Юлия_ЕАС Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 О техосмотре много, конечно, сказано уже. Но мы решили разобраться сами - именно с точки зрения полезности для водителя. Наш автор нашел список адресов пунктов ТО, попрозванивал, интересуюясь ценами, съезил на один из пунктов, узнал об особенностях прохождения. Статья в удобном виде здесь http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=23&id=764 Ну и сюда цитирую вижимки, кому проще так) Что нового? Первое и самое главное новшество: отныне техосмотр в Челябинской области полностью отдан в частные руки, а инспекторы ГИБДД теперь не имеют к ТО совершенно никакого отношения. Однако это не отменяет возможности проверки технического состояния автомобиля прямо на дороге инспекторами технадзора. Также изменилась процедура получения полиса ОСАГО, без талона техосмотра, который к слову должен быть не старше 6 месяцев, полис вам просто не продадут. А эти изменения, в свою очередь, вполне закономерно ведут к изменению порядка постановки автомобиля на учет, и теперь он выглядит следующим образом: Проходим техосмотр. Покупаем полис ОСАГО. Регистрируем автомобиль в МРЭО ГИБДД. Ну а коль скоро обязательный технический осмотр теперь привязан к ОСАГО, то и контроль в этой сфере возложен на Российский Союз Автостраховщиков (РСА), он же и рассматривает все нарушения закона. Время – деньги: о стоимости техосмотра Предельные значения стоимости техосмотра, установленные правительством Челябинской области, отражены в нижеприведенной таблице, также в ней указаны расшифровки категорий транспортных средств которые и определяют цену техосмотру. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/avtopravo/1-techosmotr2012-stoimost-big.jpgПредельные значения стоимости техосмотра для транспортных средств различных категорий. В большинстве пунктов технического осмотра стоимость заявленных услуг точно соответствует максимально допустимому ценовому уровню. Однако в некоторых пунктах к стоимости техосмотра может добавиться комиссия за банковские услуги, в пределах 100-200 рублей. Это связано с тем, что оплата ТО производится через терминал, в этом плане оптимальным вариантом видятся пункты технического осмотра с собственной кассой. Ну и при исследовании цен у различных операторов ТО не обошлось и без нарушений постановления правительства. Так, в телефонном разговоре с сотрудником одного из пунктов техосмотра, автор этой статьи был свидетелем очень любопытного компьютерного сбоя, при котором стоимость техосмотра легкового автомобиля, «выдаваемая» сотруднику компьютером, резко снизилась с 960 до 420 рублей при первом же упоминании Прокуратуры и РСА. Стоит также заметить, что вышеуказанные ценовые пределы установлены только на первый квартал 2012 года, после чего они будут изменены, вероятнее всего, в большую сторону, так как уже сейчас многие заявляют о некорректности данных тарифов. Поскольку они определяют только стоимость услуг по технической диагностике, не включая дополнительные услуги, предусмотренные постановлением правительства Российской Федерации №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств». Изменениям подверглись и сроки прохождения техосмотра для различных транспортных средств, эти данные приведены в соответствующей таблице. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/avtopravo/2-techosmotr2012-kogda-big.jpgСроки прохождения обязательного технического осмотра ТС. Заключение договора ОСАГО без талона ТО предусмотрено для следующих ТС: а) в первые три года, включая год выпуска в обращение: легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; мототранспортные средства; б) на транспортные средства, периодичность проведения технического осмотра которых составляет шесть месяцев в) на прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм; г) на следующие транспортные средства – в году их выпуска в обращение: грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм; транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами; д) на транспортные средства, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом не более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью не более 4 киловатт и максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 50 километров в час, а также прицепы к ним; е) на транспортные средства городского наземного электрического транспорта, транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, транспортные средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним и которые зарегистрированы органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. От теории к практике: на пункте технического осмотра Разобравшись с нюансами закона «на бумаге», можно отправиться на пункт техосмотра. Какими же изменениями он нас встретит? Все пункты ТО аккредитованы как минимум по категориям М1, N1. Более серьезные организации имеют возможность проводить ТО автомобилям относящимся также к категориям M2, N2, L. Владельцам же ТС, подпадающих под другие категории, придется для начала выяснить, где же их все-таки смогут принять. Диагностирование автомобиля теперь проводят технические эксперты, причем этих людей можно действительно назвать экспертами, ведь к ним предъявляются очень строгие требования. Технический эксперт должен обладать высшим техническим образованием или пройти специальное обучение. С клиентом заключается договор на оказание услуг по технической диагностике, специально, кстати, разработанный Минсоцэкономразвития. Согласно договору пункт техосмотра обязуется провести осмотр и берет на себя ответственность за «недосмотр». После заключения договора и оплаты услуг на автомобиль заводится диагностическая карта, и он отправляется на осмотр. Диагностические карты, кстати, тоже новые и имеют одну важную и крайне прискорбную особенность – суть ее в том, что во время техосмотра не проверяется состояние подвески. Зато обязательно фиксируются такие данные, как марка и модель, а также заводской номер шин. Будем надеяться, что в ходе доработки закона эта досадная оплошность будет исправлена. Если автомобиль исправен, то он получает талон техосмотра с подписью и печатью технического эксперта, а все данные диагностической карты заносятся в Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра (ЕАИС ТО). Эта система призвана уменьшить количество «левых» талонов, которые некоторые недобросовестные операторы, например, печально известное ЗАО «Техосмотр», предлагают приобрести без осмотра или под расписку о том, что автовладелец обязуется пройти техосмотр в течение n-го количества дней. Ну а поскольку талон уже на руках, а агенты страховых компаний не очень внимательны к наличию печатей и подписей, то даже при наличии расписки техосмотр все равно не проходится, и данные автомобиля не вносятся в систему ЕАИС ТО. А в случае ДТП страховка элементарно аннулируется. К слову о «левых», талонах, подавляющее большинство недействительных талонов являются «зелеными», то есть талонами нового образца. Пункты техосмотра, выдающие «правильные» талоны, в начале года получили талоны старого образца в достаточно большом количестве и на «зеленые» талоны перейдут ориентировочно не раньше, чем через 2-3 месяца. Теперь об автомобилях, не прошедших техосмотр с первого раза Во-первых, повторный техосмотр теперь платный, стоимость его привязана к фактически предоставленным услугам, и в зависимости от проблемной позиции в диагностической карте варьируется от 50 до 300 рублей. Но если отправиться к другому оператору ТО, техосмотр придется оплатить полностью. Так что, пожалуй, лучше «пересдавать» на том же пункте, где и проверялись в первый раз. На устранение неисправностей по-прежнему дается 20 дней, не уложившийся в срок водитель, также оплачивает диагностику в полном объеме. Во-вторых, пунктам ТО теперь разрешено работать совместно с автосервисами, так что владельцу, не прошедшему осмотр, в некоторых местах могут предложить исправить неполадки прямо на месте. Как правило, партнерский сервис предлагает таким водителям скидку на работы и внеочередной проезд на повторный осмотр после выполнения работ. Это позволяет в случае несерьезного ремонта получить талон в тот же день. Но важно знать, что пункт ТО, совмещенный с сервисом, не в праве принуждать автолюбителя ремонтировать автомобиль именно в данном сервисе. Так что любителям самостоятельно приложить руки к своему железному коню или не доверяющим предложенному сервису, опасаться нечего. И последний важный нюанс, на техосмотре теперь проверяется только наличие огнетушителя и знака аварийной остановки. Аптечка для прохождения ТО не требуется. На данный момент в Челябинской области действует 82 пункта технического осмотра, тогда как в прошлом году их насчитывалось 57. Поэтому загруженность пунктов небольшая, а там, где процесс проведения клиентов через диагностическую линию оптимизирован, очереди вообще стремятся к нулю. Полный список операторов обязательно технического осмотра г. Челябинска и Челябинской области, официально зарегистрированных в реестре Российского Союза Автостраховщиков и имеющих доступ к ЕАИС ТО – по ссылке! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 давно про Техосмотр ничего не было. Вот небольшие изменения. В России изменились правила технического осмотра автомобилей. Согласно документу, который был опубликован на интернет-портале правовой информации, поправки в основном коснулись неисправностей.Так, не допускается неисправности усилителя руля, запрещается демонтаж заводских стеклоочистителей и стеклоомывателей. На машине также должны быть установлены колеса с одинаковым протектором шин. Также автолюбители должны установить все колеса с шипами, если пользуются шипированной резинойКроме того, во время техосмотра будут проверять наличие аварийного знака, аптечки и огнетушителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Даже летнюю запаску шиповать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 во время техосмотра будут проверять наличие аварийного знака, аптечки и огнетушителя. шо, опять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 В России изменились правила технического осмотра автомобилей.в России ничего не изменилосьвсё на личных связях,ненвзирая на всевозможные регламенты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Даже летнюю запаску шиповать?и докатку тоже всё на личных связяхНикогда не пользовался, всегда сам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 1Ничего абсолютно нового не придумалиНам обещали, что процесс прохождения техосмотра будут полностью снимать на видео, контроль над операторами передадут Ространснадзору, а содержанием базы данных АИС ТО займётся Российский союз автостраховщиков (РСА). Однако ничего этого пока не произошло — изменения носят чисто технический характер.2К техническому состоянию ТС будут относиться строжеПочти весь объём поправок — более точное описание неисправностей, при которых ТС не сможет пройти техосмотр. Вот пример: по новым правилам, не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и плёнок (то есть «бронированные» специальной плёнкой фары — вне закона).3Отправляясь на ТО, теперь нужно брать аптечкуВ пункте «ТС должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки» появилось дополнение: «а также медицинскими аптечками». Огнетушители теперь должны отвечать «пункту 11.4 приложения №8 ТР ТС 018/2011», хотя раньше было написано проще: «ТС категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем ёмкостью не менее 2 литров».4У автобусов процедура займёт больше времениДля автобусов категорий М2 и М3 продолжительность техосмотра увеличена на 5-7 минут. А вот для легковушек, грузовиков и всех остальных транспортных средств ничего не изменилось. Зато теперь отдельно прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны и тому подобное.5С неоформленными переделками ТО не пройтиПринципиально новый пункт правил проговаривает: транспортные средства, в конструкцию которых, вопреки требованиям Технического регламента, внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг поставит крест на легальной попытке получить диагностическую карту. И несколько других мелочейВ частности, отныне чётко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колёсах ТС — это было понятно, но правилами не прописано. Также вполне логично, что бланк диагностической карты немного изменится — неисправности-то прописаны подробнее. Полный список новшеств можно найти здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Блин, теперь тоже придется во все нововведения вникать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Блин, теперь тоже придется во все нововведения вникать. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Что нового в правилах проведения техосмотра? Одним из первых пунктов изменения стал запрет на оклейку световых приборов. То есть отныне, если мастер увидит, что вы забронировали фары, то он запросто не подпишет вам диагностическую карту. Не совсем понятно, чем вызван такой запрет, но теперь он прописан. В Правилах указывается, что речь идёт именно о бесцветных и цветных плёнках. Шипованная резина должна быть установлена на все колёса машины, а не только на переднюю ось или на ведущие колёса. Несмотря на то, что это правило и ранее было понятно, требование жесткое не было прописано нигде, соответственно, на ТО могли не обратить внимание на такой нюанс. Легковые и грузовые автомобили, автобусы должны быть укомплектованы знаком аварийной остановкаи, огнетушителем и аптечкой. Теперь и это будут проверять на станциях ТО. Хотя и до внесения изменений мастера смотрели комплектность машин. Ростехнадзор и ГИБДД боролись с тюннингом машин и теперь эта борьба вышла на новый уровень. Теперь с незарегистрированными изменениями конструкции машины ТО не пройти. Новыми правилами так же оговорены сроки проведения технического осмотра для транспртных средств. Вилка очень обширна: от 10 минут на мотоциклы, до 72 минут на грузовики. На осмотр легковых автомобилей отводится 30 минут. Кстати, новые поправки не вводят никаких новых минимальных тарифов на проведение процедуры осмотра, несмотря на то, что РСА настаивало на этом моменте. Не исключено, что вопрос повышения стоимости будет прорабатываться тогда, когда начнется проработка возможности снятия процесса технического осмотра автомобилей на видео и создание единой базы хранения всех медиафайлов и данных по машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 что вы забронировали фары, то он запросто не подпишет вам диагностическую карту.А вот это действительно трындец - на вагах например оптика хрупкая, и затирается быстро 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Будешь раз в год обновлять пленку. Прозрачней фары будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 При пробеге 30 -35 тык в год, пленку на фарах нужно менять раз в пол года. Проверено на своей машине. Первый раз менял через год, визуально была прозрачная снаружи и фары вроде не хуже светили.Когда снял старую и посмотрел на просвет..., блин, как же я ездил то, мутнаяяя. Пробег в основном трасса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter-Tir Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Так, запрещается демонтаж заводских стеклоочистителей и стеклоомывателей. Вот я на стекле багажника снял дворник, это будет нарушение уже, или речь о лобовом только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 По заводу дворник был? Значит, демонтаж) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 На ТО в ноябре 17-го - проверяли работу и заднего дворника, и заднего омывателя. зыпрохожу официально, лет с 10 как 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 4 мая вступили в силу поправки в законодательство, вводящие ряд серьезных изменений в правила проведения технического осмотра автомобилей в России. https://auto.newsru.com/article/04may2018/newto?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 В субботу проходил ТО и мне знакомый об этом как раз рассказывал. А еще сказал, что через пару месяцев на пункты ТО возвращаются инспекторы ГИБДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 А еще сказал, что через пару месяцев на пункты ТО возвращаются инспекторы ГИБДД. А где они их возьмут, сократили почти всех уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Ещё трудоустроят дармоедов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Сегодня без проблем сделал техосмотрза 650 р. Что будет дальше - хз, посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 сделал техосмотрсделал или прошёл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 сделал или прошёл ?Написано же сделал, хотя может от машины цена зависит, у меня легальный ТО обошелся в 520 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 а где сделать можно? чет я контакты потерял, надо на ниву сделать заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 сделал или прошёл ?Сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Комитет Госдумы по госстроительству одобрил два законопроекта в области регулирования техосмотра. Реформа техосмотра: штраф 2000 руб. каждый день и жесткие нормы... Первый подразумевает поправки к КоАП РФ. Так, для людей, управляющих автомобилем, в отношении которого не оформлена диагностическая карта, подтверждающая соответствие машины требованиям безопасности, вводится новый штраф — 2 тыс. руб. Важно, что применять санкцию можно будет только раз в сутки: с момента первой фиксации нарушения. Как уточняет газета «Коммерсант», эту поправку вводят с расчетом на то, что техосмотр в будущем будут контролировать дорожными камерами.Основные ужесточения ждут операторов ТО. В случае если фирма выдала диагностическую карту на автомобиль, который в действительности техосмотр не проходил, то штраф для должностного лица составит до 10 тыс. руб. (штраф для юрлица до 300 тыс. руб. уже действует). При повторном нарушении будет применяться уже дисквалификация специалиста или штраф до 500 тыс. руб. для фирмы. За передачу данных о «фейковом» ТО в информационную систему техосмотра вводится штраф для должностных лиц (для юрлиц уже есть) — до 10 тыс. руб.Еще один законопроект, одобренный комитетом к принятию в первом чтении, — это поправки к ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»). В случае если у оператора ТО нет необходимой аккредитации и он зарабатывает на незаконном техосмотре, то на него могут наложить штраф до 300 тыс. руб., либо даже арестовать на срок до шести месяцев ответственных за ТО сотрудников.Рассмотренные поправки — часть большой реформы техосмотра, которой занимается Минэкономики. Издание отмечает, что соответствующие поправки будут приняты Госдумой в ближайшее время. Прошел, на Сузуку в "Тойота-центре". Ещё на два года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти