Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чиптюнинг иномарок в Челябинске и Челябинской области


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума.

 

Я являюсь действующим членом НП АДАКТ и предлагаю свои услуги по чип тюнингу, прошивками для Ваших автомобилей, разработанные нашими авторами.

 

10.02 2013. Открыт сайт с моими предложениями по чип тюнингу иномарок со списком машин, координатами и тд.

Заходите, смотрите, звоните, пишите.http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

 

БЕНЗИН:

В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменены внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций и тд. В ряде софтов изменен алгоритм работы системы изменяемых фаз газораспределения

Есть прошивки под нормы Евро3, Евро2,Евро 0(не все модели).

Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное удаление из системы ДК (лямбда зонды) и катализатора с измененным согласно стандарта производителя алгоритмом регулирования смеси под данные нормы токсичности.

 

 

VAG

1.прошивки на блоки управления двигателями ME7.5 (мотор 1.8T 2.0Т)

Audi A3 ,Audi A4 ,Audi A6,Audi S3,Audi TT ,

Seat Ibiza ,

Skoda Octavia Tour, Skoda SuperB,

VW Golf4,VW Jetta VW New Beetle, VW Passat B5 VW Sharan VW Touran

 

2.Прошивки для двигателей TFSI,FSI 1.4,1.6,1.8,2.0,3.6, 4.2,5.0.

 

 

Renault

-CLIO, MEGAN, LOGAN, Sandero, Kangoo

-Megane_Il, Clio, Laguna C Эбу Sagem-3000

 

Hyundai

- Accent, Getz, Elantra, Matrix, Cerato

-SantaFe 2.4, Sonata 2.0, Trajet 2.0 -Genesis Cupe (BK) c2009

-Sonata (NF) c 2004

-Sonata (YF),i45 c 2010

-SantaFE (CM) c 2010

-Tucson\ ix35 (LM\EL) c 2010

-Elantra\ i30 (HD\FD) c 2010

- i30 / NEOS (FD) 2010-

- VERNA (RBc) 2010-

- SOLARIS (RBr) 2010-

- ELANTRA (MD) 2010-

- ACCENT (RB) 2010-

 

Kia

-Ceed, Picanto, Proceed, Cerato, Rio, SEPHIA-II, Picanto Spectra ,

-Sorento 2.4, Sorento 3.5, Magentis 2.0, Opirus 3.5

-Ceed (ED) c 2009

-Optima\Magentis (MG) c 2008

-Cerato\Forte\Spektra (TD) c 2009

-Carens (UN) c 2007

-Sorento (XM) c 2010

-Sportage (SL\SLE) c 2011

- CERATO/FORTE (TD) 2010-

- CEED (ED) 2010-

- VENGA (YN) 2010-

 

Chery

-Qq6,Kimo, Tiggo, Fora-Elara, B11, Acteco, Jaggi, Eastar, AMULET, А3(М12)

 

Geely

-Otaka, CK, FC, MC

 

Ховер

- Great Wall, Byd, Brilliance

 

BMW

тип ЭБУ

- Siemens MS40, MS41 ,MS41.1, MS41.2, MS42, MS43, MS45, MSS52, MSS54, MSD80, MSV70, MCV80.

- Bosch M3.3, M3.3.1, M5.2.1, ME3.1, BMS43, BMS46, BMS46v1, BMS46v2, ME5.2, ME5.2.1, ME7.2, ME7.2.1,

ME9, ME9.2, ME9.2.2, ME9.2.3, MEV9

 

Mitsubishi

- Lancer 8, 9,X; Carisma; Galant; Pajero; Montero; Space Star,Outlender,Mirage.

- Lancer X с двигателем 1.5 L

Dodge Stratus.

 

OPEL

–Opel Antara 3.2L и 2.4L

-Opel Astra G (1998-2000) X18XE1/X20XEV

-Opel Vectra B (1998-2001) X18XE1/X20XEV

-Opel Zafira (1999-2000) X18XE1

-Opel Astra G (2001-2008) Z18XE

-Opel Corsa C (2001-2009) Z18XE

-Opel Meriva (2003-2009) Z18XE

-Opel Tigra B (2005-2009) Z18XE

-Opel Vectra B (2001) Z18XE

-Opel Zafira (2001-2005) Z18XE

-Opel Omega B (2002-2003) Z22XE

-Opel Astra H (2004-2007) Z18XE

-Opel Vectra C (2002-2007) Z18XE

-Opel Signum (2002-2007) Z18XE

-Opel Astra H (2006-2009) Z16XER/Z18XER

-Opel Vectra C (2005-2009) Z18XER

-Opel Signum (2005-2009) Z18XER

-Opel Zafira B (2005-2009) Z16XER/Z18XER

 

MAZDA 3 - 6 дорестайл.

 

Шевроле

-Лачетти, Авео,Матиз-Спарк,Нексия1.6 16кл, Оптра,Реззо,Такума 1.6 с ЭБУ Сириус.

Лачетти 1.8 Evanda, Aveo с ЭБУ MR140HV240

- Chevrolet Captiva, 2.4L 3.2L + Daewoo Winstorm

 

- Cruze,Orlando

 

Daewoo

Nexia, Lanos МR-140, HV-240

 

Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!!

 

 

ДИЗЕЛЬ

Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне,сглаживание "турбоямы", чёткое переключение коробки, отмечают все владельцы прошитых машин.Возможно снижение расхода топлива.

 

Группа VAG

 

Audi_A4 _1.9TDI,_2.0TDI,_2.5TDI,

Audi_A6 _2.0TDI,2.5TDI,3.0TDI,

Skoda_octavia_1.9TDI,2.0TDI,

VW_Passat_ 1.9TDI,2.0TDI

VW_crafter 2.5TDI

VW_golf 1.9TDI,2.0TDI

VW_jetta 1.9TDI,2.0TDI

VW_sharan 1.9TDI

VW_T4, T5 1.9TDI 2.5TDI

VW_touran 1.9TDI,2.0TDI

 

VW Touareg 2.5TDI BAC

VW Touareg 2.5TDI BPE

VW Touareg 3.0TDI BKS

VW Touareg 5.0TDI AYH

 

Audi Q7_3.0 tdi

Audi Q7_4.2tdi

 

Mersedes Benz

 

MB_C200 MB_C220 MB_E200 MB_E220

MB_sprinter

MB_vito

MB_viano

 

BMW

 

E38_730D_3.0D

E38_740D_4.0D

E39_525D_2.5D

E39_530D_3.0D

E46_318D_2.0D

E46_320D_2.0D

E46_330D_3.0D

E53_X5_3.0D

E60_520D_2.0D

E60_530D_3.0D

E60_535D_3.0D

E65_730D_3.0D

E70_X5_3.0D

E71_X6_3.5D

E83_X3_2.0D

E83_X3_3.0D

E87_118D_1.8D

E87_120D_2.0D

E90_318D_1.8D

E90_320D_2.0D

E90_330D_3.0D

E90_335D_3.5D

 

Корейцы

 

SsangYong Kyron,Action,Rexton,Rodius

 

Kia Sorento, Santa Fe Classiс

 

Hyundai Tucson

 

Французы

 

Peugeot_206 1.4HDI 1.6HDI 2.0HDI

Peugeot_207_1.4HDI 1.6HDI

Peugeot_306_2.0HDI

Peugeot_307_1.6HDI 2.0HDI

Peugeot_406_2.0HDI2.2HDI

Peugeot_407_1.6HDi

Peugeot_607_2.2HDI

Peugeot_Boxer_2.2HDI

Peugeot_Expert_2.0HDI

Peugeot_Partner_2.0HDI

 

 

Renault_laguna_1.9DCI 2.2DCI

Renault_megane_1.9DCI

Renault_Kangoo 1.9DCI

Renault_Master_1.9DCI 2.2DCI 2.5DCI

Renault_Trafic_1.9DCI 2.5DCI

 

 

Citroen_C3_1.4HDI

Citroen_C4_1.6HDI

Citroen_C5_2.0HDI 2.2HDI

Citroen_xsara_2.0HDI

Citroen_xsara_picasso_2.0HDI

Citroen_Berlingo_2.0l HDI

Citroen_Jumper_2,2HDI 2.8HDI

Citroen_Jumpy_2.0l HDI

 

Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!!

 

Работаю на выезд в г Челябинске и по другим городам области

 

За более подробной информацией ( стоимость репрога, сроки, гарантия и тд) обращаться :

в личку или по тел 8-902-89-14-176

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

V-tech  Челябинск абсолютно ни при делах.

Замеры сделаны, не здесь, в разных городах РФ и не РФ, на стендах которые сдаются в аренду и собственных.

По существу что можешь сказать? Какие претензии к замерам и представленным графикам?

Рисуешь виртуальные графики - дальше так и работай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рисую реальные графики реальных машин, снятые собственными руками :)

 

по существу: все прошивки, попадавшие мне в руки от v-tech и adakt - полное говно.я их с клиентских машин сливал. мультибрендовые чипаторы - самое печальное, что бывает в этой области деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы одна машина, которую делал я приезжала? Конкретно гос номер машины  и модель напиши здесь.

 

В инете нахаляву валяется куча говна,большими пактами прошивок,  под названием типа адакт, паулюс и тд и тп.

Это не значит что такие прошивки имеют какое то отношение к этим авторам.

 

Если я лью прошивку от авторов Адакт, то выдаю сертификат подлинности прошивки, в котором  указана конкретная машина со всеми данными, вплоть до WIN номера.

 

Графики со сканера и графики с реального стенда  - могут различаться. 
Кстати, в Челябинске уже есть работающий нормальный стенд, меряют передний и полный привод, графики в отличии от ви -течь не рисуют, а выдается реальный результат.

Плюсом,.для чип тюнинга имею только оригинальное оборудование от производителей , тот же KessV2 + K-tag(а не кЕтайские клоны), которое читает и пишет в открытом формате ( мастер версия).
Поэтому за тюн прошивками могу обращаться ( и обращаюсь) к любым калибровщикам, не только Адакт,  но и другим, хоть в РФ хоть и за границу.

ЗЫ Пример сертификата , который выдаю клиентам, когда заливаю оригинальную прошивку от Адакт..

post-13594-0-84889000-1438949673_thumb.jpg

Изменено пользователем unsed
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига тебя задело то  :rofl:  мультибренд головного мозга  :facepalm:

я говорю за прошивки от адакта и в-тех. кто их заливал - мало интересует. я лишь вижу результат. печальный.

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно задело.Тема то моя личная. :pardon:

Еще раз повторюсь, то что заливают другие и называют, что залитое ими"от адакт", то возможно врут.  

Просто  привык  отвечать за результаты своей работы и поэтому стараюсь всегда делать все максимально качественно.
Манибек присутствует, конкретно по ВАГ группе ни одного моего клиента не отказались от тюн прошивки и не забрали обратно деньги.

 

Про конкурентов обычно просто молчу. 
Появилось в Че одно тело ( реклама на всех сайтах лезет), никому не посоветую туда обращаться, возможно  позже напишу почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши, чего уж там :) (дакар74? :))

 

90% пользователей VAG'а не отдупляют, что у них машина при смерти. Она ж едет :) есть хоть какой лог? 1.8т, 2.7тт, 2.0тфси?..

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши, чего уж там :) (дакар74? :))

 

Да он. 

Уже слышал видимо? Переделывал СантаФе после него с ЕДЦ17. На машине изначально была прибита сажа, нужно было еще отключить егр. Клиент повелся на дешевую цену. В итоге ,уваленный  им моторный эбу, восстановили дилеры стоковой прошивкой, потом экологию уже я отключал. 

 

А недавно лично познакомился, когда он привалил блок управления Денсо на дизельной Астра Н 1.7 .

Причем прибил  одновременно, двумя способами. Программно ( тк не знает, принцип работы его кЕтайского к-таг) + физически, навешав соплей при пайке на дорожках в эбу. 

На вопрос клиента: и что мне делать с недвижимым имуществом в виде Астры?

Он ответил: не знаю что случилось и как поднять блок не знаю и что делать не знаю.

Клиент сам нашел нас, сам притащил свою машину. 

А когда мы восстановили блок и предъявили стоимость ремонта эбу, это тело ответило, ничего не знаю, это не мои проблемы, за ремонт и восстановление платить не буду, денег у меня на это нет. 

В общем клиент - типа сам дурак.

 

ЗЫ логов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно эту историю я и слышал. про Астру. 

делать что-то с VAG'ами без логов?.. особенно с бензиновыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приглашаю,  для проведения чип тюнинга, владельцев автомобилей марки Ford с бензиновыми двигателями:

 
Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125PS 
Ford Focus 3: 2.0L Duratec GDI Ti-VCT 150/170PS 
Ford Focus 3ST: 2.0L Ecoboost GTDI 250PS 
Ford Focus 3: 1.6L, 2.0L PowerShift TCM 
Ford Kuga 2, Ford Mondeo 5, Ford Explorer c 2011 года
Ford Kuga 2: 1.6L Ecoboost GTDI AWD 150/182PS 
Ford Mondeo 5: 2.0L Ecoboost GTDI 200PS 
Ford Explorer 2011-: 3.5L Ecoboost V6 GTDI 360PS 
Ford Kuga 2: 2.5L Duratec Ti-VCT 150/171PS 
Ford Mondeo 5: 2.5L Duratec Ti-VCT 150/171PS 
Ford Explorer 2011-: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS
 
Все работы проводятся через колодку диагностики, ничего не снимаю, не разбираю, не паяю. 
Изменения коснулись топливоподачи и углов зажигания, а также их динамических коррекций. Изменены калибровки диспетчера режимов, моментной модели и EGAS. Это позволило улучшить динамику при сохранении расхода топлива в стационарных режимах, а также избавиться от заводских багов по холостому ходу в ряде софтов.
В модифицированных прошивках оптимизированы базовые калибровки по топливоподаче и УОЗ, их коррекции, изменен алгоритм работы системы E-GAS, подсистем моментной модели в связке требуемый-ожидаемый-инициируемый момент, за счет чего улучшена эластичность и получен существенный прирост Мощности и Мкр в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Изменены лимиты Мкр, предельных оборотов и скорости. Изменен алгоритм работы турбины.
Доступны версии под все ЕвроНормы, позволяющие полное удаление КК и ДК.
 
К примеру  
 

Ford Kuga 2: 1.6L Ecoboost GTDI AWD 150\182 лс - после репрога будет 200\210 лс

 

Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125 лс  после репрога будет 135\140 лс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, спасибо. Я там есть.... приеду в ЧЕ, обращусь обязательно, главное чтоб контора была нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-у ТС-а в подписи четыре синих буквы,нажимаешь,и попадаешь куда надо :).

чесно, не обращал внимания, благодарен за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, когда же я дождусь для сузуки, такие штучки

 

Дык давно уже Судзуки делаю. Раньше только с разборкой и пайкой в ЭБУ мотора. 

На сегодня 99% сделаю прошивку через колодку диагностики.

Описание:

В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении.
Модифицированные прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации.

 

 

@shaman

 

Спасибо  за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно еще группу ВК сделал. Присоединяйтесь. 
Можно и там тоже общаться.

https://vk.com/chel_chip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык давно уже Судзуки делаю. Раньше только с разборкой и пайкой в ЭБУ мотора. 

На сегодня 99% сделаю прошивку через колодку диагностики.

Описание:

В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении.
Модифицированные прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации.

 

 

@shaman

 

Спасибо  за ссылку.

Интересно мне, спасибо за информацию, приеду, договоримся о встрече, ок

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed, у меня вот такая модель SGV NEW 2,0 АТ 140л. 2013 г.в.

ещё есть интерес, по TOYOTA Corolla 1,6 AT 2010 г.в. 125л.

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed, у меня вот такая модель SGV NEW 2,0 АТ 140л. 2013 г.в.

ещё есть интерес, по TOYOTA Corolla 1,6 AT 2010 г.в. 125л.

 

Сделать могу обе машины. 

По королле "на сегодня"  - пока только рабор ЭБУ + пайка. 

 

ещё бы хотел спросить, показатели не ухудшатся для понижайки и блокировки???

 

Ничего не ухудшится. Пик крутящего момента будет увеличен и сдвинут на более низкие обороты ( все в разумных пределах, да и атмо мотор сложно перекрутить только прошивкой),  плюс педаль газа будет работать более четко и без "провала". Поэтому комфорт при вождении улучшится. Коробка быстрее будет переключаться, как вниз так и вверх. Ну и в лесу, на бездорожье,  педалью газа дозировать увеличение оборотов будет гораздо проще и точнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...