Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Интересуюсь пикапами..


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вопрос вот в чем.

Есть ли смысл покупать пикап если ведется строительство собственного дома? С одной стороны - вроде нужно и удобно, а с другой? Речь идет не о дорогих машинах, типа Амарока или Наварры, а о чем-то попроще... Может стоит тут о китайских авто вспомнить? Кто у нас в Ч. такими торгует? Кто пользовался? Или УАЗик с кузовком разглядеть стоит может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Да прикупите себе прицеп с фаркопом

и будет счастье.

 

Может стоит тут о китайских авто вспомнить

Будьте осмотрительны.

 

На моего крокодила за 4 года не нашлось

 

- штатного фаркопа

- пристойных дуг на багажник на крыше

- и т.д.

 

следует учесть что он приобретался для иных задач с которыми вполне справляется.

 

зы

не исключаю, что какая-нибудь шушлайка типа ваз04 порешает все проблемы

после которых может буть вполне экономично выброшена перекупам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прицепа. Х3- тий с прицепом - то еще зрелище, как впрочем и 60- ка.... Я прикинул так, что недорогой пикап в хозяйство бы подошел, но не пользовался ими никогда, а китайцами и подавно.... Жигули ( при всем внутреннем патриотизме) - не пытался даже рассматривать. Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигули ( при всем внутреннем патриотизме) - не пытался даже рассматривать.

Охереть. Жигули ему не годятся кирпичи возить.

 

Ды Вы батенька зажрамшись.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за съёмный фаркоп с телегой...но если уж ни как... новый точно нет смысла брать

 

взял бы хантера не нового, с распашной дверью, с целью выкинуть сиденья кроме водительского и пасажирского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амарока или Наварры

 

это для песка, кирпича и цемента шоли? кучеряво! за эти деньги можно газель иль соболь купить и нормуль авто.

 

по себе скажу одно- голый пикап не айс- народ у нас тырить любит всё что плохо лежит, а закрытый кунгом- 1,2 кубометра объём всего(если сдвоеная кабина), т.е. полезный- около куба, притом не забывай, что кунг внутри обтянут натуральной кожей- т.е. под потолок г.. грузить как то жалко, Мастерить что то самому можно, но фиксация только струбцинами или кузов портить сваркой.

Если всё таки собрался брать пикап, как грузовик все хвалят Форд рэнджер- дубовое авто именно для перевозки грузов а не для комфорта пассажиров, у MMC L200 есть 2х местный вариант, он на 160,000 дешевше 4х местного, машины в Тюмени почти всегда.

но в твоём случае- я бы лучше купил газель, потому как пикап- больше для активного отдыха, чем для того чтоб песок валом возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чем.

Есть ли смысл покупать пикап если ведется строительство собственного дома? С одной стороны - вроде нужно и удобно, а с другой?

 

Самостоятельное строительство что-ли?

Тогда уж выгоднее пусть не прорабом, но хотя бы сметчиком и учетчиком поработать, но никак не водителем.

В чем экономия-то? Плиты что-ли возить, или там кирпичи на пикапе?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу " обжорства". До момента покупки сыну приличного авто ( писал ранее), он 2 года ездил на Жигулях 5ой модели. За эти два года ( замечу,при моем контроле и должном уходе), мы успели поменять практически все, ну может кроме руля.....Качество запчастей оптимизма не добавляло. Машина конечно ездила и сейчас держится , но уровень инвестиций в нее превысил разумный предел. Сугубо субъективное суждение ине претендующее на истину в первой инстанции. ГАЗель у меня была. Покупал новую. Сначала жил в автосервисе с ее гарантийным ремонтом, потом продал кое-как. Новый владелец волосы уже себе подергал изрядно. Машина была с 405м двигателем и 6- ти местной кабиной и кузовом. Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не щебень и битум для асфальта возить. Мысль была в том, что свой дом, это вещь, требующая постоянного досмотра. Вот для мелких текущих грузов и просчитываю варианты. Конечно, я не каменщик или бетонщик. Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на Жигулях 5ой модели. За эти два года ( замечу,при моем контроле идолжном уходе), мы успели поменять практически все, ну може кроме руля.....Качество запчастейоптимизма не добавляло. Машина конечно ездила и сейчас держится , но уровень инвестиций в нее превысил разумный предел

Нашепомойка сожрала за пару лет боле полсотни тыров? не верю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или может что то типа хундай портера

 

Нашепомойка сожрала за пару лет боле полсотни тыров? не верю.

 

 

может, если постоянно делать так что бы ВСЁ исправно было

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vsv,

Конечно вопрос дискуссионный, но отвечу. Мы получили эти Жигули в руки с пробегом в 26...с мелочью тыс. км. Проехала она за эти 2 с небольшим года 47 тыс. км. Трижды меняли радиатор, дважды стартер, трижды термостат, все шаровые два раза, антикорозийные заботы.....амортизаторы, рулевые тяги и наконечники. Масло меняли каждые 8000 км.и лили тока ESSO 10w40. Про аккумулятор ирасходники, даже не говорю.Дважды менял распределитель зажигания, потом плюнул и поставил бесконтактное... Как - то так...Да еще менял дважды диодный мост в генераторе и якорь...

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс.. теперь скорее расскажите нам сколько можно просрать если

 

постоянно делать так что бы ВСЁ исправно было

 

владея инопомойкой.

 

Конечно вопрос дискуссионный

Кароче, склифасофский.

 

Цифирь в студию. В рыночных ценах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для мелких текущих грузов и просчитываю варианты.

 

ааааааа-ну тык это на скока денег хватит, ты само главное не забывай- пикап это не джип паркет, у него сзади рессоры стоят, сзади по кочкам ездить не айс, тем более в ниссане и фольце- они "по старинке" сделаны- сзади тока детей возить, взрослым ноги некуда складывать, а фольц это вообще чудо- ни рыба ни мясо- стоит дофига а функциональности хуже всех пикапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам хочу пикап. Если второй машиной брал бы сингл. Если единственной машиной то дабл причем там только три варианта нормальный это Л200, Хайлакс, амарок. Навара слишком дорогая у остальных нет места на заднем ряду(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс.. теперь скорее расскажите нам сколько можно просрать если

 

постоянно делать так что бы ВСЁ исправно было

 

владея инопомойкой.

 

 

 

Кароче, склифасофский.

 

Цифирь в студию. В рыночных ценах.

 

 

бывает что от масла до масло только незамерзайку доливаешь, больше нет поводов капот открыть, две самые затратные машины в моей не длинной жизни это двинарь и икс5 с хорошим пробегом в который наши мастера залезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vsv,

Если в Склиф, то это не ко мне)))) Это на Сухаревскую площадь ( упаси Вас). Какаяцифирь нужна то? Свои ощущения от проникновения в таинство нутра ВАЗа я написал, ценники описывать нет смысла- конъюктурная тема, да и не о ней сейчас. Мне бы о пикапах побольше узнать и мнении людей, сними дело имевших...

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vsv,

Конечно вопрос дискуссионный, но отвечу. Мы получили эти Жигули в руки с пробегом в 26...с мелочью тыс. км. Проехала она за эти 2 с небольшим года 47 тыс. км. Трижды меняли радиатор, дважды стартер, трижды термостат, все шаровые два раза, антикорозийные заботы.....амортизаторы, рулевые тяги и наконечники. Масло меняли каждые 8000 км.и лили тока ESSO 10w40. Про аккумулятор ирасходники, даже не говорю.Дважды менял распределитель зажигания, потом плюнул и поставил бесконтактное... Как - то так...Да еще менял дважды диодный мост в генераторе и якорь...

 

у богатых свои причуды, у меня сосед в 2106 БиПи льёт, оно у него бежит отовсюду, а он льёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

simba,

Немец- дорого. Я смотрел УАЗ пикап и Грейт Уолл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не щебень и битум для асфальта возить. Мысль была в том, что свой дом, это вещь, требующая постоянного досмотра. Вот для мелких текущих грузов и просчитываю варианты. Конечно, я не каменщик или бетонщик.

 

Давай вид ТМЦ, кол-во и число ходок в год.

Я вот тоже дом строю, но купить пикап типа потому что колхозник, в голову еще не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы о пикапах побольше узнать

Да нахера они вам? берите козель для сиюминутных нужд

про остальное пусть у Подрядчиков голова болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, тут не давно продавали стааарый тойотовский пикап, даже руль был левый...

 

я вот в связи с покупкой дачи всё чаще думаю о пикапе как единственной машине, что то с дизелм, атоматом, на коже... и с кунгом...наварра наверное всё-таки, на край л-200, хотя езжу чаще всего 1... ну вдвоём максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...