Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подскажите хорошое моторное масло


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Такая проблема залил 3000 км назад мобил 5w 40 полу синтетик через 1000 км начало под загораться при прогретой машине масло.Потом посоветовался с бывалым человеком он сказал что мобил подгорает и его приходиться доливать сьездил сегодня на диагностику сказали всё норм ну мало чуть ниже стало. Посоветуйте хорошие масло ну и не дорогое в зарание спасибо ток без флуда пожалуйста! Ваз 2107 Изменено пользователем IlyaPumpulev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
да мобил вроде хорошее масло. могу как альтернативу предложить шел :) сам езжу на 5в40 полная синтетика. машина чувствует себя отлично!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло ушло, значит оно где то вышло!

Сам ездил на Мобил, ни когда ни чего не пригорало и не вытекало. Ищи проблему в движке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема залил 3000 км назад мобил 5w 40 полу синтетик через 1000 км начало под загораться при прогретой машине масло.Потом посоветовался с бывалым человеком он сказал что мобил подгорает и его приходиться доливать сьездил сегодня на диагностику сказали всё норм ну мало чуть ниже стало. Посоветуйте хорошие масло ну и не дорогое в зарание спасибо ток без флуда пожалуйста! Ваз 2107

 

шелл попробуй, движок моет не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло ушло, значит оно где то вышло!

Сам ездил на Мобил, ни когда ни чего не пригорало и не вытекало. Ищи проблему в движке!

 

да я и ездил на диагностику сегодня всё норм с двигателем работает как часики

 

шелл попробуй, движок моет не плохо

 

Спасибо по пробую мб просто мобил не подходит для классики я фиг знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "подзагорается" на прогретой машине "масло" (масленка видимо) - то хана мотору...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и ездил на диагностику сегодня всё норм с двигателем работает как часики

 

 

Спасибо по пробую мб просто мобил не подходит для классики я фиг знаю

 

а что именно проверяли? На поршнях кольца смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "подзагорается" на прогретой машине "масло" (масленка видимо) - то хана мотору...

 

не факт..

накатал на шестерке в таком режиме тысяч 70..

заливался правда Лукойл..

еще бы бегала и бегала если б не утилизация..

но это лирика..масленка горит-давление слабоватое..

 

насчет подъедания -ну бывает такая фигня.. фордоводы,акцентоводы не дадут соврать..

да и не только они.. причем знаю несколько владельцев последних,смена масла проблему не решила

но опять же касаясь топа- сказать что это нормальная ситуация нельзя..

Изменено пользователем Максим Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой прастите я сентетику же залил а на тазы не идёт она ёпт

 

у меня в книге написано подходит шелл 5в40 или эссо такое же. не знаю как в классике, може там по другому, но знакомые льют шелл и не жалуются.

а масленка может загораться из-за плохого масленного фильтра:)

Изменено пользователем YKYPEHH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой прастите я сентетику же залил а на тазы не идёт она ёпт

 

 

не извиняйся,льют синтетику.. и на заводе и на ТО, shell причем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите хорошего Карбюратощика чтобы сделал всё хорошо!!! да и посоветуйте пожалуйста хороший автосервис где занимаются ремонтом ДВС там диагностикой и т.д

 

отсюда

 

ездил на диагностику сегодня всё норм с двигателем работает как часики

 

Зачем ты интересовался карбюраторщиком и ремонтом ДВС?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ подсказали я и ездил туда где нашёл по 2 адресам =) с темы Изменено пользователем IlyaPumpulev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно сказать хорошо ли нынче то или иное масло,боюсь можно лишь экспериментальным путем,по личным ощущениям да по прошествии одной двух смен масла..

Все производители,как и поставщики нахваливают свои продукты почем халва.. ну и мы с их слов как продавцы.. :smile3: кажут сертификаты..а поди разберись че там да как... а сравнивать между собой бренды тоже неблагодарная затея..один одно хвалит другой другое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"под загораться при прогретой машине масло"

Автор забыл указать какое он до этого лил масло, и каково было состояние двигателя (ЧИСТЫЙ ИЛИ ГРЯЗНЫЙ).

Был у нас на работе *ЦЕНЗУРА*. Лил он в свою пятерку Лукойл стандарт. Масло это покупал наш механик (такой же *ЦЕНЗУРА*) для КАВЗика. Масло это из него быстро вытекало поэтому подливали и двиг был относительно чистый изнутри. Когда я запретил в принципе лить такое масло в двиг автобусу стали покупать полусин Лукойл Супер. А деятель на пятерке расшедрился и купил ТНК п/с 5/40. Масло это промыло загаженный двиг и забило фильтр. На холостых лампа стала моргать. А масло шло мимо забитого фильтра через клапан. *ЦЕНЗУРА* поднял шум и начал винить масло. По моему совету сменил фильтр на чистый и лампа погасла. Потом через 3000 км сменил масло на опять же ТНК п/с и все окей.

Может и здесь та же проблема. ХОРОШЕЕ МАСЛО промыло двиг и забило фильтр.

Замени для эксперимента фильт, поставь любой дешевый. Ну и незатягивай с заменой масла. Присадки то моющие сносились.

Масло то смотрел? Грязное? А грязь то получается откуда?

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там фильтр нормальный стоит рублей 120-130. а самый дешевый рублей 90-100 смысла экономить нет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на классике было так - полусинь лукойл или тнк (лучше наверное), летом 10-40, зимой 5-40, смена масла и фильтра раз в 5-7 тысяч. Проблем сроду не было.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига классике масло с вязкостью 40?

тупые инженеры завода изготовителя какое рекомендуют?

Изменено пользователем AntiRama
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...