Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

У меня на Тойоте стоит АКБ "6ст-45 евро. VARTA BD тонк. клеммы". Возможно ли, поменять клеммы на проводах, поставив обычные, не тонкие, воткнуть, какой нибудь, 6ст-60(65) евро.? Волнует: не сдохнет ли генератор, не будет проблем с электроникой?

 

И можно ли как нибудь оживить нашу Варту (добавить электролита и зарядить). А то как чуть холода, высасывает в ноль при заводке((((

Изменено пользователем Can't_Dj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Лучше ставить такой же какой был. Потому что зарядный ток гены расчитан на эту емкость.

А если емкость будет больше, то возможны проблеммы с зарядом при включении всех энергопотребителей в машине.

В чём проблемма? цена вопроса 2,5р кореец. У меня работает третий сезон, ну просто отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже дилемма была в начале зимы: купить зарядник или новый акб. В итоге взял зарядник, не жалею. Четырехлетний Аком заряжает на ура, за зиму подзаряжал два раза всего. Только заряжать надо по уму, с контролем плотности электролита. Изменено пользователем German
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай инфу на авто в плане того какой гена стоит. исходя из характеристик гены подбери подходящий аккумулятор, чтобы и по размерам вошел. в остальном - меняешь клеммы и ставишь нормальный аккумулятор.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть по наличию, два АКБ. Думал обойтись только покупкой клемм!

 

Можно даже клеммы не покупать. Распили старые и зажми их на новом аккуме винтовыми хомутами. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я у себя на мазде демио вместо штатного на 45А/ч воткнул на 60А/ч, к штатным тонким клеммам болтом прикрутил заранее купленные обычные клеммы.

Все отлично, уже 2 года так катаюсь. Недозаряд у батареи видимо есть, но на запуск в морозы похоже не сильно сказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отлично, уже 2 года так катаюсь. Недозаряд у батареи видимо есть, но на запуск в морозы похоже не сильно сказывается .

На дизельнй фокус ставится 72 а/ч, на бензиновый 62. Генератор одинаковый. Что за бред про недозаряд. 55-60 ставится на ВАЗ с генератором на 40-60 ампер максимально. На Мазде посильнее будет. Ак-р будет дозаряжен если напряжение на клеммах 14 + - ,,, Вольт и этот параметр от емкости ак-ра независит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Подниму еще раз свою же тему. К зиме дело подходит АКБ так и не поменял, но очень хочу, ставить 45й не сильно хочу, тем более пусковой ток всего 330 идет. Где можно более точно узнать можно ли поставить более емкий и с более большим пусковым током?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Где можно более точно узнать можно ли поставить более емкий и с более большим пусковым током?

 

Можно. тебе 50 или 55 аккума хватит. и пусковой ток порядка 450. Главное - габариты твоего отсека под батарею))

Если будешь менять клеммы на проводах - важно поменять их надежно. Должен быть хороший контакт. или пайка, или очень хорошая обжимка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкреплю свои слова. для сомневающихся

http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.html

В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой характеристики. Например, полностью разрядившийся аккумулятор емкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение десяти часов. Зарядка должна проходить со снятыми крышками.

так что АКБ можно ставить большей ёмкости чем родной. разница только во времени заряда. если ездить только от работы до дома 3км, то и 45амперный не будет успевать заряжаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь хоть 60А хоть 100А.

 

+1

бред про недозаряд из-за банального незнания зависимости силы тока, объема батареи и времени заряда

это, примерно как время измерять килограммами

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку:

брал сегодня АКБ в Цефее, там увидел переходные свинцовые клемы с толстой на тонкую. Т.е. на штатной (толстой) клемме сверху вывод на тонкую. Хотя вроде как надо наоборот: с тонкой на толстую, но, думаю, такие там тоже должны быть.

Изменено пользователем Dimarik_Kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока там работал - не видел таких:

Т.е. на штатной (толстой) клемме сверху вывод на тонкую. Хотя вроде как надо наоборот: с тонкой на толстую, но, думаю, такие там тоже должны быть.

 

были только с тонких на толстые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...