Strange Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 В эту командировку чуть не стал участником нехилого ДТП. На объездной вокруг Перми еду, значитса, спокойно... километров 80-85, со скоростью общего потока. Попадаю в колею. Ху(ю)ндай Акцент, чужой... Машинка легкая... Резина зимняя, асфальт сухой (как мне показалось)... И тут, зад заносит влево, вроде выруливаю, вправо, опять выравниваю и УПС... кочка (думаю, она виновата)... меня разворачивает и тащит правым боком на встречку. Как раз перпендикулярно дороге. А на встречке, как сейчас помню, какой-то белый джип... Уж скока мыслей пролетело в голове. Сам за себя особо порадовался, что не затупил, ну... в смысле, мозг не впал в ступор. Успел подумать: щас будет больно, лучше я попробую нырнуть в кювет, чем подмять бок. Газ в пол, меня доворачивает еще на 90 градусов и я развернувшись в обратную сторону упираюсь правым боком в отвал снега вдоль дороги. Кузов не пострадал, хоть снег и жесткий был. Разумеется, сел в сугроб. Позже меня мужик на Волге вытащил, за что ему огромное спасибо. Выхожу из машины и чуть не упал. Асфальт-то сухой... тока сверху тоненький слой льда. Оттого и кажется, что сухо. Солнца не было, не блестел((( Водила волги вдогонку только сказал: аккуратнее, там спереди ГАЗель семерку точно так же вытаскивает. Жаль, регистратора не было... Не просмотреть, матерился ли я в момент этих пируэтов на дороге. НЕ ПОМНЮ. PS Водитель Жыпа, поди, тож поднапрягся, но, молодец, успел сбросить скорость... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) машинку уже восстановили, снова как новенькая, скажу я вам крепышом оказалась хёндайка, не думал что такая, просто в восторге Изменено 22 января, 2015 пользователем SMC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 сообразил же вправо уйти, а не влевомолодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) сообразил же вправо уйти, а не влевомолодецспасибо, налево успел только глазом глянуть (встречка шла), там в лоб такой же танк ехал Изменено 22 января, 2015 пользователем SMC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ребята,на перекрестке Коммуны-Володарского есть камеры? Если есть,как видео вытащить оттудова...! ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpleks Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Попал только в 1 аварию и то на пассажирском.мыслей не было вообще. после этого зато езжу только на месте водителя. ну в баню еще раз такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Авария !В момент аварии пассажиры должны прикрыть голову руками и упасть на сиденье, по возможности уперевшись локтями и коленями в спинку впереди расположенного кресла. Взрослым надо защитить детей своим телом, обхватив руками и крепко прижав к груди. Главный принцип действий при попадании в аварию можно сформулировать кратко — стремиться оказаться как можно ниже и занять как можно меньше места. Чем раньше пассажиры среагируют на опасность — тем больше шансов на благополучный для их здоровья исход. Поэтому не надо осмеивать «перестраховщиков», чуть что обрушивающихся на сиденья. Расценивайте это как тренировку. Лучше ошибиться сто раз в лучшую сторону, чем один раз в худшую. В свою очередь, водитель, понимая, что авария неизбежна, о чем он догадается хотя бы на мгновение раньше пассажиров, должен скомандовать «Ложись!» или как-то иначе, но обязательно коротко и доходчиво. Затем попробовать перевести лобовой удар в скользящий или направить свой автомобиль в забор. Который предпочтительней той, летящей навстречу машины, так как стоит неподвижно. Что уменьшает силу удара вдвое. В момент столкновения водитель должен упереться ногами в пол, а руками в баранку руля, голову прижать к рукам и, напрягая все мышцы, переждать удар. При перспективе сильного удара, напротив, нужно попытаться уйти из-под удара баранки, способной сломать грудину и ребра. Для чего быстро сдвинуться вправо. А еще лучше завалиться боком на пассажирское сиденье и упереться руками и ногами в переднюю панель. После остановки машины следует быстро оценить обстановку, убедиться, что отсутствует угроза пожара, для чего принюхаться, не пахнет ли бензином, дымом, помочь выбраться из автомобиля пассажирам. Если дверцы не открываются, надо попытаться опустить стекла или любым подручным предметом, гаечным ключом, монтировкой, рычагом переключателя скорости и пр. выбить стекла и зачистить осколки, выступающие из уплотнителя рамы. Лобовое стекло нетрудно выдавить ногами, уперевшись спиной в сиденье и ударив каблуками в его нижний угол. При выбросе потерпевшего аварию автомобиля за обочину следует убедиться в невозможности дальнейшего переворота либо сползания автомобиля вниз по склону. Если автомобиль находится в неустойчивом положении, и нет угрозы его воспламенения, водителю и пассажирам лучше оставаться неподвижными, дожидаясь помощи. А если выбираться, то очень осторожно, по одному, стараясь не нарушать центровки машины и обязательно через окна, обращенные на вершину склона. Если выбираться вниз по склону, то можно угодить под пришедший в движение кузов. Каждый, выбравшийся из салона, должен удерживать автомобиль до момента, пока его не покинет последний человек. !Людей, зажатых в обломках машины, не следует вытаскивать, применяя силу. Исключения составляют только случаи, угрожающие пожаром или падением автотранспорта с обрыва. Если потерпевшего не удается извлечь сразу, надо осмотреть и ощупать пространство вокруг него, удалить зажавшие его обломки. При проникающих ранениях или подозрении на перелом позвоночника пострадавшего лучше не трогать, так как любое неловкое движение может усугубить его положение или даже привести к летальному исходу. Оказывать первую медицинскую помощь следует на месте, стараясь не изменять положение пострадавшего до приезда профессиональных медиков и спасателей, располагающих всем необходимым оборудованием, а главное, опытом работы в подобных условиях. При падении автомобиля в водоем следует сразу закрыть все окна, чтобы замедлить скорость погружения. Если вы в машине один, можно попробовать выбраться через единственное опущенное стекло. Или дождаться, когда машина полностью погрузится в воду, всплыть или привстать к потолку, где образуется воздушная подушка, которая может обеспечить воздухом по крайней мере на несколько минут. Использовать их надо на то, чтобы избавиться от тяжелой, объемной одежды и обуви, которые будут тянуть ко дну и цепляться за детали машины. Когда уровень воды внутри салона поднимется выше уровня дверцы, выровняв тем давление изнутри и снаружи, попытайтесь открыть ее. У заклиненной двери стекло следует опустить или выбить каким-нибудь тяжелым предметом. В машине, полной пассажиров, выбивать предпочтительнее самые большие — лобовое или заднее стекла, направляя удар в угол. Далее надо сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы провентилировать легкие, набрать как можно больше воздуха и всплыть к поверхности. Если вы потеряли ориентировку (например, в мутной, непрозрачной воде), выпустите изо рта несколько пузырьков воздуха, они покажут вам точное направление движения. Человек, наиболее уверенно чувствующий себя в воде, должен покидать салон последним, страхуя потерпевших. Сомнительные советы по прыжку из автомобиля в момент его краткого падения с моста в воду или использованию в качестве импровизированных аквалангов запасок я исключаю как фантастические. Такое доступно разве что Джеймсу Бонду. И то только в фильмах, в бассейне, при активной подстраховке бригадой из полусотни водолазов. Чтобы не пострадать в автокатастрофе,НАДО:· Содержать автомобиль в технической исправности.· Застегивать ремни безопасности.· Иметь в салоне тяжелый предмет для выбивания стекол.· Иметь аптечку первой медпомощи.· При угрозе аварии перевести лобовой удар в скользящий.· В момент аварии пассажирам прикрыть голову руками и упасть на сиденье, уперевшись локтями и коленями в спинку расположенного впереди кресла. Главный принцип действий при аварии — стремиться оказаться как можно ниже и занять как можно меньше места. · После остановки машины покинуть салон. Если дверь заклинило — выбить лобовое стекло.· Убедиться, что нет угрозы пожара.· Зафиксировать автомобиль, если он находится в неустойчивом равновесии.· Людей, зажатых в обломках машины, не следует вытаскивать, применяя силу! НЕЛЬЗЯ:· Сажать детей на переднее сиденье.· Разрешать детям играть с дверными ручками.· Перевозить в салоне и багажнике дополнительное горючее и другие опасные грузы.· Находиться внутри потерпевшего аварию автомобиля при сильном запахе бензина. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boggard Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Попадал в аварию разок. Было только две мысли:перед самым ударом "куда ж ты *ЦЕНЗУРА* прешь"сразу после удара "красиво у него капот полетел" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Миш, Миш, бл....ь, отъезжай....Молодец девушка, заранее говорит, а то бы бутерик получился. Меня удивило, водитель авто явно думал, что поезд экстренным торможением сразу как вкопанный встанет перед фурой, судя по записи разговора с регика. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Даже при экстренном торможении это составит минимум 1 км. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inurwhely Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Жесткое видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimpaget Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 да, жестоко. Мне довелось видеть своими глазами однажды нечто подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrShall Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Я вчера чуть нечто подобное не увидел, открывается переезд, передомной нексия выезжает на пути и останавливается, чисто на интуиции не стал за ним суваться, перед шлагбаумом остановился. По выхлопной трубе видно, что не глох, но и не ехал, начинает моргать красный, он подождал малость и уехал. И что это было...то ли проблемы с коробкой, то ли подговнить хотел, остается только гадать, при чем потом умотал нехило, я его км через 50 только догнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти