shaman Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/8/783b046778527585975a584e456d394d_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно. Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы. ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Я не понял, они пишут ГОСТ, сидя в шезлонгах на Бали? Совсем забыли, что такое ЗИМА?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 москва не якутск, пусть попробуют там пешком ходить))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Проплатили наверняка такой гост, дешевле же пихать не адаптированые моторы в машины... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 То есть то, что этой зимой моё авто запускалось до -42 без каких-либо проблем скоро будет мечтой!?!?! ЖАЛЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) То есть то, что этой зимой моё авто запускалось до -42 без каких-либо проблем скоро будет мечтой!?!? Скорее бонусом.Или за дополнительую плату. Изменено 18 марта, 2012 пользователем shaman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия В некоторых фордах стоит такое ограничение. Однажды приходилось запускать такой. На бортовике бегущая строка высвечивается аглицкими словами, суть такая что: идёте вы лесом, пуска мотора не будет, слишком холодно. Пришлось датчики температуры кипятком поливать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 москва не якутск, пусть попробуют там пешком ходить))) Жили в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 В некоторых фордах стоит такое ограничение. По новому ГОСТ-у любой машин лесом посылать может .Либо термос с кипятком с собой,либо доп.опция-морозоустойчивая прошивка "мозгов" и нормальные датчики.Про дизеля вообще молчу,зимнюю соляру можно не выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ещё один повод перебираться в тёплые страны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 очередной бред не иначе с подачи Медведева про освоение севера можно вообще забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! вы пропустили главное в этом тексте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 вы пропустили главное в этом тексте. Почему упустили,всё верно-используешь авто не по ГОСТ-у-иди нафик,а не гарантия.пилю доскиMrFirst,пора из отходов производства лыжи начинать делать,спрос будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 ,пора из отходов производства лыжи начинать делать,спрос будет. У него доски из опилок, лыжЫ получатся одноразовые))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 У него доски из опилок, лыжЫ получатся одноразовые))) Зато дешёвые,народ снова и снова приходить будет.А то китайцы рынок захватят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 У него доски из опилок, лыжЫ получатся одноразовые))) это же лучше. Постоянный спрос. Как на презервативы )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Создателей ГОСТа предлагаю отправить с машинами по их ГОСТу на Оймякон на ПМЖ Скоро старые авто (особо карбюраторные) в цене подскочат 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 хе-хе.. общественный транспорт тоже только до -20 будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Тема "пустышка".ИМХО. Главное никто не читает в этом ГОСТе. "...не ниже..." Изменено 19 марта, 2012 пользователем Гор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Там самое главное в примечании написаноОднако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.Вебасто новый ГОСТ проплатило. Вот и всё.А по теме - как ездили , так и будем ездить . Законы конкуренции никто не отменял - автодилер первый прописавший в своём мануале "пуск двигателя при температуре не ниже -20" , очень быстро вынужден будет переписать эти строки. Ещё один повод перебираться в тёплые страны. А сколько ещё поводов не хватает для принятия окончательного решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Тема "пустышка".ИМХО. Главное никто не читает в этом ГОСТе. "...не ниже..." Не ниже -20 любое ведро заводится. Если за ним хоть как-то следят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 в любом мануале на авто написано: пуск двигателя при температуре -20 не жалателен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 в любом мануале на авто написано:пуск двигателя при температуре -20 не жалателен Угутолько юридически ГОСТ и манул это разные вещи.Вот заклинит движок при -21 и пашлют вас лесом по ГОСТУ.А по манулу не желателен не значит низя, и будут вас по гарантии ремонтировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, гарантированный запуск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти