Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Упал самолет под Тюменью


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

2 апреля 2012 года в 5:33 (время московское) самолет ATR-72 Авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс ЮТ 120 из аэропорта «Рощино», после взлета при выполнении вынужденной посадки в полутора километрах от аэродрома потерпел катастрофу. На борту находилось 4 члена экипажа и 39 пассажиров. Есть жертвы.

Упал почти сразу за ВПП, ATR-72 двухмоторный турбовинтовой.

 

Официальная информация

http://www.vsluh.ru/system/images/large/26/26907/IMG552.jpg?1333344256

Изменено пользователем Yustik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Странно там все

 

Авиакомпания называет вынужденной посадкой.

 

Пишут упал через 10 минут после взлета. Но расстояние до ВПП - 2,5 км. Одно ясно - 13 человек эвакуировали живых, один скончался в больнице.

 

Судя по тому, что ATR-72 имел проблемы с облединением, и полеты в такую погоду ему не рекомендованы, хотя какие то доработки и делались. Всего у модели было 7 катастроф и 7 аварий.

 

Странно, что пишут, что не обробатывали самолет против льда, хотя погода как раз к облединению располагает.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летал я как то на ATR 42 авиакомпании норд стар из красноярска с посадкой в новосибирске до екатеринбурга. Обрабатывали с пассажирами в красноярске потом сели в новосибирске и больше не обрабатывали и летели до екатеринбурга. Очень долго на нем лететь, хотя самолетик приятный внутри не замызганый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания называет вынужденной посадкой.

 

Помнится под Петрозаводском тоже называли посадкой .... с полным разрушением самолета. Только не понятно на какого дурака рассчитано ... Или все, что на землю брякнулось, все теперь считается посадкой ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну че, мож поистерим в духе нашего правительства "ааа... все импортные самолеты гавно, срочно все их на прикол!" или не будем? :)  Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну че, мож поистерим в духе нашего правительства "ааа... все импортные самолеты гавно, срочно все их на прикол!" или не будем? :) 

 

Да не, не надо.

 

Вынужденная посадка — посадка воздушного судна вне аэродрома назначения в результате какой-либо неисправности на борту или прочих факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужденная посадка — посадка воздушного судна вне аэродрома

 

Под Петразоводском зацепились за деревья и звиздякнулись на землю. На посадку это не похоже. Что было тут - пока не понятно, хотя судя по фото - площадка открытая. Могли пытаться приземлиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Петразоводском зацепились за деревья и звиздякнулись на землю. На посадку это не похоже. Что было тут - пока не понятно, хотя судя по фото - площадка открытая. Могли пытаться приземлиться.

 

Я думаю, любой полет заканчивается посадкой. А вот как они сядут - другой вопрос
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто летал из тюмени в сургут. Именно на нем.на утреннем.

Самоль если чесно страшный.

Как и все самолеты которые летают по северу, в компании Ютайр

Лететь страшно.

Родственникам погибших - соболезнования

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упал почти сразу за ВПП,

6.42. Место падения было обнаружено двух километрах восточнее деревни Горьковка", примерно в 35-40 километрах от аэропорта "Рощино".

интересное такое "почти"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное такое "почти"...

 

Ну а если открыть карту, то можно увидеть, где эта Горьковка, порядка 2-3 км от ВПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зайди на авиафорум

а что там делать? этож помойка! там как таковых авиаторов раз два и обчелся, основная масса это ура-патриоты, симмеры да офисный планктон...не, я читать эти высеры "авиаспециалистов" расследующих катастрофы "по фотографиям" читать не могу совсем, все равно все скатится к спорам "наше VS ихнее "двадцатилетнее говно" Пу,ДАМ, запретить или распилить...короче шлак. Пусть МАК копает что там и почем.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любых форумах скатится. Про те же расследования МАК на всех авиационных форумах говорят что не объективны. Но сделать выводы для себя можно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дерьмо вообще. Любят у нас пляски на костях устраивать. Особенно это позерство с сообщениями в виде троеточия и грустного смайлика...противно чесслово. Я услышал утром, чертыхнулся, мысленно произнес "земля пухом" и все. Самописцы еще не расшифровали а уже версии строят.. :close_tema:

Но сделать выводы для себя можно.

Можно узнать какие? Какие выводы может сделать для себя человек в этом случае, если он не летчик и не родственник погибшего? Летчик может, вынесет для себя как делать НЕ нужно. родственник хочет знать правду. А какой вывод для себя сделает продавец? Водитель такси? Юрист? Летать или нет на ихнем "говне"? Или перед посадкой в самоль спрашивать про возраст экипажа? Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что родственника моего на этом рейсе не было - я искренне порадовался. Как раз летает из Тюмени в Сургут, и на днях его вахта закончивалась, но его придержали, а мог бы и лететь на этом борту... Поэтому я сразу искал списки пассажиров.

 

вывод? А Вам он нужен? Это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод? А Вам он нужен? Это лично мое мнение.

хотя нет, ну вы же заявили что можно сделать выводы, мне интересно-какие? Версии ваши или кого бы то ни было еще неинтересны. А ваше заявление

Но сделать выводы для себя можно.

интересно. Готов слушать. Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВС сделал все, чтобы ему не стало завтра 28 лет

Это официальное заявление? Вы очевидец? Были там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наматывай на ус. Завтра в америку улетишь, тоже учиться будешь. Небо, оно ошибок не прощает. Бро боинг уже в курсе? Два АП у одного перевозчика на одном аэропорте.

 

Я то подожду спокойно заключение МАК. Но я сказал - я для себя уже сделал выводы, из-за чего и почему. Буду рад, если МАК выдаст другое заключение.

 

И учти, на летчиков с восторгом я смотрел только до срочной в армии. А там я насмотрелся на их разгильдяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наматывай на ус.

Да пока мотать нечего еще. И это...это совет старого воздушного волка?

Два АП у одного перевозчика на одном аэропорте.

Бывает...

Я то подожду спокойно заключение МАК

и тем не менее

КВС сделал все, чтобы ему не стало завтра 28 лет

я для себя уже сделал выводы, из-за чего и почему.

ну дык я второй раз спрашиваю-зачем и как это лично вам поможет в дальнейшей жизни/работе?

И учти, на летчиков с восторгом я смотрел только до срочной в армии. А там я насмотрелся на их разгильдяйство.

Не учту. у меня другой взгляд на мир. Летчиков я повидал немало какбэ...и не только в АДП да на перроне. Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут отписываться закончил. Тебе - чтобы у тебя количество взлетов свпадало с количеством НАСТОЯЩИХ посадок. А то в Петрозаводске "посадка", в Тюмене "посадка"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...