Vitalem Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Еще отдельная просьба: пожалуйста, не высказывайтесь в теме "лучше купи другую/не покупай/нафиг надо", ладно? Появилось желание купить или Форика или Аутбэка. Года 2006-2009. Кто катался на таких машинах? У кого есть реальный опыт владения? Почему ВСЕ, кто не ездил на Субару - пугают заменой свечей, заменой привода ГРМ и т.д.? Типа дорого, ты че они капец в обслуживании? Почему ВСЕ, кого я спрашивал, у кого был Субару - уверяют что в обслуживании авто не напряжное? Для примера - замена всех оригинальных тормозных колодок - 7 000 на Ауте. На Сузуке дороже (для примера). Итак, Субаруводы, расскажите, похвалите, поругайте, подскажите, на что обращать внимание? Скажу честно - даже по движку сумбур в голове. Амо?Турбо? От машины хочется уверенности, управляемости, изредка - выезд на природу с шмурдяком в места, в которые монопривод не доедет. (понимаю, что по проходимости ждать чудес не стоит) Спасибо. Руль левый нужен )) и авто будет искаться с АКПП. Ну если только оооочень интересное предложение на мехе не попадется. а то блин куплю опять Витару...только в новом кузове... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Vitalem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Есть разные Субару, "овощи" и "пули", если уж покупать машину хищную дык покупать турбо, а если человеку нужна машина на каждый день и чтоб масло на ней каждые 5 т.км. ф топку такой машин, для меня Субарь это прежде всего резвая тачка и нужна она для души и чувства что у тебя как тут писали есть 3/4 педальки запаса, а если есть альтернатива я бы взаял Аудоса, а я так и сделал только это совсем другая история. Хочу сказать что если есть 250 кобыл под капотом они нужны для дела, не нужно конюшню отстаивать в стойле, а зачем покупать «медленное» Субару смысла не вижу, просто потому-что нравиться? ну тогда хозяин барин Да и ОД ни какой, из 10 владельцев 5-6 плюются. Так получается и "медленную" Тойоту/Мазду/Ниссан и т.д. покупать нет смысла Про ОД отдельная история, у меня знакомый с Тойотовсим ОД нахапался. Есть и неОД сервисы, где я лично и обслуживаюсь. А вот для меня Субару несколько иное, динамика меня волнует по скольку-по стольку. Мне больше всего вкатывает управляемость. Не знаю как там Импра, не ездил за рулем. Но Аут это совсем другая песня - вес под две тонны (вместе со мной ), не ровности на дороге для него не существует - как руль поставил, так авто и будет ехать, ни смотря ни на что. Я рельсы/полицейские могу себе позволить проезжать с добавлением скорости и не держась руками за руль (прикуривая например). Авто мне прощает эти небрежности. Могу парковатся на бордюрах, сугробах вывешивая колесо и под хорошим углом. Могу в штормовое по трассе переть 150 одним колесом по наметенной каше, вторым по голому льду, когда народ жмется в одну полосу к асфальту 60-80. Могу таскается по лесам ночью, в одну машину, без связь через броды, каменные горы, грязевые колеи и т.д. В этом году, на Тургояке Нива уехала дальше меня на 150 метров и осталась там ночевать, в колее. Было страшно, но проехал туда и обратно без потерь.В авто у меня и спальня - двухместный диван с вентиляцией в два люка. Ну и много еще чего.А, кстати - масло я меняю раз в 8-10 тыр, практически без доливки. 300 гр. долил в прошлый раз от замены до замены. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем as_uno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 а кто говорит что это причина? я не вижу смысла менять его в 6000 т.км. если могу поменять в 12,не рекламирую марку Ауди я просто высказал свое мнение. Вот и все. Не нужно цепляться к словам)))) ты не понял меня, я не против аудия к тому, что ты турбину так умотаешь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Саша - циферку масла поправь, не пали контору. Тебе же ее еще продавать ))) вот - другое дело Изменено 20 февраля, 2012 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Саша - циферку масла поправь, не пали контору. Тебе же ее еще продавать ))) Точно, нуль лишний . Мне простительно - болею я. Сопли в мозгах булькают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 **GooDman-(K)reative**, ты не прав, машина ездить должна, причем постоянно, а не ждать выезда праздничного. а коняшек всегда мало и 180лс "мало", и 250 быстро становится маловато. Пока не сравнишь... для того чтобы вспомнить надо на какой-нить десятке проехать и все на свои места встает про масло - моришь... 10-12 ткм замена, ты убиваешь свой двиг, правда вероятней всего эти проблемы достанутся не тебе, а тому кому ты ее продашь если она у тебя на гарантии ладно бы еще ездил на дизеляке какой-нить, или на логане таксовал и рассказывал что турбовый субарь "машина выходного дня". А так - вообще непонятно. Расскажи чем принципиально турбовая ауди от турбового субаря отличается ? дилерские сервисные интервалы на турбо-субару тоже 15 ткм, если я правильно помню. Что за бред, чем я убиваю двиг меняя масло в 10 т.км.? Машина и ездит, я про это и говорю, ты явно меня не правильно понял, я имел ввиду что для меня сам бренд Субару это пушка. Машина не на гарантии езжу я нормально, и топаю и нет. Я не рассказываю и высказала свое мнение, не нужно нападать. Я вообще спать хочу))) Чем турбо от турбо? да ничем мне просто консервативная политика Субару не нравится вот, как и оппозитные движки, хоть ивсе наверху но просто не мое, вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Что за бред, чем я убиваю двиг меняя масло в 10 т.км.? Машина и ездит, я про это и говорю, ты явно меня не правильно понял, я имел ввиду что для меня сам бренд Субару это пушка. Машина не на гарантии езжу я нормально, и топаю и нет. Я не рассказываю и высказала свое мнение, не нужно нападать. Я вообще спать хочу))) Чем турбо от турбо? да ничем мне просто консервативная политика Субару не нравится вот, как и оппозитные движки, хоть ивсе наверху но просто не мое, вот и все Заклевали закаленные в интернет боях Субаристы Друже, ну не твое-так не твое. Ауди отличные машинки, наслаждайся. А масло все же меняй через 5-6 тыр. Рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Так получается и "медленную" Тойоту/Мазду/Ниссан и т.д. покупать нет смысла Мы же про субару)))) Бери Хайлендер или Хтрейл))) Заклевали закаленные в интернет боях Субаристы Друже, ну не твое-так не твое. Ауди отличные машинки, наслаждайся. А масло все же меняй через 5-6 тыр. Рекомендую. Не не буду, еслиб новая была и для себя на 5 лет оставлял быть может и пылинки дул с нее, это машина и есть регламент, каждые 10 т.км. я еше раз для тех кто в танке я без ФАНАТИЗМА, так чо не наезжайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Что за бред, чем я убиваю двиг меняя масло в 10 т.км.? Машина и ездит, я про это и говорю, ты явно меня не правильно понял, я имел ввиду что для меня сам бренд Субару это пушка. Машина не на гарантии езжу я нормально, и топаю и нет. Я не рассказываю и высказала свое мнение, не нужно нападать. Я вообще спать хочу))) Чем турбо от турбо? да ничем мне просто консервативная политика Субару не нравится вот, как и оппозитные движки, хоть ивсе наверху но просто не мое, вот и все масло в турбомоторе столько не живет. оно 5-6 тысяч (или полгода, мотюль даже быстрее) выхаживая уже свои свойства теряет. Эксплуатация в РФ относится к "тяжелым условиям", межсервисные пробеги в 2 раза надо сокращать мы не нападаем эти машины по идеологии похожи, есть с чем сравнить, о чем поспорить отличия - в мелочах, в деталях когда комфорт, управляемость, динамика - "ездовые качества" удовлетворяют - то не пофиг че там под капотом, оппозит или вообще электродвиг консервативная политика то в чем ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ты не понял меня, я не против аудия к тому, что ты турбину так умотаешь я турбиной пользуюсь редко, и жить ей еще нормально, мне так Razzor сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 это машина и есть регламент, каждые 10 т.км. я еше раз для тех кто в танке я без ФАНАТИЗМА, так чо не наезжайте с вероятностью процентов 60-70 до 100ткм с таким регламентом она доездит, если откровенно не "жечь" на ней, а дальше производителю надо чтобы за новой в салон пришли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) !масло в турбомоторе столько не живет! у меня живет, консервативная политика то в чем ? во всем, в дизайне, в инновациях, в отделке салона, года 3 назад сам тащился от Субариков, но сейчас, цена космос да и грубо говоря за бернд я турбиной пользуюсь редко, и жить ей еще нормально, мне так Razzor сказал Он на "глаз" определил Все я спать, устал по клаве бить, приятных всем снов! Изменено 20 февраля, 2012 пользователем **GooDman-(K)reative** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 **GooDman-(K)reative**, Саня ты пьяный штоле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 **GooDman-(K)reative**, Саня ты пьяный штоле? Да не 2 Миллера всего)))3 не хочу(( будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 неа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 я турбиной пользуюсь редко, и жить ей еще нормально, мне так Razzor сказал О как.... Дружище, ты не подумай, что на тебя нападают по поводу твоего незнания предмета обсуждения, уж слава богу тут исключительно адекватные и полезные люди тебе советуют - прислушайся.Турбовый мотор априори "выжигает" ресурс масла, поэтому и замена требуется чаще.А турбиной ты "пользуешься" всегда, если не веришь - открой клапан вестгейта и проедь, тогда поймешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 года 3 назад сам тащился от Субариков когда маленький был, тоже нравились. еще Колин МакРей активно выступал в WRC на них. Но все прошло Audi - это реальная машина турбиной ты "пользуешься" всегда до 2000 об\мин - не пользуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 с вероятностью процентов 60-70 до 100ткм с таким регламентом она доездит, если откровенно не "жечь" на ней, а дальше производителю надо чтобы за новой в салон пришли... о! о регламентах замены масла (коротко) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 kosmax, ты реально веришь, что ОД меняет масло каждые 15 т.км.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 до 2000 об\мин - не пользуется я вообще по-началу думал, что турбина "включается" де-то на 2800, как выяснилось - это уже спула дуть начинает тыщ с полутора, точнее не едет уже с полутора при открытом вестгейте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ладно, все, я вас понял, буду менять раз в 6 т.км. блин проще согласиться и делать так)))) "Дружище, ты не подумай, что на тебя нападают" Да я же знаю тут все добрые, хоть и вредные)))) Audi - это реальная машина +100500 - Как ни крути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 kosmax, ты реально веришь, что ОД меняет масло каждые 15 т.км.? хз, я не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 kosmax, крутится она крайне вяло до 2000 об\мин. По конкретно 2.0 TFSI надо порыться в документах, когда турбина выходит на пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ладно, все, я вас понял, буду менять раз в 6 т.км. блин проще согласиться и делать так)))) "Дружище, ты не подумай, что на тебя нападают" Да я же знаю тут все добрые, хоть и вредные)))) Audi - это реальная машина +100500 - Как ни крути А можно корову доить и не кормить?Можно, только корову надо менять почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 хз, я не в курсе очень часто просто "протирается" масляный фильтр и заливная. а масло уходит "налево". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 А можно корову доить и не кормить?Можно, только корову надо менять почаще. ))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти