Strange Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Второй раз за прошедшие холода замечаю. Машина на ночь остается на периодический прогрев. Утром запускается легко. НО СЕГОДНЯ Увожу ребенка в садик... Пока жена с дочерью в садике, буквально 15 мин, сижу слушаю музыку (еще и обогрев заднего стекла не выключил)... Тока запускаться, а аккум мне говорит "фигвам"... И в прошлый раз еле-еле запустился... ЧТО ЭТО? У меня есть стойкое подозрение, что все эти периодические ночные запуски, которые хватают от батарейки много тока и почти ничего не дают за 15 минут работы... добивают мой итак не самый крутой аккумулятор Кто-то может объяснить, я заблуждаюсь? PS с прикуривания запускается грубо говоря "с полоборота" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 на АКБ то что дает генератор напрямую. а на всем остальном, типо Бортового компа, сигналке и д.р., то что доходит по тонким проводам, и кучу клемм и соединений. так что напряжение теряется. у меня до усилителя протянуты провода сварочные медные 50кв.см. и то разница в 0,1 - 0,2в. т.е. сигналка будет показывать меньше чем есть на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 или Вы на незаведенной?! тогда у меня от 12,4 до 12,7 в зависимости от температуры окружающей среды и времени после того, как заглушил.....вот перед обедом стояла около 3,5 часов . Т под капотом -10, 12,8 ВДа, на незаведенной а почему??? вольты разныеДумается, что дополнительные нагрузки все равно присутствуют. Тот же провод, предохранитель, еще что то - вот и получается, что напряжение на чистой АКБ будет несколько другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 что напряжение на чистой АКБ будет несколько другое. т.е. сигналка будет показывать меньше чем есть на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 т.е. сигналка будет показывать меньше чем есть на самом деле? если делать замеры одним и тем же прибором на АКБ и там где мерит сигналка, то на сиге будет меньше.но не считаю сигналку хорошим измерителем. возможна большая погрешность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 не считаю сигналку хорошим измерителем. возможна большая погрешность надо бы спецов по сигнализациям или автоэлектриков услышать, может подтянутся в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 спецов по сигнализациям или автоэлектриков услышать, может подтянутся в тему это имеет отношение к разряду АКБ от периодического запуска? Думаю, тут неважно, какая сигналка... АКБ, как я уже понял, получает афигенный ущерб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) это имеет отношение к разряду АКБ от периодического запуска? Думаю, тут неважно, какая сигналка... АКБ, как я уже понял, получает афигенный ущерб... да нет, мы уже попутно выясняем разность в показаниях вольтажа блоком сигнализации и вольтметром, поверенным в технадзорекасательно разряда АКБ, если он у Вас подсел больще чем на 50%, то гена его зарядить не сможет, нужно снимать и заряжать автономно......уже в ветке про незапуск в морозы поднимался вопрос заряда акб от гены, там я грил и здесь повторю, что гена дает постоянное напряжение через диодный мост, а вот сила тока зависит от оборотов, именно она и заряжает АКБ.....для быстрого подзаряда ему нужно ампер 20, а на холостых ему достается 5-6 максимум 10 ампер....... Изменено 7 февраля, 2012 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 если он у Вас подсел больще чем на 50%, то гена его зарядить не сможет, нужно снимать и заряжать автономно...... а ну так это-то я решил уже))) В выходные он получит себе разряд в жопу на клеммы по полной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) да нет, мы уже попутно выясняем разность в показаниях вольтажа блоком сигнализации и вольтметром, поверенным в технадзорекасательно разряда АКБ, если он у Вас подсел больще чем на 50%, то гена его зарядить не сможет, нужно снимать и заряжать автономно......уже в ветке про незапуск в морозы поднимался вопрос заряда акб от гены, там я грил и здесь повторю, что гена дает постоянное напряжение через диодный мост, а вот сила тока зависит от оборотов, именно она и заряжает АКБ.....для быстрого подзаряда ему нужно ампер 20, а на холостых ему достается 5-6 максимум 10 ампер....... вот тут не соглашусь.ведь при включении приборов машина продолжает работать. а именноближний свет около 10Аотопитель около 10обогрев стекла 10Амагнитола 5Аи ещё сам двигатель сколько потребляет. а ведь зимой это включено постоянно Изменено 7 февраля, 2012 пользователем DirektorStadiona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 это имеет отношение к разряду АКБ от периодического запуска? Думаю, тут неважно, какая сигналка... АКБ, как я уже понял, получает афигенный ущерб... Ты же машинку менять хочешь? Вот и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 вот тут не соглашусь.ведь при включении приборов машина продолжает работать. а именноближний свет около 10Аотопитель около 10обогрев стекла 10Амагнитола 5Аи ещё сам двигатель сколько потребляет. не согласитесь с чем, непонял? КПД гены на холостых 50-60%, т.е. если он 80А, то выдает 40-50А, из которых 30-40 тратится на вами описанное, итого на акб 5-10 А остается, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ты же машинку менять хочешь? хочуВот и не парься. буду... Я любознательный. Учение - свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 не согласитесь с чем, непонял? КПД гены на холостых 50-60%, т.е. если он 80А, то выдает 40-50А, из которых 30-40 тратится на вами описанное, итого на акб 5-10 А остается, нет? не так понял значит. думал написано что гена в общем быдает всего 10А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 При таких низких температурах сам акум не успеет согреться за 15 минут до температуры выше 0 У меня стоит указатель температуры забираемого воздуха. Зимой при движении всегда градусов на 5-7 теплее чем на улице, при остановке поднимается до +20. Но все все равно не Ташкент. Так что даже учитывая что по батарее идет ток, нормальный заряд она начинает получать после 1,5-2 часов езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) 14,5 вольт это тот рубеж при заряде аккумулятора когда начинается обильное газовыделение, поэтому есть рекомендации производителям автомобилям не певышать эту величину заряда. Однако, при этом напряжении батарея не может зарядиться более чем на 75 процентов. Чтобы зарядить батарею полностью необходимо повысить зарядное напряжение до 16 вольт, при этом будет происходить обильное газовыделение, выкипание электролита, окисление пластин свободным кислородом. В этот момент большое количество выделяемого водорода и кислорода опасно. Мощность взрыва может быть равно по энергии выстрелу из ружья двеннадцатого калибра. Значит при напряжении бортовой сети в 14,4 вольта, мы эксплуатируем аккумулятор со степенью заряда не более 75 процентов. Нижняя планка заряда равна 13,8 вольт, на клеммах напряжение при этом может быть 12,9 вольт (напряжение на клеммах можно замерят через 6 часов после того как двигатель заглушен),это уже гораздо меньше чем 75 процентов емкости батареи. Недопустима эксплуатация аккумулятора если уровень заряда меньше чем 50 процентов, на клеммах при этом напряжение будет 12,5 вольт. Считается что если на клеммах батареи 11 вольт то батарея полностью разряжена, и разморозится может уже при минус семи градусах.спетро тут Изменено 10 февраля, 2012 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 спетро тут верни где спер Пусть они там у себя акб гробят 16В Батарея заряжается не напряжением а током. Нормально работающий гена должен быть в пределах 14,2-14,5В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 вчера, заряжая аккумулятор, звоню дядьке, дружному с электричеством. Так у меня, говорю, на аккумуляторе-то зеленый датчик, мол... Значит заряд отличный??? Он говорит: это уровень электролита, попробуй наклони и увидишь, что зеленый цвет пропадет. Разумеется, я сразу проэкспериментировал. Блин, реально: наклонил АКБ и зеленый пропал. Дык это... Тогда все эти колодцы с индикаторными цветами - это всего лишь косвенная индикация состояния батареи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Тогда все эти колодцы с индикаторными цветами - это всего лишь косвенная индикация состояния батареи? именно, причем только в одной из шести банок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 говно этот автозапуск. не переношу. как и все сигнализации незаводские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 ну жопу то конечно лучше морозить )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Flxl, с чего бы? Подогрев сидений существует. Если машина исправна она и рпогревается быстро. И проблем с запуском никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 ну свой технически исправный автомобиль я грею минут 7-10. я могу это время утром чай попить и пойти в теплую машину без подштанников) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Меньше есть не думал? Особенно с чаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 это к теме не относиться))) да ладно ладно, ты победил)))) весь мир придурки, большинство машин гавно, автозапуск придумали толстожопые чтоб жрать пока машина греется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Подогрев сидений существует если заводского нет, то что? Емелю покупать?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти