unsed Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума. Я являюсь действующим членом НП АДАКТ и предлагаю свои услуги по чип тюнингу, прошивками для Ваших автомобилей, разработанные нашими авторами. 10.02 2013. Открыт сайт с моими предложениями по чип тюнингу иномарок со списком машин, координатами и тд.Заходите, смотрите, звоните, пишите.http://chelyabinsk-chiptuning.ru/ БЕНЗИН:В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменены внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций и тд. В ряде софтов изменен алгоритм работы системы изменяемых фаз газораспределенияЕсть прошивки под нормы Евро3, Евро2,Евро 0(не все модели). Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное удаление из системы ДК (лямбда зонды) и катализатора с измененным согласно стандарта производителя алгоритмом регулирования смеси под данные нормы токсичности. VAG1.прошивки на блоки управления двигателями ME7.5 (мотор 1.8T 2.0Т)Audi A3 ,Audi A4 ,Audi A6,Audi S3,Audi TT ,Seat Ibiza ,Skoda Octavia Tour, Skoda SuperB,VW Golf4,VW Jetta VW New Beetle, VW Passat B5 VW Sharan VW Touran 2.Прошивки для двигателей TFSI,FSI 1.4,1.6,1.8,2.0,3.6, 4.2,5.0. Renault-CLIO, MEGAN, LOGAN, Sandero, Kangoo-Megane_Il, Clio, Laguna C Эбу Sagem-3000 Hyundai- Accent, Getz, Elantra, Matrix, Cerato-SantaFe 2.4, Sonata 2.0, Trajet 2.0 -Genesis Cupe (BK) c2009-Sonata (NF) c 2004-Sonata (YF),i45 c 2010-SantaFE (CM) c 2010-Tucson\ ix35 (LM\EL) c 2010-Elantra\ i30 (HD\FD) c 2010- i30 / NEOS (FD) 2010-- VERNA (RBc) 2010-- SOLARIS (RBr) 2010-- ELANTRA (MD) 2010-- ACCENT (RB) 2010- Kia-Ceed, Picanto, Proceed, Cerato, Rio, SEPHIA-II, Picanto Spectra ,-Sorento 2.4, Sorento 3.5, Magentis 2.0, Opirus 3.5-Ceed (ED) c 2009-Optima\Magentis (MG) c 2008-Cerato\Forte\Spektra (TD) c 2009-Carens (UN) c 2007-Sorento (XM) c 2010-Sportage (SL\SLE) c 2011- CERATO/FORTE (TD) 2010-- CEED (ED) 2010-- VENGA (YN) 2010- Chery-Qq6,Kimo, Tiggo, Fora-Elara, B11, Acteco, Jaggi, Eastar, AMULET, А3(М12) Geely-Otaka, CK, FC, MC Ховер- Great Wall, Byd, Brilliance BMWтип ЭБУ- Siemens MS40, MS41 ,MS41.1, MS41.2, MS42, MS43, MS45, MSS52, MSS54, MSD80, MSV70, MCV80.- Bosch M3.3, M3.3.1, M5.2.1, ME3.1, BMS43, BMS46, BMS46v1, BMS46v2, ME5.2, ME5.2.1, ME7.2, ME7.2.1, ME9, ME9.2, ME9.2.2, ME9.2.3, MEV9 Mitsubishi- Lancer 8, 9,X; Carisma; Galant; Pajero; Montero; Space Star,Outlender,Mirage.- Lancer X с двигателем 1.5 LDodge Stratus. OPEL –Opel Antara 3.2L и 2.4L-Opel Astra G (1998-2000) X18XE1/X20XEV-Opel Vectra B (1998-2001) X18XE1/X20XEV-Opel Zafira (1999-2000) X18XE1-Opel Astra G (2001-2008) Z18XE-Opel Corsa C (2001-2009) Z18XE-Opel Meriva (2003-2009) Z18XE-Opel Tigra B (2005-2009) Z18XE-Opel Vectra B (2001) Z18XE-Opel Zafira (2001-2005) Z18XE-Opel Omega B (2002-2003) Z22XE-Opel Astra H (2004-2007) Z18XE-Opel Vectra C (2002-2007) Z18XE-Opel Signum (2002-2007) Z18XE-Opel Astra H (2006-2009) Z16XER/Z18XER-Opel Vectra C (2005-2009) Z18XER-Opel Signum (2005-2009) Z18XER-Opel Zafira B (2005-2009) Z16XER/Z18XER MAZDA 3 - 6 дорестайл. Шевроле-Лачетти, Авео,Матиз-Спарк,Нексия1.6 16кл, Оптра,Реззо,Такума 1.6 с ЭБУ Сириус.Лачетти 1.8 Evanda, Aveo с ЭБУ MR140HV240- Chevrolet Captiva, 2.4L 3.2L + Daewoo Winstorm - Cruze,Orlando DaewooNexia, Lanos МR-140, HV-240 Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!! ДИЗЕЛЬЗначительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне,сглаживание "турбоямы", чёткое переключение коробки, отмечают все владельцы прошитых машин.