Staford Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Всем привет, вот задумался о смене машины, как никак ваз 2115 2001 года это уже старьё, тем более уже пошла корозия, вопрос встал с выбором либо свежаю приору в люксе, либо иномарик, вариантов рассматривал много и японцев левых и правых и европейцев, из японцев смотрел лансер 9 по годам средний примерно 2004-2005, заманчиво но мощьности маловато 98л.с. а на спорт версия 2,0л мне не натянуть 400т.р. очень нравится Toyota Will VS прям балдею от этом машины года примерно 2001-2002 комплектация разная по двигателям есть и 190 лошадей двигатель 2ZZ (как у селики) есть 1ZZ 136л.с. есть короловский двигатель вроде 110 лошадей. приводы тоже разные, полный и передний, проблемма их мало в челябинске мало таких машин в продаже. в екб тоже маловато. Расматривал иномарки бюждетного варианта киа спектра, акцент, логан, нексия, но глядя на них нет тех эмоций в отличии от Вила)) По этому прошу помощи аргументировано желательно, а не просто я бы взял такую то. сами понимаете люди разные для когото одна устраивать будет для другова нет. Обо мне есть семья маленький ребенок, часто по трассе катаюсь к тёщи 500км. Хочется чтото оптимальное между экономией и конечно же мощьностью чтоб на обгон не строшно выходить было. а то на 15 страшно на обгон ити) порой думаю не успею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 с лансером 9 меньше 360 машин нормальных не видел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 http://miass.drom.ru/honda/prelude/6558527.html красотища Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 http://miass.drom.ru...de/6558527.html красотища а мне не нравится чесно с пассатами кто знаком В5 пример http://autochel.ru/car/motors/foreign/volkswagen/volkswagen_passat/details/618169.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 пример 200 тыс пробега и 2001 год ? Ты вроде свежую машину хотел присмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 брать 10-летнюю иномарку, да еще и дороже 300 тыщ. Акстись чувак. Лучше таз возьми, паругодовалый, пока денег подкопишь, на тазе по ездишь. Ну а если уж так хотся, возьми мою, дешевле 300 тыр отдам. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 брать 10-летнюю иномарку, да еще и дороже 300 тыщ. Акстись чувак. Лучше таз возьми, паругодовалый, пока денег подкопишь, на тазе по ездишь. Ну а если уж так хотся, возьми мою, дешевле 300 тыр отдам. Кстати плюсану за ОПУ, добрый авто. К тому же полнопривод, если не ошибаюсь? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзилка Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Хочется чтото оптимальное между экономией и конечно же мощьностью чтоб на обгон не строшно выходить было. а то на 15 страшно на обгон ити) порой думаю не успею у меня уже год "фв поло седан" в базе. Сначала тож думал приору - цена на 30-40 тыр дороже была когда покупал. Выбрал поло - нисколько не пожалел. По городу достаточно экономно, по трассе лошадей хватает вполне (105 л.с.) - на обгоне часто приходится тормозить, т.к. скорость набирает очень бодро и быстро догоняю тех кто вылезет впереди меня. Раньше была 14-ая на трассе при обгоне действительно страшнова-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polkovneg Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Правый руль на трассе - ну удачи. Да и вообще авто с правым рулём имеют непонятную остаточную стоимость. Всё таки у тебя есть шанс пересесть с гавна отечественного на нормальный автомобиль (если повезёт). От себя рекомендовал бы "фокус", "октавию" или уже "Ешку", чтобы "нуваще небо и земля" случилась! ЗЫ: Объясните мне - КАК можно в здравом уме хотеть купить "Приору"?.. 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У кого суп жидковат,у кого жемчуг мелковат. Нормальное желание совместить в свой бюджет максимум своих предпочтений. А всем не угодишь, все равно окружающий будут считать, что либо унылое, либо косорукое, либо старое, либо гавно. Пардон за прямоту. Определись с приоритетами.Начало это бюджет - насколько он лимитирован? (Не забывай про закон Мэрфи). Вся пляска идет ТОЛЬКО от бюджета. Не забудь заложить доведение авто до ума (5-10% от стоимости покупки в первые полгода).Определись с чем ты готов мирится-правый руль, расход топлива, какие то родовые болячки конкретной модели, МКПП устроит нет, размер салона/багажника, наличие/отсутствие вкусностей и т.д. .......многа.Определись с радиусом просмотра. За сколько км. ты готов сгонять за интересным экземпляром. Не забудь, что это тоже расходы. Обязательно что бы в тех городах было кому предварительно глянуть авто (Дром тебе в помощь).Сделай срез поисковиком (Яндекс-авто+региональный сайты типа 74ру и Е-1), отсей понравившиеся модели. Почитай ТТХ и отзывы. В отзывах дели все на два, а то и на три. Сказочников хватает, особенно про расход топлива. Сверяй с каталогами (Дром и Авто-ру для начала, потом можно уже конкретнее копать. Мне по своему пришлось до америкоских сайтов и каталогов з/ч раскапывать, что бы с комплектацией разобраться).Оставшиеся модели тест-драйв в своем регионе. Даже если цена не устраивает за посмотреть то денег не берут. Тока не обнадеживай продавцов. Скажи честно-ещё определяюсь с маркой/моделью, прямо сейчас покупать не собираюсь.И главное не рассчитывай что кто то это за тебя сделает. Ибо тараканы у каждого свои (у меня вот тоже свои - наличие WD) и помни, что в любом случае твой выбор для многих останется унылым, косоруким, старым говном, да ещё и пузотерным моноприводом . Удачного выбора, друКК. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 as_uno, Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 вот в соседней теме про мерин очкастый увидел что ктото порекомендовал опель омегу В Нашёл за 300 вариант довольно не плохой. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2436612&nflgyndx=1 Кто знаком с даным агрегатом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Кто знаком с даным агрегатом? Duffer, он все про омеги знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Попалось на глаза http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=688163 Ford Mondeo 2006г.в, МКПП, 106000км пробег, отличное состояние, комплектация полная Цена: 367000р. (торг) Тел: 8-951-803-48-45 (Максим) Смотреть на с/з Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Опа уж точно не намного лучше вила, тоже кузовщины не нифига, большая половина мятые кривые ездят. Купи новую Калину или Акцент 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вил это таже корола тех же годов с тем же двигателем. Но есть вилы и с двигай от селики. по этому тут уж надо смотреть выбирать. почитал я про двигатель 2ZZ у которого 190л. основные лошади это 136, потом от 6000-7500 оборотах включатюся остальные. принцеп селики. по этому пишут экономична, кроме конечно трассы когда все 190 включаются про 136 непонятно откуда информация, основные лошади..бред, лифт с 6000 до 8200 (7500 отсечка автомата) моторы эти ставились как на короллы так и на селики и много еще на какие машины. На трассе ехать на все 192 это анриал, в лучшем случаи на обгонах. Расход по трассе 7, по городу при спокойной езде 9 (если получится). 1ZZ капризный двиг, масло пьет с отличным аппетитом после определенного пробега.у знакомого был вилл такой, 3 месяца покатался и отправил, нафиг сказал его. зависит от состояния мотора, смотря как следить за ним брать 10-летнюю иномарку, да еще и дороже 300 тыщ. Акстись чувак. Лучше таз возьми, паругодовалый, пока денег подкопишь, на тазе по ездишь. Ну а если уж так хотся, возьми мою, дешевле 300 тыр отдам. http://cs5486.vk.com/u5904421/24449062/y_15e3ecb1.jpg 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 зависит от состояния мотора, смотря как следить за ним у тебя такой?просто у трех товарищей авто были с такими двигами, у одного и сейчас есть.но он капиталил двиг, сам, со второго раза вроде расход масла уменьшился.сил-136, объем 1800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 http://chelyabinsk.drom.ru/citroen/c4/6685953.html вот тебе цитрамон от головной боли выбора ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 просто у трех товарищей авто были с такими двигами, у одного и сейчас есть. но он капиталил двиг, сам, со второго раза вроде расход масла уменьшился. сил-136, объем 1800. если мотор до 2003 года, то масло жрать будет. пока ему поршня и кольца не заменют. После2003 года уже получше дела с ним, но риск масложора остался. так как ход поршня длинный и охлаждается он корявенько, то маслосьемные колечки очень любят залегать. Ну а там понеслось. Еси чо по 1ЯЯ дисертацию могу писать, так что спорить беспалезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 если мотор до 2003 года, то масло жрать будет. до. жрало.пока ему поршня и кольца не заменют. угу, со второго раза подлечилиЕси чо по 1ЯЯ дисертацию могу писать, так что спорить беспалезно видел я твое хламье разобраное у Славки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 говорят у них обзоность плохая. у купешных да и с ребенком сложновато будет, а так вариант хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 говорят у них обзоность плохая. да уж получше чем у вилла 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 у тебя такой?просто у трех товарищей авто были с такими двигами, у одного и сейчас есть.но он капиталил двиг, сам, со второго раза вроде расход масла уменьшился.сил-136, объем 1800. 2zz-ge 192 л.с., 5 лет уже по РФ ездит и все окейно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 2zz-ge 192 л.с., 5 лет уже по РФ ездит и все окейно. ну да, фёрст правильно сказал, до 2003 гв и таки 1zz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 видел я твое хламье разобраное у Славки))) мое ты видеть не мог, его на конспиративной квартире оперировали ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 мое ты видеть не мог мог, мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти