unsed Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума. Я являюсь действующим членом НП АДАКТ и предлагаю свои услуги по чип тюнингу, прошивками для Ваших автомобилей, разработанные нашими авторами. 10.02 2013. Открыт сайт с моими предложениями по чип тюнингу иномарок со списком машин, координатами и тд.Заходите, смотрите, звоните, пишите.http://chelyabinsk-chiptuning.ru/ БЕНЗИН:В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменены внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций и тд. В ряде софтов изменен алгоритм работы системы изменяемых фаз газораспределенияЕсть прошивки под нормы Евро3, Евро2,Евро 0(не все модели). Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное удаление из системы ДК (лямбда зонды) и катализатора с измененным согласно стандарта производителя алгоритмом регулирования смеси под данные нормы токсичности. VAG1.прошивки на блоки управления двигателями ME7.5 (мотор 1.8T 2.0Т)Audi A3 ,Audi A4 ,Audi A6,Audi S3,Audi TT ,Seat Ibiza ,Skoda Octavia Tour, Skoda SuperB,VW Golf4,VW Jetta VW New Beetle, VW Passat B5 VW Sharan VW Touran 2.Прошивки для двигателей TFSI,FSI 1.4,1.6,1.8,2.0,3.6, 4.2,5.0. Renault-CLIO, MEGAN, LOGAN, Sandero, Kangoo-Megane_Il, Clio, Laguna C Эбу Sagem-3000 Hyundai- Accent, Getz, Elantra, Matrix, Cerato-SantaFe 2.4, Sonata 2.0, Trajet 2.0 -Genesis Cupe (BK) c2009-Sonata (NF) c 2004-Sonata (YF),i45 c 2010-SantaFE (CM) c 2010-Tucson\ ix35 (LM\EL) c 2010-Elantra\ i30 (HD\FD) c 2010- i30 / NEOS (FD) 2010-- VERNA (RBc) 2010-- SOLARIS (RBr) 2010-- ELANTRA (MD) 2010-- ACCENT (RB) 2010- Kia-Ceed, Picanto, Proceed, Cerato, Rio, SEPHIA-II, Picanto Spectra ,-Sorento 2.4, Sorento 3.5, Magentis 2.0, Opirus 3.5-Ceed (ED) c 2009-Optima\Magentis (MG) c 2008-Cerato\Forte\Spektra (TD) c 2009-Carens (UN) c 2007-Sorento (XM) c 2010-Sportage (SL\SLE) c 2011- CERATO/FORTE (TD) 2010-- CEED (ED) 2010-- VENGA (YN) 2010- Chery-Qq6,Kimo, Tiggo, Fora-Elara, B11, Acteco, Jaggi, Eastar, AMULET, А3(М12) Geely-Otaka, CK, FC, MC Ховер- Great Wall, Byd, Brilliance BMWтип ЭБУ- Siemens MS40, MS41 ,MS41.1, MS41.2, MS42, MS43, MS45, MSS52, MSS54, MSD80, MSV70, MCV80.- Bosch M3.3, M3.3.1, M5.2.1, ME3.1, BMS43, BMS46, BMS46v1, BMS46v2, ME5.2, ME5.2.1, ME7.2, ME7.2.1, ME9, ME9.2, ME9.2.2, ME9.2.3, MEV9 Mitsubishi- Lancer 8, 9,X; Carisma; Galant; Pajero; Montero; Space Star,Outlender,Mirage.- Lancer X с двигателем 1.5 LDodge Stratus. OPEL –Opel Antara 3.2L и 2.4L-Opel Astra G (1998-2000) X18XE1/X20XEV-Opel Vectra B (1998-2001) X18XE1/X20XEV-Opel Zafira (1999-2000) X18XE1-Opel Astra G (2001-2008) Z18XE-Opel Corsa C (2001-2009) Z18XE-Opel Meriva (2003-2009) Z18XE-Opel Tigra B (2005-2009) Z18XE-Opel Vectra B (2001) Z18XE-Opel Zafira (2001-2005) Z18XE-Opel Omega B (2002-2003) Z22XE-Opel Astra H (2004-2007) Z18XE-Opel Vectra C (2002-2007) Z18XE-Opel Signum (2002-2007) Z18XE-Opel Astra H (2006-2009) Z16XER/Z18XER-Opel Vectra C (2005-2009) Z18XER-Opel Signum (2005-2009) Z18XER-Opel Zafira B (2005-2009) Z16XER/Z18XER MAZDA 3 - 6 дорестайл. Шевроле-Лачетти, Авео,Матиз-Спарк,Нексия1.6 16кл, Оптра,Реззо,Такума 1.6 с ЭБУ Сириус.Лачетти 1.8 Evanda, Aveo с ЭБУ MR140HV240- Chevrolet Captiva, 2.4L 3.2L + Daewoo Winstorm - Cruze,Orlando DaewooNexia, Lanos МR-140, HV-240 Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!! ДИЗЕЛЬЗначительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне,сглаживание "турбоямы", чёткое переключение коробки, отмечают все владельцы прошитых машин.Возможно снижение расхода топлива. Группа VAG Audi_A4 _1.9TDI,_2.0TDI,_2.5TDI,Audi_A6 _2.0TDI,2.5TDI,3.0TDI,Skoda_octavia_1.9TDI,2.0TDI,VW_Passat_ 1.9TDI,2.0TDIVW_crafter 2.5TDIVW_golf 1.9TDI,2.0TDIVW_jetta 1.9TDI,2.0TDIVW_sharan 1.9TDIVW_T4, T5 1.9TDI 2.5TDIVW_touran 1.9TDI,2.0TDI VW Touareg 2.5TDI BACVW Touareg 2.5TDI BPEVW Touareg 3.0TDI BKSVW Touareg 5.0TDI AYH Audi Q7_3.0 tdiAudi Q7_4.2tdi Mersedes Benz MB_C200 MB_C220 MB_E200 MB_E220MB_sprinterMB_vitoMB_viano BMW E38_730D_3.0DE38_740D_4.0DE39_525D_2.5DE39_530D_3.0DE46_318D_2.0DE46_320D_2.0DE46_330D_3.0DE53_X5_3.0DE60_520D_2.0DE60_530D_3.0DE60_535D_3.0DE65_730D_3.0DE70_X5_3.0DE71_X6_3.5DE83_X3_2.0DE83_X3_3.0DE87_118D_1.8DE87_120D_2.0DE90_318D_1.8DE90_320D_2.0DE90_330D_3.0DE90_335D_3.5D Корейцы SsangYong Kyron,Action,Rexton,Rodius Kia Sorento, Santa Fe Classiс Hyundai Tucson Французы Peugeot_206 1.4HDI 1.6HDI 2.0HDIPeugeot_207_1.4HDI 1.6HDIPeugeot_306_2.0HDIPeugeot_307_1.6HDI 2.0HDIPeugeot_406_2.0HDI2.2HDIPeugeot_407_1.6HDiPeugeot_607_2.2HDIPeugeot_Boxer_2.2HDIPeugeot_Expert_2.0HDIPeugeot_Partner_2.0HDI Renault_laguna_1.9DCI 2.2DCIRenault_megane_1.9DCIRenault_Kangoo 1.9DCIRenault_Master_1.9DCI 2.2DCI 2.5DCIRenault_Trafic_1.9DCI 2.5DCI Citroen_C3_1.4HDICitroen_C4_1.6HDICitroen_C5_2.0HDI 2.2HDICitroen_xsara_2.0HDICitroen_xsara_picasso_2.0HDICitroen_Berlingo_2.0l HDICitroen_Jumper_2,2HDI 2.8HDICitroen_Jumpy_2.0l HDI Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!! Работаю на выезд в г Челябинске и по другим городам области За более подробной информацией ( стоимость репрога, сроки, гарантия и тд) обращаться : в личку или по тел 8-902-89-14-176 Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 После замены прошивок под нормы Е3/Е4 указанными прошивками возможно физическое удаление ДК2 и нейтрализаторов. Под все софты в комплекте имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2. Я не спец, и потому прошу какахами не кидаться.Но вот вопрос у меня такой.Есть целые автомобильные концерны, у которых огромный штат своих инженеров, лаборатории, милионные исследования итд итп.И тут вдруг появляется суровый Челябинский кулибин и говорит, что можно в 5 минут прошивку поменять и не нужны будут катализаторы, нейтрализаторы, датчики кислорода итд... Ну как так может быть? Мне просто кажется что если бы все было так просто, то нафига с завода бы это ненужное барахло навешивали, если бы можно было отделаться изменениями программы в компе? ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Я не спец, и потому прошу какахами не кидаться.Но вот вопрос у меня такой.Есть целые автомобильные концерны, у которых огромный штат своих инженеров, лаборатории, милионные исследования итд итп.И тут вдруг появляется суровый Челябинский кулибин и говорит, что можно в 5 минут прошивку поменять и не нужны будут катализаторы, нейтрализаторы, датчики кислорода итд... Ну как так может быть? Мне просто кажется что если бы все было так просто, то нафига с завода бы это ненужное барахло навешивали, если бы можно было отделаться изменениями программы в компе? ИМХО можно вопрос ТС : править карты умеешь? есть прошивка на форестер, нужно ее допилить под текущий конфиг машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Очень упрощенно. Все это" катализаторы, нейтрализаторы, датчики кислорода итд.." добавлю еще датчики Nox, сажевые фильтры ... устанавливаются на заводе для того, что бы выхлоп автомобиля соответствовал определенным нормам экологии, Евро2-3-4-5. Если что либо из вышеперечисленного выходит из строя, то двигатель работает " в аварийном режиме" и для его нормальной работы требуется или замена запчасти на исправную (новую), или программное отключение этого компонента. Для справки, стоимость например катализатора на иномарку колеблется от 800 до 3000 евро в среднем. Почему они выходят из строя - это другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 можно вопрос ТС : править карты умеешь? есть прошивка на форестер, нужно ее допилить под текущий конфиг машины Прошивки не правлю, калибруют под разные авто, разные люди. Если нужно могу попробовать помочь, пишите в личку. ИМХО Каждый должен заниматься своим делом, которое умеет делать. Калибровать прошивки под современные авто, ну ооочень сложное дело. Мне это не по силам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Очень упрощенно.Все это" катализаторы, нейтрализаторы, датчики кислорода итд.." добавлю еще датчики Nox, сажевые фильтры ... устанавливаются на заводе для того, что бы выхлоп автомобиля соответствовал определенным нормам экологии, Евро2-3-4-5.Если что либо из вышеперечисленного выходит из строя, то двигатель работает " в аварийном режиме" и для его нормальной работы требуется или замена запчасти на исправную (новую), или программное отключение этого компонента. Ну вот это и непонятно. Зачем ставить катализатор на заводе, если можно программно отключить его изначально и вообще не ставить?Или же вы его отключаете, но тогда уже авто перестает вписываться а изначальную норму по экологии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 только ради экологии. егр туда же но лично мне катализатор нравится тем, что запах выхлопа приятный, бензином не пахнет))) поэтому и не хочу его вырезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Думаю "инженерам" автозавода на экологию ,мягко говоря, наплевать ( возможно не всем). НО!Просто если новый автомобиль не соответствует по нормам экологии установленным в какой то отдельной стране, то его там нельзя продавать, их поставили в такие рамки. Попробуйте продать или ввезти НОВУЮ машину хотя бы в Россию, с прошивкой и всем остальным под нормы экологичности Евро3 , когда у нас уже установлены нормы Евро 4. Не получится.В ЕС нормы для выпускаемых новых машин еще выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Про наш бензин,плюс немного о пользе чиптюнинга для иномарок. Просто полезная инфа. Не мое, это цитата ответа одного чиптюнера в дискуссии "Для чего нужен чиптюнинг" у нас на форуме. "Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Никому в мире в голову не придет закупать юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски напрмер разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не соляр! Для производства автомобильного топлива эта нефть непригодна вовсе. То есть получить вменяемое топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах! Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, из которой делают топливо во всем мире. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же. Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть! А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти! Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим! Думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО (прошивки ЭБУ двигателя) именно под Россию, где бензин из юралса гонят... Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос про иномарки "почему авто не укладывается в заявленные производителями нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики!" ЗЫ Много букаф, кто прочитал - тот, молодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Изучаю спрос на репрог для : A16XER, Astra J и A14 NET,Astra J если есть интерес - пишите в личку, звоните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Приобретено и получено новое оборудование для чип тюнинга !!!!!!! В связи с этим, существенно расширен список автомобилей, на которых теперь могу сделать репрог. Так, например: Дизель Практически ВСЯ VAG группа – совсем свежие машины. Корецы Kia Soul 1.6/128HPKia Sportage 2.0/136HPKia Sportage 1.7/115HPKia Sorento 2.2/197HPHyundai Santa Fe 2.2/197HPHyundai IX35 2.0/184HP с ЭБУ EDC17C08, EDC17CP14 Бензин Практически ВСЯ VAG группа – совсем свежие машины. Для Автомобилей Peugeot 106, 206, 207, 306, 307,308,405, 406, 407,1007,RCZВ прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, и снижен расход топлива.Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы E-GAS.Доступны версии под все ЕвроКонфигурации, позволяющие полное удаление ДК-2(ДК-1) и катализаторов. Возможно изготовление прошивок под версии с ГБО. Для Автомобилей Renault Megane III, Fluence 1.4L, 1.6L, 2.0L АКПП и МКПП c ЭБУ Siemens (Continental) EMS3110(3120,3130), Johnson Valeo V40 В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы E-GAS. Внесены изменения в систему управления фазами газораспределения. Подняты обороты отключения топливоподачи до 7200 rpm.Доступна вся Евроконфигурация и прошивки под все виды ГБО! Для автомобилей концерна FORD с установленным ЭБУ Siemens TDCI, Visteon EECV, EECVI и объемом двигателей 1.4L, 1.6L, 1.8L, 2.0L. В прошивках оптимизированы базовые калибровки по топливоподаче и УОЗ, их коррекции, изменен алгоритм работы системы E-GAS, за счет чего устранены баги с падением оборотов на ряде моделей марки. Пик максимального момента смещен к более низким оборотам ВНИМАНИЕ! Перечислены только небольшая часть автомобилей, на которые уже есть готовые прошивки. К примеру, новое оборудование позволяет работать с еще такими ЭБУ:-SIEMENS MSV80/ MSD81.2, BOSCH MEVD17.2 /EDC17 C41 DDE8, которые устанавливаются на BMW E90, E91,Е91, Е92,Е93. Данное оборудование позволяет делать репрог практически все автомобили через колодку диагностики, без снятия и разборки блока управления автомобиля! Еще раз напоминаю: ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ В СПИСКЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ –ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ!!! ЗЫ ТОЙОТА (все модели),НИССАН (все модели), Хонда ( все модели) пока не делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 2002 a4 1.8t с ДВС AMB - сколько денег? какие варианты? 1993 e36 325I M50 Vanos - аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Для Автомобилей Peugeot я так понимаю ситроены тожестарый С4 почем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 2002 a4 1.8t с ДВС AMB Может быть ANB? стоимость от 6 до 8 тыр,зависит от вариантов. 1993 e36 325I M50 Vanos) 5-6 тыр. ЗЫ Большая просьба для более точного ответа пишите как можно больше данных по авто. Мощность указывать обязательно. ЗЗЫ Повторюсь, если просто "прикинуть" сколько стОит репрог на Ваш автомобиль, посчитайте 1% от рыночной цены Вашей машины,окончательная цена оговаривается в ЛИЧКЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 старый С4 почем? Мало данных по машине и двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Мало данных по машине и двигателю. аналогично 307специалисты........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 специалисты........ Ну и какой на Вашей машине двигатель?Я не экстрасенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Может быть ANB? не может быть. AMB. Хотя б BFB тогда скажи.5-6 тыр. и что мы получим в итоге на e36 m50 vanos? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 и что мы получим в итоге на e36 m50 vanos? улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.Изменения коснулись практически всех базовых калибровок системы.Прошивки под многие софты предоставляются в различных вариантов реализации ЕвроНорм, что позволяет позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК. Манибек 2 недели, заливаю мод.прошивку - пробуйте. Не понравится, верну сток и деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 а Тойоты и Ниссаны совсем не делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 а Тойоты и Ниссаны совсем не делаете? Тойоты вообще не делаются, за редким исключением.Для Ниссан не покупал оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ну и какой на Вашей машине двигатель?Я не экстрасенс. 1.6109 лашадей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок. интересует один момент - как вы изменили алгоритмы работы системы? неужели написаны нестандартные софты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 1.6109 лашадей Стоимость 5-7 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Про японцев поправлюсь. ДИЗЕЛЬНЫЕ НИССАН, ХОНДА, МАЗДА,СУДЗУКИ, МИТСУБИШИ - делаю. Бензин. Судзуки - делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Интересно кто первый из клуба испытает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти