LiS Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 здраствуйте друзья, мне пришло в голову идея на счет того что бы в двигатель ваз2103 поставить шатуны и поршни от двигателя ваз 2112, хочу послушать ваше мнение и может кто то уже делал такое. и не стоит мне писать что это гиблое дело и проше купить двенашку , я не дурак и знаю что проще а что не проще, хочется что бы мая копейка была самолетом(в переносном смысле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiS Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 то что блок придется срезать на 2.5 или 3 миллиметра это я знаю, так как шатуны ваз 2112 на 3мм короче троишных. шатун вместе с поршнем от ваз 2112 весит так же как один шатун от ваз 2103 без поршня. за счет такого облегчения и 16клапанной системой двигатель ваз 2112 получил +20 а то и больше лошадинных сил, по сравнению с двигателем ваз 2108 с тяжолыми шатунами и большими поршнями а еще восьми клапанная сисстема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Конечно приору купить не проще. Нафиг ТАЗы ваще. Купи сразу нормальную машину с нормальным мотором сил на 200. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Kossmos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 так то чтоб купить нормальную машину и чтоб ехала хорошо, бюджет надо не малый (относительно копейки точно), а древнего японца брать не шик, лично моё мнение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiS Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Конечно приору купить не проще. Нафиг ТАЗы ваще. Купи сразу нормальную машину с нормальным мотором сил на 200. парни, вопрос был не в этом. я знаю что приору лучше не брать, вместо приоры можно купить что нибудь в 100 раз лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiS Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 так то чтоб купить нормальную машину и чтоб ехала хорошо, бюджет надо не малый (относительно копейки точно), а древнего японца брать не шик, лично моё мнение машину я куплю повседневную, хочется из своей копейки сделать что нибудь нормальное, поставить рулевую рейку например, хотел двигло поставить 2112 потом передумал. переделок много, из класического двигателя тоже можно выжать максимум. поставлю инжектор и поставлю поршневую группу от ваз 2112 в блок от ваз 2103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 знаю парня одного, он в 2106 поставил приоровский мотор, едет не плохо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Овчинка выделки не стоит. Зато гайки крутить научишься))) хотел двигло поставить 2112 потом передумал. переделок много чушь, встаёт без проблем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 LiS (Сегодня, 10:17) писал: хотел двигло поставить 2112 потом передумал. переделок многочушь, встаёт без проблем интересно из любопытсвакак движок 2112 с классической коробкой стыкуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 надо РПД ВАЗ искать, ну или хотя бы 2130 двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) автору если интересно- на 2103 двигатель ставил карб 2108 "солекс", привод троссом делал, трос брал с наболдажником от отечеств.мотоциклов- их уйма целая, к карбу на угол крепил тормозную трубку- чтоб тросс не тёрся. сам карб встаёт как родной, мож ещё с жиклёрами помухлевать, эффект- значительно быстрее разгон- но это тоже от водителя зависит. но значительно проще чем шатуны менять. .... самолёт из таза делает закись азота ....но ненадолго если интересно- гдей то в гараже валяется усилитель передних лонжеронов- трубень-распорка на классику от немецкой лады осталась. Изменено 24 марта, 2012 пользователем simba 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 я не дурак и знаю что проще а что не проще, хочется что бы мая копейка была самолетомВзаимоисключающие утверждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 на других ресурсах такие воросы задавай, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 интересно из любопытсвакак движок 2112 с классической коробкой стыкуются как родные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 как родные тоесть картер сепления классики встает на движок 2112 как родной и никаких переходников??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 так этож здорово можно снабдить классику движком 2112 по идее должен расход быть приемлемый и приемистость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) ага, только передаточные числа в трансмисии подобрать Изменено 25 марта, 2012 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 думаю в главной паре 3,9 в самый раз будет с коробкой по сложнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiS Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 интересно из любопытсвакак движок 2112 с классической коробкой стыкуются 3 болта подайдут как родные, четвертый не подойдет, и на 3 нормально будет ага, только передаточные числа в трансмисии подобрать парни, тема не об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти