Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Японку в пределах 150


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сабж. Не надо говорить про смешную сумму, и что на нее ни чего не взять и тп :)

 

Требования:

передний (полный) привод

кондиционер

экономичность (не больше 10л бенза в городе)

хетчбэк или универсал, но не слишком большой. Готов смирится и с седаном типа Camry - "бегемога".

пр руль не смущает

лучше мкпп, но акпп тоже проканает

лошадок до 150

никаких турбин

 

Присматриваюсь к Nissan AD / Wingroad из универсалов или Corolla II / Corsa из хетчей.

И хоть убей не пойму что же больше хочу - универсал или хэтч. Наверно, почувствую...

Что посоветуете? Неплохо было бы узнать мнения владельцев.

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

там написано ceres

по моему обычная королла.

 

такто если открыть и прочетать или хотябы фото глянуть то не королка и не церес а камрюшка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибирай из королл и их модификаций. Лучче канеш Кариб )год 96-99 где то думаю. ниссаны этих годов гораздо гнилее. у них только рама на патрулях не гниет, кузова не очень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта корса сильно понравилась, прямо вообще :)

http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/654623.php

 

Как вам, господа (и дамы) ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то сама по себе машина неубиваемая. И запчасти очень дешевые, только вот состояние нак фото обычно никакого отношения не имеет к тому, что оказывается при осмотре. Коллега по работе месяца 2 такую искал, но в итоге нашел и очень был доволен.

 

Может даже имеет смысл взять подранка за 100-120, а на оставшиеся 30-50 довести до ума и спокойно отъездить несколько лет заливая только бензин и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта корса сильно понравилась, прямо вообще :)

http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/654623.php

 

Как вам, господа (и дамы) ? :)

 

Судя по фото и описанию машина, так сказать "пацанская" и как следствие, скорее всего очень уставшая. Изменено пользователем НикОлька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ничо вроде

 

http://temhbiu2.zakadum.ru/%DF%EF%EE%ED%EA%E8/12/09.jpg

 

 

 

или вот эта наверное поприличнее будет

 

 

http://wordrabot.ru/wp-content/uploads/2009/07/japonka.jpg

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может даже имеет смысл взять подранка за 100-120, а на оставшиеся 30-50 довести до ума и спокойно отъездить несколько лет заливая только бензин и масло.

Даже в этом случае, раз в год хотя бы, в подвеске "расходники" менять придётся, с нашими дорогами то. Так что одними бенз+масло не обойтись. :)

 

 

 

вот ничо вроде

Ага :yes: :man_in_love: Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такто если открыть и прочетать или хотябы фото глянуть то не королка и не церес а камрюшка.

 

камри, камри

успокойся, уважаемый перепар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем наш автопром не устраивает в качестве временной машины?

 

нее, за данный ценник ещё проблематичнее найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда нести 150?

 

в епонию вези

 

 

ну стопудняк из вьетнама можно притарить вьетнамку.

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=64474

 

от $4.700 - как раз в стоимость уложится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею Ниссаном Лаурелем. скоро буду продавать. цена выше чем в первом посте привод полный на базе заднего. лошадей тоже больше, расход в городе чуть побольше,чем 10, про остальное отвечу в асе. гниль устранена, была до меня. вложил за год владения данным аппаратом порядка 40т.р. это еще учитывая то, что сам вожу контактные ЗЧ и новые ЗЧ, т.е. доставались они мне по себе стоимости. реально вышло бы больше. кому интересно звоните-пишите, все есть в подписи. Кому не интересно просьба не кричать, что машина гнилая, косая, криворукая и проча, мне на такие выпады глубоко побоку. я при своем останусь. одна из основных причин продажи- открытие собственного бизнеса, нужен универсал/минивэн/микроавтобус для работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd

Не расчитываю на худшую динамику, чем имею сейчас на зубиле 800 кг с 1,5 двс 2006 года... Компрессия везде по 12,5 - все лошади живы и резвы :crazy:

А то уже повычитывал всякого про динамику отдельных пепелацев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd2

Добавим входящие в эту сумму европейки/азиатки. В т.ч. Нексию.

Вообщем так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно из подобного выбираю. выбор за короллой, пульсаром и санни.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против нексии много доводов. Особо отпугивает немалый расход при не-фонтан динамике, еще и древний движок с СЖ 8.6...

Зато доступные запчасти и т.п.

 

примерно из подобного выбираю. выбор за короллой, пульсаром и санни.

 

 

Я склоняюсь к королле-хэтчу и ей подобной по форм-фактору (Терцел, Старлет, Корса) :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против нексии много доводов. Особо отпугивает немалый расход при не-фонтан динамике, еще и древний движок с СЖ 8.6...

Зато доступные запчасти и т.п.

 

 

 

Там просто двигатель необоротистый. Ровные характеристики крутящего момента. Если много возить нужно, то самое оно.

И это, СЖ 8.6 это у 16-ти клапанного двигателя, а там с расходом и динамикой все нормально, по крайней мере относительно тойоты каролы 2.

У 8-ми клапанного 8.9, но вот он как раз и жрет. Зато сам по себе этот дрыгатель может работать на всем, что горит.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше думаю о ТАЗе...

К иномарке сложнее приложить руки :) А наши руки не для скуки :crazy:

Эдак четырку-двенашку взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине за 150 тыс. в любом случае придется заниматься рукоприкладством. Просто в бюджетной ино это рукоприкладства меньше в разы, да и все прикрутить/открутить намного проще. Элементарно, болты не прикипают даже после 10-15-ти лет эксплуатации.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я еще не сдался :) Температура 34, пульс нитевидный, давления нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я еще не сдался :) Температура 34, пульс нитевидный, давления нет :)

 

пальцы в резетку, чтобы взбодрится. я вот так же предполагал и взял 99 после бумера 83 года. нашу пришлось чаще делать) а чтобы сделать нормально нашемарку надо денег прилично (я так 9 95 года оживлял). теперь все желание пропало брать вазы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине за 150 тыс. в любом случае придется заниматься рукоприкладством. Просто в бюджетной ино это рукоприкладства меньше в разы, да и все прикрутить/открутить намного проще. Элементарно, болты не прикипают даже после 10-15-ти лет эксплуатации.

 

 

согласен..

тут вот 80 аудюха б3 за 110 на форуме есть. смотри и бери.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...