Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Водитель фуры, сбившей мост, заплатит 15,8 млн рублей


PALACH

Рекомендуемые сообщения

Водителю грузовика Freightliner, снесшему железнодорожный мост на 47 километре федеральной трассы Екатеринбург — Пермь, предъявят счет за работы по ликвидации аварии. К затратам на разбор самих рухнувших пролетов моста, заблокировавших на сутки движение по федеральной трассе, добавятся суммы на демонтаж уцелевших конструкций, план работ по которым сейчас прорабатывается. Кроме того, водителю, вероятно, придется компенсировать и балансовую стоимость моста, которая по данным на начало ноября составляла 15,8 млн рублей.

 

Если в ходе расследования административного дела будет доказано, что он вел перегруженную машину, ему будет грозить еще и временное лишение прав. По документам его грузовик был загружен 50 тоннами щебня, и полная масса автомобиля в момент аварии превышала 60 тонн. Тогда как по дорогам общего пользования в России запрещено ездить автомобилям с общей массой более 40 тонн.

 

Не смогли сразу определить и принадлежность рухнувшего моста. Его приписывали то СвЖД, то «УГМК-Холдингу». Однако затем оказалось, конструкция, выстроенная еще в 1979 году, в 2002 году была передана в составе всей трассы федерального значения Екатеринбург — Пермь ГУП Свердловской области «Управление автомобильных дорог» «Уралуправтодору». А работы по его содержанию должны были выполнять сотрудники «Свердловскавтодора».

 

ЧП на Московском тракте произошло 3 ноября около половины ночи. Грузовой автомобиль Freightliner с прицепом, груженный щебнем, двигавшийся из Доломитово в сторону Екатеринбурга, врезался в центральную опору неэксплуатируемого железнодорожного моста. В результате произошло обрушение его конструкций. Движение по автомобильной трассе было прервано на сутки. Сам водитель фуры по счастливой случайности практически не пострадал и госпитализация ему не потребовалась. Восстановить движение по федеральной трассе удалось лишь в 22.50 3 ноября благодаря тяжелой технике «Свердловскавтодора» и «Среднеуральского медеплавильного завода».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда водителя можно сразу в рабство пожизненное гос-ву забирать. 16 лямов ему за всю жизнь не выплатить
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел я это мост

так перемычка над дорогой, для чего стоял не понятно

и стоимость явно завышена

конструкция, выстроенная еще в 1979 году

 

явно уже все сроки эксплуатации и аммортизации прошли

врезался в центральную опору неэксплуатируемого железнодорожного моста

 

просто нужен козел отпущения

По документам его грузовик был загружен 50 тоннами щебня, и полная масса автомобиля в момент аварии превышала 60 тонн. Тогда как по дорогам общего пользования в России запрещено ездить автомобилям с общей массой более 40 тонн

 

а тут вообще не водитель виноват а его работодатель. водителя не спрашивают. загрузили вези
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж ппц, сколько дядька платить лет будет-то?! :blink:, а если откажется платить, его посадят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут вообще не водитель виноват а его работодатель. водителя не спрашивают. загрузили вези

 

да там работодатели щас, вот машина вот доверенность. ехай...

 

ну и каб ты то ни было, за машину то отвечает водитель, если он уснул или не справился с управлением, причем тут кто-то еще?

 

другое дело не легче ему щас в тюрьме годок другой посидеть..Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...