редиски) жалеет свои слабенькии генераторы и не включает свет за городом, поэтому сразу не понимащь, толи встречка, толи на обгон кто идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на правом руле порядка двух лет, не испытываю абсолютно никакого дискомфорта в городе, за исключением левых поворотов. В этой ситуации,безусловно угол обзора меньеше, нежели на леворульной. Но решается это проблема не так сложно, достаточно просто не торопиться и по-немногу высовываться и внимательно смотреть, тогда никаких проблем не будет.Про обгон справа говорить не буду, т.к. частенько вижу подобное и за леворульными...Далее...Также как и товарищи, пропущу момент комплектации, ибо для меня не суть важно климат-контроль или кондиционер, но давайте посмотрим на ассортимент. К примеру возьмем всеми любимую Хонду, сколько леворульных моделей данной марки Вы можете назвать 4?6?, а проворульных порядка 20! Попробуйте найти "живой" леворульный сир 2000-2001 года.А правурльный аукционный- пожалуйста! Касаемо цены, то она адеватна качетству автомобиля. И, на мой взгляд, лучше уж ездть на качетсвенной, красиовой, безопасной машинке с рулем в бардачке, чем на четырехколесном устройстве(автомобилем то и язык не поворачиватся назвать) отечественного производства. Вспомните, многие ли Ваши товарищи пересаживалсиь с 10-9 на праворульные? А обратные рокировочки есть у кого-нибудь в памяти? Вот именно...P.S.Что касается цивилизованных стран.В Японии, к примеру, леворульный БМВ или Мерседес является экзотикой и эксклюзивом, подчеркивая статус владельца и никому в голову не приходит запрещать автомобили с "неправильным рулем", тоже можно сказать и про Америку...Это в кратце...Никого не хочу обдидеть, ничего личного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте найти "живой" леворульный сир 2000-2001 года

А что разве мёртвый найти можно? :) Что-то я сиров леворульных в природе не встречал. И не думаю, что уместо тут говориться о приспортивленых машинах. Тут уже дело не в руле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, я,кончено же, имел в виду Type R, что, по сути, является аналогом Сира. Почему же,я , как человек присмтривающийся к заряженной версии автомобиля, рассматриваю варинаты как леворульные, таки праворульные... и среди последних нахожу больше предложений, да и плюс ко всему с прозрачным прошлым ( аукционные автомобили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о заряженных автомобилях, то про руль смысла говорить нет. Эьто не важно. Ибо среди праворулек выбор в разы больше. Да и из ценовой категории "дешёвых" машин они явно выбиваются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и с правым рулем. Даже если он не выходит за пределы полосы, видно как все едут в ряд, а эти машины смещены. Хуже, когда едут долго и ровно между полос. И если владельцы таких машин не сторонники обгонять по обочине и справа, никогда не поверю, что они такие все суперпривыкшие, что не выделяются из потока. Расположение руля вкупе с запрещенным обгоном справа обязывает выделяться!

Посмотри для интереса как машины стоят на светофорах. Первая на своей полосе, вторая - левее, третья - еще левее... потом всев шахматном порядке. И причем здесь руль? А если я еду в своей полосе, то разницы нет, наверное, чуть левее или чуть правее.. В своем ряду, заметь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zabr, в случае когда все перемешаны, я не буду тыкать в каждого второго, что он пруль ;) Только если видно как все едут в ряд, то и правый руль будет видно среди этих всех, если он имеет желание маневрировать или просто контролировать обстановку дальше заднего бампера впередиидущей машины. Вот и весь смысл фразы ;)В отличие от многих высказавшихся, я не ярый сторонник или противник того или иного расположения руля. Только высказал замеченные недостатки управления такими авто. Соотношение цена/качество, являющееся 100% определяющим в выборе такого автомобля, лично меня вобще не интересует. Пытаюсь вычитывать в этой теме только особенности вождения ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь вычитывать в этой теме только особенности вождения ;)

Не вычитаешь :). Неужели ты думаешь, что человек купивший себе машину за немалые деньги неважно с каким рулем, сам, по своей воле признает: "да, я дурак и лох и машина у меня плохая"? :D Есть такая пословица, применимая к обоим спорящим сторонам - "Всякий кулик свое болото хвалит" ;)...С уважением всем вменяемым участникам движения, независимо от расположения руля :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары регулируются, еслиб я свои не сломал, яб евро не купил. Потом уже посли детального рассмотрения фары изнутри, нашел рычажок переключатель на шторку которая убирает засветку вслево. И есть на фаре 2 барашка регулировки лево-право верх низ. Итог С помощью отвертки длинной перещелкиваю шторку и барашками регулирую правее. Делов на 10 минут "если знаешь что делать" Соответственно на европеских фарах данного переключателя нет.

это про что ты там ????

в лучшем случае получится опель )))) но тойотой ему не стать, а уж скайлайном и подавно ;)

а при чем здесь опель? таз и опель? несовместимые понятия!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем здесь опель? таз и опель? несовместимые понятия!!!

Это к тому, что любая машина в конце концов становится опелем :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненаю ненаю я думаю что если весь цивилизованный мир( англия и япония) ездят на правом руле то фиг запретят-

япония и англия две цивилизованные страны а весь остальной мир в ацтое!!!??????

блин нравятся мне голословные зявления что рано или поздно запретят при том никакой аргументации....и личного мнения по какой причине запретить нужно....к единому мнению не то что тут на карсклубе но и вообще нигде прийти не могут

да ни кто ни чего не запретит пока будет такой спрос!!!!!!!!!!!!!!!

Ну да, сначала пруль запретят, а потом и думать запретят :-)Надо не запрещать пруль, а создать ему нормальную конкуренцию…. Так поступают во всех цивилизованных странах. Ведь, если бы 10ка была бы надежной как тойота (с прулем) и стоила бы дешевле то……Я считаю, что люди берут машину с правым рулем т.к у них не достаточно средств чтоб купить достойный аппарат с левым рулем. А брать машину с левым рулем за те же деньги, но с низким качеством у них рука не поднимается :-)Выход либо повышать благосостояние народа…. либо поднимать автопром. Лучше первое :-)

:clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:

Много сказано! Хочу только добавить, что пересаживаясь с правого руля на левый и наоборот не путаю переключатели (привык) Аварий с леворукими автомобилями даже больше, все зависит от интенсивности, агрессивности вождения и взаимоуважения по отношению к другим участникам дорожного движения.Дискомфорт не ощущается при езде с правым рулем, хотя у меня есть знакомый, который не смог устал говорит справа всех обгонять, но это кто как может так и…… спросите у любого водилы с праворулем, вам все ответят однозначно………

че сказал???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

япония и англия две цивилизованные страны а весь остальной мир в ацтое!!!??????

не правильно может выразился- имееться ввиду что данные страны на очень высоком технологическом уровне по технике по отношению ко всем остальным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каролла в полной комплектухи доводит девушку до экстаза

:rolleyes:

И ваще уже давно придуман компромисс между правым и левым рулём - МакЛарен Ф1 - руль посередине :) Правда стоит не бюджетно :) Тыров за 700 мож можно сильно б/у взять :) Не деревом, конечно.

и хрен кто скажет что ты дерьмо взял!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваще уже давно придуман компромисс между правым и левым рулём - МакЛарен Ф1 - руль посередине :) Правда стоит не бюджетно :) Тыров за 700 мож можно сильно б/у взять :) Не деревом, конечно.

И обгонять на трассе на нем одно удовольствие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с правым рулем машина дороже. что вы на это ответите господа?

а что тут сказать???? только то что все в конее наоборот!!! ОНА ДЕШЕВЛЕ!!!! :D

Это к тому, что любая машина в конце концов становится опелем :rofl:

ага а таз дерьмом изночально!

Zhenya, у тебя опечатка в профиле - вместо А нажал S...

))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обгонять на трассе на нем одно удовольствие :)

Не знаю не пробовал, да и не попробовать наверное никогда :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Лучше уж свое дерьмо, чем узкоглазое с рулем у пасажира, да еще и лохматого года выпуска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж свое дерьмо, чем узкоглазое с рулем у пасажира, да еще и лохматого года выпуска

купи себе в машину маяк, домой холодильник спутник, телек как ранше с тумблером, валенки, голошу, тулуп, не забудь жене польто на зиму какое нить драповае .......Запрещен ввоз иномарок, не соответствующих стандарту «Евро-2» 31.10.06 08:26 Москва, Октябрь 31 (Новый Регион, Ольга Панфилвоа) – Вступил в силу совместный приказ МВД, Минпромэнерго и Федеральной таможенной службы, определяющий новый порядок ввоза в Россию подержанных иномарок. Все ввозимые автомобили должны отвечать стандарту «Евро-2». Теперь владелец автомобиля при таможенном оформлении обязан доказать соответствие приобретенного транспортного средства экологическим требованиям не ниже «Евро-2». Не удовлетворяющие этому требованию автомобили должны будут либо остаться за границей, либо прекратить существование, передает РСН. Ранее предполагалось, что обязательная сертификация автомобилей будет проходить в специальных центрах. Но таковые подготовить не успели, и проверять иномарки на экологичность будут на таможне. При оформлении автомобиля сотрудник таможни смотрит заносит в российский техпаспорт машины данные об экологическом классе. Если же экологический класс установить невозможно, например, иномарка очень старая или хозяин не согласен с тем, что написано в сертификате, и непременно хочет ввезти именно этот автомобиль, ему необходимо обратиться в органы по сертификации. Нововведения касаются только вновь ввозимых в Россию машин импортного производства. По мнению экспертов, введение стандартов «Евро-2» приведет к удорожанию импортных подержанных автомобилей, которые наиболее востребованы населением, в диапазоне – от 7 до 10 тыс. долларов. © 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж свое дерьмо, чем узкоглазое с рулем у пасажира, да еще и лохматого года выпуска

сам пересел с 99ки ( 99го года выпуска) на праворульного японца на один год старше-честно скажу обрано не вернусь ни за какие коврижки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...