Vitalem Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Еще отдельная просьба: пожалуйста, не высказывайтесь в теме "лучше купи другую/не покупай/нафиг надо", ладно? Появилось желание купить или Форика или Аутбэка. Года 2006-2009. Кто катался на таких машинах? У кого есть реальный опыт владения? Почему ВСЕ, кто не ездил на Субару - пугают заменой свечей, заменой привода ГРМ и т.д.? Типа дорого, ты че они капец в обслуживании? Почему ВСЕ, кого я спрашивал, у кого был Субару - уверяют что в обслуживании авто не напряжное? Для примера - замена всех оригинальных тормозных колодок - 7 000 на Ауте. На Сузуке дороже (для примера). Итак, Субаруводы, расскажите, похвалите, поругайте, подскажите, на что обращать внимание? Скажу честно - даже по движку сумбур в голове. Амо?Турбо? От машины хочется уверенности, управляемости, изредка - выезд на природу с шмурдяком в места, в которые монопривод не доедет. (понимаю, что по проходимости ждать чудес не стоит) Спасибо. Руль левый нужен )) и авто будет искаться с АКПП. Ну если только оооочень интересное предложение на мехе не попадется. а то блин куплю опять Витару...только в новом кузове... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Vitalem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Блин, офф-топ не остановить. Подброшу в костер.Валерка, а мне Мотюль понравился, на зиму. Температура -37 с щупа свободно стекает. Мобил синтетика в этом плане проигрывает, хоть с запуском проблем не было. Больше Мобил на зиму лить не буду, тока на лето. Мотюль напрягает, что (по отзывам) его надо менять через 5 т/км, бесит. 300 V говорят по 10 тыр ходят, но оно для турбовых. Опыт применения на атмосферниках не нашел. На следующую зиму Мотюльку залью, а может и Ликви Мойли попробую.Кстати, Валера я КПК со всеми контактами всохатил. Ты позвонил бы как ни будь - сезон уже скоро начинается. Саня привет. Не знаю как ведет себя Мотюль 300V в холода, я его всего 2 раза заливал ито когда тепло было, чисто так для отжига. А вот серия 8100 X-Cleean чтоли как то так называется 5В40 подвела меня прошлой зимой, в - 27 машина не завелась я три дня пытался заводить, хрен то там, в итоге эвакуатор Авто-М и попадалово на бабки. Я писал в прошлом году на Субару Клабе свою историю. А вот Ликви Мролигенровское 5в50 и движка работает тише почемуто хотя оно пожиже будет и в -32 в этом году без проблем с брелка, не угорает от замены до замены(меняю раз в 6000) уходит 350 грам. Телефон продублировал в личку, а так он у меня в подписи есть )))) Запиши, действительно скоро сезон. p\s Особено бесит расфасовка Мотюля 300 V по 2 литра, и цена соответственно в космос выходит. Мне нужно при замене 4,2 литра нахрена нужно мне еще 2 литровую банку за 2 тыра брать, если у меня в ней еще 1,8 литра останется. По итогу за замену 6000 рублей отдай. Сделайте как все нормальные производители фасовку в 1 либо 4 или 5 литров. Скольтько надо столько и купил Литрушка на доливку. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Stanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Su-ba.ru Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Не понравился мне Мотюль, просто бренд раскрученый ничего в нем примечательного. Ликви больше нравиться. Сейчас везде начинается бум на американское масло RedLine. Все говорят, что Мотюль "уже не тот", и разница в поведении машины заметна невооруженным глазом.Стоит оно правда не дешево, около 700р за литровую (точнее 0,95л) бутылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Саня привет. Не знаю как ведет себя Мотюль 300V в холодаТелефон продублировал в личку, а так он у меня в подписи есть )))) Запиши, действительно скоро сезон. ХЗ, но сдается мне ты не там Мотюль купил или не совсем Мотюль Про Ликви, сенькь. Попробую на следующую зиму. Ты телефон жирным выдели что ли, не видно на фоне яркой картинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Позвольте уже и мне высказать пару слов. Во-первых, не понятно, а какой же бюджет. Во-вторых, автомат на 2х литровых двигателях не позволяет нормально ездить по бездорожью. Это мнение владельцев Subaru Forester. Я так понимаю, что оптимальным вариантом был бы Subaru Forester 2.0 на механике (там есть понижающая передача) года 2009го. Subaru Outback на автомате адекватен только с двигателем 3.6, опять же по мнению владельцев. Говорят - тяжелый авто для двигателя 2.5 (167 л.с.). Тут опять может выручить механическая коробка, как вариант. Двигатели с турбиной привлекают многих, это понятно. Но стоимость владения за год больше раза в 2, как я посчитал для себя. Что же касается кузова, то в Subaru Outback можно спать вдвоем, как на огромной кровати. В отличие от Subaru Forester. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 old_fox, почти все не так механика - зачем ? без опыта в грязи автомат лучше - шансов выбраться больше и ошибки прощает (главное газ не бросать). Это ведь не настоящий внедорожник. форестеру (кузов SG) на мехе достаточно 2 литров атмо, на акпп - вполне терпимо, для негонщика - хорошо. Аутбэку 2,5 хватает и на мехе, и на автомате, это тот же легаси, только с высоким клиренсом (стойки и подрамники другие). 3.0 - вообще сказка, и по моменту, и по надежности/неприхотливости. а 3,6 для такой машины явный перебор, причем появились они на текущем поколении только. И зачем его кормить бензином - неясно. как вариант еще есть 2.0 дизель из европы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Во-первых, не понятно, а какой же бюджет. нескромно)) Во-вторых, автомат на 2х литровых двигателях не позволяет нормально ездить по бездорожью Это почему это? У меня была машина на МКПП, двиг 1,3 - ДжимникСейчас 2,0 на АКППТак вот лично мне, как правильно говорит striker, удобнее на АКПП. И дозировать тягу удобнее, и сцепление не жгешь, и опровергаешь очередной миф, что враскачку на автомате ну совсем никак... И мне больше нравится Аут, чем Форь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Да и к том уже речи не идет о бездорожье, ни Форю, ни Ауту там делать нечего. К тому же МКПП на Субе это тупо 5/5 блокируемые вискомуфтой и диагоналки не переносит и понижайкf (1,45 всего) тут не поможет. На плохих дорогах все же предпочтительнее всего VTD Изменено 20 февраля, 2012 пользователем as_uno 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 as_uno, я уже старый и ленивый стал. Да и компания, с которой иногда выезжаем на природу, ездит на Фокусах,Гольфах,Камри...был один на бмв 3 купе)))Так что клиренс и ПП мне нужны не для покорения непролазных далей, а для движении по кочкам/ямкам/грязи/снегопаду и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 as_uno, я уже старый и ленивый стал. Да и компания, с которой иногда выезжаем на природу, ездит на Фокусах,Гольфах,Камри...был один на бмв 3 купе)))Так что клиренс и ПП мне нужны не для покорения непролазных далей, а для движении по кочкам/ямкам/грязи/снегопаду и т.д. По сравнению с ними Аут подготовленный внедорожник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 as_uno, поэтому и не ищу Крузер, например (ну,если честно, не только поэтому - в том числе и дороже он, и смысла возить себя одного на такой махине не вижу)Не хочу Х-трэйл, Кашкай, Колеос и т.д.Не нравятся они мне.Туарег нравится и хочется, но не можется пока)))А Аут - это то,что нравится и хочется.Ну еще Витара нравится и хочется :give_heart: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 as_uno, поэтому и не ищу Крузер, например (ну,если честно, не только поэтому - в том числе и дороже он, и смысла возить себя одного на такой махине не вижу)Не хочу Х-трэйл, Кашкай, Колеос и т.д.Не нравятся они мне.Туарег нравится и хочется, но не можется пока)))А Аут - это то,что нравится и хочется.Ну еще Витара нравится и хочется :give_heart: У тебя же есть Витара или ты про следующий кузов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 чот давно я снег не месил, тем более на субару вообще никогда... поеду-ка в лес, посмотрю на что он способен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RustySpur Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня была машина на МКПП, двиг 1,3 - ДжимникНу еще Витара нравится и хочетсяБолезнь это такая - сузуковод называется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 чот давно я снег не месил, тем более на субару вообще никогда... поеду-ка в лес, посмотрю на что он способен На карьерчик съезди лучше. Меньше шансов пенек схватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Я бы Ауди купил и не парился, А4-А6 или Q5. quattro только. Субару тачка не для повседневной езды. ИМХО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Я бы Ауди купил и не парился, А4-А6 или Q5. quattro только. Субару тачка не для повседневной езды. ИМХО Я каждый день езжу. Мотивируй, плиз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 На карьерчик съезди лучше. Меньше шансов пенек схватить. дык на карьере укатано все я все ж по лесам. очень, кстати, приятно покатался ну и чтоб не отвлекаться от темы - по снегу вполне уверенно едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 дык на карьере укатано все я все ж по лесам. очень, кстати, приятно покатался ну и чтоб не отвлекаться от темы - по снегу вполне уверенно едет На Автомасленнице http-~~-//www.youtube.com/watch?v=2LImEroV60g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Я каждый день езжу. Мотивируй, плиз. Есть разные Субару, "овощи" и "пули", если уж покупать машину хищную дык покупать турбо, а если человеку нужна машина на каждый день и чтоб масло на ней каждые 5 т.км. ф топку такой машин, для меня Субарь это прежде всего резвая тачка и нужна она для души и чувства что у тебя как тут писали есть 3/4 педальки запаса, а если есть альтернатива я бы взаял Аудоса, а я так и сделал только это совсем другая история. Хочу сказать что если есть 250 кобыл под капотом они нужны для дела, не нужно конюшню отстаивать в стойле, а зачем покупать «медленное» Субару смысла не вижу, просто потому-что нравиться? ну тогда хозяин барин Да и ОД ни какой, из 10 владельцев 5-6 плюются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 масло на ней каждые 5 т.км. ф топку такой машин у тебя же тоже турбо, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 у тебя же тоже турбо, не? да, но масло кушает очень мало, за уровнем слежу и 10-12 замена масла это нормально. я без фанатизма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 да, но масло кушает очень мало, за уровнем слежу и 10-12 замена масла это нормально. я без фанатизма! дык на турбовых моторах частая смена масла совсем не по причине его жорау меня масла уходит литр на 3000, меняю раз в 6000 - как раз канистра уходит частая замена масла это не субару - это забота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 На Автомасленнице http-~~-//www.youtube.com/watch?v=2LImEroV60g нееее... вjоbывать свою машину так как Артем я не готов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 **GooDman-(K)reative**, ты не прав, машина ездить должна, причем постоянно, а не ждать выезда праздничного. а коняшек всегда мало и 180лс "мало", и 250 быстро становится маловато. Пока не сравнишь... для того чтобы вспомнить надо на какой-нить десятке проехать и все на свои места встает про масло - моришь... 10-12 ткм замена, ты убиваешь свой двиг, правда вероятней всего эти проблемы достанутся не тебе, а тому кому ты ее продашь если она у тебя на гарантии ладно бы еще ездил на дизеляке какой-нить, или на логане таксовал и рассказывал что турбовый субарь "машина выходного дня". А так - вообще непонятно. Расскажи чем принципиально турбовая ауди от турбового субаря отличается ? дилерские сервисные интервалы на турбо-субару тоже 15 ткм, если я правильно помню. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 дык на турбовых моторах частая смена масла совсем не по причине его жорау меня масла уходит литр на 3000, меняю раз в 6000 - как раз канистра уходит частая замена масла это не субару - это забота а кто говорит что это причина? я не вижу смысла менять его в 6000 т.км. если могу поменять в 12,не рекламирую марку Ауди я просто высказал свое мнение. Вот и все. Не нужно цепляться к словам)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти