Vitalem Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Еще отдельная просьба: пожалуйста, не высказывайтесь в теме "лучше купи другую/не покупай/нафиг надо", ладно? Появилось желание купить или Форика или Аутбэка. Года 2006-2009. Кто катался на таких машинах? У кого есть реальный опыт владения? Почему ВСЕ, кто не ездил на Субару - пугают заменой свечей, заменой привода ГРМ и т.д.? Типа дорого, ты че они капец в обслуживании? Почему ВСЕ, кого я спрашивал, у кого был Субару - уверяют что в обслуживании авто не напряжное? Для примера - замена всех оригинальных тормозных колодок - 7 000 на Ауте. На Сузуке дороже (для примера). Итак, Субаруводы, расскажите, похвалите, поругайте, подскажите, на что обращать внимание? Скажу честно - даже по движку сумбур в голове. Амо?Турбо? От машины хочется уверенности, управляемости, изредка - выезд на природу с шмурдяком в места, в которые монопривод не доедет. (понимаю, что по проходимости ждать чудес не стоит) Спасибо. Руль левый нужен )) и авто будет искаться с АКПП. Ну если только оооочень интересное предложение на мехе не попадется. а то блин куплю опять Витару...только в новом кузове... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Vitalem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ням ням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ням ням ну в общих чертах я понял, спасибо. А более информативно? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Не верь никому кто никогда не владел Субару. Все этол байки про замену свечей и ремня ГРМ. ГРМ дак вобще менять проще чем на любом другом авто, на опозите он спереди внепосредственной доступности. Свечи да простым ключом на 16 не поменяешь, нужен маленький карданчик и длинная свечная головка с резинкой. А вобще если побольше хочешь узнать о Субару то тебе сюда http://74subaru.ru Почитай что у людей случается, с чем сталкиваются и как лечат. А так бери не парься, тем более что год ты хочешь довольно свежий. Если турбу (я только турбу бы взял) следи за уровнем масла почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Stanger, спасибо!а почему именно турбу? почему не атмо? Я не люблю гонять, мне вполне хватает динамики и нынешнего авто 2,0л,141лысы, АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Если турбу (я только турбу бы взял) у тебя же турбо ?все меняется нормально, и свечи сам менял, и колодки по кругу, и масло, и т.п. расходники.на турбомоторе масло раз в 5 т. км. замена да бензин 98.но скажу, после субару-хочу только субару. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 на турбомоторе масло раз в 5 т. км. не знал! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Stanger, спасибо!а почему именно турбу? почему не атмо? Я не люблю гонять, мне вполне хватает динамики и нынешнего авто 2,0л,141лысы, АКПП. у тебя же турбо ?все меняется нормально, и свечи сам менял, и колодки по кругу, и масло, и т.п. расходники.на турбомоторе масло раз в 5 т. км. замена да бензин 98.но скажу, после субару-хочу только субару. Да у меня турба (твин турба, у меня вобще две турбины)))) Ну турба не обязательно гонять быстро, просто чуть быстрее уезжаешь со светофора чем другие, не дави в гашетку до одури. Зато знаешь как приятно когда у тебя запас педальки под ногой примернов 3/4 остается, а ты все равно первый едешь. На счет масла да это правда каждые 5-7 тысячь будь добр поменять, на счет бенза каждый сам для себя решает, я на 95 всю жизнь гоняю, очень редко лью 98 разв квартал. Масло лью Ликви Молли Молиген 5в50 круглогодично стоимость 1800+фильтр масляный 300 Итого 2100. Если ты Субарист то не жлобись и раз в 6000 км поменяй масло. Да вобще чтобы определиться нужна ли тебе субару и какая надо на ней прокатиться, я так делал взял у друга на денек. Вернее посадил его рядом бухого и на молодежку отжигать, укатался в усмерть и решил что возьму себе такую же, привод 50 на 50 впечатляет. Через 3 месяца уже стал обладателем В4, вот как то так 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 стоимость 1800+фильтр масляный 300 Итого 2100. Первый миф о дороговизне развенчан. Расход топлива какой в среднем? И какой двиг экономичнее - атмо или турбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Как человек ездивший на Субару и не заразившийся этим вирусом, могу высказать свое мнение. Свечи менять можно самому. Замена ремня на моторе 1.8 вылезла около 8000 рублей, это дороже чем у GL мерса. Выводы делайте сами. Масло жрали все из тех что я ездил, и турбо и атмо. Бенза жрали больше, чем обычные моторы. Так же я ездил на полноприводных Ниссан, Мазда и Тойота, легковых и паркетниках. Их отличие в отсутствии оппозита под капотом. В остальном полный привод такой же по ощущениям. По указанным выше причинам для себя вариант Субару не рассматриваю вообще. Suum cuique - Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Vitalem, будет время завтра - позвони или в аське стукни, я тебе расскажу что знаю и форь и аут - сильно разные машины, определиться бы как то - куда смотреть форь универсальней, аут - корабль больше для трассы турбо или атмо - смотри лошадей, считай налог, он конский. турбо "в среднем" по расходу может быть экономичней, аут турбо только американец, местные или 2,5 или 3 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Замена ремня на моторе 1.8 вылезла около 8000 рублей, это дороже чем у GL мерса. Выводы делайте сами. На Витаре ок. 30 000 замена цепей/натяжителей/успокоителей/звездочек.Вывод сделал - надо GL striker, стукну,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Первый миф о дороговизне развенчан. Расход топлива какой в среднем? И какой двиг экономичнее - атмо или турбо? Ну вот здесь вопрос ты задал хороший, если брать как у меня мотор 206 Ежик да еще и с турбинами с 260-ю японскими Понями то расход будет 12-14 по городу зимой при спокойной езде, если будешь гонять на спуле чтоб даунпайп с куллером звенели то и в 25 литров на сотню не уложишься. Мощьный движок бензик любид, по другому не бывает или мощь или тошнить от светофора до светофора и на трассе на обгон бояться выйти вдруг не успеешь. Если обычный мотор то 12-14 для начала определись какой Субарь ты хочешь, Форик или Аут. Ауты есть 2.0 литровы и по возрастающей до 3,0 литров турбовые вроде не выпускаются, хотя я могу и с пи...ь честно по аутам не силен. А вот форики уже на выбор как хочеш 2,0 литра слабоват для него тяжелый он все таки, 2,5 литра гут для гражданской езды с ребенком в детском кресле на заднем сиденье, А вот уже 2,5 ХТ тоесть турбовый это уже пуля, 230 кобыл монотурба тоесть одна турбинка, но зато на спуле вваливает что закачаешься, у меня жена блевать(прошу прощения) через 20 минут начинает если я гонять начинаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Масло лью Ликви Молли Молиген 5в50 круглогодично стоимость 1800+фильтр масляный 300 Итого 2100. ага, только 10w40 у меня Да у меня турба (твин турба, у меня вобще две турбины)))) я знаю, у Кости Лукаса такая же была, помню он её только 98 кормил, холил, лелеял как я сейчас жалею что не забрал у него тогда еёпо расходникам еще-свечи по 100 рублей, салонник около 400 по моему.фильтр на коробку около 1К, масло 8 литров около 4К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ага, только 10w40 у меня я знаю, у Кости Лукаса такая же была, помню он её только 98 кормил, холил, лелеял как я сейчас жалею что не забрал у него тогда еёпо расходникам еще-свечи по 100 рублей, салонник около 400 по моему.фильтр на коробку около 1К, масло 8 литров около 4К. Не фильтр на коробку дешевый Оригинал 350 рублей я вот перед зимой масло в АКПП менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Stanger, у тебя палка или автомат?я вспомнил почему обломался Костину брать, там была механика. upd ага, вижу.по фильтру могу ошибаться, год прошел, не помню. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Nazarich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Stanger, у тебя палка или автомат?я вспомнил почему обломался Костину брать, там была механика. АКПП типтроник )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 как я сейчас жалею что не забрал у него тогда её радуйся, что не забрал. она уставшая была очень.striker, вот представь себе Audi в идеале и Subaru. В одинаковых комплектациях. И состоянии. Чтоб выбрал? По самой идеологии автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Нет ну что сравнивать то Немца и япошку. Немец на голову выше любого япошки, я вот тоже смотрю сейчасв в сторону ML350 года так 2004, но бабла у меня нету на него сейчас. Хотя Субарь очень нравиться, довольно надежный авто, даже если что и на...я до дома дотащит однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 RazzoR, мне чтобы так выбрать надо одного поколения машины сравнивать а по идеологии они одинаковы - в плане того что ищу в машине я поэтому и выбор такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 RazzoR, дада, подшипник ступичный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Блин, я пропустил все самое интересное. Ударю тяжелой артиллерией - Виталем могу тебе устроить тест-драйв на Аутбеке 2008 V 3.0. На прошлой неделе приобретен в Екб после моей консультации. Человек в ответную любезность с радостью готов показать, рассказать и прокатить. Пиши, звони, стучи - состыкую. Субару-братство это не просто громкие слова. Могу и на своем, но у меня кузов предыдущий - ВН. А это две большие разницы. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем as_uno 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Виталий, на КК кто то уже писал и не раз."Субару, это состояние души."Я пока не дорос, до этого.но у меня трое хороших знакомых, "заразились" (Как сказал Yashcher).при чем все трое, каждый уже поменяли по два раза машины. и все равно это Субару.Говорю, то что вижу, и людей знаю. ОФФ. Спасибо за сегодняшнюю консультацию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Из того что знаю. Стойки где-то по 5 тыщ. Рычаги с передней повески по 800 руб. Ремень ГРМ со всем сопутствующим около 15 тыр. Это если что для 2,5XT прульки турбовой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 я за турбовый леворукий форь предпоследнийhttp://cs1268.vk.com/u8140651/15903418/x_0b337420.jpg хотя особых логических доводов у меня нет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти