кевлар Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Господа владельцы HONDA LOGO!Предлагаю встретиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Прикольно, а я думал кто это такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Поправил название темы, а то тоже не понял...И кстати, рассказал бы нам про свою машину... Что нравится, что не нравится. Какая она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Прикольно, а я думал кто это такиеи я. Правильней было б сказать не ЛоговЕды, а ЛоговОды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Это маленькая такая машинка.класса Nissan March-Micra, Toyota Starlett. Vitz-Yaris уже чуть побольше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Полгода на Honda Logo гонял - бешенная табуретка! По другому не скажешь. Больше чем витц и ярис (см на 10 по длине и 5 по ширине) Как и любая Honda машина для водителя. Сейчас маман ездит, а я скучаю, сузуки не то... Сам с удовольствием встречусь, даже на ней приеду, возьму ради такого случая ). Вот кстати сайт Honda Logo Club: http://www.fpkk.ru/~honda_logo/modules/new...rynum=5&start=5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кевлар Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Господа! Искренне признателен за то, что откликнулись. Рад также тому, что это форум нормальных людей. Теперь о машинке. Ее называют типичный горожанин. Хотя это достаточно спорное заключение. Двигатель объемом 1340 см. Мощность 65 л.с. Удивительная эластичность на всех режимах работы. Несмотря на достаточно архаичное устройство газораспределительного механизма (8 клапанов иместо возможных 16) удивительная удельная мощность. Еще приятно удивляет практичести идеальный баланс связки двигатель-трансмиссия (у нее трехступенчатый вариатор). Отсюда и прозвище ""Бешенная японкая табуретка". Салон аскетичен, но все чем должен раполагать современный автомобиль в наличии. Включая электропакет, штаную магнитолу и т.д. Подвеска достаточно жесткая, но в меру. Итог автомобиль прекрасного исполнения. И если верить японцам, то в своем классе лучший.Можете меня поздравить.И еще хочу поздравить вас с днем автомобилиста. Гладких дорог и добрых инспекторов ГИБДД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Хм, а какие ступени в вариаторе? Они разве не все бесступенчатые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кевлар Опубликовано 28 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Замечание по сути правильное.Позволю себе заметить,что передаточное число безступенчатых трансмиссионных агрегатов рассчитывается исходя из диаметров ведущих и ведомых шкивов.Это обстаятельство и кладется в основу формирования диапазона передачи крутящего момента.За замечание еще раз спасибо.Бубу более осторожен в формулировках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 У меня в 2005 году был такая хонда, 5 дверка, TS модификация с обвесом красивым, цвет серебротв, навигация (правда не работала)машинка оч нравилась, реально бешеный разгон за счет легкостино вот все неровности на дороге ощущаешь пятой точкой =)если будете встречаться - я бы тоже приехал, может чего умного посоветую владельцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти