Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Установка сигнализаций недорого


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Установлю недорого сигнализации.Сигнализация с запуском + установка от 6000В 6000 рублей входит система с обратной связью (ж/к дисплей), автозапуском (по температуре двигателя, интервалам, будильнику и с брелка), монтаж.Гарантия 1 год.телефон 8-904-30-30-914ICQ:264-295-718
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Наконец-то :D пришли холода и удалось в полной мере наслсдиться всеми достоинствами самозапускающегося а/м. Приятно,чёрт побери, сесть в тёплый салон с почти чистыми стёклами.Тоже были небольшие проблемы,но ИМХО это было связано с особенностями данного конкретного а/м,и Антон нормально с ними справился.Антон,всё работает,СПАСИБО!!!З.Ы.Извини за задержку,всё времени не было отписаться :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо моя эпопея тож закончилась - методом спены сигналок (Лео, Сенмакс, Старлайн) - последний вроде прижился, глюков не наблюдаю, хотя сегодня заметил что концевики дверей работают диагонально - но тут хз в чем проблема.Антону респект - мучился он долго, но Старлайн (которого я и хотел изначально) таки прижился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Наконец-то lehin ставит машину без извратов! ;)

угу - и не говори.Все же подозреваю это как то связано с электросхемой GM, тк если в стопы поставить однокатодную лампу (которая замкнет стопы и габариты), то при нажатии на тормоз машина не глохнет. В Лео и Сенмаксе чтобы поставить под поддержку зажигания надо жать на стоп - в Старлайне не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу - и не говори.Все же подозреваю это как то связано с электросхемой GM, тк если в стопы поставить однокатодную лампу (которая замкнет стопы и габариты), то при нажатии на тормоз машина не глохнет. В Лео и Сенмаксе чтобы поставить под поддержку зажигания надо жать на стоп - в Старлайне не надо.

Блин,всё больше и больше убеждаюсь,что автомат это вещь.А ещё пол года назад орал,что на автомате ездить нельзя,мол,машину не чувствуешь...Буржуи(япы буржуи?)заполонили.Блин,привык.Недавно ездил на 99 к аар(Антон,помнишь?)Ужас!!! Ноги 2,а педали 3!Вспоминается анекдот про блондинок(чем они жмут на 3 педаль?!)Вот и с сигналкой замороки :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,всё больше и больше убеждаюсь,что автомат это вещь.А ещё пол года назад орал,что на автомате ездить нельзя,мол,машину не чувствуешь...Буржуи(япы буржуи?)заполонили.Блин,привык.Недавно ездил на 99 к аар(Антон,помнишь?)Ужас!!! Ноги 2,а педали 3!Вспоминается анекдот про блондинок(чем они жмут на 3 педаль?!)Вот и с сигналкой замороки :D

уважаемый, поближе к теме плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, такие вопросы:1.разбил стекло на леопардовском брелоке.. сабж новый купить реально?2.напомни как перепрограммировать брелоки на апс-ке, новый добавить хочу а мануал потерялся....заранее спасибо за ответы

Брелок стоит 1500рКак программить на апсе не помню - смотря кака модель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, привет! Когда 9-ку сделать можно будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, поближе к теме плиз

виноват,больше не бу :blush2: Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продайте блок с брелком б\у,любой.....или приму в дар или обменяю на пиво.

Новая система с сиреной 1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето 800 новая самая дешовая.

Пожалуйста - полярный волк с 1 брелком, без сирены и удручающей стабильностью отказов. У бати стояла ровно полгода, потом была отправлена на деталюшки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поддержки темы:Сигналка Леопард работает, denisk доволный: к машине выруливаю: она пыхтит, греется - сажусь и еду:-)))Мелкие глюки бывают, например: турботаймер один из двадцати раз не срабатывает и сразу мотор глушит. И всё лениво время в брелок установить.Но общий уровень работы Леопарда нравится.Доволен как слон:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поддержки темы:Сигналка Леопард работает, denisk доволный: к машине выруливаю: она пыхтит, греется - сажусь и еду:-)))

да, это так!! сам тоже доволен.

Мелкие глюки бывают, например: турботаймер один из двадцати раз не срабатывает и сразу мотор глушит. И всё лениво время в брелок установить.Но общий уровень работы Леопарда нравится.Доволен как слон:-)

из глюков - глохнет иногда после того как завел. причем время работы всегда разное... закономерности никак обнаружить не могу. :(PS: Кстати, Антон, нам еще надо концевик на пятую дверь поставить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это так!! сам тоже доволен.из глюков - глохнет иногда после того как завел. причем время работы всегда разное... закономерности никак обнаружить не могу. :(PS: Кстати, Антон, нам еще надо концевик на пятую дверь поставить ;)

Завтра встретимся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эксперт с мировым именем в области эксплуатации многочисленных сигнализаций на одном автомобиле хочу заметить что рулит Старлайн, глюки которого сводяцца к морганию светодиодом на прогретом двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эксперт с мировым именем в области эксплуатации многочисленных сигнализаций на одном автомобиле хочу заметить что рулит Старлайн, глюки которого сводяцца к морганию светодиодом на прогретом двигателе.

Читай: как эксперт с миаровым именем в области эксплуатации многочисленных охранныъх сигнализаций на одном не доделанном автомобиле (ни немцами, ни корейцами, ни узбеками) в части электропроводки ... наиболее устойчив к глюкам авто старлайн";-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я немного не по теме, но у меня вопросег.

Поставил новую сигналку Шерхана пятава. Столкнулся с такой проблемой. во время автозапуска (или с брелка - не принципиально), после запуска двига, стартер продолжает молотить еще около секунды.

Програмным методом уменьшил врашение стартера до минимума (2сек.), но так как машина заводиться "с пол оборота", то и получается такая вот фигня.

Задавал этот вопрос на форуме MEGA-F (распростанители шерхана по России) и там мне сказали, что (далее цитата): "Вы можете ограничить максимальное время вращения стартера с помощью программируемой функции 2-13. Благодаря ей Вы можете выбрать меньшее значение летом и большее зимой......, ......Также следует учесть, что стартер повредить небольшим перекручиванием нельзя , зато это наверняка поможет в морозы когда действительно будет нужно побольше крутить стартер."

Настораживает их последня реплика по поводу "безвредности небольшого перекручивания".

Охота услышать мнение знающих людей.

 

Зы: подцеплен к датчику масла. (если че)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постаь на стартер отсечку.... от генератора работать буит,реле на размыкание типа.

Пояни для тех кто "фтанке" как эту "отсечку" ставить? Где ее взять? Это доп. оборудование какое то или это можно замутить с имеющимися компонентами?На том же форуме у одного парня на форде подцепленно к генератору и ему порекомендовали подцепить к "маслу".И те, кто мне ставил, тоже сказали, что к маслу надежней будет. Так и сделали.Похоже безвыходная какая то ситуация. Стартер жалко :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к генератору подцепляешь реле с замкнутым контактом, и когда двиг начинает сам крутится ток на гене растет и реле размыкается. тем самым выключая работу сего девайса.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я немного не по теме, но у меня вопросег.

Поставил новую сигналку Шерхана пятава. Столкнулся с такой проблемой. во время автозапуска (или с брелка - не принципиально), после запуска двига, стартер продолжает молотить еще около секунды.

Програмным методом уменьшил врашение стартера до минимума (2сек.), но так как машина заводиться "с пол оборота", то и получается такая вот фигня.

Задавал этот вопрос на форуме MEGA-F (распростанители шерхана по России) и там мне сказали, что (далее цитата): "Вы можете ограничить максимальное время вращения стартера с помощью программируемой функции 2-13. Благодаря ей Вы можете выбрать меньшее значение летом и большее зимой......, ......Также следует учесть, что стартер повредить небольшим перекручиванием нельзя , зато это наверняка поможет в морозы когда действительно будет нужно побольше крутить стартер."

Настораживает их последня реплика по поводу "безвредности небольшого перекручивания".

Охота услышать мнение знающих людей.

 

Зы: подцеплен к датчику масла. (если че)

Что то не так подключено, да и вообще совет подключать к генератору - бывает давлени е появляется раньше чем машина завелась.

А стартер должен отключаться полюбому. убить его очень легко - на холодном моторе хх 1500 и выше. вспомните десятки с залипающими замками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...