Can't_Dj Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) У меня на Тойоте стоит АКБ "6ст-45 евро. VARTA BD тонк. клеммы". Возможно ли, поменять клеммы на проводах, поставив обычные, не тонкие, воткнуть, какой нибудь, 6ст-60(65) евро.? Волнует: не сдохнет ли генератор, не будет проблем с электроникой? И можно ли как нибудь оживить нашу Варту (добавить электролита и зарядить). А то как чуть холода, высасывает в ноль при заводке(((( Изменено 14 марта, 2012 пользователем Can't_Dj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Лучше ставить такой же какой был. Потому что зарядный ток гены расчитан на эту емкость. А если емкость будет больше, то возможны проблеммы с зарядом при включении всех энергопотребителей в машине. В чём проблемма? цена вопроса 2,5р кореец. У меня работает третий сезон, ну просто отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Просто есть по наличию, два АКБ. Думал обойтись только покупкой клемм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Тоже дилемма была в начале зимы: купить зарядник или новый акб. В итоге взял зарядник, не жалею. Четырехлетний Аком заряжает на ура, за зиму подзаряжал два раза всего. Только заряжать надо по уму, с контролем плотности электролита. Изменено 14 марта, 2012 пользователем German Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 В Варте нет отверстий где бы проверить эту плотность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Читай инфу на авто в плане того какой гена стоит. исходя из характеристик гены подбери подходящий аккумулятор, чтобы и по размерам вошел. в остальном - меняешь клеммы и ставишь нормальный аккумулятор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Где бы еще инфу такую нарыть, Калдина 1998 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Где бы еще инфу такую нарыть Может, здесь поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Просто есть по наличию, два АКБ. Думал обойтись только покупкой клемм! Можно даже клеммы не покупать. Распили старые и зажми их на новом аккуме винтовыми хомутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKO Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Я у себя на мазде демио вместо штатного на 45А/ч воткнул на 60А/ч, к штатным тонким клеммам болтом прикрутил заранее купленные обычные клеммы. Все отлично, уже 2 года так катаюсь. Недозаряд у батареи видимо есть, но на запуск в морозы похоже не сильно сказывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Все отлично, уже 2 года так катаюсь. Недозаряд у батареи видимо есть, но на запуск в морозы похоже не сильно сказывается . На дизельнй фокус ставится 72 а/ч, на бензиновый 62. Генератор одинаковый. Что за бред про недозаряд. 55-60 ставится на ВАЗ с генератором на 40-60 ампер максимально. На Мазде посильнее будет. Ак-р будет дозаряжен если напряжение на клеммах 14 + - ,,, Вольт и этот параметр от емкости ак-ра независит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Подниму еще раз свою же тему. К зиме дело подходит АКБ так и не поменял, но очень хочу, ставить 45й не сильно хочу, тем более пусковой ток всего 330 идет. Где можно более точно узнать можно ли поставить более емкий и с более большим пусковым током? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Лех, заедь в цефей да спроси, парни толковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 . Где можно более точно узнать можно ли поставить более емкий и с более большим пусковым током? Можно. тебе 50 или 55 аккума хватит. и пусковой ток порядка 450. Главное - габариты твоего отсека под батарею))Если будешь менять клеммы на проводах - важно поменять их надежно. Должен быть хороший контакт. или пайка, или очень хорошая обжимка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 ставь хоть 60А хоть 100А. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 подкреплю свои слова. для сомневающихся http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.htmlВ идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой характеристики. Например, полностью разрядившийся аккумулятор емкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение десяти часов. Зарядка должна проходить со снятыми крышками.так что АКБ можно ставить большей ёмкости чем родной. разница только во времени заряда. если ездить только от работы до дома 3км, то и 45амперный не будет успевать заряжаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 ставь хоть 60А хоть 100А. +1бред про недозаряд из-за банального незнания зависимости силы тока, объема батареи и времени зарядаэто, примерно как время измерять килограммами 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 понял, спасибо ... буду вибирать, с большей емкостью!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) На заметку: брал сегодня АКБ в Цефее, там увидел переходные свинцовые клемы с толстой на тонкую. Т.е. на штатной (толстой) клемме сверху вывод на тонкую. Хотя вроде как надо наоборот: с тонкой на толстую, но, думаю, такие там тоже должны быть. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Dimarik_Kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 пока там работал - не видел таких: Т.е. на штатной (толстой) клемме сверху вывод на тонкую. Хотя вроде как надо наоборот: с тонкой на толстую, но, думаю, такие там тоже должны быть. были только с тонких на толстые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти