Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дорожникам респект !


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

два варианта:

 

1.Резина овно

2. Стиль езды резвый

 

Моя практика показывает - резина. Т.к. у меня всегда с места шлифует, тормоза постоянно юзом - покупал БУ резину, сам вторую зиму на них - может 2...4 шипа только отсутствует на каждом колесе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выше сказанного что дороги от снега не чистят - по мне так наоборот чистить стали гораздо больше и лучше. Вспоминаем какие были раньшесугробы по краям дорог??? Забыли? Не пробывали раньше перейти дорогу гделибо... я молчу про те места где нет пешеходников, банально на пешеходныхпереходах - горы просто были. Помню с женой гуляли раньше - постоянно большиесугробы были везде (и во дворах). Щас же асфальт!

 

То какой реагент сыпят - уже другая история. По мне - то ж самое как ираньше, одно поражает - при -10....-20гр. от впереди идущих авто помимо камнейв моё авто летит и жидкость какая то :( Помыл машину в -15... через 2 дня(температура при этом не поднималась выше -10) уже грязная. Раньше такого точноне было!!!

 

Сейчас машины более умные пошли. ABC, ESP и т.д. Набольшинстве нашемарок этих примочек нет. Тормозить приходилось прерывисто,чтобы не пусть машину в неуправляемый занос. Кстати, товарищ на Лачетти до сихпор так и ездит зимой. Отключает на зиму АБС-ку. Никак не может к нейпривыкнуть file:///C:DOCUME~1UserLOCALS~1Tempmsohtml11clip_image001.gif. У меняосталась привычка со старых времен... Подъезжая к перекрестку или пешеходнику,проверяю сцепление машины с дорогой. Просто начинаю заранее притормаживать.Этим не только сбрасываю скорость и "докатываюсь" до препятствия, но"ввожу в тонус" сзади едущих водителей. Иногда достаточно чуть ударивпо тормозу, почувствовать дальнейшее поведение машины при основном торможении.

Я не думаю, что написал что то новое. Большинство водителей так и ездят.Занесло зад...Ну не знаю. С правильно отрегулированным "колдуном" доюза болкируются в первую очередь передние колеса, у легковой машины. У автопоездовнаоборот....большие тормозные усилия отдаются тележке прицепа.

 

Авто у меня с передним приводом. Спереди шипы, сзади летняя резина. АБСесть, но я отключил, наверное так же как и " товарищ на Лачетти" :) То ли я не привык, то ли АБС работает хз как...

 

Главное почему пост процитировал: " Подъезжая к перекрестку илипешеходнику, проверяю сцепление машины с дорогой. Просто начинаю заранеепритормаживать. Этим не только сбрасываю скорость и "докатываюсь" допрепятствия, но "ввожу в тонус" сзади едущих водителей. Иногдадостаточно чуть ударив по тормозу, почувствовать дальнейшее поведение машиныпри основном торможении."

 

Вот это считаю надо всем делать, но к сожалению все начинают тормозитьтолько когда уже перед ПП или светофором.

 

И ещё, достали эти примитивные аварии на пешеходника - постоянно целуются :( Едут 30-40км.ч. ещё и биться как то умудряются... Учиться, учиться и ещё раз учиться как завещал великий...... :)

 

Шипы - вроде глупо в городе использовать, но а как передвигаться по льду... Помню где то на форумах, парень писал, общался с ДПСником он и ДПСник говорит, что на трассе зимой обычно бьются те, кто на аля липучка (или как там она правильно называется). Сам вообще зимой стараюсь за город не выезжать, 1 раз пока только выезжал если можно так сказать :) - Курочкино и всё.

Изменено пользователем BIG MaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выше сказанного что дороги от снега не чистят - по мне так наоборот чистить стали гораздо больше и лучше. Вспоминаем какие были раньшесугробы по краям дорог??? Забыли? Не пробывали раньше перейти дорогу гделибо... я молчу про те места где нет пешеходников, банально на пешеходныхпереходах - горы просто были. Помню с женой гуляли раньше - постоянно большиесугробы были везде (и во дворах). Щас же асфальт!.

Не забыли. А Вы не забыли, что в этом году и половины нормы снега не выпало?
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забыли. А Вы не забыли, что в этом году и половины нормы снега не выпало?

 

вот это и убивало- снег не падал, а асфальт в каком то дерьме, как солнце припечёт- как глина, как за тучу зайдёт- схватывается моментом в "сухой лёд", по логике когда сыпали соль- асфальт до сухого состояния доходил(светлосерый цвет), щас падает снег, не падает- дорога всегда в чёрной эмульсии, выиграли дорожники- они ещё осенью рапортовали- хоть она и дороже, но надо меньше и реже, проиграли все, даже пешеходы- скользко всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ездил - был везде асфальт. Сегодня думаю не хуже будет.

Подскажите где есть в городе улицы, где не убран снег с дорог? У меня жена задать такой вопрос хотела :) Она просто тоже пока не видела таких. Во дворе у нас почти везде на дороге нет снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Авто у меня с передним приводом. Спереди шипы, сзади летняя резина. АБСесть, но я отключил, наверное так же как и " товарищ на Лачетти" :) То ли я не привык, то ли АБС работает хз как...

 

Помню где то на форумах, парень писал, общался с ДПСником он и ДПСник говорит, что на трассе зимой обычно бьются те, кто на аля липучка (или как там она правильно называется).

 

Спереди шипы сзади летняя резина, лучще бы везде летнюю оставил, так безопаснее!

 

На трассе "летчики" бьются, а не те, кто на липучках ездит

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто у меня с передним приводом. Спереди шипы, сзади летняя резина. АБСесть, но я отключил, наверное так же как и " товарищ на Лачетти" :) То ли я не привык, то ли АБС работает хз как...

 

 

 

Спереди шипы сзади летняя резина, лучще бы везде летнюю оставил, так безопаснее! На трассе "летчики" бьются, а не те, кто на липучках ездит

 

лучше бы не абс отключил, а аккумулятор отключил и выбросил вместе с ключами от машины. На маршрутке безопаснее и для тебя и особенно для окружающих.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс разве можно отключить? ESP да, а абска один хрен работать должна... или просто у меня так

 

можно, и в такой "ситуации" как у автора - только это его и спасает.

абс бы растормаживала задние колеса абсолютно, не давая ими тормозить

 

но вообще конечно - плакать от этого надо, а не хвастаться...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, и в такой "ситуации" как у автора - только это его и спасает.

абс бы растормаживала задние колеса абсолютно, не давая ими тормозить

 

Если задние колёса заблокированы в торможении - жопу начнёт заносить сразу же, как только ухватятся за поверхность передние колёса.

Нафиг оно надо? Просто не превышать и всё.

Осенью, в конце октября, когда стукнуло -12 после дождика - все по трассе ехали 50-60 км/ч и ничо, аварий не было.

Зато на следующий день по тому же самому льду за 50 километров я лично увидел 15 аварий.

Расслабляется народ, расслабляется.

 

Спереди шипы сзади летняя резина, лучще бы везде летнюю оставил, так безопаснее!

 

Лучше б наоборот поставил, лето на перед, шипы назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше б наоборот поставил, лето на перед, шипы назад.

 

с передним приводом? - это будет очень невесело.

 

лучше и туда и сюда шипы и АБС включить :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с передним приводом? - это будет очень невесело.

 

Зато заносить не будет.

 

лучше и туда и сюда шипы и АБС включить :)

 

Ну это как бы само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато заносить не будет.

 

дык а еще трогаться не будет, и тормозить перестанет :)))

за это премию дарвина могут дать :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык а еще трогаться не будет, и тормозить перестанет :)))

 

немного добавлю:

дык а еще трогаться и рулить не будет, и тормозить перестанет :)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы конечно предложить со мной прокатиться и показать как авто себя ведёт с АБС и без неё. Но уверен не согласитесь (не забываем, АБС создана НЕ сокращать тормозной путь, а давать возможность при торможении не блокировать колёса и тем самым управлять авто).

ну а писал всё выше к тому, что дороги вроде в нормальном состоянии (единственное не знаю как на ЧМЗ и АМЗ - зимой ещё не был там) и авто моё ведёт вполне нормально (останавливается когда надо и где надо)

Изменено пользователем BIG MaD
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не забываем, АБС создана НЕ сокращать тормозной путь, а давать возможность при торможении не блокировать колёса и тем самым управлять авто).

 

Как раз АБС и создана для сокращения тормозного пути, не давая колесам блокироваться. Тем самым повышается управляемость при активном торможении.

А как АБС работает (как настроена) это уже к автопроизводителю.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз АБС и создана для сокращения тормозного пути, не давая колесам блокироваться. Тем самым повышается управляемость при активном торможении.

А как АБС работает (как настроена) это уже к автопроизводителю.

 

Ни есть правильно...

"Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемоститранспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения."

Изменено пользователем lehin
Цвет
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз АБС и создана для сокращения тормозного пути, не давая колесам блокироваться. Тем самым повышается управляемость при активном торможении.

А как АБС работает (как настроена) это уже к автопроизводителю.

 

про тормозной путь уже ответили. А про как АБС настроено - тут действительно :( Разные авто-разная работа АБС. Мне просто надоело когда 1 колесо попадает на гравий-снег-лёд ВСЕ колёса перестают тормозить!

 

Пока не было авто с АБС, я тоже был уверен что АБС это супер! :) А жизнь показала правду.

 

 

 

хотел бы конечно предложить со мной прокатиться и показать как авто себя ведёт с АБС и без неё. Но уверен не согласитесь (не забываем, АБС создана НЕ сокращать тормозной путь, а давать возможность при торможении не блокировать колёса и тем самым управлять авто).

ну а писал всё выше к тому, что дороги вроде в нормальном состоянии (единственное не знаю как на ЧМЗ и АМЗ - зимой ещё не был там) и авто моё ведёт вполне нормально (останавливается когда надо и где надо)

 

интересно, кто за этот пост поставил минус? Тот кто хочет всё же увидеть как авто ведёт себя с АБС и без?

 

или из-за: "не забываем, АБС создана НЕ сокращать тормозной путь, а давать возможность при торможении не блокировать колёса и тем самым управлять авто" :) Если это, то откройте интернет и посмотрите для чего АБС создана.

 

Вывод - болтать все могут, а дело не знают о чём говорят.

Изменено пользователем BIG MaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто желает почитайте статью :close_tema: http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.html . Хоть и заумная, но очень интересная. Все вопросы и желание спорить отпадут у многих :good: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, кто за этот пост поставил минус? Тот кто хочет всё же увидеть как авто ведёт себя с АБС и без?

 

тот хочет, чтобы те, у кого нет денег поставить зимнюю резину на все колеса, ездили на маршрутке и не представляли опасности для других участников дорожного движения.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни есть правильно...

"Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения."

 

В статье по твоей ссылке написано:

Плюсы АВS при экстренном торможении:

 

в большинстве случаев уменьшается длина тормозного пути;

авто при таком торможении реагирует на повороты руля, сохраняя управляемость;

в повороте при таком торможении машина не уходит в занос* или снос;

от водителя не требуется владения особыми навыками торможения (в подавляющем большинстве случаев).

 

А единственный минус плохая работа на "гребенке"

 

Все зависит от водителя, и не важно есть АБС или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evk Ты говорил "создана для сокращения тормозного пути" . Вот это и "ни есть прально". Создана она для другого..АВС. Сокращение тормозного пути, это уже другой "+" АВС-ки...и то не всегда, если ты всю статью прочитал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гор, согласен, причинно-следственная связь сокращение тормозного пути Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тормозной путь уже ответили. А про как АБС настроено - тут действительно :( Разные авто-разная работа АБС. Мне просто надоело когда 1 колесо попадает на гравий-снег-лёд ВСЕ колёса перестают тормозить!

 

Пока не было авто с АБС, я тоже был уверен что АБС это супер! :) А жизнь показала правду.

 

интересно, кто за этот пост поставил минус? Тот кто хочет всё же увидеть как авто ведёт себя с АБС и без?

 

или из-за: "не забываем, АБС создана НЕ сокращать тормозной путь, а давать возможность при торможении не блокировать колёса и тем самым управлять авто" :) Если это, то откройте интернет и посмотрите для чего АБС создана.

 

Вывод - болтать все могут, а дело не знают о чём говорят.

 

 

я минус поставил. почему - замечательно сформулировали ниже.

 

в тексте набор бредовых домыслов. изучите теорию, хоть немного. Создатели АБС не рассчитывали на сознательное несоблюдение требований безопасности водителем!

резина должна быть по сезону и предписанного размера! исправная подвеска ! исправные тормоза ! и тормозной путь будет короче и управление при торможении сохранится.

 

и абс не растормаживает ВСЕ колеса, а только заблокированное

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...