Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Владельцы Субару, просветите, пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Еще отдельная просьба: пожалуйста, не высказывайтесь в теме "лучше купи другую/не покупай/нафиг надо", ладно?

Появилось желание купить или Форика или Аутбэка. Года 2006-2009.

Кто катался на таких машинах?

У кого есть реальный опыт владения?

Почему ВСЕ, кто не ездил на Субару - пугают заменой свечей, заменой привода ГРМ и т.д.? Типа дорого, ты че они капец в обслуживании?

Почему ВСЕ, кого я спрашивал, у кого был Субару - уверяют что в обслуживании авто не напряжное?

Для примера - замена всех оригинальных тормозных колодок - 7 000 на Ауте. На Сузуке дороже (для примера).

 

Итак, Субаруводы, расскажите, похвалите, поругайте, подскажите, на что обращать внимание?

 

Скажу честно - даже по движку сумбур в голове. Амо?Турбо?

 

От машины хочется уверенности, управляемости, изредка - выезд на природу с шмурдяком в места, в которые монопривод не доедет. (понимаю, что по проходимости ждать чудес не стоит)

 

Спасибо.

Руль левый нужен )) и авто будет искаться с АКПП. Ну если только оооочень интересное предложение на мехе не попадется.

 

а то блин куплю опять Витару...только в новом кузове...

Изменено пользователем Vitalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Есть разные Субару, "овощи" и "пули", если уж покупать машину хищную дык покупать турбо, а если человеку нужна машина на каждый день и чтоб масло на ней каждые 5 т.км. ф топку такой машин, для меня Субарь это прежде всего резвая тачка и нужна она для души и чувства что у тебя как тут писали есть 3/4 педальки запаса, а если есть альтернатива я бы взаял Аудоса, а я так и сделал :) только это совсем другая история. Хочу сказать что если есть 250 кобыл под капотом они нужны для дела, не нужно конюшню отстаивать в стойле, а зачем покупать «медленное» Субару смысла не вижу, просто потому-что нравиться? ну тогда хозяин барин :)Да и ОД ни какой, из 10 владельцев 5-6 плюются.

 

Так получается и "медленную" Тойоту/Мазду/Ниссан и т.д. покупать нет смысла Изображение

Про ОД отдельная история, у меня знакомый с Тойотовсим ОД нахапался. Есть и неОД сервисы, где я лично и обслуживаюсь.

А вот для меня Субару несколько иное, динамика меня волнует по скольку-по стольку. Мне больше всего вкатывает управляемость. Не знаю как там Импра, не ездил за рулем. Но Аут это совсем другая песня - вес под две тонны (вместе со мной Изображение), не ровности на дороге для него не существует - как руль поставил, так авто и будет ехать, ни смотря ни на что.

Я рельсы/полицейские могу себе позволить проезжать с добавлением скорости и не держась руками за руль (прикуривая например). Авто мне прощает эти небрежности. Могу парковатся на бордюрах, сугробах вывешивая колесо и под хорошим углом.

Могу в штормовое по трассе переть 150 одним колесом по наметенной каше, вторым по голому льду, когда народ жмется в одну полосу к асфальту 60-80.

Могу таскается по лесам ночью, в одну машину, без связь через броды, каменные горы, грязевые колеи и т.д. В этом году, на Тургояке Нива уехала дальше меня на 150 метров и осталась там ночевать, в колее. Было страшно, но проехал туда и обратно без потерь.

В авто у меня и спальня - двухместный диван с вентиляцией в два люка. Ну и много еще чего.

А, кстати - масло я меняю раз в 8-10 тыр, практически без доливки. 300 гр. долил в прошлый раз от замены до замены.

Изменено пользователем as_uno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто говорит что это причина? я не вижу смысла менять его в 6000 т.км. если могу поменять в 12,не рекламирую марку Ауди я просто высказал свое мнение. Вот и все. Не нужно цепляться к словам))))

 

ты не понял меня, я не против ауди

я к тому, что ты турбину так умотаешь

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша - циферку масла поправь, не пали контору. Тебе же ее еще продавать :))))

 

вот - другое дело :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша - циферку масла поправь, не пали контору. Тебе же ее еще продавать :))))

 

Точно, нуль лишний Изображение. Мне простительно - болею я. Сопли в мозгах булькают Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**GooDman-(K)reative**, ты не прав, машина ездить должна, причем постоянно, а не ждать выезда праздничного.

а коняшек всегда мало :) и 180лс "мало", и 250 быстро становится маловато. Пока не сравнишь... для того чтобы вспомнить надо на какой-нить десятке проехать :) и все на свои места встает

 

про масло - моришь... 10-12 ткм замена, ты убиваешь свой двиг, правда вероятней всего эти проблемы достанутся не тебе, а тому кому ты ее продашь :( если она у тебя на гарантии

 

ладно бы еще ездил на дизеляке какой-нить, или на логане таксовал :) и рассказывал что турбовый субарь "машина выходного дня".

 

А так - вообще непонятно. Расскажи чем принципиально турбовая ауди от турбового субаря отличается ?

дилерские сервисные интервалы на турбо-субару тоже 15 ткм, если я правильно помню.

 

Что за бред, чем я убиваю двиг меняя масло в 10 т.км.? Машина и ездит, я про это и говорю, ты явно меня не правильно понял, я имел ввиду что для меня сам бренд Субару это пушка. Машина не на гарантии езжу я нормально, и топаю и нет. Я не рассказываю и высказала свое мнение, не нужно нападать. Я вообще спать хочу))) Чем турбо от турбо? да ничем мне просто консервативная политика Субару не нравится вот, как и оппозитные движки, хоть ивсе наверху но просто не мое, вот и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред, чем я убиваю двиг меняя масло в 10 т.км.? Машина и ездит, я про это и говорю, ты явно меня не правильно понял, я имел ввиду что для меня сам бренд Субару это пушка. Машина не на гарантии езжу я нормально, и топаю и нет. Я не рассказываю и высказала свое мнение, не нужно нападать. Я вообще спать хочу))) Чем турбо от турбо? да ничем мне просто консервативная политика Субару не нравится вот, как и оппозитные движки, хоть ивсе наверху но просто не мое, вот и все

 

Заклевали закаленные в интернет боях Субаристы Изображение

Друже, ну не твое-так не твое. Ауди отличные машинки, наслаждайся. А масло все же меняй через 5-6 тыр. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается и "медленную" Тойоту/Мазду/Ниссан и т.д. покупать нет смысла

Мы же про субару))))

Бери Хайлендер или Хтрейл)))

 

Заклевали закаленные в интернет боях Субаристы Изображение

Друже, ну не твое-так не твое. Ауди отличные машинки, наслаждайся. А масло все же меняй через 5-6 тыр. Рекомендую.

 

Не не буду, еслиб новая была и для себя на 5 лет оставлял быть может и пылинки дул с нее, это машина и есть регламент, каждые 10 т.км. я еше раз для тех кто в танке я без ФАНАТИЗМА, так чо не наезжайте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред, чем я убиваю двиг меняя масло в 10 т.км.? Машина и ездит, я про это и говорю, ты явно меня не правильно понял, я имел ввиду что для меня сам бренд Субару это пушка. Машина не на гарантии езжу я нормально, и топаю и нет. Я не рассказываю и высказала свое мнение, не нужно нападать. Я вообще спать хочу))) Чем турбо от турбо? да ничем мне просто консервативная политика Субару не нравится вот, как и оппозитные движки, хоть ивсе наверху но просто не мое, вот и все

 

масло в турбомоторе столько не живет. оно 5-6 тысяч (или полгода, мотюль даже быстрее) выхаживая уже свои свойства теряет. Эксплуатация в РФ относится к "тяжелым условиям", межсервисные пробеги в 2 раза надо сокращать :)

мы не нападаем :) эти машины по идеологии похожи, есть с чем сравнить, о чем поспорить :) отличия - в мелочах, в деталях

 

когда комфорт, управляемость, динамика - "ездовые качества" удовлетворяют - то не пофиг че там под капотом, оппозит или вообще электродвиг :)

консервативная политика то в чем ?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понял меня, я не против ауди

я к тому, что ты турбину так умотаешь

 

я турбиной пользуюсь редко, и жить ей еще нормально, мне так Razzor сказал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это машина и есть регламент, каждые 10 т.км. я еше раз для тех кто в танке я без ФАНАТИЗМА, так чо не наезжайте :)

 

с вероятностью процентов 60-70 до 100ткм с таким регламентом она доездит, если откровенно не "жечь" на ней, а дальше производителю надо чтобы за новой в салон пришли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!масло в турбомоторе столько не живет! у меня живет, консервативная политика то в чем ? во всем, в дизайне, в инновациях, в отделке салона, года 3 назад сам тащился от Субариков, но сейчас, цена космос да и грубо говоря за бернд :)

 

я турбиной пользуюсь редко, и жить ей еще нормально, мне так Razzor сказал :)

 

Он на "глаз" определил :)Все я спать, устал по клаве бить, приятных всем снов! Изменено пользователем **GooDman-(K)reative**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**GooDman-(K)reative**, Саня ты пьяный штоле?

 

Да не 2 Миллера всего)))3 не хочу(( будешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я турбиной пользуюсь редко, и жить ей еще нормально, мне так Razzor сказал :)

 

О как....

Дружище, ты не подумай, что на тебя нападают по поводу твоего незнания предмета обсуждения, уж слава богу тут исключительно адекватные и полезные люди тебе советуют - прислушайся.

Турбовый мотор априори "выжигает" ресурс масла, поэтому и замена требуется чаще.

А турбиной ты "пользуешься" всегда, если не веришь - открой клапан вестгейта и проедь, тогда поймешь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года 3 назад сам тащился от Субариков

 

когда маленький был, тоже нравились. еще Колин МакРей активно выступал в WRC на них. Но все прошло :) Audi - это реальная машина :)

 

турбиной ты "пользуешься" всегда

 

до 2000 об\мин - не пользуется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вероятностью процентов 60-70 до 100ткм с таким регламентом она доездит, если откровенно не "жечь" на ней, а дальше производителю надо чтобы за новой в салон пришли...

 

о! о регламентах замены масла (коротко)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 2000 об\мин - не пользуется :)

 

я вообще по-началу думал, что турбина "включается" де-то на 2800, как выяснилось - это уже спул

а дуть начинает тыщ с полутора, точнее не едет уже с полутора при открытом вестгейте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, все, я вас понял, буду менять раз в 6 т.км. блин проще согласиться и делать так))))

"Дружище, ты не подумай, что на тебя нападают" Да я же знаю тут все добрые, хоть и вредные))))

Audi - это реальная машина +100500 - Как ни крути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax, крутится она крайне вяло до 2000 об\мин. По конкретно 2.0 TFSI надо порыться в документах, когда турбина выходит на пик :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, все, я вас понял, буду менять раз в 6 т.км. блин проще согласиться и делать так))))

"Дружище, ты не подумай, что на тебя нападают" Да я же знаю тут все добрые, хоть и вредные))))

Audi - это реальная машина +100500 - Как ни крути :)

 

А можно корову доить и не кормить?

Можно, только корову надо менять почаще. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, я не в курсе

 

очень часто просто "протирается" масляный фильтр и заливная. :) а масло уходит "налево".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно корову доить и не кормить?

Можно, только корову надо менять почаще. Изображение

 

)))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...