Возможно снижение расхода топлива. Группа VAG Audi_A4 _1.9TDI,_2.0TDI,_2.5TDI,Audi_A6 _2.0TDI,2.5TDI,3.0TDI,Skoda_octavia_1.9TDI,2.0TDI,VW_Passat_ 1.9TDI,2.0TDIVW_crafter 2.5TDIVW_golf 1.9TDI,2.0TDIVW_jetta 1.9TDI,2.0TDIVW_sharan 1.9TDIVW_T4, T5 1.9TDI 2.5TDIVW_touran 1.9TDI,2.0TDI VW Touareg 2.5TDI BACVW Touareg 2.5TDI BPEVW Touareg 3.0TDI BKSVW Touareg 5.0TDI AYH Audi Q7_3.0 tdiAudi Q7_4.2tdi Mersedes Benz MB_C200 MB_C220 MB_E200 MB_E220MB_sprinterMB_vitoMB_viano BMW E38_730D_3.0DE38_740D_4.0DE39_525D_2.5DE39_530D_3.0DE46_318D_2.0DE46_320D_2.0DE46_330D_3.0DE53_X5_3.0DE60_520D_2.0DE60_530D_3.0DE60_535D_3.0DE65_730D_3.0DE70_X5_3.0DE71_X6_3.5DE83_X3_2.0DE83_X3_3.0DE87_118D_1.8DE87_120D_2.0DE90_318D_1.8DE90_320D_2.0DE90_330D_3.0DE90_335D_3.5D Корейцы SsangYong Kyron,Action,Rexton,Rodius Kia Sorento, Santa Fe Classiс Hyundai Tucson Французы Peugeot_206 1.4HDI 1.6HDI 2.0HDIPeugeot_207_1.4HDI 1.6HDIPeugeot_306_2.0HDIPeugeot_307_1.6HDI 2.0HDIPeugeot_406_2.0HDI2.2HDIPeugeot_407_1.6HDiPeugeot_607_2.2HDIPeugeot_Boxer_2.2HDIPeugeot_Expert_2.0HDIPeugeot_Partner_2.0HDI Renault_laguna_1.9DCI 2.2DCIRenault_megane_1.9DCIRenault_Kangoo 1.9DCIRenault_Master_1.9DCI 2.2DCI 2.5DCIRenault_Trafic_1.9DCI 2.5DCI Citroen_C3_1.4HDICitroen_C4_1.6HDICitroen_C5_2.0HDI 2.2HDICitroen_xsara_2.0HDICitroen_xsara_picasso_2.0HDICitroen_Berlingo_2.0l HDICitroen_Jumper_2,2HDI 2.8HDICitroen_Jumpy_2.0l HDI Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!! Работаю на выезд в г Челябинске и по другим городам области За более подробной информацией ( стоимость репрога, сроки, гарантия и тд) обращаться : в личку или по тел 8-902-89-14-176 Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 V-tech Челябинск абсолютно ни при делах.Замеры сделаны, не здесь, в разных городах РФ и не РФ, на стендах которые сдаются в аренду и собственных.По существу что можешь сказать? Какие претензии к замерам и представленным графикам?Рисуешь виртуальные графики - дальше так и работай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 я рисую реальные графики реальных машин, снятые собственными руками по существу: все прошивки, попадавшие мне в руки от v-tech и adakt - полное говно.я их с клиентских машин сливал. мультибрендовые чипаторы - самое печальное, что бывает в этой области деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Хотя бы одна машина, которую делал я приезжала? Конкретно гос номер машины и модель напиши здесь. В инете нахаляву валяется куча говна,большими пактами прошивок, под названием типа адакт, паулюс и тд и тп.Это не значит что такие прошивки имеют какое то отношение к этим авторам. Если я лью прошивку от авторов Адакт, то выдаю сертификат подлинности прошивки, в котором указана конкретная машина со всеми данными, вплоть до WIN номера. Графики со сканера и графики с реального стенда - могут различаться. Кстати, в Челябинске уже есть работающий нормальный стенд, меряют передний и полный привод, графики в отличии от ви -течь не рисуют, а выдается реальный результат.Плюсом,.для чип тюнинга имею только оригинальное оборудование от производителей , тот же KessV2 + K-tag(а не кЕтайские клоны), которое читает и пишет в открытом формате ( мастер версия).Поэтому за тюн прошивками могу обращаться ( и обращаюсь) к любым калибровщикам, не только Адакт, но и другим, хоть в РФ хоть и за границу.ЗЫ Пример сертификата , который выдаю клиентам, когда заливаю оригинальную прошивку от Адакт.. Изменено 7 августа, 2015 пользователем unsed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) фига тебя задело то мультибренд головного мозга :facepalm:я говорю за прошивки от адакта и в-тех. кто их заливал - мало интересует. я лишь вижу результат. печальный. Изменено 7 августа, 2015 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Конечно задело.Тема то моя личная. Еще раз повторюсь, то что заливают другие и называют, что залитое ими"от адакт", то возможно врут. Просто привык отвечать за результаты своей работы и поэтому стараюсь всегда делать все максимально качественно.Манибек присутствует, конкретно по ВАГ группе ни одного моего клиента не отказались от тюн прошивки и не забрали обратно деньги. Про конкурентов обычно просто молчу. Появилось в Че одно тело ( реклама на всех сайтах лезет), никому не посоветую туда обращаться, возможно позже напишу почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) напиши, чего уж там (дакар74? ) 90% пользователей VAG'а не отдупляют, что у них машина при смерти. Она ж едет есть хоть какой лог? 1.8т, 2.7тт, 2.0тфси?.. Изменено 7 августа, 2015 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 напиши, чего уж там (дакар74? ) Да он. Уже слышал видимо? Переделывал СантаФе после него с ЕДЦ17. На машине изначально была прибита сажа, нужно было еще отключить егр. Клиент повелся на дешевую цену. В итоге ,уваленный им моторный эбу, восстановили дилеры стоковой прошивкой, потом экологию уже я отключал. А недавно лично познакомился, когда он привалил блок управления Денсо на дизельной Астра Н 1.7 .Причем прибил одновременно, двумя способами. Программно ( тк не знает, принцип работы его кЕтайского к-таг) + физически, навешав соплей при пайке на дорожках в эбу. На вопрос клиента: и что мне делать с недвижимым имуществом в виде Астры?Он ответил: не знаю что случилось и как поднять блок не знаю и что делать не знаю.Клиент сам нашел нас, сам притащил свою машину. А когда мы восстановили блок и предъявили стоимость ремонта эбу, это тело ответило, ничего не знаю, это не мои проблемы, за ремонт и восстановление платить не буду, денег у меня на это нет. В общем клиент - типа сам дурак. ЗЫ логов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 именно эту историю я и слышал. про Астру. делать что-то с VAG'ами без логов?.. особенно с бензиновыми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Поделитесь адресом стенда. Очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 да тот же v-tech. погоду с Марса нарисуют без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Мне не погоду надо.Мне лс с колёс надо снять и понять кое чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ответил в лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Приглашаю, для проведения чип тюнинга, владельцев автомобилей марки Ford с бензиновыми двигателями: Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125PS Ford Focus 3: 2.0L Duratec GDI Ti-VCT 150/170PS Ford Focus 3ST: 2.0L Ecoboost GTDI 250PS Ford Focus 3: 1.6L, 2.0L PowerShift TCM Ford Kuga 2, Ford Mondeo 5, Ford Explorer c 2011 годаFord Kuga 2: 1.6L Ecoboost GTDI AWD 150/182PS Ford Mondeo 5: 2.0L Ecoboost GTDI 200PS Ford Explorer 2011-: 3.5L Ecoboost V6 GTDI 360PS Ford Kuga 2: 2.5L Duratec Ti-VCT 150/171PS Ford Mondeo 5: 2.5L Duratec Ti-VCT 150/171PS Ford Explorer 2011-: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS Все работы проводятся через колодку диагностики, ничего не снимаю, не разбираю, не паяю. Изменения коснулись топливоподачи и углов зажигания, а также их динамических коррекций. Изменены калибровки диспетчера режимов, моментной модели и EGAS. Это позволило улучшить динамику при сохранении расхода топлива в стационарных режимах, а также избавиться от заводских багов по холостому ходу в ряде софтов.В модифицированных прошивках оптимизированы базовые калибровки по топливоподаче и УОЗ, их коррекции, изменен алгоритм работы системы E-GAS, подсистем моментной модели в связке требуемый-ожидаемый-инициируемый момент, за счет чего улучшена эластичность и получен существенный прирост Мощности и Мкр в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Изменены лимиты Мкр, предельных оборотов и скорости. Изменен алгоритм работы турбины.Доступны версии под все ЕвроНормы, позволяющие полное удаление КК и ДК. К примеру Ford Kuga 2: 1.6L Ecoboost GTDI AWD 150\182 лс - после репрога будет 200\210 лс Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125 лс после репрога будет 135\140 лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 эх, когда же я дождусь для сузуки, такие штучки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 ,не оно? http://chelyabinsk-chiptuning.ru/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/suzuki.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 ,не оно? http://chelyabinsk-chiptuning.ru/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/suzuki.htmlого, спасибо. Я там есть.... приеду в ЧЕ, обращусь обязательно, главное чтоб контора была нормальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Если что-у ТС-а в подписи четыре синих буквы,нажимаешь,и попадаешь куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Если что-у ТС-а в подписи четыре синих буквы,нажимаешь,и попадаешь куда надо .чесно, не обращал внимания, благодарен за подсказку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 эх, когда же я дождусь для сузуки, такие штучки Дык давно уже Судзуки делаю. Раньше только с разборкой и пайкой в ЭБУ мотора. На сегодня 99% сделаю прошивку через колодку диагностики.Описание:В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.Подняты обороты отсечки топлива в движении.Модифицированные прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации. @shaman, Спасибо за ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Недавно еще группу ВК сделал. Присоединяйтесь. Можно и там тоже общаться.https://vk.com/chel_chip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Дык давно уже Судзуки делаю. Раньше только с разборкой и пайкой в ЭБУ мотора. На сегодня 99% сделаю прошивку через колодку диагностики.Описание:В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.Подняты обороты отсечки топлива в движении.Модифицированные прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации. @shaman, Спасибо за ссылку.Интересно мне, спасибо за информацию, приеду, договоримся о встрече, ок Изменено 4 октября, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) @unsed, у меня вот такая модель SGV NEW 2,0 АТ 140л. 2013 г.в.ещё есть интерес, по TOYOTA Corolla 1,6 AT 2010 г.в. 125л. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 ещё бы хотел спросить, показатели не ухудшатся для понижайки и блокировки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @unsed, у меня вот такая модель SGV NEW 2,0 АТ 140л. 2013 г.в.ещё есть интерес, по TOYOTA Corolla 1,6 AT 2010 г.в. 125л. Сделать могу обе машины. По королле "на сегодня" - пока только рабор ЭБУ + пайка. ещё бы хотел спросить, показатели не ухудшатся для понижайки и блокировки??? Ничего не ухудшится. Пик крутящего момента будет увеличен и сдвинут на более низкие обороты ( все в разумных пределах, да и атмо мотор сложно перекрутить только прошивкой), плюс педаль газа будет работать более четко и без "провала". Поэтому комфорт при вождении улучшится. Коробка быстрее будет переключаться, как вниз так и вверх. Ну и в лесу, на бездорожье, педалью газа дозировать увеличение оборотов будет гораздо проще и точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 какие ценники на:focus 2 рестайл, двиг 2,0 л. автомат.хёндай i40 2,0 л. автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти