Strange Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Второй раз за прошедшие холода замечаю. Машина на ночь остается на периодический прогрев. Утром запускается легко. НО СЕГОДНЯ Увожу ребенка в садик... Пока жена с дочерью в садике, буквально 15 мин, сижу слушаю музыку (еще и обогрев заднего стекла не выключил)... Тока запускаться, а аккум мне говорит "фигвам"... И в прошлый раз еле-еле запустился... ЧТО ЭТО? У меня есть стойкое подозрение, что все эти периодические ночные запуски, которые хватают от батарейки много тока и почти ничего не дают за 15 минут работы... добивают мой итак не самый крутой аккумулятор Кто-то может объяснить, я заблуждаюсь? PS с прикуривания запускается грубо говоря "с полоборота" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 если заводского нет, то что? то машина говно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Vuru, на Астре - кожа с подогревом. На Ауди ткань и нет подогрева. Никакого дискомфорта. Ткань очень приятная и не "холодит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 машина говно)))) моя машина - говно(((, УКГ Ткань очень приятная и не "холодит". у меня велюр, ага... тока я все равно с бОльшим удовольствием сажусь в машину прогретую, когда из печки идет теплый воздух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 моя машина - говно(((, УКГ у меня тоже... нет попогреек))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 говно этот автозапуск. не переношу. как и все сигнализации незаводские. А много ли авто идут с заводскими сигналками, а если нет её, то что? вообще не ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Пусть они там у себя акб гробят 16В Батарея заряжается не напряжением а током. Нормально работающий гена должен быть в пределах 14,2-14,5В речь не про гену.....гена тот то да 14,5В, речь про зарядку вообще....вот еще ссылочка Немного лекбеза по экспуатации АКБ... Заряд при постоянстве напряженияПри заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток. Заряд батареи на автомобилеПри эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.Если значение плотности во всех блоках аккумулятора одинаково (с разбросом ±0,01 г/см3), это говорит о степени заряженности батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.Для измерения плотности жидкостей применяют ареометры для измерения плотности различных жидкостей, например, электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3. Результат измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра надо прибавить или отнять поправку, указанную в специальной литературе.Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см3, батарею необходимо подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем двигателе. Причины преждевременного выхода АКБ из строяСуществует несколько причин выхода аккумуляторной батареи из строя. Чаще всего выход из строя является следствием несоблюдения правил эксплуатации или неправильного технического обслуживания. Основная причина выхода из строя аккумулятора — это коррозия токоотводов положительных пластин. При повышенных температурах токоотвод окисляется кислородом и становится хрупким. Также окисление токоотвода происходит при перезаряде батареи (использование АКБ маленькой емкости). Скорость коррозии увеличивается с повышением силы тока, температуры и длительности перезаряда. Следующая причина — это сульфатация пластин аккумулятора. Сульфатация возникает вследствие недопустимого снижения уровня электролита, систематического недозаряда или длительного хранения в незаряженном состоянии. При необратимой сульфатации на пластинах образуется крупнокристаллический сульфат свинца, который не распадается при заряде. Таким образом, снижается емкость, разрушается активная масса. Еще одна причина выхода из строя аккумуляторов, вытекающая из вышеперечисленых — это повышенный саморазряд аккумулятора. Саморазряд — это потеря аккумулятором емкости из-за процессов, протекающих в аккумуляторе самопроизвольно. Таким образом, чаще всего аккумуляторы выходят из строя вследствие систематического недозаряда или перезаряда. Помните, на процесс зарядки аккумулятора ложится большая ответственность. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) еще Стационарное зарядное напряжение оно вообще не определено, оно зависит от самого АКБ и его состава. Тут рекомендация одна - во всех манах прописанная - стабилизированный зарядный ток = 1/10 Емкости. Правда дальше почему то не кто не пишет, что он стабилизирован, хоть это и во всех классических материалах описано.1/10 ёмкости До момента, когда напряжение перестаёт расти и от этого момента ещё плюс два-три часа, всё при тех же 1/10 ёмкости, при этом идёт бурная реакция электролиза !!!Для 12 Вольтовых сурьмисто-свинцовых АКБ - это напряжение примерно равно 16.0 ВольтаДля 12 Вольтовых кальциево-свинцовых АКБ - это напряжение примерно равно 16.4 ВольтаТ.е. до этих напряжений зарядный ток должен оставаться 1/10 ёмкости!!!Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм который мной тут тоже уже описывался, суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта, далее стабилизированное напряжение хранения 13.6 вольта (хранение, бесконечно долго). Изменено 13 февраля, 2012 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 цвет поправьте на чорный, вставилось так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А много ли авто идут с заводскими сигналками, а если нет её, то что? вообще не ставить? а толку от всех этих "ставленных" сигналок? все прекрасно знают где и как лежат блоки. всё отключается. на самый край - по голове тебе стукнут. и заберут вместе с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а самый край - по голове тебе стукнут. и заберут вместе с машиной. так-то да))) Но на душе-то спокойнее (во всяком случае лично мне). Вот ты все знаешь, тяжело тебе, видать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 да от сигналки то толку... Только автозапуск. Ну и от ребятишек защита, которые покататься хотят с девочками. Больше толку от маркировки машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 То что от сигналки нет толку, как от средства защиты, здесь я полностью согласен, она не защитит, но... есть и другие нюансы... к примеру, на стоянке, во дворе и т.п. кто-то неудачно чпокнул твой папелац, выйдешь сядешь и уедешь, даже не заметив, а так хоть сигналка сработает, даст повод оглядеть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти