Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Японку в пределах 150


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сабж. Не надо говорить про смешную сумму, и что на нее ни чего не взять и тп :)

 

Требования:

передний (полный) привод

кондиционер

экономичность (не больше 10л бенза в городе)

хетчбэк или универсал, но не слишком большой. Готов смирится и с седаном типа Camry - "бегемога".

пр руль не смущает

лучше мкпп, но акпп тоже проканает

лошадок до 150

никаких турбин

 

Присматриваюсь к Nissan AD / Wingroad из универсалов или Corolla II / Corsa из хетчей.

И хоть убей не пойму что же больше хочу - универсал или хэтч. Наверно, почувствую...

Что посоветуете? Неплохо было бы узнать мнения владельцев.

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

универсал-хэтч в эти деньги только года 85-го... а японцев этих лет мало дожило :)

реальный ценник на твои хотелки - 200-250 тыр (с учетом того что ее после покупки в порядок приводить придется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

универсал-хэтч в эти деньги только года 85-го... а японцев этих лет мало дожило :)

реальный ценник на твои хотелки - 200-250 тыр (с учетом того что ее после покупки в порядок приводить придется)

 

Елки-палки, ну я же просил ;)

сто раз обсуждалось что при наличии нужной суммы всегда будет возникать идея "подождать-подкопить-взять получше". ВСЕГДА.

От этого надо избавлятся :) Прошу больше к вопросу стоимости не возвращается...

 

Я обозначил сумму и хотелки :) Довольно много авто попадает в эту "нишу", не спорю, не в идеале. Но и руки есть, и силы, и мастер знакомый. Все поправимо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно много авто попадает в эту "нишу", не спорю, не в идеале.

 

расскажи что попадает ? искал я универсал в эту сумму (причем проще по хотелкам), вариантов немного,

вкладывать еще полтинник минимум, без рюшечек - просто чтобы не страшно ездить было :)

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсалютно такой же вопрос интересует.. в 150 тыщ че-нить ездящее японское.

расскажи что попадает ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи что попадает ? искал я универсал в эту сумму (причем проще по хотелкам), вариантов немного,

вкладывать еще полтинник минимум, без рюшечек - просто чтобы не страшно ездить было :)

 

 

абсалютно такой же вопрос интересует.. в 150 тыщ че-нить ездящее японское.

 

Навскидку, конечно везде нужно смотреть, но посмотреть есть из чего

универсалы

http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/641705.php

http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/637873.php

http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/646650.php не японка

 

хэтчи, седаны

http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/639559.php

http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/646245.php

http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/663924.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за эти деньги я бы смотрел только тойоты.

Мицы - улетите на запчастях.

Ниссаны ... как повезет, много проблемных.

С тойо тоже не все гладко, но там по крайней мере ширпотреб + много на разборках + более чем бюджетные ценники на запчасти.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за эти деньги я бы смотрел только тойоты.

Мицы - улетите на запчастях.

Ниссаны ... как повезет, много проблемных.

С тойо тоже не все гладко, но там по крайней мере ширпотреб + много на разборках + более чем бюджетные ценники на запчасти.

 

Бытует мнение что ниссаны дешевле...

Ну да, как повезет.

 

Возможно требования завышены, на самом деле я не так много хочу и все это не так критично.

 

глянь

 

при звонке обязательно скажите что с кк.

 

16 клапанов... Шустрая. но зимой греется долго. Доказано :)

Кондея нет. не интересно.

 

Но сам вариант очень достойный. Надо подумать. А вообще хетча больше хочется почему то :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение что ниссаны дешевле...

 

 

С этим я бы поспорил. Но.. не буду :)

Достаточно посмотреть рейтинг надежности авто старше 3 лет.

У ниссанов есть отдельные "лидеры" по цене/качеству - но они не в вашем ценовом сегменте.

 

А старые короллы/камри/короны - это уже из образов легенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку, конечно везде нужно смотреть, но посмотреть есть из чего

универсалы

Могу сказать про Хонда Лого, владела ей почти год, у меня была 1999 г.в, в мороз выше -20 не заводилась вообще, запчасти дороже чем на Тойоту, через год эксплуатации начало сыпаться "все" (подушка двигателя (тогда стоила 6000 р новая, на заказ 2 месяца ждать), АКПП, проржавело дно еще что-то) Запчасти в то время (2007г) на нее было не купить, только под заказ, но зато расходники - без проблем. Продала, вспоминаю теперь с дрожью. Не дала эта машина мне ожидаемого кайфа владения первым авто в жизни. А вот Тойота Коллола 2 (синенькая) - будет отличной лошадкой, она не чуть не меньше Лого. Посмотрите что-то Тойотовское.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать про Хонда Лого, владела ей почти год, у меня была 1999 г.в, в мороз выше -20 не заводилась вообще, запчасти дороже чем на Тойоту, через год эксплуатации начало сыпаться "все" (подушка двигателя (тогда стоила 6000 р новая, на заказ 2 месяца ждать), АКПП, проржавело дно еще что-то) Запчасти в то время (2007г) на нее было не купить, только под заказ, но зато расходники - без проблем. Продала, вспоминаю теперь с дрожью. Не дала эта машина мне ожидаемого кайфа владения первым авто в жизни. А вот Тойота Коллола 2 (синенькая) - будет отличной лошадкой, она не чуть не меньше Лого. Посмотрите что-то Тойотовское.

 

Хонды однозначно нет. Ценники на уровне Мицы.

Родители проездили совсем недолго на Хонде. Продали. Устали лазить "по мелочам". И напрягло что много элементов "в сборе". Т.е. подшипник допустим, не поменять. Надо везти весь узел в сборе.

Опять же на тойо все расходники и большинство з.ч есть в наличии в Магазинах Че.

 

Не берите только "эксклюзива". Любой марки. Могут под "шумок" продавать дешево. Ибо все на них "под заказ".

Изменено пользователем Abatt
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и смотрю на короллы, что не эксклюзив :)

Хотя Вингроады тоже вроде попсовые... Даже вычитал на дроме в отзывах что на Y10 ставили фары!! от ОКИ вместо штатных - типа светят не хуже, стоят в пять раз дешевле :crazy:

 

По идее еще бы движок чтоб не оборотить... Не дизель, но момент пониже, хотя бы на 2800-3000.

У тойотовских движков у всех крутилка с 3600...

Ну да это мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седан найти намного легче

 

о блин, это хэтч... сорри :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел кстати на е1, до этой мазды не дошел.

Весьма и весьма и весьма!!! :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ниссанов говорят кузов гниет быстро, меня все пугали на Цефирике, но начал он ржаветь только на 4й год, в паре мест, где сколы были, а мне все было лень заехать замазать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ниссанов говорят кузов гниет быстро, меня все пугали на Цефирике, но начал он ржаветь только на 4й год, в паре мест, где сколы были, а мне все было лень заехать замазать.

 

Соглашусь. ПО ниссановским рамным джипам туже инфу народ говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не хочу наш автопром, но наверно все же придется в анализ рынка включить 2110/2112.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем наш автопром не устраивает в качестве временной машины?

 

Временной на сколько?

1) Качеством з/ч

2) Отсутствием кондера

3) Качеством сборки. Лотерея

4) Не пафосно, не-не-не... :crazy: Старая баба-япа погламурнее :)

 

+

1) Не так жалко

2) Простота конструкции, чинится в гараже молотком самостоятельно

3) Простор для тюнин-ха :crazy:

4) Как правило - клиренс больше ино

5) Наличие з/ч в любой деревне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...