Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Периодические запуски


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Второй раз за прошедшие холода замечаю. Машина на ночь остается на периодический прогрев. Утром запускается легко. НО

 

СЕГОДНЯ

Увожу ребенка в садик... Пока жена с дочерью в садике, буквально 15 мин, сижу слушаю музыку (еще и обогрев заднего стекла не выключил)... Тока запускаться, а аккум мне говорит "фигвам":(... И в прошлый раз еле-еле запустился... ЧТО ЭТО?

 

У меня есть стойкое подозрение, что все эти периодические ночные запуски, которые хватают от батарейки много тока и почти ничего не дают за 15 минут работы... добивают мой итак не самый крутой аккумулятор :(

 

Кто-то может объяснить, я заблуждаюсь?

 

PS с прикуривания запускается грубо говоря "с полоборота"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

на АКБ то что дает генератор напрямую. а на всем остальном, типо Бортового компа, сигналке и д.р., то что доходит по тонким проводам, и кучу клемм и соединений. так что напряжение теряется.

 

у меня до усилителя протянуты провода сварочные медные 50кв.см. и то разница в 0,1 - 0,2в.

 

т.е. сигналка будет показывать меньше чем есть на самом деле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или Вы на незаведенной?! тогда у меня от 12,4 до 12,7 в зависимости от температуры окружающей среды и времени после того, как заглушил.....вот перед обедом стояла около 3,5 часов . Т под капотом -10, 12,8 В

Да, на незаведенной

 

а почему??? вольты разные

Думается, что дополнительные нагрузки все равно присутствуют. Тот же провод, предохранитель, еще что то - вот и получается, что напряжение на чистой АКБ будет несколько другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что напряжение на чистой АКБ будет несколько другое.

 

т.е. сигналка будет показывать меньше чем есть на самом деле?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. сигналка будет показывать меньше чем есть на самом деле?

 

если делать замеры одним и тем же прибором на АКБ и там где мерит сигналка, то на сиге будет меньше.

но не считаю сигналку хорошим измерителем. возможна большая погрешность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считаю сигналку хорошим измерителем. возможна большая погрешность

 

надо бы спецов по сигнализациям или автоэлектриков услышать, может подтянутся в тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спецов по сигнализациям или автоэлектриков услышать, может подтянутся в тему

 

это имеет отношение к разряду АКБ от периодического запуска? Думаю, тут неважно, какая сигналка... АКБ, как я уже понял, получает афигенный ущерб...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это имеет отношение к разряду АКБ от периодического запуска? Думаю, тут неважно, какая сигналка... АКБ, как я уже понял, получает афигенный ущерб...

 

да нет, мы уже попутно выясняем разность в показаниях вольтажа блоком сигнализации и вольтметром, поверенным в технадзоре

касательно разряда АКБ, если он у Вас подсел больще чем на 50%, то гена его зарядить не сможет, нужно снимать и заряжать автономно......уже в ветке про незапуск в морозы поднимался вопрос заряда акб от гены, там я грил и здесь повторю, что гена дает постоянное напряжение через диодный мост, а вот сила тока зависит от оборотов, именно она и заряжает АКБ.....для быстрого подзаряда ему нужно ампер 20, а на холостых ему достается 5-6 максимум 10 ампер.......

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он у Вас подсел больще чем на 50%, то гена его зарядить не сможет, нужно снимать и заряжать автономно......

 

а ну так это-то я решил уже))) В выходные он получит себе разряд в жопу на клеммы по полной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, мы уже попутно выясняем разность в показаниях вольтажа блоком сигнализации и вольтметром, поверенным в технадзоре

касательно разряда АКБ, если он у Вас подсел больще чем на 50%, то гена его зарядить не сможет, нужно снимать и заряжать автономно......уже в ветке про незапуск в морозы поднимался вопрос заряда акб от гены, там я грил и здесь повторю, что гена дает постоянное напряжение через диодный мост, а вот сила тока зависит от оборотов, именно она и заряжает АКБ.....для быстрого подзаряда ему нужно ампер 20, а на холостых ему достается 5-6 максимум 10 ампер.......

 

вот тут не соглашусь.

ведь при включении приборов машина продолжает работать. а именно

ближний свет около 10А

отопитель около 10

обогрев стекла 10А

магнитола 5А

и ещё сам двигатель сколько потребляет.

 

а ведь зимой это включено постоянно

Изменено пользователем DirektorStadiona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это имеет отношение к разряду АКБ от периодического запуска? Думаю, тут неважно, какая сигналка... АКБ, как я уже понял, получает афигенный ущерб...

 

Ты же машинку менять хочешь? Вот и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут не соглашусь.ведь при включении приборов машина продолжает работать. а именноближний свет около 10Аотопитель около 10обогрев стекла 10Амагнитола 5Аи ещё сам двигатель сколько потребляет.

 

не согласитесь с чем, непонял?

 

КПД гены на холостых 50-60%, т.е. если он 80А, то выдает 40-50А, из которых 30-40 тратится на вами описанное, итого на акб 5-10 А остается, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласитесь с чем, непонял?

 

КПД гены на холостых 50-60%, т.е. если он 80А, то выдает 40-50А, из которых 30-40 тратится на вами описанное, итого на акб 5-10 А остается, нет?

 

:hi: не так понял значит. думал написано что гена в общем быдает всего 10А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких низких температурах сам акум не успеет согреться за 15 минут до температуры выше 0

 

У меня стоит указатель температуры забираемого воздуха. Зимой при движении всегда градусов на 5-7 теплее чем на улице, при остановке поднимается до +20. Но все все равно не Ташкент. Так что даже учитывая что по батарее идет ток, нормальный заряд она начинает получать после 1,5-2 часов езды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,5 вольт это тот рубеж при заряде аккумулятора когда начинается обильное газовыделение, поэтому есть рекомендации производителям автомобилям не певышать эту величину заряда. Однако, при этом напряжении батарея не может зарядиться более чем на 75 процентов.

Чтобы зарядить батарею полностью необходимо повысить зарядное напряжение до 16 вольт, при этом будет происходить обильное газовыделение, выкипание электролита, окисление пластин свободным кислородом. В этот момент большое количество выделяемого водорода и кислорода опасно. Мощность взрыва может быть равно по энергии выстрелу из ружья двеннадцатого калибра.

Значит при напряжении бортовой сети в 14,4 вольта, мы эксплуатируем аккумулятор со степенью заряда не более 75 процентов.

Нижняя планка заряда равна 13,8 вольт, на клеммах напряжение при этом может быть 12,9 вольт (напряжение на клеммах можно замерят через 6 часов после того как двигатель заглушен),это уже гораздо меньше чем 75 процентов емкости батареи.

Недопустима эксплуатация аккумулятора если уровень заряда меньше чем 50 процентов, на клеммах при этом напряжение будет 12,5 вольт.

Считается что если на клеммах батареи 11 вольт то батарея полностью разряжена, и разморозится может уже при минус семи градусах.

спетро тут Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верни где спер :grin:

 

Пусть они там у себя акб гробят 16В

Батарея заряжается не напряжением а током.

Нормально работающий гена должен быть в пределах 14,2-14,5В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера, заряжая аккумулятор, звоню дядьке, дружному с электричеством. Так у меня, говорю, на аккумуляторе-то зеленый датчик, мол... Значит заряд отличный??? Он говорит: это уровень электролита, попробуй наклони и увидишь, что зеленый цвет пропадет. Разумеется, я сразу проэкспериментировал. Блин, реально: наклонил АКБ и зеленый пропал. Дык это... Тогда все эти колодцы с индикаторными цветами - это всего лишь косвенная индикация состояния батареи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все эти колодцы с индикаторными цветами - это всего лишь косвенная индикация состояния батареи?

 

именно, причем только в одной из шести банок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говно этот автозапуск. не переношу. как и все сигнализации незаводские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flxl, с чего бы? Подогрев сидений существует. Если машина исправна она и рпогревается быстро. И проблем с запуском никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну свой технически исправный автомобиль я грею минут 7-10. я могу это время утром чай попить и пойти в теплую машину без подштанников)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к теме не относиться)))

да ладно ладно, ты победил)))) весь мир придурки, большинство машин гавно, автозапуск придумали толстожопые чтоб жрать пока машина греется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...