Mitya Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 спешу сообщить что CORSA NEW уже был представлен в челябинске!! цены приемлемые комплектации любые, тест-драйв кстати тоже есть, так что можно уже пробавать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Сегодня разговаривал со знакомым манагером Джемира, они с 15:00 презентуют её в мегаполисе. Отозвался о машине весьма лестно. Бодрая мол она, красивая и вообще вся положительная )))Цены начинаюся от $12 с чем то, с литровым движком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Видел. Для меня маленькая. Для жены отлично подошла бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Сегодня разговаривал со знакомым манагером Джемира, они с 15:00 презентуют её в мегаполисе. Отозвался о машине весьма лестно. Бодрая мол она, красивая и вообще вся положительная )))Цены начинаюся от $12 с чем то, с литровым движком.ну насчет лести можно поспорить, машина действительно превзошла все ожидания, а в плане тех. хар-к очень даже хороша с двс 1,2 набирает сотню за 13,5 сек это очень хорошая динамика и макс V 170 км.чкстати обещают версию OPC 1.6 170 кабыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) кстати обещают версию OPC 1.6 170 кабылА почем хоть ориентировочно известно?интересная будет машина... Изменено 23 октября, 2006 пользователем LM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А почем хоть ориентировочно известно?интересная будет машина...где-то от 550 рублей (пока не официально), достойнай конкуренция сивику тайп р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 где-то от 550 рублей (пока не официально), достойнай конкуренция сивику тайп рО чём ты говоришь Да и в 550 рублей слабо верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 http://autochel.ru/news/488.html Больше и ярче! http://autochel.ru/i/news/c/2006-10/auto23b.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2006-10/auto23_add1.jpg 21 октября в развлекательном комплексе «Мегаполис» официальный дилер Opel – ТД «Джемир» – представил челябинской публике новый Opel Corsa. Новичок на 160 мм длиннее, на 60 мм шире и на 50 мм выше прежней модели. По габаритам он уже сопоставим с Opel Astra. А если больше, то удобней и просторней. Внешне автомобиль очень симпатичный. Он хотя и похож на своих сородичей с молнией на капоте, но выглядит при этом достаточно самобытно и гораздо ярче, чем предшественник. Corsa уже стал бесселером в Европе, пора и нам выстраиваться в очередь. На российском рынке новый Opel представлен в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Челябинским покупателям будут доступны все варианты и любое дополнительное оборудование, предлагаемое производителем. А выбрать есть из чего, тут у Corsa есть шанс заткнуть за пояс многих конкурентов: адаптивные фары, панорамная стеклянная крыша, системы ESP+, ABS и распределения тормозных усилий. Также можно заказать предпусковой обогреватель, дополнительный отопитель салона и даже руль с электрообогревом. А люди практичные наверняка оценят «двухэтажный» багажник (ёмкостью от 285 до 1100 литров) и систему FlexFit, которая помогает использовать этот объём максимально эффективно. На выбор три бензиновых двигателя: объемом 1,0; 1,2 и 1,4 литра. Моторы совместимы с двумя типами коробок передач: пятиступенчатой механической и Easytronic, дающей возможность переключения передач без использования сцепления. В ближайшее время производитель предложит и автоматическую трансмиссию, которая будет агрегатироваться с двигателем объемом 1,4 литра. Илья КОСТИК, специально для autochel.ru Фото компании-производителя ------------------------------------------------------------------------------------------------------------http://opel.ru/site/local_image/pricepdf/corsa.pdfЦены на Корсу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А вто и OPC !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrukha Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Надо бы еще старую для сравнения показать, ничего общего (красава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Сегодня разговаривал со знакомым манагером Джемира, они с 15:00 презентуют её в мегаполисе. Отозвался о машине весьма лестно. Бодрая мол она, красивая и вообще вся положительная )))Цены начинаюся от $12 с чем то, с литровым движком.ага, а в наманой комплектации как Лацетти выходит поди...ну надо отдать должное опелю, морда симпотичная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 ага, а в наманой комплектации как Лацетти выходит поди...Дык Лацетти кореец, они дешевлее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 ну во первых "Лачети"а во вторых он и собран в россии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 ага, а в наманой комплектации как Лацетти выходит поди..., не, в сопоставимой комплектации седня прикидывали корсу 1,4 с автоматом но без кондея (+$800) - 420 тырА лачетти хэтч в бюджетной комплектации 1,4, кондей, ручка - 395 тыр.Автомат и нормальный двиг будут много дороже.ну во первых "Лачети"а во вторых он и собран в россииОни когда поставлялись и корейские и российские стоили апсалютна одинаково )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 , не, в сопоставимой комплектации седня прикидывали корсу 1,4 с автоматом но без кондея (+$800) - 420 тырА лачетти хэтч в бюджетной комплектации 1,4, кондей, ручка - 395 тыр.Автомат и нормальный двиг будут много дороже.Они когда поставлялись и корейские и российские стоили апсалютна одинаково ))Да, возможно что изначально и планировалось что цены будут меньше, но наши чиновники себе часть замутили, поэтому цена осталось той же-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Прыкольный аппарат .... у нас в копейском джемире вчера привезли пятидверку - ездили смотрели ( мне маме надо мафынку выбрать ) ....... Комплектация была : двиган 1.2 , изитроник , кондей и еще какая-то хрень = 415-420 руб .... точно не помню ...... Спереди места полно .. а вот сзади мало .... да и багажник небольшой - хотя следовало этого ожидать ......з.ы. кто ездил на изитронике - отпишитесь плиз - как впечатления ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНА Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 ездил в выходные на тест драйв. двигатель 1,2 слабоват. а в общем машина понравилась. друг уже заказал. ждать 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Прыкольный аппарат .... у нас в копейском джемире вчера привезли пятидверку - ездили смотрели ( мне маме надо мафынку выбрать ) ....... Комплектация была : двиган 1.2 , изитроник , кондей и еще какая-то хрень = 415-420 руб .... точно не помню ...... Спереди места полно .. а вот сзади мало .... да и багажник небольшой - хотя следовало этого ожидать ......з.ы. кто ездил на изитронике - отпишитесь плиз - как впечатления ???изитроник это механика с автоматическим сцеплением, педали две газ и тормоз, как только обороты ДВС доходят до нормы (2500-3000) то компьютер подает сигнал на коробку и робот переключает пердачу. если навалишь до кикдауна то будет куртится где-то до 5800, в общем всё как на механике, ну может быть когда будешь в спокойном режиме передвигаться паузы при переключении чуть больше чем в "агрессивном" стиле ездыкстати на изитронике есть ещё спорт режим, при его включении, авто будет сводить зону крутящего момента к максимуму, т.е. переключаться "вниз" на высоких оборотах,для гоняний по городу очень удобно, скорее даже лучше чем на механике, ещё очень важный момент на изитрониках на светофорах нужно включать нетралку!!!!! иначе сцепление полетит, и ваще если остановился на работающем ДВС тоже врубай нетраль!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 изитроник это механика с автоматическим сцеплением, педали две газ и тормоз, как только обороты ДВС доходят до нормы (2500-3000) то компьютер подает сигнал на коробку и робот переключает пердачу. если навалишь до кикдауна то будет куртится где-то до 5800, в общем всё как на механике, ну может быть когда будешь в спокойном режиме передвигаться паузы при переключении чуть больше чем в "агрессивном" стиле ездыкстати на изитронике есть ещё спорт режим, при его включении, авто будет сводить зону крутящего момента к максимуму, т.е. переключаться "вниз" на высоких оборотах,для гоняний по городу очень удобно, скорее даже лучше чем на механике, ещё очень важный момент на изитрониках на светофорах нужно включать нетралку!!!!! иначе сцепление полетит, и ваще если остановился на работающем ДВС тоже врубай нетраль!!!!!!хм ... в салоне горовили , что изитроник тупее автомата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 ещё очень важный момент на изитрониках на светофорах нужно включать нетралку!!!!! иначе сцепление полетит, и ваще если остановился на работающем ДВС тоже врубай нетраль!!!!!!дык и на механике нужно всегда включать нетралку, долго ведь нельзя держать сцепление иначе сгорит. Меня так учили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Эне не Гость щас сказал, а я..Мушка :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Дык Лацетти кореец, они дешевлее.Ну на качество еще никто не жаловался вроде как.... и комфортно довольно токи... один товаришь Ниссан Альмеру взял - жалеет что не ЛеЧетти..ну во первых "Лачети"...А эт хер пойми... все по разному говорят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 дык и на механике нужно всегда включать нетралку, долго ведь нельзя держать сцепление иначе сгорит. Меня так училину , во первых , сгорит не сцепление - а выжымной подшипник , во вторых это , я думаю, ни имеет отношение к изитронику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 ну , во первых , сгорит не сцепление - а выжымной подшипник , во вторых это , я думаю, ни имеет отношение к изитроникуну если этот подшипник сгорит, тогда наверно и сцепление не будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 тьфу ты..вышибает меня вечно с форумаМушка я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти