Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Японку в пределах 150


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сабж. Не надо говорить про смешную сумму, и что на нее ни чего не взять и тп :)

 

Требования:

передний (полный) привод

кондиционер

экономичность (не больше 10л бенза в городе)

хетчбэк или универсал, но не слишком большой. Готов смирится и с седаном типа Camry - "бегемога".

пр руль не смущает

лучше мкпп, но акпп тоже проканает

лошадок до 150

никаких турбин

 

Присматриваюсь к Nissan AD / Wingroad из универсалов или Corolla II / Corsa из хетчей.

И хоть убей не пойму что же больше хочу - универсал или хэтч. Наверно, почувствую...

Что посоветуете? Неплохо было бы узнать мнения владельцев.

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
только всё чаще машины купленные в Че уезжают в Новосиб, Омск и т.д. Они сами у нас покупают, последнее время.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, неплохо отношусь к праворульным авто ( прошел когда-то свой путь " развития" через них), но все же позволю себе кинуть " пять копеек" в поддержку " народного" нашего ВАЗа. Болячки, престиж и комфорт автомобилей с Волжских берегов- притча не новая и не стоящая того, чтобы озвучивать ее еще раз,но давайте будем несколько непредвзятыми:

1. Болячки. У ВАЗовского племени их в достатке, кто спорит,но!!! у япономатери за указанный ценник вполне себе развиваются если не конструктивные, то уже возрастные болезненные признаки. Машина за такой ценник уже немало повидала русского гостеприимства. Согласитесь- не так много в наших стройных авторядах людей стремящихся во что бы ни стало обсуживать свое авто в соответсвии с оригинальными запчастями и расходниками, те. налицо будет некая экономия и не всегда оптимальная. А для машин такого возраста еще и более очевидная. Жигулистам здесь проще: запчасти есть практически даже в овощных магазинах. Барахло достаточно, но есть все же выбор.

2. Престиж. Претендовать на данный термин автомобилю серийной сборки , эконом-класса, более десятка лет от роду и с правым рулем? Извините, не верю....

В годы моего активного интереса к Востоку ( 2002- 2004), уже бытовало сравнение праворучки с турецким Роллексом, что говорить сейчас?....

3.Комфорт. Тут пожалуй можно отдать лидерство "иностранкам" , но при условии исправного авто ( см. п.1..)

В итоге и при указанных ценовых требованиях мы получаем потребность в: средстве передвижения, способном доставлять автора темы из точки А в точку Б, с минимальными затратами и потерями на ремонт и с приемлемым комфортом.... Увы, но переднеприводной ВАЗ здесь имеет серьезные шансы на успех.

Мы не вспоминаем еще игры нашего правительства с праворучками, необходимостью знакомиться с авторазборками и т.д.

Как-то так вот....сказал...

 

Пы.Сы. Не претендую абсолютно на истинное мнение.

Пы.Пы.Сы. Опыт владения: Тойота Кариб 1.8, Тойота Труено 1,6., Тойота Хайс Региус 3,0 тд, Ниссан Блюберд , Тойота ЛК 80 и.т.п.

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый и аргументированный ответ...

А как же кондиционер? :( Без него ну совсем-ничуть-никак-не хочется :(

Брать калину/приору с кондером - дороже, да и они редки.

Брать самару 2/ десятку и за 28 тр. покупать в них тольяттинский кондер (мягко говоря не самый лучший) - удовольствие, подозреваю, ниже среднего...

 

Вобщем то с вышеуказанными доводами согласен... Надо подумать.

ЗЫ. А жена у меня против очередного таза, хоть даже и клюквы или уморы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше на свежих китайцев посмотреть, как бы это смешно не звучало, ку-ку :crazy: , или нексия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же кондиционер?

 

в 10-20 летней иномарке кондер 99% будет убитый, а ремонт его обойдется дороже нового в тазике.

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 10-20 летней иномарке кондер 99% будет убитый, а ремонт его обойдется дороже нового в тазике.

 

Раз уж рассматриваются ино в райое 150 тыр. - живой пример про кондер.

Ниссан 1999 г.в. Двиг QG15.

Контрактный компрессор - 2700 руб. Замена - 2000 руб, заправка - 1500, приведение в порядок проводков после "колхоза" - 200 руб. Итого - 6400 руб. Дорого? Кому как, конечно, но зато авто на автомате и с кондером и существенно дешевле чем приора или калина.

Про престиж никто и не говорит, за 150 тыщ то...

А по поводу состояния - тут какую найдешь, б/у всегда лотерея независимо от марки.

Цены на запчасти (по крайней мере на расходку, подвеску) сейчас примерно одинаковы.

Для особо словоохотливых повторюсь, что говорю про авто в указанном ценовом диапазоне.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 10-20 летней иномарке кондер 99% будет убитый, а ремонт его обойдется дороже нового в тазике.

 

Не верю (С).

Заправить - да, а чтоб настолько... Это надо чтобы "сильно повезло" при покупке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сельмаш,

 

А вот соглашусь насчет лотереи.

Но как и у всякой лотереи- выигрывает тот, кто ее организовывает. В случае с машиной-

это продавец. Шансы у покупателя конечно есть, но тут как в казино: главное во овремя отановиться если уж решил играть..М-да...получается не всегда и не у всех...

Хотя конечно можно несколько повысить процент вероятности выигрыша ( удачной покупки) : машины родственников, хороших знакомых, друзей, которые тебе известны и продаются....да его величество Случай тоже срабатывает порой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно присмотреться к MAZDA DEMIO в кузове DW.В цену укладывается есть кондер

 

не хотят они мазду.... потомучто не тойота))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще появилась мысль поискать более-менее живую Espero и подшаманить с ржавчиной + хорошо обработать антикором. На оставшиеся деньги сделать норм. шумку и поставить газ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оставшиеся деньги сделать норм. шумку и поставить газ :)

 

еще + затонировать, ксенон в птф, сабвуфер и кетайский прямоток :) ну и банкет само собой :))

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще + затонировать, ксенон в птф, сабвуфер и кетайский прямоток :) ну и банкет само собой :))

 

Зачем портить машину? 0_о

Я не фанат орущих сабов и пр., музыку слушаю негромко для души. А шумка нужна чтоб шум дороги не утомлял :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007-м живые Эсперо мне так и не попались... Правда не могу сказать что зацикливался именно на данном автомобиле. Бюджет был аналогичный - в пределах 150 )

С убитым кондёром одна встретилась... поехали кондёр проверять, мастер вердикт говорит: а хрен знает, от 1500-2000 цена восстановления, пока не зарядишь не узнаешь надо ли еще что-то менять, возможно и весь комплект менять... вся вкусность предложения отпала)

 

 

К слову о кондёрах - вещь конечно полезная, но наш регион - совсем не Сочи: зачастую хорошая система отопления более актуальна), с учётом указанной суммы и климатических условий может быть не стоит заморачиваться на этом элементе?

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о кондёрах - вещь конечно полезная, но наш регион - совсем не Сочи: зачастую хорошая система отопления более актуальна), с учётом указанной суммы и климатических условий может быть не стоит заморачиваться на этом элементе?

 

Я бы и рад, да глобальное потепление, ска :(

Помните судное лето-2010 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните судное лето-2010 ?

 

Я помню и лето 2011 - разительно отличалось от лета 2010) Прохладная, пасмурная погода, были и жаркие деньки, не без этого, но кондиционером почти не пользовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окэ. Ситуация - поехали на юг на машине. Или к родне в Троицкий район (а там как бы степь и жара похуже чем у нас переносится).

Еще ситуации с запотеванием окон весной и осенью, ну да и летом тоже... Далеко не всегда просто обдув спасает.

Вообщем моя задница хочет хоть какого то комфорта. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем моя задница хочет хоть какого то комфорта. :crazy:

 

так тут главное правильно соотнести желаемый комфорт с доступным бюджетом, разве нет ? :)

 

никто же не утверждает что без кондиционера лучше, чем с ним :)

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые собираются продавать Домани.Съезди посмотри..Тел тебе в личку брошу.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...