IlyaPumpulev Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Такая проблема залил 3000 км назад мобил 5w 40 полу синтетик через 1000 км начало под загораться при прогретой машине масло.Потом посоветовался с бывалым человеком он сказал что мобил подгорает и его приходиться доливать сьездил сегодня на диагностику сказали всё норм ну мало чуть ниже стало. Посоветуйте хорошие масло ну и не дорогое в зарание спасибо ток без флуда пожалуйста! Ваз 2107 Изменено 25 марта, 2012 пользователем IlyaPumpulev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 в зарание спасибо ток без флуда пожалуйста! ты сам то в это веришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 да мобил вроде хорошее масло. могу как альтернативу предложить шел сам езжу на 5в40 полная синтетика. машина чувствует себя отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Если масло ушло, значит оно где то вышло! Сам ездил на Мобил, ни когда ни чего не пригорало и не вытекало. Ищи проблему в движке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Любое заводское, не паленое. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Такая проблема залил 3000 км назад мобил 5w 40 полу синтетик через 1000 км начало под загораться при прогретой машине масло.Потом посоветовался с бывалым человеком он сказал что мобил подгорает и его приходиться доливать сьездил сегодня на диагностику сказали всё норм ну мало чуть ниже стало. Посоветуйте хорошие масло ну и не дорогое в зарание спасибо ток без флуда пожалуйста! Ваз 2107 шелл попробуй, движок моет не плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IlyaPumpulev Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Если масло ушло, значит оно где то вышло!Сам ездил на Мобил, ни когда ни чего не пригорало и не вытекало. Ищи проблему в движке! да я и ездил на диагностику сегодня всё норм с двигателем работает как часики шелл попробуй, движок моет не плохо Спасибо по пробую мб просто мобил не подходит для классики я фиг знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Если "подзагорается" на прогретой машине "масло" (масленка видимо) - то хана мотору... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 да я и ездил на диагностику сегодня всё норм с двигателем работает как часики Спасибо по пробую мб просто мобил не подходит для классики я фиг знаю а что именно проверяли? На поршнях кольца смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Любое заводское, не паленое. на ВАЗ 2107 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IlyaPumpulev Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ой прастите я сентетику же залил а на тазы не идёт она ёпт 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Если "подзагорается" на прогретой машине "масло" (масленка видимо) - то хана мотору... не факт..накатал на шестерке в таком режиме тысяч 70..заливался правда Лукойл..еще бы бегала и бегала если б не утилизация..но это лирика..масленка горит-давление слабоватое.. насчет подъедания -ну бывает такая фигня.. фордоводы,акцентоводы не дадут соврать..да и не только они.. причем знаю несколько владельцев последних,смена масла проблему не решилано опять же касаясь топа- сказать что это нормальная ситуация нельзя.. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Максим Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) ой прастите я сентетику же залил а на тазы не идёт она ёпт у меня в книге написано подходит шелл 5в40 или эссо такое же. не знаю как в классике, може там по другому, но знакомые льют шелл и не жалуются.а масленка может загораться из-за плохого масленного фильтра Изменено 25 марта, 2012 пользователем YKYPEHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Автор - кладезь народных загонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ой прастите я сентетику же залил а на тазы не идёт она ёпт не извиняйся,льют синтетику.. и на заводе и на ТО, shell причем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IlyaPumpulev Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Максим Сергеевич Спасиба=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Дык не за что.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IlyaPumpulev Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А лукой как масло норм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 подскажите хорошего Карбюратощика чтобы сделал всё хорошо!!! да и посоветуйте пожалуйста хороший автосервис где занимаются ремонтом ДВС там диагностикой и т.д отсюда ездил на диагностику сегодня всё норм с двигателем работает как часики Зачем ты интересовался карбюраторщиком и ремонтом ДВС? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IlyaPumpulev Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) ну как бэ подсказали я и ездил туда где нашёл по 2 адресам =) с темы Изменено 25 марта, 2012 пользователем IlyaPumpulev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Однозначно сказать хорошо ли нынче то или иное масло,боюсь можно лишь экспериментальным путем,по личным ощущениям да по прошествии одной двух смен масла.. Все производители,как и поставщики нахваливают свои продукты почем халва.. ну и мы с их слов как продавцы.. :smile3: кажут сертификаты..а поди разберись че там да как... а сравнивать между собой бренды тоже неблагодарная затея..один одно хвалит другой другое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) "под загораться при прогретой машине масло" Автор забыл указать какое он до этого лил масло, и каково было состояние двигателя (ЧИСТЫЙ ИЛИ ГРЯЗНЫЙ). Был у нас на работе *ЦЕНЗУРА*. Лил он в свою пятерку Лукойл стандарт. Масло это покупал наш механик (такой же *ЦЕНЗУРА*) для КАВЗика. Масло это из него быстро вытекало поэтому подливали и двиг был относительно чистый изнутри. Когда я запретил в принципе лить такое масло в двиг автобусу стали покупать полусин Лукойл Супер. А деятель на пятерке расшедрился и купил ТНК п/с 5/40. Масло это промыло загаженный двиг и забило фильтр. На холостых лампа стала моргать. А масло шло мимо забитого фильтра через клапан. *ЦЕНЗУРА* поднял шум и начал винить масло. По моему совету сменил фильтр на чистый и лампа погасла. Потом через 3000 км сменил масло на опять же ТНК п/с и все окей. Может и здесь та же проблема. ХОРОШЕЕ МАСЛО промыло двиг и забило фильтр. Замени для эксперимента фильт, поставь любой дешевый. Ну и незатягивай с заменой масла. Присадки то моющие сносились. Масло то смотрел? Грязное? А грязь то получается откуда? Изменено 25 марта, 2012 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 там фильтр нормальный стоит рублей 120-130. а самый дешевый рублей 90-100 смысла экономить нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 на классике было так - полусинь лукойл или тнк (лучше наверное), летом 10-40, зимой 5-40, смена масла и фильтра раз в 5-7 тысяч. Проблем сроду не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) нафига классике масло с вязкостью 40? тупые инженеры завода изготовителя какое рекомендуют? Изменено 25 марта, 2012 пользователем AntiRama 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти