Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пешеходы на автомагистралях


Aland

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Второй год езжу из дома на работу и наоборот в пригород. Насмотрелся и аварий, и трупов на пешеходных переходах, если их такими можно назвать. Однажды после серии очередных ужасных аварий в районе затопленных дач на Синеглазово даже экипажи ДПС дежурили на переходах..

Почему никому нет дела до безопасности? Ведь элементарно снизить риски и сохранить жизни как водителей, так и пешеходов!

А нужно то.. проще простого - осветить переходы, поставить пару прожекторов по обе стороны.. И писалось об этом кем-то, и какие-то начальнички заявляли о таком методе снижения аварийности. Где всЁ?

Если, конечно, пофантазировать - то и над проезжей частью можно повесить светодиодные конструкции какие-нибудь, имеющие предупреждающий характер.. Город то иллюминируем, а на жутких переходах на скоростных трассах, получается, экономим..

Как и кому озвучить вопрос?

На примете участок троицкого тракта, еткульской дороги, часть мередиана..

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Город то иллюминируем, а на жутких переходах на скоростных трассах, получается, экономим..

 

На скоростных трассах наземных пешеходных переходов не должно быть СОВСЕМ!
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоростных трассах наземных пешеходных переходов не должно быть СОВСЕМ!

 

+++

вот никак не могу понять - Каким образом можно остановиться с 90 км/ч для пропуска пешехода? неужели те кто согласовывают и устанавливают эти переходы не понимают этого?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоростных трассах наземных пешеходных переходов не должно быть СОВСЕМ!

 

Если это призыв, то конечно же так хотелось бы))

Но реальность далеко не такая.

Вдоль трассы кучи населенных пунктов, и всегда где-либо необходимо пересечение пешеходами этой трассы. Это понятно. Ипонятно то, что воздушки никогда и никто не построит ВЕЗДЕ!

Не понимаю, почему не сделать малого - осветить..

Может коллективное обращение с детализацией проблемных участков возымеет действие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу за выездом с Еткульского направления пешеходник, в последнее время там все до 60-80 сбрасывают по утрам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажать педаль тормоза.

 

Этого мало.

Если автомагистраль - то ТОЛЬКО надземный переход. ОДНОЗНАЧНО.

 

Если трасса или дорога:

Вообще то самое правильное - конечно построить надземный переход, но ведь не пойдут. Это раз, второй момент - чистить спупеньки зимой - кто будет?

 

Поэтому, что более менее затратно. Создать переходной комплекс. Что должно включать?

 

1. Реле выключателя. Пешеход для перехода нажимает на кнопку. Делается расчет времени, необходимое для перехода через полосы движения в одну сторону (при односторонней дороге) или для перехода дороги с учетом инвалидов и престарелых людей.

2. Светящийся знак пешеходного перехода. Загорается после нажатия на кнопку. Днем мигает в страбоскопическом режиме привлекая внимание.

3. Возможно сделать знаки ограничивающие скорость до 40 км/ч. Загораются от той же кнопки.

 

В принципе - то же самое позволяет делать светофорный объект.

Изменено пользователем igorgri
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу за выездом с Еткульского направления пешеходник, в последнее время там все до 60-80 сбрасывают по утрам

 

да.. один из стрёмных пешеходников. местные конечно сбрасывают, транзит летит как летел. И пешиков вообще нифига не видно, только уже проезжая мимо видно, как они трутся о знак перехода и не рискуют выйти на проезжую часть.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri,

это дельное предложение. здорово. примерно тоже и сам изобретал. только светодиодный сигнал с пешеходом над проезжей частью, управление с кнопки на переходе.

А светофор.. на трассе - не очень хорошо. Тут, считаю, задача не остановить поток транспорта, а заставить его самому остановиться - привлечь внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему не сделать малого - осветить..

 

Когда пешеход появится в освещенной зоне - ты сможешь остановиться только если он не начнет переходить дорогу сразу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А светофор.. на трассе - не очень хорошо. Тут, считаю, задача не остановить поток транспорта, а заставить его самому остановиться - привлечь внимание.

 

Самый лучший светофор в России - бетонный блок, поднимающийся поперек движения. Все остальное будут пытаться объехать.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну че вы парни как маленькие? кому это надо нафиг? это ж ДЕЛАТЬ надо!!! гораздо проще снова поднять штрафы за пешиков и накинуть срок водиле в случае ДТП с пешиком. ну и радостно отчитаться перед презиком - ура! - снижение количества ДТП на полпроцента!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на сумму строительства одного пешеходного моста можно осветить большинство переходов в пригороде.

 

- количество пешеходов, которые полезут (а на трассах это на уровень ~3 этажа) наверх, чтобы перейти дорогу: летом 60-70%, зимой 10-20% (по личным ощущениям).

 

Освещение и предупредительные знаки перед пешеходными переходами, а также жестокое наказание за превышение скорости (лишение прав хотя бы на пару-тройку месяце уже при первом превышении на 30км/ч) - сведут аварийность к нулю. За повторное превышение - лишение на год. Пусть к щастью может быть простым и дешевым :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть к щастью может быть простым и дешевым

 

А чего же в Европе это работает не на 100%?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на М5 в сторону Миасса есть такие переходы, в темноте увидеть там пешехода - просто нереально.

Ну и про переходы через многополосные дороги в городе - тоже надо убрать.

А еще я бы сделал на всех перекрестках со светофором задержку между сменой зеленого, т.е. после включения красного на одном направлении была пауза в 1-2-3 сек, и только потом включать зеленый для другого направления. А то сейчас есть такие перекрестки, на которых есть момент, когда всем горит желтый.

Изменено пользователем LoLka
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого мало.

Если автомагистраль - то ТОЛЬКО надземный переход. ОДНОЗНАЧНО.

 

и еще огороженная трасса, так и звери не выбегут.

 

Вообще я про освещение переходов часто думаю в городе, едешь по незнакомой улочке, знак какой-нибудь автобус прикрывает и ползет медленно, не то едет, не то стоит и тут бац, выходят пешики.

А была бы полоска света - уже заранее притормаживать бы начал, как делаю в знакомых местах переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пешеход появится в освещенной зоне - ты сможешь остановиться только если он не начнет переходить дорогу сразу...

 

когда я приближаюсь к освещенной зоне - я глазею в том числе и на обочины. Шансов увидеть пешика, собирающегося кинуться под колеса в разы выше.

Да и потом, если все пешеходные переходы осветят и оборудуют под один какой-то стандарт - увидя впереди такое, я (и многие остальные тоже) буду гарантированно снижать скорость, зная, что впереди возможны пешики.

И еще, когда впереди резко тормозит авто, но зона вокруг освещена, гораздо лучше маневрировать, избегая аварии..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, когда впереди резко тормозит авто, но зона вокруг освещена, гораздо лучше маневрировать, избегая аварии..

 

Каким образом это помогает маневрировать?

Пространство впереди автомобиля освещают фары ближнего света, в том числе охватывают и соседние полосы.

 

PS: когда впереди резко тормозит авто, желательно остановиться не доезжая до него и не меняя полосы движения)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редко пропускаю пешиков на трассе, остановиться без юза практически не реально, иной раз просто не реально. Пеши должны понимать это, и вести себя паиньками :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая была идея с кнопочным светофором с задержкой включения разрешающего для пешеходов (не помешал бы такой на ост. ЖБИ-2). В Швеции и в Финляндии практически весь центр такими увешан, а на многополосных дорогах и надземные и подземные переходы, причем последние без ступенек а на подобие тоннелей с плавным спуском, а то и вообще в горизонтали. Кстати там тоже снег зимой))). Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,да кому нужны светофоры на трассах,и потом там что пешики косяками ходят что ли,все равно есть периоды когда можно перейти проезжую часть даже спокойным шагом,вопрос в том что на трассах как раз сбивают тех,кто находился в состоянии опьянения,то есть кто реально не может определить расстояние до движущегося автомобиля.и потом кто-нибудь знает сколько стоит светофор?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,да кому нужны светофоры на трассах,и потом там что пешики косяками ходят что ли,все равно есть периоды когда можно перейти проезжую часть даже спокойным шагом,вопрос в том что на трассах как раз сбивают тех,кто находился в состоянии опьянения,то есть кто реально не может определить расстояние до движущегося автомобиля.и потом кто-нибудь знает сколько стоит светофор?

 

мне, как ежедневнопередвигающемуся по междугородней трассе светофоры крайне не нужны, как и 99.9% остальных водителей. Достаточно светооформить пешеходники.

И.. умирают не всегда алкоголики. Умирают люди, спешащие на общественный транспорт. Бабули-дедули, молодые без машин.. Как-то так.

Изменено пользователем Aland
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом это помогает маневрировать?

Пространство впереди автомобиля освещают фары ближнего света, в том числе охватывают и соседние полосы.

 

 

как бы это сказать..

ты наверное в темной комнате так же прекрасно с фонариком ориентируешься, как и при включенном свете?

Я - нет. Мне гораздо уверенней, когда света гораздо больше, чем от узконаправленных лучей.

 

Сергей, VSV, спасибо за минус. хотел бы услышать тебя. т.к. тоже ездишь там же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.newsru.com/article/17feb2012/mvd_peshehod

"проведенный анализ показал, что действующие нормативы, предъявляющие требования к безопасному размещению и обустройству пешеходных переходов, не соответствуют современным условиям и не обеспечивают на должном уровне безопасность пешеходов". В ГАИ предлагается дорожные знаки "Пешеходный переход" покрывать пленкой со световозвращающим покрытием желтого или желто-зеленого цвета. Также рассматривается вопрос о том, что бы дублировать эти знаки на проезжей части и устанавливать знак - "Приближение к пешеходному переходу". Также планируется сделать зебру разноцветной, дополнив белые линии желтыми, и обустроить дополнительное освещение переходов"

 

Надо устраивать видеонаблюдение и улучшить освещенность на перекрестках и пешеходных переходах.

 

Также предлагается строить новые пешеходные переходы: подземные и навесные.

 

Эксперты предлагают отказаться от устройства "лежачих полицейских", и заменить их на виброполосы, как это успешно делают в других странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...