Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Изменим вместе. Верная позиция.


  

22 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Источник, нашел через oper.ru

 

Сначала – просто рассказ о том, что было сделано, гольные факты.

Весной 2010 года я решил взяться за район, в котором живу, и попробовать его благоустроить. Сначала взялся за одну, небольшую проблему – с автобусной остановки месяцами не вывозился мусор, и остановка напоминала откровенную помойку. Начал писать обращения – это давало лишь временный эффект. Вышел на СМИ, и благодаря им получилось проблему сдвинуть с мёртвой точки, к нам приехал заместитель мэра и устроил нерадивым чиновникам серьёзную головомойку. После его визита на остановку поставили урны для мусора, и начали убирать регулярно. Это стало первой одержанной победой.

 

Дальше я познакомился с другими активными людьми нашего района, и мы решили замахнуться на следующие проблемы – собрать подписи под обращениями о ремонте дорог и обустройстве спортивной площадки. Провели сбор подписей, отправили их в мэрию. Попутно, познакомился ещё с другими активистами, и мы занялись районом плотно – писали обращения по всем проблемам, от ЖКХ до преступности, проводили субботники, а потом взяли, собрали от жителей все-все-все пожелания, оформили их единым перечнем и вышли с ним на встречу к мэру.

 

Мэр от происходящего, мягко говоря, удивился, и через несколько дней приехал к нам с визитом. Походил, оценил обстановку – и после его визита сходу решилось немало проблем: нам поставили освещение, убрали несколько свалок, и были проведены переговоры с автобусниками, в результате которых расписание движения было продлено на час. Учитывая то, что к нам в район ходит один лишь маршрут автобуса – это было жизненно необходимо. А ещё через неделю состоялся визит председателя Думы Владивостока, после которого были выделены деньги на ремонт школы (и самое главное – школу не закрыли, а то были и такие соображения).

 

Мы продолжали решать остальные проблемы. Проводили субботники, с помощью наркоконтроля закрыли одно место сбора наркоманов, добились ремонта дорог (хотя тут пришлось подключить прокуратуру и РосЯму), закрыли все открытые люки района. И тут-то у меня появилась мысль – решить проблему с вечно открытыми люками в масштабах всего города…

 

Что я для этого сделал – через СМИ объявил об акции, и начал собирать отовсюду информацию об открытых люках, и передавать её в мэрию. Потом – ездил и проверял, что сделано? Дорожники действительно ставили новые крышки взамен отсутствующих, но вскрылась новая проблема: люки воровали почти сразу же после установки. Воры металла спокойно сдавали их за 200-300 рублей, и вся моя деятельность была бессмысленна, от неё выигрывали только местные бомжи и скупщики металла.

 

На какое-то время я оставил эту тему, но не забыл про неё… И спустя какой-то срок получилось организовать акцию по борьбе с нелегальными металлоприёмками, с помощью группы единомышленников и новостного агентства «Приморье24». Теперь мы собирали координаты точек приёма металла, передавали их в соответствующие органы, те их прикрывали. Но борьба опять успеха не имела – они открывались заново как грибы после дождя, а то и сворачивались с места за день до проверки, а потом возвращались назад. Со временем стало ясно, что бороться с ними бесполезно, пока они выгодны кому-то у власти. И опять пауза…

 

Дальше я засел изучать, кто и как решил этот вопрос? Нашёл информацию об антивандальных люках и люках из пластика, и что их тоже воруют – но гораздо меньше. Что люки можно приваривать, и даже крепить на цепи и металлические тросы, как это делает один толковый и грамотный мужик из Ростова michel62, который заведует ливнёвой канализацией города. И вот тут, осенью этого года, случилось очень удачное совпадение – я предложил на Интернет-площадках города обсудить, что можно сделать, и в наш город приехал olegradul, путешественник, и малость обалдел от творящегося на дорогах беспредела с открытыми люками. Написал об этом возмущенный пост, его подхватили журналисты, и в итоге всё дошло до Навального и федеральных СМИ.

 

Тема стала настоящей бомбой, федеральный уровень – не шутка. После этого я возобновил свою акцию, передал в мэрию все материалы о том, как можно пресечь кражи и началась нормальная работа. Дорожники Владивостока стали заделывать абсолютно все люки, ставить их нормально, приваривать, соединять их скобами, и вообще переходить на стеклопластик, остальные коммунальные предприятия тоже перешли на пластик, который ворам неинтересен. Полтора года работы сделали своё дело, проблема открытых люков в нашем городе ещё не решена окончательно, но есть очень серьёзные сдвиги, и похоже мы её дожмём до конца.

 

Тем временем, вступил в силу закон о предоставлении земли многодетным семьям. Наша семья подала заявку и получила отказ из-за дурацки составленного закона, по которому семьи с несовместными детьми не считались многодетными. Меня это возмутило, и через какое-то время мы, вместе с группой единомышленников, создали общественную организацию многодетных родителей, и начали добиваться принятия поправок в закон. Для этого потребовалось выйти на депутатов, на мэра города, поднять журналистов – но мы это сделали, часть поправок была принята. Часть, но не вся – поэтому мы вышли на уровень губернатора, дожимая вопрос до конца, и тот предложил провести общественные слушания и собрать мнения от общественности по Интернет-форумам и СМИ (этой кампанией я и сяду заниматься, после того как допишу этот текст…). Параллельно мы занимаемся и другим – замахнулись на поправки к ещё одному закону, регистрируем свою организацию официально, составляем справочник тех компаний, которые дают льготы многодетным. Параллельно с этим создаю сообщество людей, которые будут заниматься своими районами, и через пару лет надеюсь увидеть такие же советы по всему городу. Всё только начинается…

 

А теперь – анализ, и мои соображения по этому поводу.

 

Я – самый обычный человек. 8 часов в день я отдаю работе, в семье четверо детей, которым тоже нужно внимание, домашней работы по горло, зарплата у меня далеко не самая запредельная. Ни денег, ни массы свободного времени у меня нет – есть лишь желание что-то сделать, как-то исправить ситуацию. И это желание позволило найти все возможности, которых более чем достаточно вокруг, стоит только поискать.

 

Главная мера того, кто я и чего я стою – это результат, которого получилось добиться. Я начал с самого малого, с того, что было по силам - с одной лишь загаженной автобусной остановки. Постепенно набирался опыта и знаний, обрастал единомышленниками, знакомыми в органах власти и журналистами, зарабатывал репутацию – и вот, через два года, наша организация успешно добивается поправок в краевой закон. А что будет дальше? И это сделал самый обычный человек, и значит под силу многим другим, и если таких людей будет больше, и больше, и больше – однажды мы проснёмся в другой стране.

 

Кто-то скажет, что стратегия малых дел – это тупик, и это ничего не решает. Согласен! Но тот путь, который я для себя нашёл – это стратегия от малых дел к большим. И только от нас самих зависит, до какого уровня мы дойдём – останемся на стадии мелочей, которые не меняют ничего в целом, или сможем изменить ситуацию на несколько уровней выше. Не надо ждать, что придёт кто-то и направит, скажет что делать – ищите сами то, что вы сможете сделать прямо сейчас, и не останавливайтесь на достигнутом. Можно создать совет жителей микрорайона, или организовать ТСЖ в своём доме, или создать сообщество тех же многодетных (или автомобилистов, или предпринимателей, или добровольных спасателей). Но главное – действовать, и оценивать себя по результату, почаще спрашивать себя - что изменилось в мире от ваших действий? И ещё, начинать стоит всё-таки с малого, чтобы набраться опыта и разобраться в ситуации. Если бы сейчас на меня неподготовленного свалилось бы руководство организацией многодетных родителей (каким-то чудом), то я всё это дело просто запорол бы, из-за недостатка опыта и знаний.

 

А что дальше? А дальше опять-таки всё зависит от вас. Если создать сеть советов граждан по районам одного избирательного округа, то можно продвинуть своего, действительно народного депутата, в местные органы власти, а потом дальше и дальше. Чтобы эти депутаты не стали очередными жуликами, нужно создавать общественные организации, которые будут контролировать состояние дел в той или иной области, плотно работать с депутатами и спрашивать с них. Всё в ваших руках. Но главное: не надо ломать систему, если нам нечего предложить взамен. Нужно строить свою систему, которая со временем сможет заменить собой то, что есть сейчас. И что из неё получится – власть для людей, или очередная вертикаль власти, зависит опять-таки от нас самих.

 

Нам достались не самые простые времена, и порой опускаются руки, глядя на весь тот бардак, что царит вокруг. Но ведь можно взглянуть на ситуацию с другой стороны – именно сейчас у нас есть шанс изменить страну, удержать её, и для этого придётся сильно постараться. Но если мы сумеем одержать победу, то наши дети и внуки смогут нами гордиться, так же как в моей семье гордятся и помнят тех, кто прошёл войну.

 

На самом деле я думаю, что главный результат всей этой деятельности – это даже не убранные свалки мусора, не закрытые люки, и даже не поправки в краевой закон. Главное – это люди, которые благодаря этим действиям становятся настоящими гражданами своей страны, её истинными хозяевами. Те, которые как тот маленький принц, каждое утро выходят и начинают день с наведения красоты на своей планете. Пусть даже эта планета поначалу будет лишь маленьким микрорайоном одного из городов огромной страны.

 

http-~~-//youtu.be/IfJcnm1kT9k

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
мне слабо верится в эффективность такого работника, ну если только он не коробочки клеит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я – самый обычный человек. 8 часов в день я отдаю работе,

 

Вот здесь возникают смутные сомнения, или работа такая, которая позволяет заниматься общественными делами.

А это я уже где-то проходил.

А в целом идея неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен в том, что проводя такую общественную работу, мне кажется, очень трудно находить время основной, постоянной работе, которая приносит доход.

А так, если все правда, конечно молодец. Больше бы таких людей... :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, дядя Коля читает Тупич0к :)

 

По теме, поддерживаю и не готов.

 

Пока юношеский максимализм пер, походил по инстанциям, а потом в армии совсем заглох. Чувствуешь себя Доном Кихотом, когда он с мельницами боролся.

Изменено пользователем Alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дороги на форуме было.

Grax - у удалось методично их забомбить заявлениями.

Я к тому, что методика работы одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, дядя Коля читает Тупич0к

 

Удивлен? Я его очень уважаю :)

 

Я к тому, что методика работы одинаковая.

 

Именно. Причем он пошел дальше, а для простого составления обращений достаточно несколько минут и доступ к Интернету:

 

Интернет-приемная Администрации Челябинска

 

Отправить обращение в ГИБДД Челябинской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает мой опыт переписки. Для того чтобы заниматься подобной возней достаточно около 30 минут в день.

Это конечно же без походов по инстанциям.

 

Да ты и сам Николай уже отписал по пункту оформления ДТП... посмотрим ответочку ;)

Изменено пользователем Abatt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt, и не только. Еще про "технологические вырезы" и про знак "Пешеходный переход", исчезнувший с одной стороны дороги на Героев Танкограда у ДК Победа.

 

А Grax - вообще молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени надо не так много , надо желание и знать куда чего написать. Через РосЯму заделали две ямы по моим фотографиям. Через сайт МВД , увеличили время работы отдела дознания фрунзенского гибдд г.Спб на один час в день . И это не мало исходя из того что раньше они работали три дня по три часа.

Поэтому все в ваших руках.

 

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно солидарен. С тем же "РосЯмой" можно много где дороги сделать. Просто лень. Лень найти приложение, скачать установить. Лень остановить машину - сфоткать яму, написать в телефоне кляузу.

Потом удивляемся дорогам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt, по Дорогам вот еще новость:

 

AUTO.RU и Google представляют проект «Дороги России»

Фото: rusdorogi.ru Сервер «AUTO.RU: Автомобили в России» и компания Google объявляют о запуске мобильного приложения и веб-сайта rusdorogi.ru, которые позволят пользователям оценивать и отслеживать состояние российских дорог.

 

Теперь пользователи мобильных устройств на базе Android смогут автоматически собирать данные о качестве дорожного покрытия, скачав бесплатное приложение «Дороги России» в онлайн-магазине Google Play. Качество дорог страны можно проверить как с помощью этого приложения, так и на сайте rusdorogi.ru. Исходя из уже собранной информации можно будет выбирать оптимальные маршруты до или во время путешествий по стране.

 

По словам разработчиков Google, мобильное приложение в автоматическом режиме собирает данные о качестве дорог и отображает их на карте в четырех цветах: зеленым цветом отмечено хорошее качество дорожного покрытия, желтым – удовлетворительное, красным – неудовлетворительное и темно-красным – плохое. При этом на сайте rusdorogi.ru доступна карта России, отображающая качество дорог, а также полная статистика: количество оцененных дорог, диаграмма качества дорожного покрытия, динамика и рейтинг поступления новых данных по городам.

 

Как работает мобильное приложение? Когда вы едете в автомобиле, ваш смартфон анализирует вибрацию подвески автомобиля (лучше, чтобы телефон был закреплен на торпеде, но приложение будет работать, даже если он лежит в кармане). После этого приложение передает данные на сервер сайта для дальнейшей обработки. При этом неважно, в каком положении находится телефон: приложение использует электронный компас и автоматически определяет ориентацию в пространстве. Оно также распознает тип движения – едете ли вы на автомобиле, велосипеде, роликовых коньках, или идете пешком – и собирает данные только в том случае, если вы перемещаетесь на машине.

 

Со своего Android-смартфона пользователь может посмотреть статистику использования приложения, карту с качеством дорожного покрытия, а также установить настройки типа передачи данных (через мобильный Интернет или Wi-Fi). Обработка данных проходит в два этапа: предварительный отбор осуществляется на мобильном устройстве, после чего уже на сервере информация проверяется и обрабатывается.

 

Мобильное приложение также позволяет подгружать фотографии дефектов дорожного покрытия прямо на карту – новые фотографии и оценки появляются на сайте «Дороги России» в течение нескольких минут. Обновление отправленных пользователями данных происходит в непрерывном режиме: если трассу ремонтировали, это быстро отразится как в приложении, так и на сайте. А на главной странице rusdorogi.ru всегда можно посмотреть на средний показатель качества дорожного покрытия в России.

 

Стоит отметить, что разработчики приложения позаботились об экономии заряда аккумулятора: оно использует энергоэффективный алгоритм, который отключает GPS, когда в нем нет необходимости.

 

Уже сегодня пользователи могут проверить качество дорог для семи городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону. Но с каждым днем на картах будет появляться все больше дорог, которые объездили сами автовладельцы.

15.3.2012 | 14:43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt, по Дорогам вот еще :

 

Николай, да - это читал в анонсах.

РосЯма - реально работает. А это... пока не видел отзывов. И всего то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати портал госуслуг и жалобы по инету действуют очень хорошо, и главное не нужно время тратить, спокойненько на обеде за чашкой чая жалобу/обращение накатал на имя высших должностных лиц ведомства которое нужно пнуть/выяснить, и они быстренько начинают шевелиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alfa, ?

 

Меня больше всего раздражает работа почты, это же нонсенс, когда посылка из США до выхода с нашей таможни идет быстрее, чем с сортировки в Челябинске до моего отделения. Вот это можно попробовать поменять, если опять не забью, когда отфутболивание начнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– Любое заявление или жалоба на сотрудника органов внутренних дел может стать основанием для проведения служебной проверки. Приказ о порядке проведения таких проверок подготовило МВД. Проверку может санкционировать и лично министр, и все остальные уполномоченные начальники территориальных органов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего раздражает работа почты, это же нонсенс, когда посылка из США до выхода с нашей таможни идет быстрее, чем с сортировки в Челябинске до моего отделения. Вот это можно попробовать поменять, если опять не забью, когда отфутболивание начнется.

 

однаждя я осталась без алиментов, ибо на почте не кому было работать, о чем, собсна, висело объявление, не получив до указанного срока денежку.она благополучно убыла обратно.. пичалька, сказали мне на почте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз мне задолбали идиоты во дворе, которые паркуются "по диагонали", я тупо взял краску и начертил на асфальте границы стоянки ТС, в том году кто-то дал клич благоустроить двор- я пошёл и посадил 3 саженца, а вы тута стябующиеся чё конкретно своими руками сделали для благоустройства своего микрорайона?

У вас ума тока и хватает чужие ошибки да нарушения выискивать и в инет-приёмные кляузы строчить, чтоб кто-то за вас чёто сделал.

Люди делятся на тех кто реально "катит" мир и орущую толпу: куда наш мир катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз мне задолбали идиоты во дворе, которые паркуются "по диагонали", я тупо взял краску и начертил на асфальте границы стоянки ТС, в том году кто-то дал клич благоустроить двор- я пошёл и посадил 3 саженца, а вы тута стябующиеся чё конкретно своими руками сделали для благоустройства своего микрорайона?

У вас ума тока и хватает чужие ошибки да нарушения выискивать и в инет-приёмные кляузы строчить, чтоб кто-то за вас чёто сделал.

Люди делятся на тех кто реально "катит" мир и орущую толпу: куда наш мир катится.

 

ты весь бан гавно копил чтоли?

как меня задолбали идиоты(Ц)

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...