Hip Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Друзья если кто сталкивался с подобной ситуацией. Прошу помощи. Ваз 21083, карб. После прогрева на подсосе, начианет снижать обороты и глохнет. После чего на подсосе не запускается. Убираешь подсос-все работает, едет нормально. Но при этом стал дикий расход и немного плавают холостые. Заменил диафрагму пускового и экономайзера (и пружинку заодно, показалась слабой). Изменений нет. Прогреваеш и глохнет. Убираю подсос-едем. Заранее спасибо. Не прошу: -ремонта по фотографии -направлений к карбюраторщику, пытаюсь делать сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Убираешь подсос-все работает, едет нормально. Однозначно богатая смесь. Уровень проверял? Половинку с поплавком вертикально и сверлом на 6,5 проверяем зазор на срабатывании клапана поплавочной камеры. "направлений к карбюраторщику, пытаюсь делать сам. " Ну в принципе совет неплох если карбюраторщик путевый. Не штуку же баксов он за работу возмет. Больше на бенз для такого аппетита потратишь Изменено 17 марта, 2012 пользователем ssp 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Плюсадын предыдущему оратору В инете куча инструкций по ремонту восьмого карба. Покупай дмитровоградский ремкомплект, он рупий 200 стоит и пошагово , по инструкции, громи карб. Плавающие обороты - это признак подсоса воздуха. Уровень топлива выставляй не по шаблону и сверлу, и т.п, а непосредственно по его количеству в поплывковой камере. Уровень топлива должен быть равен ~23-24 мм от верхней плоскости полывковой камеры. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Если подсос воздуха то неплохо бы найти "дырку". Завел и на свежем воздухе тихонько пшикаешь бензином по стыку впускного коллектора, по креплению карба и снаружи по тем отверстиям в которых вращаются дроссельные заслонки. Только есть одно но. Подсос воздуха видимо невелик раз на холостых двиг работает и неглохнет. А значит при движении этот подсос сказываться значительно не будет и расход топлива сильно не величится. Далее Если на холодную убрав подсос ваш двиг работает стабильно значит он получает полноценную богатую смесь (ну для холодного так положено). Раз смесь при выключенном подсосе богатая значит карб ее и делает богатую. Ксати ты свечи выворачивал? Фото и описание в студию!!!!!! Вобщем они белые, серые или грязно черные??? Как бы небыл примитивен мой способ но в книгах он описан. Проверь зазор, ну и раз Славентий советует глянь эти 23 мм. Потом переверни крышку карба кверх ногами и дунь в подающую трубу. Злапан должен быть закрыт и продуваться недолжен. Карб вообще снимал? Плоскость металлической линейкой проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 После прогрева на подсосе, начианет снижать обороты и глохнет. После чего на подсосе не запускается. Убираешь подсос-все работает, едет нормально вообщето это нормальноподсос обогащает смесь, что нужно для запуска ХОЛОДНОГО двигателя и совсем ненужно для горячего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 вообщето это нормальноподсос обогащает смесь, что нужно для запуска ХОЛОДНОГО двигателя и совсем ненужно для горячего Это понятно но глохнуть то в итоге не должна или я не прав? Свечи черные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Hip, чёрные свечи говорят о богатой смеси. Льёт твой карб бенза безбожно. Глохнуть мотор, при разогреве, не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Hip, чёрные свечи говорят о богатой смеси. Льёт твой карб бенза безбожно. Глохнуть мотор, при разогреве, не должен. Слав, это я и так понимаю. Но глохнет зараза....причем прогревается где то градусов до 40 не больше. Слав, это я и так понимаю. Но глохнет зараза....причем прогревается где то градусов до 40 не больше. Вечером щас прогрел, отрегулировал зажигание по меткам, лучше поехала однозначно, по расходу пока не знаю. Но, когда глушиш двиг, трясти ее начинает...детонация чтоли. Щас остынет пойду запущу, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Щас пошел проверил, также снижаются обороты и глохнет на пососе. Правда двигатель глушится без детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Прохудилась диафрагма пускового устройства, которая регулирует положение заслонки обогащения смеси("подсоса") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Прохудилась диафрагма пускового устройства, которая регулирует положение заслонки обогащения смеси("подсоса") Слав ее менял в первую осередь. Единственное может быть неправильно установил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Клапан то держит? Может переливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 есть такая брошурка называется карбюратор СОЛЕКС если сам решил починить очень рекомендую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) http://knigaproauto.ru/carb/732-rukovodstvo-po-remontu-karbyuratorov-soleks.html Качай. Только см чтоб там вируса небыло http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html http://www.auto-librare.com/downloads.php?page_id=404 Изменено 18 марта, 2012 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 есть такая брошурка называется карбюратор СОЛЕКС если сам решил починить очень рекомендую Есть такая брошурка, вроде по ней все и делаю. Клапан держит....уровень отрегулировал, расход вроде в норму пришел (пока на глазок. не замерял) Но вот прогрев-потеря оборотов-убирание подсоса, это все в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Но вот прогрев-потеря оборотов-убирание подсоса, это все в силе. я так и непонял проблемы завел-прогрел-убрал подсос и наслаждайся движениемна кой ляд он тебе на горячую нуженпосос штука не автоматическая, за ней присмотр нужен и по мере прогрева должен убираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 я так и непонял проблемы завел-прогрел-убрал подсос и наслаждайся движениемна кой ляд он тебе на горячую нуженпосос штука не автоматическая, за ней присмотр нужен и по мере прогрева должен убираться блин но глохнуть то он не должен при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 блин но глохнуть то он не должен при этом? почему не может. подсос обогащет смесь для запуска, когда испаряемость бензина плохая, а на обогощенной смеси движок работает плохо вплоть до остановкиведь в инжекторных машинах бензонасос в баке и имеет щеточный узел ничем не изолированний от бензина и ничего не загорается, так как паров бензина больше чем воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Я бы еще посоветовал отрегулировать качество смеси на холостых винтиком. От него довольно серьезно хх и на прогреве тоже зависит. Ну а потом зажигание выставлять, по максимальным холостым и методом 4-х "бздыньков" (на 55 км/ч на 4-передаче газ в пол). Игла то держит напор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 да держит...спасибо поробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiryuha Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 да держит...спасибо поробую А раньше то все нормально работало?Если сможешь описать подробнее симптомы проблемы,то могу помочь, но без визуального контакта трудно определиться. Все (почти) вышеизложенные доводы необъективны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти