Red_Fox Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Движок инжекторный, при выключении зажигания начинает глючить сигнализация (включает разные режимы) и бортовой компьютер сообщает о превышении оборотов двигателя (хотя таких и нет на слух). Происходит это один раз из 20-30 глушений двигателя. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Чудеса продолжаются, сейчас глушил двигатель с нажатой педалью тормоза (хотя не совсем понятно какое это имеет отношение), брелок сообщил о появлении связи и (Внимание!) О чудо! снова стал работать, тобишь снимает/ставит на охрану. Поэтому я думаю чтоЛеопарды очень часто теряют связь между брелком и блоком, лечиться заменой блока либо антенныне в этом дело имхо. Тобишь работать то работает, но непонятно как и я так понимаю, связано это с глушением двигателя. Имхо если его вообще не заводить, глюков таких проявляться не будет =) После замены аккумулятора на авто - заметно усилился сигнал обратной связиТак тут связи нет когда сидишь в машине, брелок можно поднести к блоку приема, все равно не работает. (Аккуму год, генератор выдает 14.4в) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Это еще не чудеса. Вот у меня на классике Leopard 90/10 в мороз вырубал электрику прямо на ходу... Ты едешь, а тебе вырубает искру на свечках. И все - едешь тише тише и тише пока не встанешь. А если на трассе - тогда проедешь не снижая скорости километров 5 - и все уже нормально - АКБ зарядилось. Если встал - надо скинуть клеймы и подождать минут 10, а потом дернут тебя, проедешь метров 300 на тросе - и все нормально - все работает, можно еще заменить АКБ было - дело в его малом заряде было - тогда тоже помогало. Поэтому проездил последнию зиму на классике с запасным АКБ от друга за моим сидением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 igorgri Согласись это не дело =) разобраться то можно во всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 igorgri Согласись это не дело =) разобраться то можно во всем. Ну мне установщик сигнализации сразу сказал - проблема в АКБ. Я приехал в Цифей - а что там смотреть - пару раз всосали-выпустили электролит - сплошная муть. Замерили - ага заряд есть и не плохой, говорят: холода прошли, летом проездиете спокойно, но осенью не забудьте сменить АКБ. Ну и сменил я весной машину, вместе с АКБ и сигналкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну и сменил я весной машину, вместе с АКБ и сигналкой.Радикально =) Я приехал в ЦифейЧерез неделю ТО аккума годовое, посмотрим что они там скажут насчет состояния. Вообще проблем с акб нет, в -30 заводилась без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти