PILLIGRIM Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вопрос вот в чем. Есть ли смысл покупать пикап если ведется строительство собственного дома? С одной стороны - вроде нужно и удобно, а с другой? Речь идет не о дорогих машинах, типа Амарока или Наварры, а о чем-то попроще... Может стоит тут о китайских авто вспомнить? Кто у нас в Ч. такими торгует? Кто пользовался? Или УАЗик с кузовком разглядеть стоит может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Да прикупите себе прицеп с фаркопоми будет счастье. Может стоит тут о китайских авто вспомнитьБудьте осмотрительны. На моего крокодила за 4 года не нашлось - штатного фаркопа- пристойных дуг на багажник на крыше- и т.д. следует учесть что он приобретался для иных задач с которыми вполне справляется. зыне исключаю, что какая-нибудь шушлайка типа ваз04 порешает все проблемыпосле которых может буть вполне экономично выброшена перекупам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Насчет прицепа. Х3- тий с прицепом - то еще зрелище, как впрочем и 60- ка.... Я прикинул так, что недорогой пикап в хозяйство бы подошел, но не пользовался ими никогда, а китайцами и подавно.... Жигули ( при всем внутреннем патриотизме) - не пытался даже рассматривать. Изменено 7 марта, 2012 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Жигули ( при всем внутреннем патриотизме) - не пытался даже рассматривать.Охереть. Жигули ему не годятся кирпичи возить. Ды Вы батенька зажрамшись. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 я за съёмный фаркоп с телегой...но если уж ни как... новый точно нет смысла брать взял бы хантера не нового, с распашной дверью, с целью выкинуть сиденья кроме водительского и пасажирского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 может сразу Газель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Амарока или Наварры это для песка, кирпича и цемента шоли? кучеряво! за эти деньги можно газель иль соболь купить и нормуль авто. по себе скажу одно- голый пикап не айс- народ у нас тырить любит всё что плохо лежит, а закрытый кунгом- 1,2 кубометра объём всего(если сдвоеная кабина), т.е. полезный- около куба, притом не забывай, что кунг внутри обтянут натуральной кожей- т.е. под потолок г.. грузить как то жалко, Мастерить что то самому можно, но фиксация только струбцинами или кузов портить сваркой.Если всё таки собрался брать пикап, как грузовик все хвалят Форд рэнджер- дубовое авто именно для перевозки грузов а не для комфорта пассажиров, у MMC L200 есть 2х местный вариант, он на 160,000 дешевше 4х местного, машины в Тюмени почти всегда. но в твоём случае- я бы лучше купил газель, потому как пикап- больше для активного отдыха, чем для того чтоб песок валом возить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вопрос вот в чем.Есть ли смысл покупать пикап если ведется строительство собственного дома? С одной стороны - вроде нужно и удобно, а с другой? Самостоятельное строительство что-ли? Тогда уж выгоднее пусть не прорабом, но хотя бы сметчиком и учетчиком поработать, но никак не водителем.В чем экономия-то? Плиты что-ли возить, или там кирпичи на пикапе? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) По поводу " обжорства". До момента покупки сыну приличного авто ( писал ранее), он 2 года ездил на Жигулях 5ой модели. За эти два года ( замечу,при моем контроле и должном уходе), мы успели поменять практически все, ну может кроме руля.....Качество запчастей оптимизма не добавляло. Машина конечно ездила и сейчас держится , но уровень инвестиций в нее превысил разумный предел. Сугубо субъективное суждение ине претендующее на истину в первой инстанции. ГАЗель у меня была. Покупал новую. Сначала жил в автосервисе с ее гарантийным ремонтом, потом продал кое-как. Новый владелец волосы уже себе подергал изрядно. Машина была с 405м двигателем и 6- ти местной кабиной и кузовом. Изменено 7 марта, 2012 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 телегу за дизель и не парится, он попрёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Конечно не щебень и битум для асфальта возить. Мысль была в том, что свой дом, это вещь, требующая постоянного досмотра. Вот для мелких текущих грузов и просчитываю варианты. Конечно, я не каменщик или бетонщик. Изменено 7 марта, 2012 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ездил на Жигулях 5ой модели. За эти два года ( замечу,при моем контроле идолжном уходе), мы успели поменять практически все, ну може кроме руля.....Качество запчастейоптимизма не добавляло. Машина конечно ездила и сейчас держится , но уровень инвестиций в нее превысил разумный пределНашепомойка сожрала за пару лет боле полсотни тыров? не верю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ну или может что то типа хундай портера Нашепомойка сожрала за пару лет боле полсотни тыров? не верю. может, если постоянно делать так что бы ВСЁ исправно было 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) vsv, Конечно вопрос дискуссионный, но отвечу. Мы получили эти Жигули в руки с пробегом в 26...с мелочью тыс. км. Проехала она за эти 2 с небольшим года 47 тыс. км. Трижды меняли радиатор, дважды стартер, трижды термостат, все шаровые два раза, антикорозийные заботы.....амортизаторы, рулевые тяги и наконечники. Масло меняли каждые 8000 км.и лили тока ESSO 10w40. Про аккумулятор ирасходники, даже не говорю.Дважды менял распределитель зажигания, потом плюнул и поставил бесконтактное... Как - то так...Да еще менял дважды диодный мост в генераторе и якорь... Изменено 7 марта, 2012 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Угумс.. теперь скорее расскажите нам сколько можно просрать если постоянно делать так что бы ВСЁ исправно было владея инопомойкой. Конечно вопрос дискуссионныйКароче, склифасофский. Цифирь в студию. В рыночных ценах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вот для мелких текущих грузов и просчитываю варианты. ааааааа-ну тык это на скока денег хватит, ты само главное не забывай- пикап это не джип паркет, у него сзади рессоры стоят, сзади по кочкам ездить не айс, тем более в ниссане и фольце- они "по старинке" сделаны- сзади тока детей возить, взрослым ноги некуда складывать, а фольц это вообще чудо- ни рыба ни мясо- стоит дофига а функциональности хуже всех пикапов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 еще менял дваждыСдуру можно и лоб расшибить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Сам хочу пикап. Если второй машиной брал бы сингл. Если единственной машиной то дабл причем там только три варианта нормальный это Л200, Хайлакс, амарок. Навара слишком дорогая у остальных нет места на заднем ряду( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Угумс.. теперь скорее расскажите нам сколько можно просрать если постоянно делать так что бы ВСЁ исправно было владея инопомойкой. Кароче, склифасофский. Цифирь в студию. В рыночных ценах. бывает что от масла до масло только незамерзайку доливаешь, больше нет поводов капот открыть, две самые затратные машины в моей не длинной жизни это двинарь и икс5 с хорошим пробегом в который наши мастера залезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) vsv, Если в Склиф, то это не ко мне)))) Это на Сухаревскую площадь ( упаси Вас). Какаяцифирь нужна то? Свои ощущения от проникновения в таинство нутра ВАЗа я написал, ценники описывать нет смысла- конъюктурная тема, да и не о ней сейчас. Мне бы о пикапах побольше узнать и мнении людей, сними дело имевших... Изменено 7 марта, 2012 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 vsv, Конечно вопрос дискуссионный, но отвечу. Мы получили эти Жигули в руки с пробегом в 26...с мелочью тыс. км. Проехала она за эти 2 с небольшим года 47 тыс. км. Трижды меняли радиатор, дважды стартер, трижды термостат, все шаровые два раза, антикорозийные заботы.....амортизаторы, рулевые тяги и наконечники. Масло меняли каждые 8000 км.и лили тока ESSO 10w40. Про аккумулятор ирасходники, даже не говорю.Дважды менял распределитель зажигания, потом плюнул и поставил бесконтактное... Как - то так...Да еще менял дважды диодный мост в генераторе и якорь... у богатых свои причуды, у меня сосед в 2106 БиПи льёт, оно у него бежит отовсюду, а он льёт.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 simba, Немец- дорого. Я смотрел УАЗ пикап и Грейт Уолл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Конечно не щебень и битум для асфальта возить. Мысль была в том, что свой дом, это вещь, требующая постоянного досмотра. Вот для мелких текущих грузов и просчитываю варианты. Конечно, я не каменщик или бетонщик. Давай вид ТМЦ, кол-во и число ходок в год.Я вот тоже дом строю, но купить пикап типа потому что колхозник, в голову еще не пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Мне бы о пикапах побольше узнатьДа нахера они вам? берите козель для сиюминутных нуждпро остальное пусть у Подрядчиков голова болит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 кстати, тут не давно продавали стааарый тойотовский пикап, даже руль был левый... я вот в связи с покупкой дачи всё чаще думаю о пикапе как единственной машине, что то с дизелм, атоматом, на коже... и с кунгом...наварра наверное всё-таки, на край л-200, хотя езжу чаще всего 1... ну вдвоём максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти