Yustik Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) 2 апреля 2012 года в 5:33 (время московское) самолет ATR-72 Авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс ЮТ 120 из аэропорта «Рощино», после взлета при выполнении вынужденной посадки в полутора километрах от аэродрома потерпел катастрофу. На борту находилось 4 члена экипажа и 39 пассажиров. Есть жертвы.Упал почти сразу за ВПП, ATR-72 двухмоторный турбовинтовой. Официальная информацияhttp://www.vsluh.ru/system/images/large/26/26907/IMG552.jpg?1333344256 Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Yustik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Странно там все Авиакомпания называет вынужденной посадкой. Пишут упал через 10 минут после взлета. Но расстояние до ВПП - 2,5 км. Одно ясно - 13 человек эвакуировали живых, один скончался в больнице. Судя по тому, что ATR-72 имел проблемы с облединением, и полеты в такую погоду ему не рекомендованы, хотя какие то доработки и делались. Всего у модели было 7 катастроф и 7 аварий. Странно, что пишут, что не обробатывали самолет против льда, хотя погода как раз к облединению располагает. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 слышал что умирают один за другим в больнице все тяжелые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 летал я как то на ATR 42 авиакомпании норд стар из красноярска с посадкой в новосибирске до екатеринбурга. Обрабатывали с пассажирами в красноярске потом сели в новосибирске и больше не обрабатывали и летели до екатеринбурга. Очень долго на нем лететь, хотя самолетик приятный внутри не замызганый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Авиакомпания называет вынужденной посадкой. Помнится под Петрозаводском тоже называли посадкой .... с полным разрушением самолета. Только не понятно на какого дурака рассчитано ... Или все, что на землю брякнулось, все теперь считается посадкой ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) ну че, мож поистерим в духе нашего правительства "ааа... все импортные самолеты гавно, срочно все их на прикол!" или не будем? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 срочно все их на прикол а это мысль .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 ну че, мож поистерим в духе нашего правительства "ааа... все импортные самолеты гавно, срочно все их на прикол!" или не будем? Да не, не надо. Вынужденная посадка — посадка воздушного судна вне аэродрома назначения в результате какой-либо неисправности на борту или прочих факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вынужденная посадка — посадка воздушного судна вне аэродрома Под Петразоводском зацепились за деревья и звиздякнулись на землю. На посадку это не похоже. Что было тут - пока не понятно, хотя судя по фото - площадка открытая. Могли пытаться приземлиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Под Петразоводском зацепились за деревья и звиздякнулись на землю. На посадку это не похоже. Что было тут - пока не понятно, хотя судя по фото - площадка открытая. Могли пытаться приземлиться. Я думаю, любой полет заканчивается посадкой. А вот как они сядут - другой вопрос 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) часто летал из тюмени в сургут. Именно на нем.на утреннем. Самоль если чесно страшный. Как и все самолеты которые летают по северу, в компании Ютайр Лететь страшно. Родственникам погибших - соболезнования Изменено 2 апреля, 2012 пользователем s_fish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Упал почти сразу за ВПП,6.42. Место падения было обнаружено двух километрах восточнее деревни Горьковка", примерно в 35-40 километрах от аэропорта "Рощино".интересное такое "почти"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Да зайди на авиафорум - я там выкидывал ссылку на викмапию. 2.5 км от торца ВПП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 интересное такое "почти"... Ну а если открыть карту, то можно увидеть, где эта Горьковка, порядка 2-3 км от ВПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Да зайди на авиафорума что там делать? этож помойка! там как таковых авиаторов раз два и обчелся, основная масса это ура-патриоты, симмеры да офисный планктон...не, я читать эти высеры "авиаспециалистов" расследующих катастрофы "по фотографиям" читать не могу совсем, все равно все скатится к спорам "наше VS ихнее "двадцатилетнее говно" Пу,ДАМ, запретить или распилить...короче шлак. Пусть МАК копает что там и почем. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 На авсиме перешли к обсуждению возрастов КВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 На любых форумах скатится. Про те же расследования МАК на всех авиационных форумах говорят что не объективны. Но сделать выводы для себя можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Да дерьмо вообще. Любят у нас пляски на костях устраивать. Особенно это позерство с сообщениями в виде троеточия и грустного смайлика...противно чесслово. Я услышал утром, чертыхнулся, мысленно произнес "земля пухом" и все. Самописцы еще не расшифровали а уже версии строят.. Но сделать выводы для себя можно.Можно узнать какие? Какие выводы может сделать для себя человек в этом случае, если он не летчик и не родственник погибшего? Летчик может, вынесет для себя как делать НЕ нужно. родственник хочет знать правду. А какой вывод для себя сделает продавец? Водитель такси? Юрист? Летать или нет на ихнем "говне"? Или перед посадкой в самоль спрашивать про возраст экипажа? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Azazello 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 А что родственника моего на этом рейсе не было - я искренне порадовался. Как раз летает из Тюмени в Сургут, и на днях его вахта закончивалась, но его придержали, а мог бы и лететь на этом борту... Поэтому я сразу искал списки пассажиров. вывод? А Вам он нужен? Это лично мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) вывод? А Вам он нужен? Это лично мое мнение.хотя нет, ну вы же заявили что можно сделать выводы, мне интересно-какие? Версии ваши или кого бы то ни было еще неинтересны. А ваше заявление Но сделать выводы для себя можно.интересно. Готов слушать. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 КВС сделал все, чтобы ему не стало завтра 28 лет. Вот только в чем остальные виноваты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 КВС сделал все, чтобы ему не стало завтра 28 летЭто официальное заявление? Вы очевидец? Были там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ты наматывай на ус. Завтра в америку улетишь, тоже учиться будешь. Небо, оно ошибок не прощает. Бро боинг уже в курсе? Два АП у одного перевозчика на одном аэропорте. Я то подожду спокойно заключение МАК. Но я сказал - я для себя уже сделал выводы, из-за чего и почему. Буду рад, если МАК выдаст другое заключение. И учти, на летчиков с восторгом я смотрел только до срочной в армии. А там я насмотрелся на их разгильдяйство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Ты наматывай на ус.Да пока мотать нечего еще. И это...это совет старого воздушного волка?Два АП у одного перевозчика на одном аэропорте.Бывает...Я то подожду спокойно заключение МАКи тем не менее КВС сделал все, чтобы ему не стало завтра 28 летя для себя уже сделал выводы, из-за чего и почему.ну дык я второй раз спрашиваю-зачем и как это лично вам поможет в дальнейшей жизни/работе?И учти, на летчиков с восторгом я смотрел только до срочной в армии. А там я насмотрелся на их разгильдяйство.Не учту. у меня другой взгляд на мир. Летчиков я повидал немало какбэ...и не только в АДП да на перроне. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Я тут отписываться закончил. Тебе - чтобы у тебя количество взлетов свпадало с количеством НАСТОЯЩИХ посадок. А то в Петрозаводске "посадка", в Тюмене "посадка"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти