Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарочка АКПП за 500-600 тыр


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Планирую продать свою Короллку. Хотелось купить что-нить новенькое, но то, что есть в этой сумме или не нравится или долго ждать (а если не ждать, обвешивают доп опциями, которые мне ну ни как не нужны)

Что присматриваю:

- Авенсис (2,0 1,8 АКПП) 2003-2007 гв

- ВМВ 1 серии (очень хочется, но пугает стоимость обслуги)

- КИА Сеед Про или СВ (обычный седан не нравится)

- А еще есть Пассаты в такие суммы

- И Сивики Седан тоже вроде хвалят

Еще важно, что бы АКПП была не робот и не типтроник, обычная такая, простая)))

Что посоветуете, может какие еще варианты интересные есть, да я их упустила?

:girl_in_love: Заранее все спасибо за мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Выбор неплох. Считаю Шкоду неплохим автомобилем, Уважаю как конкурента.

 

Я бы не взял, потому что:

1. Производство Калуга (или Вы чешскую заказали?)

2. Мертвый мотор (не едет он) - мнение субъективное, ездил.

3. Не верю в качество Фольксавагена, потому что: рейтинг надежности 2011г...рейтинг надежности 2007г...Рейтинг надежности 2008

4. Не нравится внутри (субъективно) - скучно.

5. Холодно в них, плохо греются говорят, пишут на форумах и т. д.

6. Почему два года гарантии всего?

 

Перечислил то, что МНЕ не нравится в Шкоде

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 не " зажигалка" в данном случае, но для движения в потоке вполне адекватна. да и ускориться может. Шестиступый автомат дает возможность ехать все же. Типичный семейный вариант. Нормально. Вот что удивляет, так это 15- я резина на колесах. Считаю, уже можно было хотя бы с 16- той в базе, начинать. Я свою Октавию при покупке ( в тот момент) сразу переобувал в 17- й профиль. Несколько жестче, но едет зато просто здорово. На что еще стоит смотреть,так это на достаточно нежное ЛКП кузова. Экология, водорастворимые краски........ Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Холодно в них, плохо греются говорят, пишут на форумах и т. д.

 

Если не ошибаюсь так пишут о версиях с турбированными двигателями, а взяли я так понимаю с атмосферным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор, объективно, верный. Я рад за тебя, НикОлька. Вот только один совет дам. Если этот двигатель сможет переварить 98й бензин, то рекомендую заправляться им. Сразу почувствуешь разницу. Да и затраты на бензин будут меньше, т.к. 98й дороже 92го только на 3 рубля. А расход будет меньше процентов на 15. А главное, мощность двигателя вырастет реально кобылы на 3-4. Изменено пользователем old_fox
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырастет реально кобылы на 3-4

 

Обычный человек при движении в городе заметит эту разницу?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь так пишут о версиях с турбированными двигателями, а взяли я так понимаю с атмосферным.

 

об атмосферниках тоже такое слышал. Про турбо больше конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину еще не взяли. Но залог внесен.

Комплектация: 1.6 АТ. Самая простая на автомате, с кондером. Понравилось огромное количество места) Багажник 550 л.

Смотрели ФФ3 - в нем передний пассажир себя чувствует просто неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели ФФ3 - в нем передний пассажир себя чувствует просто неудобно.

 

у них опция есть в "базе"- сиденье назад отодвигается

  • Минус 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них опция есть в "базе"- сиденье назад отодвигается

 

Да Вы что? А то я дорос до своих лет и не знал...

 

З.Ы. У меня тоже в Копейке в "базе" есть такая опция!

 

 

З.Ы.Ы. При полностью отодвинутом назад сидении места более или менее хватает, а вот сзади при этом его почему-то нет.

Изменено пользователем Dimarik_Kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.Ы. При полностью отодвинутом назад сидении места более или менее хватает, а вот сзади при этом его почему-то нет.

 

А вы шо одной попой умудряетесь сидеть и впереди и сзади?

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы шо - самый остроумный? Вбрасывайте свои такие домыслы в других темах пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проста у меня 190см и я фокус заказал, чёто мне удобно и спереди и сзади было на тесте

 

Я написал то, как я себя почувствовал при посадке на переднее пассажирское сидение. Мне было неудобно и не комфортно. При поездке "на дальняк" будет просто неудобно ехать. ИМХО.

 

Еще раз повторюсь: при отодвинутом до упора назад сидении место было вполне достаточно спереди, при этом посмотрел специально его сзади - человек туда уже не сядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще в тему: кто не знает, заканчивал я нашу Автомобилку, посему знакомых в салонах много. Нашлись и в форде и в опеле\шевроле. Но с шевроле, при просмотре Круза, просто сказали, за эти деньги сходите ка в Шкоду, вас там встретит человек и все покажет. Мол и по качеству и в обслуживании дешевле. Сегодня же там встретил знакомого администратора сервиса, в результате сам на работе смогу поставить и музыку и сигу без утери гарантии по электрике.

 

Отсюда же темка по музыке в машину появилась

Изменено пользователем Dimarik_Kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, я тоже в шоке как изуродовали салон панелью передней на ФФ3, дело даже не в длине места, а в ширине, передний пассажир должен видимо, сидеть сжав ножки в коленочках и ни как иначе, для мальчиков совсем не удобно)))) Испортили не плохой автомобиль. Симба, мы сочувствуем тебе, точнее твоим пассажирам. А так машинка ФФ3, мне понравилось все кроме панели и места переднего пассажира. Изменено пользователем НикОлька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому своё- либо рабочую лошадь либо копию немецкого авто... к томуже шкоду взяли для личного, а мы как такси :derisive:
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный человек при движении в городе заметит эту разницу?

 

Конечно заметит. Особенно при разгоне. Не забывай, у двигателя VW 1,6 только 102 лошадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у двигателя VW 1,6 только 102 лошадки.

 

блин... этих "лошадок" маркетологи придумали чтоп вам было чем мериться.

 

момент сравнивайте, или хотя бы удельную мощность. а лошади - они чтоб налог считать удобней было государству

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этих "лошадок" маркетологи придумали чтоп вам было чем мериться

 

Ну о чем ты? Лошадки - это и есть мощность двигателя. Которая, кстати, и влияет на разгон автомобиля. А при использовании топлива с большим октановым числом получаем большую мощность при том же объеме двигателя. А удельная мощность, как я понимаю, это мощность, отнесенная к массе авто, и используется для сравнения разных автомобилей. Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся, нашел тут пару фоток своей "Чешки" ( уже после "переобувания")

post-10724-0-77413000-1330595472_thumb.jpg

post-10724-0-45631600-1330595591_thumb.jpeg

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощность двигателя. Которая, кстати, и влияет на разгон автомобиля

 

иди учить мат.часть. твои "умные" умозаключения веселят всё сильнее и сильнее :)
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно заметит. Особенно при разгоне. Не забывай, у двигателя VW 1,6 только 102 лошадки.

 

Хорошо... Обычному человеку принципиально - разгон за 10с или разгон за 10,3с?

 

зы. У двигателя ВАЗа 86 или сколько там лошадок, и ничего - едет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...