unsed Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума. Я являюсь действующим членом НП АДАКТ и предлагаю свои услуги по чип тюнингу, прошивками для Ваших автомобилей, разработанные нашими авторами. 10.02 2013. Открыт сайт с моими предложениями по чип тюнингу иномарок со списком машин, координатами и тд.Заходите, смотрите, звоните, пишите.http://chelyabinsk-chiptuning.ru/ БЕНЗИН:В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменены внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций и тд. В ряде софтов изменен алгоритм работы системы изменяемых фаз газораспределенияЕсть прошивки под нормы Евро3, Евро2,Евро 0(не все модели). Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное удаление из системы ДК (лямбда зонды) и катализатора с измененным согласно стандарта производителя алгоритмом регулирования смеси под данные нормы токсичности. VAG1.прошивки на блоки управления двигателями ME7.5 (мотор 1.8T 2.0Т)Audi A3 ,Audi A4 ,Audi A6,Audi S3,Audi TT ,Seat Ibiza ,Skoda Octavia Tour, Skoda SuperB,VW Golf4,VW Jetta VW New Beetle, VW Passat B5 VW Sharan VW Touran 2.Прошивки для двигателей TFSI,FSI 1.4,1.6,1.8,2.0,3.6, 4.2,5.0. Renault-CLIO, MEGAN, LOGAN, Sandero, Kangoo-Megane_Il, Clio, Laguna C Эбу Sagem-3000 Hyundai- Accent, Getz, Elantra, Matrix, Cerato-SantaFe 2.4, Sonata 2.0, Trajet 2.0 -Genesis Cupe (BK) c2009-Sonata (NF) c 2004-Sonata (YF),i45 c 2010-SantaFE (CM) c 2010-Tucson\ ix35 (LM\EL) c 2010-Elantra\ i30 (HD\FD) c 2010- i30 / NEOS (FD) 2010-- VERNA (RBc) 2010-- SOLARIS (RBr) 2010-- ELANTRA (MD) 2010-- ACCENT (RB) 2010- Kia-Ceed, Picanto, Proceed, Cerato, Rio, SEPHIA-II, Picanto Spectra ,-Sorento 2.4, Sorento 3.5, Magentis 2.0, Opirus 3.5-Ceed (ED) c 2009-Optima\Magentis (MG) c 2008-Cerato\Forte\Spektra (TD) c 2009-Carens (UN) c 2007-Sorento (XM) c 2010-Sportage (SL\SLE) c 2011- CERATO/FORTE (TD) 2010-- CEED (ED) 2010-- VENGA (YN) 2010- Chery-Qq6,Kimo, Tiggo, Fora-Elara, B11, Acteco, Jaggi, Eastar, AMULET, А3(М12) Geely-Otaka, CK, FC, MC Ховер- Great Wall, Byd, Brilliance BMWтип ЭБУ- Siemens MS40, MS41 ,MS41.1, MS41.2, MS42, MS43, MS45, MSS52, MSS54, MSD80, MSV70, MCV80.- Bosch M3.3, M3.3.1, M5.2.1, ME3.1, BMS43, BMS46, BMS46v1, BMS46v2, ME5.2, ME5.2.1, ME7.2, ME7.2.1, ME9, ME9.2, ME9.2.2, ME9.2.3, MEV9 Mitsubishi- Lancer 8, 9,X; Carisma; Galant; Pajero; Montero; Space Star,Outlender,Mirage.- Lancer X с двигателем 1.5 LDodge Stratus. OPEL –Opel Antara 3.2L и 2.4L-Opel Astra G (1998-2000) X18XE1/X20XEV-Opel Vectra B (1998-2001) X18XE1/X20XEV-Opel Zafira (1999-2000) X18XE1-Opel Astra G (2001-2008) Z18XE-Opel Corsa C (2001-2009) Z18XE-Opel Meriva (2003-2009) Z18XE-Opel Tigra B (2005-2009) Z18XE-Opel Vectra B (2001) Z18XE-Opel Zafira (2001-2005) Z18XE-Opel Omega B (2002-2003) Z22XE-Opel Astra H (2004-2007) Z18XE-Opel Vectra C (2002-2007) Z18XE-Opel Signum (2002-2007) Z18XE-Opel Astra H (2006-2009) Z16XER/Z18XER-Opel Vectra C (2005-2009) Z18XER-Opel Signum (2005-2009) Z18XER-Opel Zafira B (2005-2009) Z16XER/Z18XER MAZDA 3 - 6 дорестайл. Шевроле-Лачетти, Авео,Матиз-Спарк,Нексия1.6 16кл, Оптра,Реззо,Такума 1.6 с ЭБУ Сириус.Лачетти 1.8 Evanda, Aveo с ЭБУ MR140HV240- Chevrolet Captiva, 2.4L 3.2L + Daewoo Winstorm - Cruze,Orlando DaewooNexia, Lanos МR-140, HV-240 Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!! ДИЗЕЛЬЗначительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне,сглаживание "турбоямы", чёткое переключение коробки, отмечают все владельцы прошитых машин.Возможно снижение расхода топлива. Группа VAG Audi_A4 _1.9TDI,_2.0TDI,_2.5TDI,Audi_A6 _2.0TDI,2.5TDI,3.0TDI,Skoda_octavia_1.9TDI,2.0TDI,VW_Passat_ 1.9TDI,2.0TDIVW_crafter 2.5TDIVW_golf 1.9TDI,2.0TDIVW_jetta 1.9TDI,2.0TDIVW_sharan 1.9TDIVW_T4, T5 1.9TDI 2.5TDIVW_touran 1.9TDI,2.0TDI VW Touareg 2.5TDI BACVW Touareg 2.5TDI BPEVW Touareg 3.0TDI BKSVW Touareg 5.0TDI AYH Audi Q7_3.0 tdiAudi Q7_4.2tdi Mersedes Benz MB_C200 MB_C220 MB_E200 MB_E220MB_sprinterMB_vitoMB_viano BMW E38_730D_3.0DE38_740D_4.0DE39_525D_2.5DE39_530D_3.0DE46_318D_2.0DE46_320D_2.0DE46_330D_3.0DE53_X5_3.0DE60_520D_2.0DE60_530D_3.0DE60_535D_3.0DE65_730D_3.0DE70_X5_3.0DE71_X6_3.5DE83_X3_2.0DE83_X3_3.0DE87_118D_1.8DE87_120D_2.0DE90_318D_1.8DE90_320D_2.0DE90_330D_3.0DE90_335D_3.5D Корейцы SsangYong Kyron,Action,Rexton,Rodius Kia Sorento, Santa Fe Classiс Hyundai Tucson Французы Peugeot_206 1.4HDI 1.6HDI 2.0HDIPeugeot_207_1.4HDI 1.6HDIPeugeot_306_2.0HDIPeugeot_307_1.6HDI 2.0HDIPeugeot_406_2.0HDI2.2HDIPeugeot_407_1.6HDiPeugeot_607_2.2HDIPeugeot_Boxer_2.2HDIPeugeot_Expert_2.0HDIPeugeot_Partner_2.0HDI Renault_laguna_1.9DCI 2.2DCIRenault_megane_1.9DCIRenault_Kangoo 1.9DCIRenault_Master_1.9DCI 2.2DCI 2.5DCIRenault_Trafic_1.9DCI 2.5DCI Citroen_C3_1.4HDICitroen_C4_1.6HDICitroen_C5_2.0HDI 2.2HDICitroen_xsara_2.0HDICitroen_xsara_picasso_2.0HDICitroen_Berlingo_2.0l HDICitroen_Jumper_2,2HDI 2.8HDICitroen_Jumpy_2.0l HDI Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!! Работаю на выезд в г Челябинске и по другим городам области За более подробной информацией ( стоимость репрога, сроки, гарантия и тд) обращаться : в личку или по тел 8-902-89-14-176 Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Приглашаю, для проведения чип тюнинга, владельцев автомобилей Ssangyong New:New Action, Action Sport 2, Korando, Rexton, Stavik с бензиновыми и дизельными двигателями.- Для дизельных авто, вместе с тюнингом возможно программное отключение сажевых фильтров и клапанов ЕГР.- Для бензиновых авто, отключение контроля катализатора и задних датчиков кислорода ДК2. График замера на диностенде, предлагаемой мной, тюн прошивки для Ssangyong New Action 2.0 TD 150 лс 2013 гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Приглашаю, для проведения чип тюнинга, владельцев автомобилей Nissan, Infiniti. В основном, все процедуры проводятся через колодку диагностики.На отдельных машинах, для проведения ЧТ, возможно снятие и разборка блока управления двигателя. В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК. NissanMicra 1.2 16v Cube 1.8 16v Versa 1.6 16v Note 1.6 16v X-Trail 2.0 16v Lafesta 2.0 16v Rogue 2.5 16v Tiida 1.6 16v Qashqai 2.0 16v Altima 2.5 16v Altima 3.5 V6 Versa 1.8 16v Cube 1.8 16v Qashqai 1.6 16v Qashqai 2.0 16v X-Trail 2.0 16v Quest 3.5 V6 Versa 1.6 16v Versa 1.8 16v Sentra 2.0 16v Tiida 1.6 16v Tiida 1.8 16v Micra 1.2 16v Juke 1.6 16v GTR 3.8 V6 Murano 3.5 V6 Maxima 3.5 V6 Elgrand 3.5 V6 Rogue 2.5 16v Teana 2.5 16v Teana 3.5 V6 GTR 3.8 V6 Pathfinder 3.5 V6 Patrol 5.6 V8 Z350 3.5 V6 Z350 3.5 V6 Z370 3.7 V6 InfinitiG37 3.7 V6 FX37 3.7 V6 M37 3.7 V6 FX50 5.0 V8 QX 5.6 V8 M25 2.5 V6 FX35 3.5 V6 EX35 3.5 V6 G35 3.5 V6 Перечислены не все модели. Уточняйте по Вашей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вроде спрашивал. Но уточню еще раз. Xtrail 2 л 16v - скока проишивка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 12 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Спасибо. А какая прошивка лучше? С которой кат надо выбивать? Или без удаления? И сколько примерно стоит удаление ката? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Если кат живой и ошибок по нему нет - зачем удалять? Пусть работает и выхлоп очищает. Записать хороший тюнинг и все будет ОК.Просто тюнинг и тюнинг + Евро 2 ( удаление ката) - едут одинаково хорошо и динамично. Когда появятся ошибки по кату или он спечется и будет "затычкой" в выхлопе, тогда и удалим. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем unsed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Приглашаю для программного тюнинга блоков управления двигателями Keihin,Matsushita, Bosch устанавливаемых на широкую линейку автомобилей Honda (Acura) с бензиновыми и дизельными двигателями:- Acura- Accord- Civic- CR-V- HR-V- Pilot- и тд Чтение стоковой прошивки и запись тюн. прошивки производится через колодку диагностики, без снятия, разборки и пайки блока управления. -В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.Изменены лимиты оборотов отключения ТП. Доступны версии под все Евронормы. -Для дизельных моторов возможно отключение сажевых фильтров и клапанов ЕГР.В тюн прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.Изменения коснулись: -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива-давления наддува в экономичном и мощностном режиме-лимитов момента, топливоподачи и наддува Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А старенький Opel Senator (инжектор 3.0 CIH) слабо под газ перешить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @Trader, Чип сам выпаивать и перепаивать будешь? *стёб* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) @Trader, Чип сам выпаивать и перепаивать будешь? *стёб* У меня целая пачка контроллеров от Opel Senator Тебе какой? )) зы: кстати, и перепаять не в падлу. дело не срочное, вялотекущее, но при расходе литров в 20 на 100 км (текущий) газ становится актуальным. в данный момент на первом месте немного другие задачи. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А старенький Opel Senator (инжектор 3.0 CIH) слабо под газ перешить? Буквенное обозначение двигателя + мощность лс + год выпуска дайте.Да и если машина с завода идет с нормами Евро 2, то ничего специально под ГБО перешивать не надо.Ставите четвертого поколения и все работает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Буквенное обозначение двигателя + мощность лс + год выпуска дайте.Да и если машина с завода идет с нормами Евро 2, то ничего специально под ГБО перешивать не надо.Ставите четвертого поколения и все работает.Скорее сего, что уже под Евро2 идет, хотя инфы не нашел в имеющейся у меня документации.Авто Opel Senato A2 1983г.в. Двигатель 30E Otto S/N 72948, инжектор, электроника LE-Jetronic. Дви 180.с. изначально на этой машие стол 2,6 л аналогичный двиг /135л.с./. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Блин! Тупой Андроид! Стоял 2,6 литра аналогичный /135лс/ (с завода), позже поменяли на 3,0л /180л.с./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Даа.... :scratch: Даже если умудриться прочитать, то что там записано, то редактора для прошивки этого дедушки, думаю не найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Скорее сего, что уже под Евро2 идет, хотя инфы не нашел в имеющейся у меня документации.Авто Opel Senato A2 1983г.в. Двигатель 30E Otto S/N 72948, инжектор, электроника LE-Jetronic. Дви 180.с. изначально на этой машие стол 2,6 л аналогичный двиг /135л.с./.какое евро-2 в 83 году? он в 95 введен в европе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Даа.... :scratch: Даже если умудриться прочитать, то что там записано, то редактора для прошивки этого дедушки, думаю не найти. Тады буду кататься как есть. Он и так прет неплохо. Только бензин не расходует, а реально ''хавает'' :-). Причем по инструкции его надо заправлять 98-ым бензом. Что же касается Евро-2, то думаю что у Сенатора с этим все в порядке. У него стоит катализатор металлический, который до сих пор считается лучшим вариантом из всех существующих. И ставят его преимущественно на премиум модели ввиду дороговизны катализатора - до 15 грамм драг металлов /серебро, золото, платина/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @unsed,отключить лямбды гранд чероки 98г двиг 5.2 сколько будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Лямбды перед катализатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Одна перед,другая после.Думаю выбить катализатор,ибо наверняка он уже умер,чтоб ошибки не было надо либо обманку ставить,либо программно отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Посмотрел по базе, оказывается он уже и с задними ДК. Думал, что Евро2 Не делал такие. Переднюю если не рабочая -только менять на исправную.А насчет задней ( после ката) - возможно даже проставка будет работать, если ошибок по нагревателю нет. Ну или эмулятор электронный поставить. Так дешевле получится, чем прошивать, т.к скорее всего если шить, то с разборкой и пайкой, возможно даже и не делаются такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Обе работают,ошибок не выдают,что меня и удивляет.Первый датчик смотрит смесь на входе в катализатор,второй смотрит её на выходе и мозг их сравнивает. С учётом возраста я считал,что катализатор забит в усмерть,ограничивает выход,кстати,но лямбды молчат.Хотя,чего им орать,разница между первой и второй нормальная.Обманка работает,на профильном форуме давно выложен её детальный чертёж,ничего сверхестественного,нужна просто разница показаний между первым и вторым датчиком.У тебя на сайте написано,что эта модель шьётся,и всё остальное,поэтому и спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Эксклюзив !!!!Чип тюнинг автомобилей Toyota (Lexus) . Именно изменение программы в блоке управления двигателя, а не установка "чудо коробочек" и других обманок и эмуляторов - Прошивки Для дизельных Автомобилей Toyota (Lexus) с ЭБУ Denso (NEC) с 2003г.в. до Н.В. Описание:В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.Изменения коснулись: -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива-давления наддува в экономичном и мощностном режиме-лимитов момента, топливоподачи и наддувадоступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции Прошивки Для бензиновых Автомобилей Toyota (Lexus) с ЭБУ Denso (NEC)с 2003г.в. до Н.В. Описание:Тюнинг прошивки предназначены для программного тюнинга блоков управления бензиновыми двигателями Denso на базе процессоров NEC устанавливаемых на широкую линейку автомобилей Toyota (Lexus) с 2003г.в. до Н.В.За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.Доступны любая Евроконфигурация на базе считанных стоков, те отключение контроля катализатора и датчиков кислорода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Графики замеров Тойота Ленд Крузер 200 4.5 и Найлюкс 2.5, обе дизельные. Красные линии графиков - замер после чиптюнинга.Для LC200 есть еще "более мощная" версия прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Камри 2.4 автомат 2008 бензиновая. Зеленая линия графиков, замер после прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 v-tech и adakt - путь к "успеху" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти