Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужен бензобак или помощь в его ремонте


Рекомендуемые сообщения

Машина Toyota Corolla Ceres, кузов AE101. Бензобак металлический, под сиденьем. В выходные обнаружил на баке 4 пятна. Протер одно, оказалось, бензин подтекает. Протер второе, струйка побежала. Купил "Быструю сталь", попытался замазать, но если есть даже капелька бензина, замазка даже не пытается приклееться (попробовал на чистой боковой поверхности, нормально цепляется).

Вчера слил весь бензин, все равно не клеется. За сутки, надеюсь, последние остатки выйдут и смогу замазать.

Обратился в 3 автомастерских, за ремонт не взялись.

Откуда появились дырки - загадка, т.к. в местах отверстий поверхность ровная, краска на месте, т.е. баком нигде не цеплял. Единственная версия - изнутри образовались.

 

Кто может помочь достать новый бензобак (или просто целый) или помочь отремонтировать существующий, если замазать не удастся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что мне не временно надо, а качественно отремонтировать. Но раз это изнутри проржавело, то лучше сразу поменять. Mike порекомендовал на Лунную съездить, посмотреть бензобак на разборке. Кто еще что может подсказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что мне не временно надо, а качественно отремонтировать. Но раз это изнутри проржавело, то лучше сразу поменять. Mike порекомендовал на Лунную съездить, посмотреть бензобак на разборке. Кто еще что может подсказать

Как-то раз сел бензобаком на камень на 41 москвиче. Сам сделал за полдня. Никогда не текло, так и продали.Делаешь так:Необходимо: Кусок мягкой проволоки метра 1,5, болт диаметром с размер дырки (лучше чуть больше), соответственно гайку на него (2 шт.), кусочек маслобензостойкой резины чтобы перекрывал дырку минимум в два раза (я использовал от камеры колеса предварительно проверив ее в бензине), две широкие плоские шайбы (чуть меньше резинки), кусочек гудрона.1. Выпариваешь остатки бензина из бака. Для этого берешь шланг, одеваешь на любую выхлопную трубу машины (можно на машину соседа пока он прогревает ее).2. Рассверливаешь дырочки чтобы были ровные края. Под размер болтика.3. Зачищаешь плоскость в месте дырки чтобы плотно прилегала резинка.4. Надеваешь на болт шайбу, резинку.5. В дырку суешь проволоку и вытаскиваешь ее через заливную горловину.6. Наматываешь конец проволоки который выходит из горловины на резьбу болта и тащишь проволоку за другой конец, чтобы вставить болт изнутри (предупреждаю самое трудное).7. Вытащив, надеваешь другую резинку, шайбу и наворачиваешь гайки. Сразу предупреждаю. Болт нужно брать как можно длиннее, за конец при затяжке можно будет держать, а потом отпилить.8. Затянув, плавишь в любой подходящей таре гудрон. Я например плавил на примусе в консервной банке.9. Обезжириваешь место вокруг болта и заливаешь гудроном (чтоб болт не гнил).Или другой вариант, в любом АТП тебе подходящий кусок железа приварят за копейки. Только предварительно бак надо все равно выпарить.P.S. Нужно разобраться почему у тебя появились дырки. Может быть была вода в баке и он прогнил. Тогда имеет смысл менять, т.к. он будет гнить дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...