Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

"Мы сейчас вкладываем достаточно большие деньги в закупку новых автомобилей, рекламу, з/п и т.д"

То что Вы новые автомобили покупаете это Ваша необходимость. А вот реклама Ваша в моем телефоне в виде СМС-ок уже за .. надолела

 

Не делаем такую рассылку т.к. чужая самого зае... надоела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когор вот скажи мне вот я не заглушу ДВС не поставлю на ручник а просто на сигнулку и все. и пускай работает и пробуют эвакуировать не повредив ТС. их вина ж будет и им отвечать. за порчу?

 

и насчект рекламы да задолбали присылать такси поездки по городу от 80 р и тд и тп. и мтс со своим порш каен)

 

 

и кстати легал такси цены повысяться примерно минималка 80 р будет 150 р поездка 100р будет 200р. вот так . сегодня узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когор вот скажи мне вот я не заглушу ДВС не поставлю на ручник а просто на сигнулку и все.

А интересно. машина на нейтралке, ручник не включен, движок работает. Кто то, из неопознанных, проходя мимо толкнул - машинка поехала, вкатилась в кого то. ДТП, ну а дальше думаю пока вызовут инспекторов по оформлению ДТП, пока они приедут, пока помаринуют на пункте... Тоже гемора можно хватить изрядно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когор вот скажи мне вот я не заглушу ДВС не поставлю на ручник а просто на сигнулку и все. и пускай работает и пробуют эвакуировать не повредив ТС. их вина ж будет и им отвечать. за порчу?

 

и насчект рекламы да задолбали присылать такси поездки по городу от 80 р и тд и тп. и мтс со своим порш каен)

 

 

и кстати легал такси цены повысяться примерно минималка 80 р будет 150 р поездка 100р будет 200р. вот так . сегодня узнал.

 

Если тебе сказали выйти из машины, а ты любым способом противодействуешь, значит все остальные действия будут квалифицированны по 19.3 КоАП, а вред причинённый имуществу будет считаться законным. Имеют право стекло разбить и вытащить тебя через него.

 

А интересно. машина на нейтралке, ручник не включен, движок работает. Кто то, из неопознанных, проходя мимо толкнул - машинка поехала, вкатилась в кого то. ДТП, ну а дальше думаю пока вызовут инспекторов по оформлению ДТП, пока они приедут, пока помаринуют на пункте... Тоже гемора можно хватить изрядно...

 

Или один сотрудник толкнул, а второго машина подопнула. Класс! Привет уголовное дело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому я и не люблю этих ПИДРов и полиаев. пользуються своим статусом а в жизни чмо чмом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

бомбил. пронесло... ))))))))))))

 

Что таксериков на остановках не видно в эти выходные. Попрятались или мне показалось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю я на остановках не стою ))) но по городу реально больше народу стало ездить без шашек.

Антон boston ты снял шашки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние 2 дня такси забомбило смсками с просьбой выйти на линию, на каждой точке по 10 заявок и 1-2 машины. С одной стороны рай с другой как то стремно, у нас обычно когда закон новый первый месяцу показательная порка а потом все как обычно, не охото из за 100 руб и пьяной компании на 5000 штрафа попадать.

 

последние 2 дня такси забомбило смсками с просьбой выйти на линию, на каждой точке по 10 заявок и 1-2 машины. С одной стороны рай с другой как то стремно, у нас обычно когда закон новый первый месяцу показательная порка а потом все как обычно, не охото из за 100 руб и пьяной компании на 5000 штрафа попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, на основании чего автомобили отправляют на штрафстоянку?

Список статей КоАП, по которым задерживают автомобиль, приведен в ч.1 ст.27.13. Про такси и незаконную деятельность там ничего нет.

Что касается изъятия, то оно применяются, когда речь идет о предмете или орудии совершения правонарушения. И делается это, если грозит конфискация. Автомобиль в данном случае - средство правонарушения. И ни о каком изъятии речи идти не может.

 

Если сравнивать с магазином, как это делает дяденька в форме, то изымать надо не водку, а калькулятор и кассовый аппарат. В ситуации с такси предметом правонарушения является предоставляемая услуга - перевозка. Ее изъять невозможно.

 

Автомобиль будет являться орудием, если его переделали для того, чтобы нарушать закон. Для примера - есть разъяснение ВС. Если автомобиль переделали для провоза контрабанды, то он - орудие, и подлежит изъятию и конфискации. Если контрабанду везли на обычном автомобиле, то он - средство, и конфискации не подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя новый бизнес?

 

был момент когда этим жил недавно, сейчас прошел а договор остался вот и шлют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ситуации с такси предметом правонарушения является предоставляемая услуга - перевозка.

Можно предположить, что авто в этом варианте будет являться орудием незаконного производства.

 

Но чтобы это где-либо было прописано я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какие новости в этом направлении. Кого поймали, арестовали, машинку отобрали.

У самих, у знакомых или родственников были напряги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с аэропорта забирал деревенский "таксист"

Лицензия и прочая фигня была в наличии. Цены не изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autochel.ru/text/today/536418.html

Как поймать такси с обочины после 1 июля?

 

1 июля ГИБДД начинает штрафовать водителей такси за нарушения требований лицензии и отсутствие разрешения на перевозку пассажиров. Будут проводиться рейды, и особое внимание уделят тем районам области, где до сих пор не получено ни одного разрешения либо их выдано менее двух десятков. Представители таксомоторных компаний считают, что толку от этих проверок не будет, поскольку многие водители временно уйдут на дно, ожидая, что же будет дальше.

 

По словам начальника управления транспорта министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Александра Филиппова, на территории субъекта с августа прошлого года выдано более 1600 разрешений на перевозку пассажиров легковыми такси. Именно столько автомобилей могут легально перевозить людей в нашем городе-миллионнике. Однако до сих пор есть территории, где перевозчиками не получено ни одной лицензии: «отличился» Снежинский городской округ. Также вопросы вызывает Чебаркульский район, где работает много такси, но выдано менее 30 лицензий.

 

«Большая активность таксистов была в декабре, поскольку первая редакция федерального закона подразумевала введение штрафов с 1 января 2012 года. После этого был небольшой спад из-за отсрочки штрафных санкций до 1 июля», – поясняет Александр Филиппов.

 

По словам замначальника отдела УГИБДД по Челябинской области Андрея Кузнецова, будут проводиться специальные рейды по выявлению нелегальных таксистов. С 1 июля перевозчика могут оштрафовать за отсутствие разрешения на данный вид деятельности, за нарушение требований лицензии – отсутствие опознавательного фонаря, цветографических схем, таксометра и необходимой информации в салоне автомобиля. Для водителей предусмотрен штраф в размере 5000 рублей, для владельцев бизнеса – до 200 000 рублей. Также на пятитысячные штрафы попадают водители-нелегалы, которые перевозят пассажиров без лицензий, устанавливают на свой транспорт фонарь и клеют «шашечки».

 

Если вам предоставили такси, не отвечающее требованиям закона, можно сообщить в отдел разрешительной документации областного минстроя по телефону: (351) 261-92-67 .

Сдвинутые сроки – это лишь один пункт изменений. Второй связан с сокращением перечня документов. Сейчас для получения лицензии, кроме заявления, требуются только копия паспорта, договора аренды/лизинга/нотариально заверенной доверенности на управление транспортом/ свидетельства о регистрации машины. Также квитанция об оплате госпошлины, которая составляет 2400 рублей. Лицензию нужно получать на каждую машину. Срок ее действия – пять лет. С 1 июля минстрой готов принимать заявления в электронном виде через портал Gosuslugi.ru

 

«Если раньше автомобиль осматривался на соответствие требованиям закона, сейчас этот осмотр не производится. Предприниматель или юрлицо декларирует в заявлении, что его машина отвечает всем нормативам: есть таксометр, нанесены опознавательные знаки в виде шашечек и установлен фонарь оранжевого цвета, в салоне имеется необходимая информация (визитная карточка водителя, наименование перевозчика, тариф за проезд и данные контролирующего органа», – уточняет представитель минстроя.

 

Если заявленная информация не соответствует действительности, это вскроется во время ежегодных обязательных проверок. Если выявят нарушения, будут применяться штрафные санкции вплоть до приостановления действия лицензии и ее отзыва.

 

Кстати, федеральный закон оставлял на усмотрение местной власти, обязывать ли таксистов перекрасить авто в одинаковый цвет. Учитывая мнение бизнеса и общественности, правительство Челябинской области отказалось от такого единообразия.

 

Кроме того, если первая редакция закона обязывала перевозчика иметь транспорт в собственности, сейчас допускается работа на арендованном автомобиле.

 

«Сейчас те компании и предприниматели, которые получили разрешения, надеются на помощь государства. Сейчас они несут затраты на покупку нового транспорта, на установку таксометров и хотят, чтобы рынок пассажирских перевозок был огражден от нелегальных такси. Так что надеемся на активную помощь ГИБДД, чтобы поддержать законопослушных таксистов и обеспечить цивилизованный рынок услуг, – продолжает Александр Филиппов. – Кроме того, важно защитить клиентов. Ведь если на автомобиль получено разрешение, это значит, что водитель проходит медицинский контроль, а машина – технический осмотр».

 

«Естественно, мы заинтересованы, чтобы рынок перевозок был цивилизованным. «Бомбилы» в первую очередь портят имидж такси, перевозя пассажиров на разбитых машинах по непомерно высоким ценам», – считает директор заказа такси «Лидер» Дмитрий Горев.

 

Но кроме плюсов, участники рынка отмечают существенные недостатки закона. Это нежелание таксистов выходить из тени, чтобы нести дополнительные траты. Соответственно многие компании потеряли долю частного транспорта, водители которого не захотели исполнять условия договора. Кто-то ушел «на обочины», кто-то вообще нашел иную подработку. Причем владельцы бизнеса уверены, что многие проблемы завязаны на потребителях услуг: пока люди будут садиться к нелегальным перевозчикам, будут платить им деньги, ситуация не изменится. А контролировать «серый» автопарк сложнее – многих просто не опознать. Отлавливать любые машины из потока с пассажирами – абсурд. Могут проводить «контрольные закупки» по примеру Санкт-Петербурга, где проверяли все машины с фонарями и шашечками, выезжающие с территории аэропорта. Но опять же это точечные мероприятия, которые не искоренят «бомбил».

 

«У нас есть и собственные автопарк, и мы привлекаем частный транспорт. Организовали предрейсовый медицинский и технический контроль, причем мы даже денег за это не берем с водителей (ежедневный предрейсовый осмотр врачом стоит от 35 до 50 рублей – Прим. автора). Но практика показала, что многим таксистам это не нужно. Ни ГИБДД, ни пассажиры не спрашивают у водителя путевой лист. Да, сначала был поток водителей, которые были заинтересованы, но когда сроки по штрафам начали откладываться, все сошло на нет, – говорит директор такси «Копейка» Алексей Мазнев. – Из 100 машин, которые у нас были, остались 20. Мы теряем наших клиентов. Многие службы такси испытывают большой дефицит таксомоторов. Сейчас вызов такси – большая лотерея: люди звонят в 3-4 организации, и не факт, что они уедут. Таксисты сейчас ждут, что будет, и многие не верят, что закон будет работать. Почему? Да сами пассажиры не нуждаются в переменах. Например, водитель должен выдавать чек клиентам за поездку, но они его не спрашивают. А ведь это подтверждение оказания услуг, договор. Если вы оставили какие-то вещи в слоне, их можно вернуть, предоставив этот документ. Как бы ни карало ГИБДД, самый главный контролер – сам пассажир. И ведь по закону он никак не отвечает за то, что пользуется нелегальной услугой – все санкции направлены только на водителя. Без сознательности граждан ничего не получится».

 

«Если пассажир видит, что приходит такси без опознавательных знаков, нужно отказываться от него. Если мы покупаем продукты в магазине, мы ведь смотрим на срок его годности, на качество изготовления, то же самое и с такси. Если нам предлагают непонятную, сомнительную услугу, нужно от нее отказываться», – заключает Александр Филиппов.

 

Неожиданно, но таксомоторные компании заверили, что на тарифах изменения не скажутся – цены остаются прежними. Если диспетчерские службы это могут объяснить: они не несут трат, поскольку весь процесс легализации проходит сам водитель-частник, то от компаний, у которых свой автопарк, это заявление выглядит лукавством. Получить лицензию на каждую машину, оборудовать ее таксометром, пусть даже самым дешевым за 2500 рублей, организовать предрейсовый осмотр – все стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Бомбилы» в первую очередь портят имидж такси, перевозя пассажиров на разбитых машинах по непомерно высоким ценам», – считает директор заказа такси «Лидер» Дмитрий Горев.

 

его посадить повозить целый день за НОРМАЛЬНУЮ цену с минималкой --70-- !!!!!! рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...