Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием


Рекомендуемые сообщения

В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

 

Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.

 

В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов,подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.

 

Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.

 

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив "дорогой" бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

 

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу "больше ездишь-больше платишь". Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

 

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

 

Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».

 

Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».

 

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах:халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.

 

Александр Кузьмин

 

ссылка

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/126017921.0/0_7e77c_74304a84_L.jpg Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что они это к 2020 году это продвинут, иначе будет не жизнь, а существование, люди пойдут на баррикады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, задал себе вопросы - Как это будет делается? Как контролироваться? К каким последствиям это приведет?

Забыл, фуфло это все. ИКТД.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введут такое и машины начнут просто сжигать, причем чиновников в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехехе))Вот "экспертам" заниматься нечем - фигню придумывают) "Автомобилисты - это бюджетники, налоговая нагрузка должна быть увеличена" - это что за бред?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал несколько первых строк. дальше читать не стал - бред сивой кобылы.

все без исключения дороги станут платными

предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще и с пешеходов начнут налоги драть

они бы еще ГЛОНАС подкожно вводили и потом считали сколько я пешком наматываю

дебелизм полный

налоги итак "красивые" нынче, а вот дороги.. строят много, а качество оставляет желать лучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить за строительство новых и ремонт старых дорог надо, если бы не одно "НО"... воровство в этой отрасли, которое в некоторых случаях думаю уже достигло планки в 80%.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот дороги.. строят много, а качество оставляет желать лучшего

 

будучи по первому образованию дорожным строителем вижу, как дорого не "строят", а просто "закатывают асфальтом" некоторые свободные площади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожная отрасль для государства стабильная статья доходов,даже если часть машин перестанут эксплуатировать,остальные как ездили ,так и будут.Гузовые машины многие в лизинге ,их надо отбивать,значит надо платить и ездить.Замкнутый круг.Надо как в Китае,средства не по назначению использовал,смертная казнь!И не смотрят мэр ты или министр.А у нас откаты в верхах и все довольны,кроме людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще бояться нечего, максимум что сделают - оштрафуют.

 

ну дык... за стабильность проголосовали больше 60%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...