Vitalem Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Еще отдельная просьба: пожалуйста, не высказывайтесь в теме "лучше купи другую/не покупай/нафиг надо", ладно? Появилось желание купить или Форика или Аутбэка. Года 2006-2009. Кто катался на таких машинах? У кого есть реальный опыт владения? Почему ВСЕ, кто не ездил на Субару - пугают заменой свечей, заменой привода ГРМ и т.д.? Типа дорого, ты че они капец в обслуживании? Почему ВСЕ, кого я спрашивал, у кого был Субару - уверяют что в обслуживании авто не напряжное? Для примера - замена всех оригинальных тормозных колодок - 7 000 на Ауте. На Сузуке дороже (для примера). Итак, Субаруводы, расскажите, похвалите, поругайте, подскажите, на что обращать внимание? Скажу честно - даже по движку сумбур в голове. Амо?Турбо? От машины хочется уверенности, управляемости, изредка - выезд на природу с шмурдяком в места, в которые монопривод не доедет. (понимаю, что по проходимости ждать чудес не стоит) Спасибо. Руль левый нужен )) и авто будет искаться с АКПП. Ну если только оооочень интересное предложение на мехе не попадется. а то блин куплю опять Витару...только в новом кузове... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Vitalem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Масло лью Ликви Молли Молиген 5в50 круглогодично ага, только 10w40 у меня я своего больше люблю ))) сейчас motul 0w30, летом 5w40 ну и отзыв за форика:+ брутальный вид+ полный привод дает уверенный старт, можно подурачиться на нынешнем асфальте (на липухе)+ звук мотоРРРРрра+ хорошая динамика+ подвеска упругая на кочках, на пересеченке- в то же время валкая для активной рулежки по асфальту- ожидать от полного привода на бездорожье особо нечего- салон откровенно тесный- стоковые тормоза вялые, быстро плывут- добраться в моторном отсеке куда бы то ни было сложно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Нормальная тачка. Бери. А то так и будешь на Сузуках гонять. Должно быть разнообразие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 хотя по деньгам уже можно смотреть дизелёк какой современный паркетистый на автомате и коже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Владел только врыксом GH и сти GRB. Особых проблем не доставляли (правда на сти на 900 км. приехал мотор и его сменили по гарантии). Цены за обслугу не напрягали, дилер у нас мертвый - даже расходников может не оказаться в нужный момент. На СТИхе попадал в небольшое ДТП - фара 65000 рублей, подкрылок 1800, бампер передний - вроде 12000. По КАСКО менял лобовое стекло - 46000 (китайское стоило около 6500). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 я за турбовый леворукий форь предпоследний ваще тебя не узнал, вот ты дрыщ был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Su-ba.ru Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Цены на некоторые расходники можно у нас глянуть: http://su-ba.ru/category/maintenance/ - фильтры http://su-ba.ru/category/brakes/ - колодки http://su-ba.ru/category/transmission/ - сцепы Ну остальное у нас в основном тюнинг, на будущее может что понравится =) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 хотя по деньгам уже можно смотреть дизелёк какой современный паркетистый на автомате и коже... А зачем?Вот просил же не обсуждать и не высказываться в духе "нафиг он тебе", но сам не удержусь, поддержу развитие твоей мысли))А зачем дизелек паркетистый? Во-первых, замена масла на дизеле чаще. (поправьте,если ошибаюсь)Во- вторых, дизелек тарахтит "специфичицки". Мне не очень нравится, честно. Да, ПОЧТИ не слышно, но тарахтит. В-третьих, цена соляры не особо привлекательна.А зимой неоднократно видел на АЗС объявления "ДТ ЛЕТНЕЕ!", т.е. не исключены проблемы с замерзанием в межсезонный период. Да, макимальный крутящий на низах, да, расход меньше, да, соляра вроде бы сейчас качественная. Но вот не лежит душа к дизелю. А паркет...на вискомуфте...там, где Аут или Форь проедет - вполне проедет и паркет. Там, где Форь и Аут застрянет-скоро заятрянет и паркет из-за перегрева вискомуфты. Из паркетов на раздатке знаю только Витару в новом кузове. Нашел объявление: Аут продаетсявроде все нормально, но смущает год (у самого машина 2005) и пробег (у моей пробег примерно такой же). Вот и еще вопрос: у кого какие реальные пробеги и какие косяки начинают вылезать?Ну и мнение по конкретно продаваемому авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Фиг знает. Я в этих кузовах не силен. По ВН бы подробно рассказал. Так, вроде комплектация соответствует заявленной. Европеец. Пробег похож на реальный. Смотреть в живую, если понравится на диагностику "к Паше".Хотя ИМХО дорого "ПТС декаб. 2004".Смотреть все как и у остальных. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) не дорого это, маньяки выставляют легаси с ПР за 550 того же или 5-го года. максимальная комплектация, пробег норм - похож на реальный. у меня было 186, тоже 2004 года в аське тебе пишу - тишина Изменено 17 февраля, 2012 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) не дорого это, маньяки выставляют легаси с ПР за 550 того же или 5-го года. максимальная комплектация, пробег норм - похож на реальный. у меня было 186, тоже 2004 года в аське тебе пишу - тишина ХЗ. Учти что по факту авто 2004 года.Олег, а на суба-форуме вроде выставляли Аут в этом кузове? Или продали уже? Неплохо бы машинку "с историей" найти. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем as_uno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Виталем, а в другом регионе готов авто рассматривать? Могу порыть по суба-форумам. А можно через Дромовских перекупов (Колхида, МП, Подбор-авто) в Москве/Питере поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 продолжим что ли офтоп) зачем дизель я ответ получил довольно давно, когда год параллельно юзались два е53, 3,0d (рашен прошивкен эдишен москоу стайл, вроде как с колёс около 280 сил, вместо 218) и е53 4,6is, так вот, при довольно схожих качествах потребительских дизель показал себя практичнее и менее затратнее, ни разу расход не удалось на нём больше 18 сделать, тогда как 4,6 в это же время к 25 подбирался, и это при том, что в городе машины не могли друг от друга уйти... ну и запас хода около 1000 на баке это удобно как то, а так, если правилами разумными не пренебрегать, типа заправляться не в контейнере и при температуре ниже -25 вебасту не забывать, то проблем за 2 зимы не было ни разу а на этой неделе розовая мечта выглядит как ML 420 cdi W164, момент за 600, меньше 7 сек до сотни, и...ваще не тарахтит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 as_uno, я через Мишу из "Окинавы" буду подбирать ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ПишихоТТ, я не готов пока покупать машины такого класса. ) А сравнивать, например, Соренто дизель и МЛ дизель некорректно. Да, могу поверить на слово, что МЛ не тарахтит))Но тогда мой бюджет будет тарахтеть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Vitalem, ну я пока тоже не потяну))) из всего что видел сейчас сопоставимого, так это спортаж дизельный, самый дорогой, хотя и он дороже на 200 гранд витары в полном фарше... и вот тут...наверное витару бы взял) ну или паджерик-спорт есть кожа-дизель-автомат, но тот по другим причинам на любителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Витара в фарше отпадает по причине жутко некрасивой отделки "под мрамор" А еще и из-за люка так мало места над головой! Но в белом цвете новый кузов очень неплохо смотрится. И это уже постоянный полный привод, а не как на моей парт-тайм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 дада, подшипник ступичный ты про что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Фиг знает. Я в этих кузовах не силен. По ВН бы подробно рассказал. Так, вроде комплектация соответствует заявленной. Европеец. Пробег похож на реальный. Смотреть в живую, если понравится на диагностику "к Паше".Хотя ИМХО дорого "ПТС декаб. 2004".Смотреть все как и у остальных. поофтоплю чутка...вот блин, только подпись увидел, прочитал, у нас то почему не продаешь на КК?посмотрел понравилось, неделю назад бы увидел и задумался, а так уже отпуск пролатил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 поофтоплю чутка...вот блин, только подпись увидел, прочитал, у нас то почему не продаешь на КК?посмотрел понравилось, неделю назад бы увидел и задумался, а так уже отпуск пролатил Знаешь, я выложил тут квартиру на продажу, наслушался. Нет у меня нервов и желания выслушивать высокое мнение местных флудерастов. Я человек впечатлительный и душа у меня нежная, могу и в морду эээээ, вспылить. Машину могу показать, прокатить. Не для того что бы продать, а что бы ты мог на будущее составить мнение о данной марке/модели. Мне не сложно, авто радует и всегда готов поделится радостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Знаешь, я выложил тут квартиру на продажу, наслушался. Нет у меня нервов и желания выслушивать высокое мнение местных флудерастов. Я человек впечатлительный и душа у меня нежная, могу и в морду эээээ, вспылить. Машину могу показать, прокатить. Не для того что бы продать, а что бы ты мог на будущее составить мнение о данной марке/модели. Мне не сложно, авто радует и всегда готов поделится радостью. а сколько налог нынче на такую ораву лошадей? на встрече будешь сегодня на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 а сколько налог нынче на такую ораву лошадей? на встрече будешь сегодня на машине? На встречи не езжу. Налог 212*75=15900 выходит. Мне пофигу, я принципиально не плачу. Харя лицо треснет. Давай в аську, а то офф-топ получается. Я тебе уже стукнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 я в аське редко и только вечерами пока предметно говорить смысла нет, т.к. денег нет вот в отпуск съезжу, в марте подумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 я в аське редко и только вечерами пока предметно говорить смысла нет, т.к. денег нет вот в отпуск съезжу, в марте подумаю. Ок, предложение показать в силе. Может тебе совсем другая марка/модель нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 я своего больше люблю ))) сейчас motul 0w30, летом 5w40 ну и отзыв за форика:+ брутальный вид+ полный привод дает уверенный старт, можно подурачиться на нынешнем асфальте (на липухе)+ звук мотоРРРРрра+ хорошая динамика+ подвеска упругая на кочках, на пересеченке- в то же время валкая для активной рулежки по асфальту- ожидать от полного привода на бездорожье особо нечего- салон откровенно тесный- стоковые тормоза вялые, быстро плывут- добраться в моторном отсеке куда бы то ни было сложно Не понравился мне Мотюль, просто бренд раскрученый ничего в нем примечательного. Ликви больше нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Не понравился мне Мотюль, просто бренд раскрученый ничего в нем примечательного. Ликви больше нравиться. Блин, офф-топ не остановить. Подброшу в костер.Валерка, а мне Мотюль понравился, на зиму. Температура -37 с щупа свободно стекает. Мобил синтетика в этом плане проигрывает, хоть с запуском проблем не было. Больше Мобил на зиму лить не буду, тока на лето. Мотюль напрягает, что (по отзывам) его надо менять через 5 т/км, бесит. 300 V говорят по 10 тыр ходят, но оно для турбовых. Опыт применения на атмосферниках не нашел. На следующую зиму Мотюльку залью, а может и Ликви Мойли попробую.Кстати, Валера я КПК со всеми контактами всохатил. Ты позвонил бы как ни будь - сезон уже скоро начинается. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем as_uno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти