Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пруль. Делимся впечатлениями.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так ;) Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

185 лошадок тебя за считанные секунды переносят куда надо

я на встречке за эти секунды поседею, думаю, куда мне спрятаться от ЭТОГО дерьмища с рулём в бардачке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на встречке за эти секунды поседею, думаю, куда мне спрятаться от ЭТОГО дерьмища с рулём в бардачке...

в кювет, вестимо :beee:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на встречке за эти секунды поседею, думаю, куда мне спрятаться от ЭТОГО дерьмища с рулём в бардачке...

куда тебе сидеть то? ты и так белый:)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорите вот спорите, знакомая купила тойоту короллу(маленькую и леворукую)(после099) а её подруга одновременно ситроенц4(после 103) теперь ездит и расслабляеца и та и другая. правда цитроен начал за 4! месяца разваливатся но ето не в счет а каролла в полной комплектухи доводит девушку до экстаза(прокатился рядом и просто охренел) и купили они за не сильно большие деньги всего то какихто стоимости двух дисяток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а прикинь, ещё и поседею?.. Ага, от дерьма этого ещё по кюветам ныкаться. Не в масть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кювет, вестимо :beee:

Вот поставлю каркас, хрен от какой япошки сверну :) В лоб так в лоб, еще и на газ нажму :diablo:

нормальная королла 22500 стоит

Нормальные две дисятки дороже Изменено пользователем shurik013i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоело вам ещё бояны обсуждать :)Есть 3 вида людей:- тазоводы- прули- и те кому пофиг :)Первые 2 вида не могут конструктивно общаться друг с другом ввиду генетической ненависти друг к другу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а прикинь, ещё и поседею?.. Ага, от дерьма этого ещё по кюветам ныкаться. Не в масть!

Вот поставлю каркас, хрен от какой япошки сверну :) В лоб так в лоб, еще и на газ нажму :diablo:Нормальные две дисятки дороже

блин и вправду говорят что рыба с головы гнить начинает)))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваще уже давно придуман компромисс между правым и левым рулём - МакЛарен Ф1 - руль посередине :) Правда стоит не бюджетно :) Тыров за 700 мож можно сильно б/у взять :) Не деревом, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваще уже давно придуман компромисс между правым и левым рулём - МакЛарен Ф1 - руль посередине :) Правда стоит не бюджетно :) Тыров за 700 мож можно сильно б/у взять :) Не деревом, конечно.

Саня,сложно его еще найди...оч сложно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вот недавно видел объяву в мск продавался. всего-то за 1600 кило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*, парни, можете сказать почему пруль - это удобно, не вдаваясь в подробности удобства собственно самой машины?Все дело только в цене?

3 года пр.руль, после 10-ки. Комфорт и качество не сравнить. Фары регулируются, техосмотр сам прохожу всегда и без проблем ;-).В городе нет разницы, действительно. А на трассе... тоже проблем нет больших. Запас мощности позволяет обгонять быстро и не создавать ситуаций аварийных.Из Новосибирска ехал 3 раза - средняя скорость 100, дорога загружена неплохо.На Увильды одинаково, что на ТАЗе, что на японце... там то машин будьздоров!За собой заметил: ездить стал аккуратнее и внимательнее. За рулем устаю меньше. Купил бы леворукую, но лишней сотни-полторы у меня нет :-(Забыл, кстати, что такое запчасти :-) что выгодно, с точки зрения экономии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться надо запрещать такие капсулы смерти как ока, волга( газель) и ваз тоже

Нифига не аргумент ;) При чем здесь руль?

RazzoR, ты на правом руле ездил? если да- то сколько?

Достаточно видеть такие машины со стороны.Едешь, бывает и нет-нет, да и скажешь: блин, блондинка за рулем! Обгоняешь - и правда ;)Так же и с правым рулем. Даже если он не выходит за пределы полосы, видно как все едут в ряд, а эти машины смещены. Хуже, когда едут долго и ровно между полос. И если владельцы таких машин не сторонники обгонять по обочине и справа, никогда не поверю, что они такие все суперпривыкшие, что не выделяются из потока. Расположение руля вкупе с запрещенным обгоном справа обязывает выделяться!Еще раз напомню, что соотношение цена/качество праворульных японок - это совсем другая тема ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не конструктивное обсуждение, а гнилой базар какой-то. Моё сообщение:

Если "чисто" - педаль в пол и 185 лошадок тебя за считанные секунды переносят куда надо.

Твой ответ:

я на встречке за эти секунды поседею, думаю, куда мне спрятаться от ЭТОГО дерьмища с рулём в бардачке...

Резюмирую - неадкватная реакция. Если читать умеешь, то слово "чисто" подразумевает, что тебя на встречке "не стояло".ps

Вот поставлю каркас, хрен от какой япошки сверну В лоб так в лоб, еще и на газ нажму

и airbag не забудь поставить... ;)2 Lukas

Так же и с правым рулем. Даже если он не выходит за пределы полосы, видно как все едут в ряд, а эти машины смещены.

ага. Пусть хоть что говорят, но это факт. Не предназначен правый руль для правостороннего движения. Со всеми вытекающими последствиями. Сама уже 3 года на левом руле и радуюсь. Когда выбирала CR-v, то о правом руле и речи не было - только европеец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не аргумент ;) При чем здесь руль?

хорошо согласен не важно с какой стороны руль у выше перечисленного металлолома- фтопку)))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара неоспоримых ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ вещей:1. Двигаться на праворукой машине в условиях, созданных под леворукие машины потенциально опаснее. Человек, оспаривающий это либо вообще не ездил на праворуких машинах, либо не в состоянии понять отличия "право" от "лево" и прочие очевидные вещи.2. При равной цене-качеству на одну и туже марку автомобиля, с левым и правым рулем в существующих условиях все выберут леворукую машину. Вывод: все просто оказывается, деньги снова решают все- праворукие дешевле просто, все остальное лукавство и не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDD, +1

хорошо согласен не важно с какой стороны руль у выше перечисленного металлолома- фтопку)))))))))))))

Тогда при чем здесь эта тема? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При равной цене-качеству на одну и туже марку автомобиля, с левым и правым рулем в существующих условиях все выберут леворукую машину. Вывод: все просто оказывается, деньги снова решают все- праворукие дешевле просто, все остальное лукавство и не больше.

Вот ненада. эту тему уже терли2 аккорда, мой и алексуса с правым рулем машина дороже. что вы на это ответите господа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно видеть такие машины со стороны.Едешь, бывает и нет-нет, да и скажешь: блин, блондинка за рулем! Обгоняешь - и правда ;)Так же и с правым рулем. Даже если он не выходит за пределы полосы, видно как все едут в ряд, а эти машины смещены. Хуже, когда едут долго и ровно между полос. И если владельцы таких машин не сторонники обгонять по обочине и справа, никогда не поверю, что они такие все суперпривыкшие, что не выделяются из потока. Расположение руля вкупе с запрещенным обгоном справа обязывает выделяться!Еще раз напомню, что соотношение цена/качество праворульных японок - это совсем другая тема ;)

НЕТ!!!!! надо ездить! не день и не неделю! смотреть со стороны и пытаться что-то доказать тем, кто уже прошел на практике- тупо. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ненада. эту тему уже терли2 аккорда, мой и алексуса с правым рулем машина дороже. что вы на это ответите господа?

читай внимательно, вот что отвечу!"2. При равной цене-качеству..."и вообще, причем тут ваши персональные аккорды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

 

Павый руль - больше машины за меньше денег.

 

При чем пока приятно намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, Костя, от вопроса цена/качество в этой теме не уйдёшь... Это неразделимо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...