Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Владельцы Субару, просветите, пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Еще отдельная просьба: пожалуйста, не высказывайтесь в теме "лучше купи другую/не покупай/нафиг надо", ладно?

Появилось желание купить или Форика или Аутбэка. Года 2006-2009.

Кто катался на таких машинах?

У кого есть реальный опыт владения?

Почему ВСЕ, кто не ездил на Субару - пугают заменой свечей, заменой привода ГРМ и т.д.? Типа дорого, ты че они капец в обслуживании?

Почему ВСЕ, кого я спрашивал, у кого был Субару - уверяют что в обслуживании авто не напряжное?

Для примера - замена всех оригинальных тормозных колодок - 7 000 на Ауте. На Сузуке дороже (для примера).

 

Итак, Субаруводы, расскажите, похвалите, поругайте, подскажите, на что обращать внимание?

 

Скажу честно - даже по движку сумбур в голове. Амо?Турбо?

 

От машины хочется уверенности, управляемости, изредка - выезд на природу с шмурдяком в места, в которые монопривод не доедет. (понимаю, что по проходимости ждать чудес не стоит)

 

Спасибо.

Руль левый нужен )) и авто будет искаться с АКПП. Ну если только оооочень интересное предложение на мехе не попадется.

 

а то блин куплю опять Витару...только в новом кузове...

Изменено пользователем Vitalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Масло лью Ликви Молли Молиген 5в50 круглогодично

 

 

ага, только 10w40 у меня :)

 

я своего больше люблю ))) сейчас motul 0w30, летом 5w40

 

ну и отзыв за форика:

+ брутальный вид

+ полный привод дает уверенный старт, можно подурачиться на нынешнем асфальте (на липухе)

+ звук мотоРРРРрра

+ хорошая динамика

+ подвеска упругая на кочках, на пересеченке

- в то же время валкая для активной рулежки по асфальту

- ожидать от полного привода на бездорожье особо нечего

- салон откровенно тесный

- стоковые тормоза вялые, быстро плывут

- добраться в моторном отсеке куда бы то ни было сложно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная тачка. Бери. А то так и будешь на Сузуках гонять. Должно быть разнообразие. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя по деньгам уже можно смотреть дизелёк какой современный паркетистый на автомате и коже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел только врыксом GH и сти GRB. Особых проблем не доставляли (правда на сти на 900 км. приехал мотор и его сменили по гарантии). Цены за обслугу не напрягали, дилер у нас мертвый - даже расходников может не оказаться в нужный момент. На СТИхе попадал в небольшое ДТП - фара 65000 рублей, подкрылок 1800, бампер передний - вроде 12000. По КАСКО менял лобовое стекло - 46000 (китайское стоило около 6500).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за турбовый леворукий форь предпоследний

 

ваще тебя не узнал, вот ты дрыщ был...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на некоторые расходники можно у нас глянуть:

http://su-ba.ru/category/maintenance/ - фильтры

http://su-ba.ru/category/brakes/ - колодки

http://su-ba.ru/category/transmission/ - сцепы

 

Ну остальное у нас в основном тюнинг, на будущее может что понравится =)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя по деньгам уже можно смотреть дизелёк какой современный паркетистый на автомате и коже...

 

А зачем?

Вот просил же не обсуждать и не высказываться в духе "нафиг он тебе", но сам не удержусь, поддержу развитие твоей мысли))

А зачем дизелек паркетистый?

Во-первых, замена масла на дизеле чаще. (поправьте,если ошибаюсь)

Во- вторых, дизелек тарахтит "специфичицки". Мне не очень нравится, честно. Да, ПОЧТИ не слышно, но тарахтит. В-третьих, цена соляры не особо привлекательна.А зимой неоднократно видел на АЗС объявления "ДТ ЛЕТНЕЕ!", т.е. не исключены проблемы с замерзанием в межсезонный период.

Да, макимальный крутящий на низах, да, расход меньше, да, соляра вроде бы сейчас качественная.

Но вот не лежит душа к дизелю.

 

А паркет...на вискомуфте...там, где Аут или Форь проедет - вполне проедет и паркет. Там, где Форь и Аут застрянет-скоро заятрянет и паркет из-за перегрева вискомуфты. Из паркетов на раздатке знаю только Витару в новом кузове.

 

Нашел объявление: Аут продается

вроде все нормально, но смущает год (у самого машина 2005) и пробег (у моей пробег примерно такой же).

 

Вот и еще вопрос: у кого какие реальные пробеги и какие косяки начинают вылезать?

Ну и мнение по конкретно продаваемому авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. Я в этих кузовах не силен. По ВН бы подробно рассказал. Так, вроде комплектация соответствует заявленной. Европеец. Пробег похож на реальный. Смотреть в живую, если понравится на диагностику "к Паше".

Хотя ИМХО дорого "ПТС декаб. 2004".

Смотреть все как и у остальных.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дорого это, маньяки выставляют легаси с ПР за 550 того же или 5-го года.

максимальная комплектация, пробег норм - похож на реальный. у меня было 186, тоже 2004 года

 

в аське тебе пишу - тишина

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дорого это, маньяки выставляют легаси с ПР за 550 того же или 5-го года.

максимальная комплектация, пробег норм - похож на реальный. у меня было 186, тоже 2004 года

 

в аське тебе пишу - тишина

 

ХЗ. Учти что по факту авто 2004 года.

Олег, а на суба-форуме вроде выставляли Аут в этом кузове? Или продали уже? Неплохо бы машинку "с историей" найти.

Изменено пользователем as_uno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталем, а в другом регионе готов авто рассматривать? Могу порыть по суба-форумам. А можно через Дромовских перекупов (Колхида, МП, Подбор-авто) в Москве/Питере поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжим что ли офтоп)

 

зачем дизель я ответ получил довольно давно, когда год параллельно юзались два е53, 3,0d (рашен прошивкен эдишен москоу стайл, вроде как с колёс около 280 сил, вместо 218) и е53 4,6is, так вот, при довольно схожих качествах потребительских дизель показал себя практичнее и менее затратнее, ни разу расход не удалось на нём больше 18 сделать, тогда как 4,6 в это же время к 25 подбирался, и это при том, что в городе машины не могли друг от друга уйти... ну и запас хода около 1000 на баке это удобно как то, а так, если правилами разумными не пренебрегать, типа заправляться не в контейнере и при температуре ниже -25 вебасту не забывать, то проблем за 2 зимы не было ни разу

 

а на этой неделе розовая мечта выглядит как ML 420 cdi W164, момент за 600, меньше 7 сек до сотни, и...ваще не тарахтит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПишихоТТ, я не готов пока покупать машины такого класса. ) А сравнивать, например, Соренто дизель и МЛ дизель некорректно. Да, могу поверить на слово, что МЛ не тарахтит))

Но тогда мой бюджет будет тарахтеть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalem, ну я пока тоже не потяну))) из всего что видел сейчас сопоставимого, так это спортаж дизельный, самый дорогой, хотя и он дороже на 200 гранд витары в полном фарше... и вот тут...наверное витару бы взял) ну или паджерик-спорт есть кожа-дизель-автомат, но тот по другим причинам на любителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витара в фарше отпадает по причине жутко некрасивой отделки "под мрамор"

А еще и из-за люка так мало места над головой!

Но в белом цвете новый кузов очень неплохо смотрится. И это уже постоянный полный привод, а не как на моей парт-тайм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. Я в этих кузовах не силен. По ВН бы подробно рассказал. Так, вроде комплектация соответствует заявленной. Европеец. Пробег похож на реальный. Смотреть в живую, если понравится на диагностику "к Паше".

Хотя ИМХО дорого "ПТС декаб. 2004".

Смотреть все как и у остальных.

 

поофтоплю чутка...

вот блин, только подпись увидел, прочитал, у нас то почему не продаешь на КК?

посмотрел понравилось, неделю назад бы увидел и задумался, а так уже отпуск пролатил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поофтоплю чутка...

вот блин, только подпись увидел, прочитал, у нас то почему не продаешь на КК?

посмотрел понравилось, неделю назад бы увидел и задумался, а так уже отпуск пролатил :(

 

Знаешь, я выложил тут квартиру на продажу, наслушался. Нет у меня нервов и желания выслушивать высокое мнение местных флудерастов. Я человек впечатлительный и душа у меня нежная, могу и в морду эээээ, вспылить.

Машину могу показать, прокатить. Не для того что бы продать, а что бы ты мог на будущее составить мнение о данной марке/модели. Мне не сложно, авто радует и всегда готов поделится радостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я выложил тут квартиру на продажу, наслушался. Нет у меня нервов и желания выслушивать высокое мнение местных флудерастов. Я человек впечатлительный и душа у меня нежная, могу и в морду эээээ, вспылить.

Машину могу показать, прокатить. Не для того что бы продать, а что бы ты мог на будущее составить мнение о данной марке/модели. Мне не сложно, авто радует и всегда готов поделится радостью.

 

а сколько налог нынче на такую ораву лошадей?

 

на встрече будешь сегодня на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько налог нынче на такую ораву лошадей?

 

на встрече будешь сегодня на машине?

 

На встречи не езжу. Налог 212*75=15900 выходит. Мне пофигу, я принципиально не плачу. Харя лицо треснет. Давай в аську, а то офф-топ получается. Я тебе уже стукнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в аське редко и только вечерами :)

 

пока предметно говорить смысла нет, т.к. денег нет :( вот в отпуск съезжу, в марте подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в аське редко и только вечерами :)

 

пока предметно говорить смысла нет, т.к. денег нет :( вот в отпуск съезжу, в марте подумаю.

 

Ок, предложение показать в силе. Может тебе совсем другая марка/модель нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я своего больше люблю ))) сейчас motul 0w30, летом 5w40

 

ну и отзыв за форика:

+ брутальный вид

+ полный привод дает уверенный старт, можно подурачиться на нынешнем асфальте (на липухе)

+ звук мотоРРРРрра

+ хорошая динамика

+ подвеска упругая на кочках, на пересеченке

- в то же время валкая для активной рулежки по асфальту

- ожидать от полного привода на бездорожье особо нечего

- салон откровенно тесный

- стоковые тормоза вялые, быстро плывут

- добраться в моторном отсеке куда бы то ни было сложно

 

Не понравился мне Мотюль, просто бренд раскрученый ничего в нем примечательного. Ликви больше нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравился мне Мотюль, просто бренд раскрученый ничего в нем примечательного. Ликви больше нравиться.

 

Блин, офф-топ не остановить. Подброшу в костер.

Валерка, а мне Мотюль понравился, на зиму. Температура -37 с щупа свободно стекает. Мобил синтетика в этом плане проигрывает, хоть с запуском проблем не было. Больше Мобил на зиму лить не буду, тока на лето. Мотюль напрягает, что (по отзывам) его надо менять через 5 т/км, бесит. 300 V говорят по 10 тыр ходят, но оно для турбовых. Опыт применения на атмосферниках не нашел.

На следующую зиму Мотюльку залью, а может и Ликви Мойли попробую.

Кстати, Валера я КПК со всеми контактами всохатил. Ты позвонил бы как ни будь - сезон уже скоро начинается.

Изменено пользователем as_uno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...