RamZ Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) ну собственно ДТП я постродавший страховая тянет с выплатой (стандартная ситуация) решил прикинуть сколько же мне всетаки выплатят скачал софт ПС-комплекс (программа на которой работают оценнщики) стандартный ввод данных и...........???! прикол?! .......................???? износ моего авто составил 85% (Эсперо 1997 г.в. пробег 205 т/км) )))))) далее просто небыло смысла вносить данные т.к. по закону макс. износ 75% в данны момент терзают смутные сомнения выплятят ли вообще деньги? (ремонт обойдется где то в 50-60 тыс) как поступи СК? велкам Ваши коментарии Изменено 3 февраля, 2012 пользователем RamZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А направление на ремонт взять, не вариант? Денег не видишь, но и машину починят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 скачал софт ПС-комплекс а покажи софтину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А направление на ремонт взять, не вариант? Денег не видишь, но и машину починят. сказали они ремотируют только п КАСКО СК СГ МСК а покажи софтину? вернусь из командироки кину ссылку от официальный сайт http://www.autoxp.ru/rus/pscomplex.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а ремонтироваться и в суд? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а ремонтироваться и в суд? ну как бы я еще незнаюответа от СК нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 По ОСАГО - с износом. ВСЕГДА. точка. Износ будет не 85%, а 70%, т.к. эксперт имеет право снизить износ до 70%. Износ вычитается из стоимости заменяемых запасных деталей, т.е., если деталь ремонтируется-окрашивается, износ не применяется. (при условии отсутсвия доаварийных повреждений). Что касается фактически понесенных затрат на ремонт авто. Во-первых, ПРИЗРАЧНЫЕ шансы взыскать фактически понесенные затраты появляются при условии, что сумма ущерба больше лимита ответсвенности страховщика ОСАГО. Во- вторых, судебная практика сама "шатается".То взыскивают, то не взыскивают фактические без износа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 эт поятно но чем будет руководствоватся СК? и по какому пути пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ущерб большой? И ск-ко стоит машина? Другими словами - насколько велики шансы, что восстановление а/м экономически нецелесообразно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ущерб большой? И ск-ко стоит машина? Другими словами - насколько велики шансы, что восстановление а/м экономически нецелесообразно? ущерб - разбита морда под замену 20 деталей стоимость з.ч. 30-35 т.р. (если брать с разборов)работы (в гараже у дяди васи) 20-30 т.р.рыночная стоимость авто 120 т.р. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем RamZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Значит посчитают по средним ценам с износом в 70% с вычетом стоимости устранения доаварийных дефектов. надо акт осмотра взять, показать оценщикам-дальше понятно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Значит посчитают по средним ценам с износом в 70%с вычетом стоимости устранения доаварийных дефектов. надо акт осмотра взять, показать оценщикам-дальше понятно будет. т.е.за з.ч. получу 10 т.р.за раюоты 20 т.р.средняя стоимость нормо-часа 800 рэ да не ту страну назвали годурасом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 если брать фирменные запчасти и офиц. цены на ремонт, то стоимость ремонта к 120 и подойдет, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 если брать фирменные запчасти и офиц. цены на ремонт, то стоимость ремонта к 120 и подойдет, наверное врятли сейчас погуглили нарыл кучу калькуляторовв инетеправда они путаются в показаниях процент скачит 0т 40 до 82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Страховая выдала бумажку: 80% износа на все. Независимые насчитали 46% износа на железо, 64% износа на пластик. У страховой работы по 550 за нормо-час, у независимой по 750. Сумма к выплате по страховой 28т.р.(выплатили 14, но это они лазейку нашли), по независимой - 46т.р. Скоро суд. По результатам - расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) сылка на торент внимание 2 гига http://asset3.torrentino.com/torrents/000/215/167/d213d5ad3e29fc3acc268512d337cd6651522f4a/programma-ps-kompleks-3-%255Btorrentino%255D.torrent?1281053258 Изменено 6 февраля, 2012 пользователем RamZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 насчитал 47 тыс но уже тянут 2 месяца написал досудебку отдал один СК второй себе с отметкой оставил отмазки нелепые то на расмотрении в москве то в службе безопасности то на подписи у начальника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 отдал один СКвторой себе с отметкой оставил Много лишнего времени что ли???Какая еще "ДОСУДЕБКА"? Ни одна компания, кроме "АСКО", адекватно всякие досудебки, доп. претензии и т.д. не рассматривает!Именно что начинают нелепо отмазываться про большого начальника, безопасника, директора с инсультом и т.д. и т.п. Насчитали? Сдали в СК? прошло 30 календарных дней? идите в суд! А то получается так: Сначала заявление в страховую, потом 30 дней до выплаты, потом "досудебка", ждем еще 60 дней, потом в суд обращаемся, это еще 40-60 дней, а потом бац! и решение заочное - это еще минимум 70 дней! А если будет заявление об отмене заочного решениея? А если будет подана жалоба на решение? А если потом в решении будет опечатка? Вот и получается, что по полгода просто в НИКУДА уходит! А тут еще и досудебки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 1.По идее делается расчёт в независимой страховой по запчастям и нормочасам, СТО можете выбрать Вы, можете спросить в СК- чтоб потом не было прериканий и перерасчётов- лучше у них вообще стребовать официальную бумагу их "собственных" СТО. 2.Полученную сумму ремонта сравниваете со стоимосью авто, если стоимость ремонта превышает- то страховщик пишет: ремонт данного ТС нецелесообразно, требуется выплата рыночной стоимости ТС. Стоимость ТС лучше брать из газет, а не инета, т.к. инет в суде могут вообще не принять. находите 5-10 объявок, складываете,делите на кол-во штук, минусуете 3-5% уторговываемости. 3.если ремонт значителен, но не превышает стоимости авто, как Вы пишите- от 50% и более, то считаете стоимость годных остатков, и полученную сумму вычитаете из п.2 Но само главное- всё это можно добиться через суд- ни одна СК на это добровольно не пойдёт. Самое правельное сейчас- ждать решения СК и брать сколько дадут, а всю остальную сумму требовать через суд. Сейчас Вам будет начисленна сумма по минимуму- стоимость ремонта- аммортизация. Страна у нас такая- платят минимум, потом если брыкается- по нарастающей. Собственно из этой разницы и складывается з/п страховых работников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceedman Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Чтобы не плодить новые темы, решил отписаться здесь. У меня тоже по страховке вопросики есть. Покупал в июне 2011 сидвагон новый в салоне Регинас на Свердловском, застраховал и каско и осаго в одной СК разом. Страховку каско брал в связи с тем, что машина приобреталась в кредит и банк выставил такое требование. также банк является выгодоприобретателем по каско и сама страховка каско оформлена только на ремонт машины, деньги по каско получить нельзя. Ну кроме случая, если машину угонят нафиг. Страховка как я понимаю сделана еще по правилам 2011 года и допускает обращение в СК без обращения в ГИБДД по всяким мелочам типа сколов. Пока в СК я еще ни с чем не обращался слава богу. На сегодняшний день на машине есть два скола (спасибо дорожной революции и гравию на дорогах), один скол с мааааленькой вмятиной. Оба скола на дверях (по одному сколу на дверь) и только до грунта. В принципе гнить ничего под ними не будет. Далее возникает вопрос - стоит ли обращаться при таком раскладе в СК по КАСКО? Денег мне не дадут... Далее не понятно куда меня направят для устранения этих сколов и каким образом их будут устранять. Насколько качественно будут проведены эти работы. Будет ли где-то документально зафиксировано, что мне лечили именно сколы, а не вмятину от ДТП ? В июне мне снова страховать машину, что мне будет за обращение по поводу сколов? Не дадут скидку, повысят ставку? СК называется Согласие. Кредит я брал на год - на следующий год страховка КАСКО не является для меня обязательной. Конечно могу и отказаться. Но если исходить из того, что страховаться по КАСКО в планах есть, и нет обязанности страховаться именно в Согласии - то как лучшее поступить? Далее рассматриваю такой аспект - я перед тем как покупать новую машину, несколько месяцев искал варианты покупки машины на вторичном рынке. И мнгоие продавцы с кем я тогда общался не лечили у машины сколы и объясняли это тем, что опытный взгляд все-равно определит, что элемент кузова был крашен. Типа мы уберем скол, а покупатели будут думать что машина битая... А так мол смотрите - краска родная, машина не битая, есть только мааааленький скол. Аргумент? Аргумент! Ездить больше 3-4 лет я на машине этой не планирую. Буду продавать. И вот боюсь, а не получиться ли такая ситуация что... Обращусь сейчас в страховую, сколы отремонтируют по КАСКО, СК на меня обидеться и уже в июне "накажет" деньгами. Типа скидку на следующий год не даст али еще чего. Далее пройдет время и надо будет машинку продавать и до кучи еще и покупатели будут меня тыкать носом, мол друг да у тебя двери крашеные, машина битая по ходу, скидку давай бальшую прибольшую. Конечно проще всего "забить" и оставить все как есть. Но машику-то жалко в таком виде оставлять. Жизненного опыта мало - моя первая машина. Я не то что с СК дел не имел, я даже с гаишниками ни разу еще не общался тьфу тьфу тьфу smile))))) Прошу поделиться опытом, дать добрый совет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Конечно проще всего "забить" и оставить все как есть. Но машику-то жалко в таком виде оставлять. Жизненного опыта мало - моя первая машина. Я не то что с СК дел не имел, я даже с гаишниками ни разу еще не общался тьфу тьфу тьфу smile))))) Прошу поделиться опытом, дать добрый совет. Спасибо. т.к. "Жизненного опыта мало", с опытом привыкаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 ceedman, обратись и потом узнаешь, что предложит СК. А если боишься повышенных коэффициентов - то по ОСАГО не будет раз не было ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceedman Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Я дико извиняюсь, а разве у новой машины в случае скола с вмятинкой деталь т.е. дверь не должна идти под замену? Я считаю, что по КАСКО дверь должны поменять. Разве нет? Физически замену двери можно и не произвоить в принципе. А грубо говоря взять со страховой не деньгами, а дверью. Дверь продать. Деньги пропить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Я дико извиняюсь, а разве у новой машины в случае скола с вмятинкой деталь т.е. дверь не должна идти под замену?Я считаю, что по КАСКО дверь должны поменять. Разве нет? а машину целиком поменять не должны по каско ? так, случайно ? смотрите условия страховки, плюс технологию ремонта. есть четкие критерии ремонта или замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hairy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Продолжу пожалуй тему. Попал в ДТП. Я пострадавший. Страховая виновника (РЕСО) насчитала мне к возмещению 100 тыщ рублей. На ремонт, по грубым прикидкам понадобится тысяч думаю 170-180 (это если делать не в гараже). Есть расчеты ремонтов из 2-ух разных сервисов (ТТМ и бывший УралАвтоХаус). В одном 223 тыщи и другом 211 тыщ, обе конечно кмк завышены. Отсюда и появилась сумма в 170-180 на ремонт, хотя может и меньше. Соответственно есть подозрения, что денег из СК мне на ремонт не хватит. Виновник - житель солнечного Азербайджана, прописан в В.Уфалее, что подразумевает сложности с его поиском и привлечением в суд. Цель - выполнить ремонт автомобиля, никакой цели обогатиться нет. Сэкономить и получит г..о тоже нет. Хочу просто и качественно отремонтировать машину. Так вот, вопрос - есть ли вариант взыскать с СК сумму превышающую 120 тыщ, без отдельного судебного разбирательства с виновником. Типа получить всю необходимую сумму со страховой, а она в свою очередь пусть судится с виновником. Ну и вообще хотелось бы советов, че дальше-то делать. А еще смущает конечно коэф. износа, т.к. сумма работ по ремонт будет примерно 60 тыщ, а остальное (бОльшая часть) зап.части. Есть варианты минимизировать этот коэф. или может даже без него обойтись? Машина 2005 г.в., Субару. Кстати, может еще посоветуете автосерисы, где гарантированно хорошо и недорого сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти