VARvar Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Всем привет В общем после очередной диагностики двигателя оказалось что в топливной системе не возникает нужного давления, а так как топливный фильтр новый, то подозрения падают на топливный насос. К тому же относительно недавно бензин кончался (спасибо Алексусу, привез 5 литров) и он мог пергреться...Теперь суть вопроса:Подходит ли насос от наших инжекторных 10 и 9 на Нексию!? вроде бошевский на 10 свиду абсолютно идентичен родному (даже разъемы те же).Родной стоит 3500от ВАЗа 1215Заранее благодарен, спсиба за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Вот Лёха, а я ещё удивлялся живучести твоего бензонасоса Терпеть такие издевательства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Всем привет В общем после очередной диагностики двигателя оказалось что в топливной системе не возникает нужного давления, а так как топливный фильтр новый, то подозрения падают на топливный насос. К тому же относительно недавно бензин кончался (спасибо Алексусу, привез 5 литров) и он мог пергреться...Теперь суть вопроса:Подходит ли насос от наших инжекторных 10 и 9 на Нексию!? вроде бошевский на 10 свиду абсолютно идентичен родному (даже разъемы те же).Родной стоит 3500от ВАЗа 1215Заранее благодарен, спсиба за внимание а может датчик давления в топливной рампе (если таковой имеется)?имхо - ставить что то от ВАЗа - только вредить. Боком выйдет. У меня тоже очень похож на вазовский, все также, и контакты и внешний вид, а мозги разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VARvar Опубликовано 21 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 а может датчик давления в топливной рампе (если таковой имеется)?имхо - ставить что то от ВАЗа - только вредить. Боком выйдет. У меня тоже очень похож на вазовский, все также, и контакты и внешний вид, а мозги разные.Да не... не датчик.. Давление проверяли манометром => либо фильтр либо насос, либо дыра в шланге (аее нету, бенз никуда не вытекает).На счет деталей от ВАЗов я полностью согласен, НО: и у того и у другого одинаковый не только внешней вид, но и производитель BOSCH. Мало ли, мож они универсальные... Попутно есть еще такой вопрос: А какое давление в топливной системе у отечественных инжекторных автомобилей!? Пасиба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Собственно судя по отзывам вполне можно менять - у них отличие в сеточке, а разница в щтуку - бош на нексию 2500, на десятку соответственно рубля полтора. За 3500 продают отригинальный GM, он кстати и дает самое большое давление - около 7 атмосфер, против 3 у боша.Так как мой насос уже свистит аж уши закладыват, буду менять на днях - если вперед поменяешь - отпиши как все прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) Попутно есть еще такой вопрос: А какое давление в топливной системе у отечественных инжекторных автомобилей!?Пасиба!http://chiptuner.ru/pressure.php Изменено 23 октября, 2006 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VARvar Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) Как-то странно, давление отличается почти в 2 раза...А вот что нашел на ДЭУ-КЛУБЕБензонасос от ВАЗ Пятница, 23 Сентября 2005 Бензонасос от каких отечественных машин подходит для Нексии? ,b>Мнение (шОфер-водЯтел) Сначала поставил НИВовский GM, но мне с ним не повезло с самого начала, так как он чересчур шумел, когда в баке оставалось не очень много бензина. Проработал он меньше года, хоть и встал почти как родной. Недели две назад поставил себе вместо него Bosch десяточный с родной Бошевской сеточкой. Проблем при установке никаких не возникло, только надо металлическим хомутиком притянуть корпус бензонасоса к направляющей лапке, а то он так и норовит развернуться под пружинящим действием топливоподающей трубки, и правильно сориентировать сеточку. Она должна глядеть не на корму Нексии, а вперед. Сейчас я очень доволен, никаких замечаний по производительности нет. Изменено 23 октября, 2006 пользователем VARvar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Изучение вопроса дало следующий результат - насос и в самом деле можно поставить на лапку Нексии и встанет как родной...С моим все оказалось проще - сетка была забита - промыл и фантастика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VARvar Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 С моим все оказалось проще - сетка была забита - промыл и фантастика...Во-во мне сегодня продавщица в РИКСе посоветовала сделать то де самое, тока я, наверное, поменяю нафиг эту сеточку (стоит понты -250 рублей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VARvar Опубликовано 2 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Итак, сегодня я поменял сеточку бензонасоса. Операция простая, но есть ньюансы :1. В руководстве сказано что для того чтобы снять давление в топливопроводе, надо вытащить предохранитель F10 (он отвечает за бензонасос) и дождаться когда она заглохнет. Вытащил.... Завел... Подождал минут 5... РАБОТАЕТ!!! Вытащил реле бензонасоса... Все равно не глохнет!!! После этого я поступил проще - отсоединил от бензонасоса разъм питания, и... О, чудо! Она заглохла!!! Возникает вопрос почему бы в руководстве не написать именно этот самый простой способ!? . Второй вопрос : как она все-таки работала без реле и предохранителя!?2. Сеточки бывают на нексии 2х видов (разной фотмы и типом крепления к насосу). Поэтому купил сразу 2 (цена одной 245 руб). Потом ту которая не нужна сдал обратно в магазин.3. Имхо, самая трудоемкая процедура - сятие/установка топливного шланга. Шланг практически вритык, он тугой, да и места практически не подлезть... Но минут за 15 справился двумя отвертками.Собственно и все.В итоге перестала дергаться при трогании, более чутко реагирует на педаль газа. Надеюсь, расход топлива тоже снизится.Для более полных ощущений через час поеду менять топливный фильтр.И будет мне Щщщщастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 3. Имхо, самая трудоемкая процедура - сятие/установка топливного шланга. Шланг практически вритык, он тугой, да и места практически не подлезть... Но минут за 15 справился двумя отвертками.Справился за 2 минуты ключом на 6 - больше под рукой ничего не было =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти