Red_Fox Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Движок инжекторный, при выключении зажигания начинает глючить сигнализация (включает разные режимы) и бортовой компьютер сообщает о превышении оборотов двигателя (хотя таких и нет на слух). Происходит это один раз из 20-30 глушений двигателя. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 обнули мозги выключением акб на 15 мин) у меня покруче глюк был глушил машину а она не глохла вытаскивал ключ из зажигания и через минуту может меньше сама глохла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 отключил/подключил, поезжу - проверим на сколько хватит. А вообще до этого отключал акб и все равно периодически проявляется такая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 у меня покруче глюк был глушил машину а она не глохла вытаскивал ключ из зажигания и через минуту может меньше сама глохла . турботаймер аднака в сигналке вкулючен был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Или калильное зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Или калильное зажигание. он бы тогда уже о нем знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Думаешь,движок бы уже развалился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 да по любому ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Нет, все равно опять такая тема. Сегодня опять БК ругается на превышение оборотов, а сигналка вообще отказывается видеть брелок. У какого еще какие идеи/предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) при выключении зажигания начинает глючить сигнализацияМожет,криво установленная сигналка? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем shaman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Может,криво установленная сигналка? Думаю нормально установленная. В сигнализациях при подхвате зажигания(переключения с ключа на сигналку), происходит кратковременное отключение зажигания и часто появляются небольшие ошибки. Просто смирись ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Просто смирись ) Жень,как смирись,это не нормально.Человек выключает зажигание,и у него начинает глючить сигнализация (включает разные режимы) и бортовой компьютер сообщает о превышении оборотов двигателя.Меня бы тоже напрягало.Возможно дело не в сигналке,но разбираться надо,хрень какая-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Жень,как смирись,это не нормально.Человек выключает зажигание,и у него .Меня бы тоже напрягало.Возможно дело не в сигналке,но разбираться надо,хрень какая-то... Сигналка включает режим поддержки зажигания ) А БК просто ошибку выдает из за скачка напряжния и это один из 20-30 раз. Я бы забил. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Может,криво установленная сигналка?Возможно брасок идет от катушки при глушении, из-за чего и БК ругается и сигналка. Установлена вроде верно, провода проверял, все по инструкции, за исключением зажигания, там почему-то через доп реле идет. В сигнализациях при подхвате зажигания(переключения с ключа на сигналку)Насчет подхвата зажигания, я же просто глушу, автозапуск не включаю. Автозапуск работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А может дело в БК, а не в сигналке? БК родной или нет? У меня неродной БК частенько при температурах ниже 10 градусов дурить начинает и иногда говорит, что я слишком быстро еду (на днях рекорд показал 278 км/ч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Нет, БК был поставлен позже, без него тоже самое, сигналка подглючивает. Напрягает что сработать может в самый не подходящий момент, или брелка не видит. Потом через какое-то время опять появляется связь с брелком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corona Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Что недавно делали в машине ? (ремонтировали или устанавливали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Машину взял недавно, у прежнего хозяина такая же история была. Блок сигнализации разбирал, вроде все в норме, ничего не погорело, контакты все целые, окислов нет, так же смотрел блок приема, что на стекле, тоже визуально в норме. Сейчас заметил что при открытой двери мигает светодиод и если нажать любую кнопку на брелке - он на секунду-две гаснет, потом дальше мигает, притом ничего не происходит и брелок сообщает об отсутствии связи с блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corona Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 мигает - норма, индикатор открытых дверей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Да, но почему при нажатии на кнопку брелка гаснет, притом ничего не происходит и говорит что связи нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Сейчас ставил на охрану с кнопки аварийного отключения, так брелок сообщил об успешной постановке, но тем не менее сам снять/поставить не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Давайте конкретизировать. Модель авто? модель сигнализации? Подозреваю что томогавк ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Fox Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Espero, Leopard 90/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Леопарды очень часто теряют связь между брелком и блоком, лечиться заменой блока либо антенны. Леопард, устаревшая, да и в принципе никогда качественной не считающаяся сигнализация. Отключите ее, отсоеденив предохранитель и посмотрите за поведением БК, если глюки не повторяются, значит проблема в сигнализации однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 офф от темы. После замены аккумулятора на авто - заметно усилился сигнал обратной связи. Не нужно больше танцев с бубном перед окошком, автозапуск включается с первого нажатия кнопок на брелоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти