Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пруль. Делимся впечатлениями.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так ;) Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!

Непонял эту фразу.. Что хотел сказать этим?я как сторонник пруля скажу так. что в городе пофигу какой руль. Бывают некоторые ситуации конечно, но их % там мал, хотя подобные могут произойти с точностью до наоборот "зеркально" для леворуля.Так что город можно оставить обсуждения.Вот трасса другое дело.Там действительно неудобно, сечас стало.Замечу ИМЕННО сйчас. Когда я купил себе 1 пруль а это лет 6 назад, машин было меньше, Гораздо меньше. И передвигаться по трассе ну так скажем вплоть до 2004г было не сильно напряжно.Сейчас же это как то совсем неудобно стало, машин больше, дебилов еще больше, вот и следить приходиться во все стороны.Склоняюсь к мнению что надоб для трассы леворуль прикупить. Пусть стоит, а на трассе отрабатывает.Пока денех не накопил на лишний леворуль, поставлю себе камеру на обгон, потом поделюсь впечатлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь много разговоров давно ходит про перенос руля.... кто-нидь пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял эту фразу.. Что хотел сказать этим?

Когда обзора нет и вылетишь с левого ряда в правый, там очень запросто может оказаться препятствие, увернуться от которого можно не успеть. То же самое с правым рулем, только наоборот, при перестроении справа на лево, при обгоне. Так что не важно, город или трасса. Получается надо ехать более аккуратно там, где это с левым рулем даже в голову не прийдет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль в городе еще ниче, но на трассе да еще и в темноте, особенно когда он на встречу тебе едет, писец полный, кстати, никакие наклейки не помогают и фары не регулируется под наш стандарт , это все басни....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думай как хочешь, басни или нет. Но факт, ночью проще ехать без штурмана на пруле.Фары регулируются почти все. H7 не регулируется, только засветка на встречку убирается.И не все прули светят на встречку, я себе поставил еврофары.Ну а если тебя ослепили. Не поленись, догони, посмотри может это ваз какой был? у которых болезнь светить одной фарой дальним. Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морду расколотят - тогда меняют (и то если евроаналог есть), а так вряд ли кто :) Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничо, невыгодно это. Если тока за копейки перевертыша купить европейского аналогичного . тогда штуки в 2 баков выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль в городе еще ниче, но на трассе да еще и в темноте, особенно когда он на встречу тебе едет, писец полный, кстати, никакие наклейки не помогают и фары не регулируется под наш стандарт , это все басни....

Ничего не басни, я сам лично отрегулировал, никого не слепит и на техосмотре проверяли- все ОК, хотя у меня никакой справки нет...По теме: согласен с s_fish, тоже хочу для дальних поездок по трассе прикупить леворульку, а на работу на джипенке ездить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не басни, я сам лично отрегулировал, никого не слепит и на техосмотре проверяли- все ОК, хотя у меня никакой справки нет...По теме: согласен с s_fish, тоже хочу для дальних поездок по трассе прикупить леворульку, а на работу на джипенке ездить...

Внимание, дураццкий вопрос...а нахера если у тебя есть леворулька для трасс держать праворульку для города????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, дураццкий вопрос...а нахера если у тебя есть леворулька для трасс держать праворульку для города????

а кому продашь, эту праворульку-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось чуток ездить на праворуком , левый габарит совсем не чувствуется ,переключать левой рукй скорости- нормлаьно , по городу разница не большая хотя часто вижу как при повороте налево высовывают морду ... по трассе думаю если посадить ТОлкового штурмана можно приноровиться... Недостатков достаточно.... но все равно хочу себе праворучку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим я возьму для трассы лансера за 15 баков. И чо Лансер может соперничать с примьерой или атензой? Да никогда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не покупались бы у нас ТО, все было бы хорошо... и правый руль не ездил который слепит, и Вазы (особенно которые типа с ксеноном) и прочие машинки...а пока все продается и покупается так и будет...кстати, фары не регулируются потому, что рисунок отражателя (или стекла фары) левой и правой разный... согласен с тем, что при замене фар японка становится практически идеальной машиной.. (НО, только при езде на сильнозагруженной трассе придется брать штурмана :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну началось :)Мне лично пофигу, при езде за чем-то большим просто ориентируюсь по его правой стороне, поэтому слева ничего и никогда не торчит.Щас чусвую дискомфорт, потму что при езде за лев. рулем, ремень безопасности как то неудобно пристегивает (скорее всего просто привык к "пассажирскому" ремню)Да и вообще чего спорить, каждый выбирает по собственным параметрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары регулируются, еслиб я свои не сломал, яб евро не купил. Потом уже посли детального рассмотрения фары изнутри, нашел рычажок переключатель на шторку которая убирает засветку вслево. И есть на фаре 2 барашка регулировки лево-право верх низ. Итог С помощью отвертки длинной перещелкиваю шторку и барашками регулирую правее. Делов на 10 минут "если знаешь что делать" Соответственно на европеских фарах данного переключателя нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим я возьму для трассы лансера за 15 баков. И чо Лансер может соперничать с примьерой или атензой? Да никогда

Да все это решится просто...через 2-3 года, ну или через 4-5, что не важно...у тебя будет денек на новую мазду 6 и на новую премьеру с ЛЕВЫМ рулем, вот и все :)ЗЫ: И вообще, рисуй дизайн уже! Изменено пользователем dorald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт все равно, что про религию спорить.... :)3-й раз спрашиваю, кто слышал про перенос руля что-нидь? есть ли у кого опыт, ну или у знакомых....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яж тебе ответил. вообще чувак один в азии авто есть ... прям горитт желанием атензу на 6-ку переделать. запчасти ему обойдутся примерно 1000 баков. Делать будет сам.Смотря что хочешь переделатьДля доральдаМожет оно и так, насчет новых примьер и мазд6, но тогда появится еще пару машин одна для души шоб по городу покрасоваться и одна для ралли и я не думаю что они будут леворульными.зы про дизайн: думаешь что сейчас делаю? Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яж тебе ответил. вообще чувак один в азии авто есть ... прям горитт желанием атензу на 6-ку переделать. запчасти ему обойдутся примерно 1000 баков. Делать будет сам.Смотря что хочешь переделать

Ясно, псиб, не увидел... :)в Азии на Доватора/Елькина или в салоне Мазд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о чем спор то? О том что на правом руле с правосторонним движением не очень удобно? Дык я думаю с этим никто и не спорит. Что касается "чувствовать габарит", то по собственному опыту скажу, что привыкаешь за неделю.

Получается надо ехать более аккуратно там, где это с левым рулем даже в голову не прийдет wink.gif

Вот именно, что человеку с левым рулем иногда "даже в голову не прийдет" ехать более аккуратно. А из за этого ДТП. А я вот по себе могу сказать, что с правым рулем я теперь 10 раз перестрахуюсь, прежде чем совершить обгон, тем самым моя езда сейчас стала даже более безопасной, чем на 2110 (моя предыдущая).Конечно, я не спорю, при прочих равных условиях левый руль более удобен (именно удобен для использования. заметьте, я не говорю более безопасен). Но тут уже большую роль имеет ценник на авто.Поездив на праворульке после таза я зарекся садиться за русское леворукое авто. Деньги будут - куплю иномарку леворукую. Пока денег нет буду ездить на японцах, на которых неудобство правого руля в некоторых моментах с лихвой компенсируется удобством, качеством и комфортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...