Pavel_uv Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15тел.: +7-922-74-34-720Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).Поддерживаются следующие авто:Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75Все ГАЗы, УАЗыChevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, TacumaDAEWOO - NEXIA, MATIZHyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, SonataKia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, MagentisChery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)Vortex - Estina, Tingo, CordaLifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3LHaima 3BYD - F3, F3DGreat Wall - Hover, Safe, CowryRenault - Logan, Symbol и SanderoВсе ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, ForzaПолные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новоеГарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Design_Nick обновлен первый пост по просьбе топикстартера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_a Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 двигатель - полный сток, никаких больше доработок не предвидется. не устраивают ни динамика, ни расход топлива. был бы удовлетворен хотя бы снижением расхода без потери мощности - такое возмлжно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 двигатель - полный сток, никаких больше доработок не предвидется.не устраивают ни динамика, ни расход топлива. был бы удовлетворен хотя бы снижением расхода без потери мощности - такое возмлжно? снизить расход реально, конкретно в цифрах только после осмотра. на счет динамики тоже только после осмотра. по времени, например 7 число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_a Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 ок,сколько примерно будет стоить (от и до) ? в понедельник с утра можно будет позвонить и договорится конкретней,да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 ок,сколько примерно будет стоить (от и до) ?в понедельник с утра можно будет позвонить и договорится конкретней,да? по цене 1500-2200. звоните после 10, договоримся по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Челябинский Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А откуда у Вас прошивки? Паулюсовский представитель- Иван, Ледокол о Вас тоже не упоминает (списывался с ним).Бесплатный интернетный мусор заливаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А откуда у Вас прошивки? Паулюсовский представитель- Иван, Ледокол о Вас тоже не упоминает (списывался с ним).Бесплатный интернетный мусор заливаете? У Вас что свет клином сошелся на них? Или кроме них умных людей мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) А откуда у Вас прошивки? Паулюсовский представитель- Иван, Ледокол о Вас тоже не упоминает (списывался с ним).Бесплатный интернетный мусор заливаете? представителем не являюсь, но прошивки приобретал у авторов Изменено 16 мая, 2012 пользователем Pavel_uv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У Вас что свет клином сошелся на них? Или кроме них умных людей мало? в большинстве случаев коммерческие прошивки действительно не являются панацеей и в большинстве случаев их приходится править под конкретный авто и пожелания клиента. у меня имеются редакторы на все блоки, которые ставились на отечественные авто с 1998 г.в. по сегодняшний день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 С головой на плечах можно и самому накрутить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anigilyator Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Павел молодец, делает все на уровне.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksw Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Как говорится в русской пословице: "Обещанного три года ждут"!!! Но я ждал не долго, прежде чем убедился, что (Pavel_uv) в народе - просто Павел, (как он разрешил мне себя называть) регулировать газовое оборудование и делать "ПРОШИВКУ" умеет!!! За что и благодарю Павла!!! Это было после. Перед регулировкой проведена диагностика, и из беседы с водителем (мной) установлено, чего же я хочу от ПРОШИВКИ!!! Сделаны замеры, установлены параметры работы движка, отрегулировано ГБО - и "залита" "ПРОГА"!!! Сразу после этой "опрации" - работа ДВС и педали стали немного другими. Непривычно легче стал работать движок и разгон стал "ИНТЕРЕСНЕЕ"!!! После почти трех недель, моих усердных испытаний ВАЗ 21144 ,2007 г.в. я сделал выводы и почувствовал результат, а главное привык к "РОВНОМУ (плавному)" разгону, стабильности оборотов и снижению расхода "ГАРЮЧКИ"!!! Не зря говорят к хорошему быстро привыкаешь!!! Так подробно описал свои впечатления, что бы тот кто боится слова "ПРОШИВКА" не боялся его, и если думал, но не решался - то сделал бы правильный выбор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Как говорится в русской пословице: "Обещанного три года ждут"!!! Но я ждал не долго, прежде чем убедился, что (Pavel_uv) в народе - просто Павел, (как он разрешил мне себя называть) регулировать газовое оборудование и делать "ПРОШИВКУ" умеет!!! За что и благодарю Павла!!!Это было после. Перед регулировкой проведена диагностика, и из беседы с водителем (мной) установлено, чего же я хочу от ПРОШИВКИ!!!Сделаны замеры, установлены параметры работы движка, отрегулировано ГБО - и "залита" "ПРОГА"!!! Сразу после этой "опрации" - работа ДВС и педали стали немного другими. Непривычно легче стал работать движок и разгон стал "ИНТЕРЕСНЕЕ"!!!После почти трех недель, моих усердных испытаний ВАЗ 21144 ,2007 г.в. я сделал выводы и почувствовал результат, а главное привык к "РОВНОМУ (плавному)" разгону, стабильности оборотов и снижению расхода "ГАРЮЧКИ"!!! Не зря говорят к хорошему быстро привыкаешь!!!Так подробно описал свои впечатления, что бы тот кто боится слова "ПРОШИВКА" не боялся его, и если думал, но не решался - то сделал бы правильный выбор!!! я даже как-то засмущался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksw Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 РОДИНА должна знать своих "СПЕЦОВ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Увеличиваются мощности. через пару недель будет возможность работы с а/м Лада Гранта, оборудование оплачено и идет по почте. Появилась возможность установки двухрежимных прошивок на а/м ВАЗ с контроллерами Январь 7.2+, Bosch М7.9.7+, М74. через пару недель планируются трехрежимные прошивки для а/м ВАЗ/УАЗ с контроллерами Bosch М(Е)17.9.7. Появилась поддержка иномарок - пока только Корея с контроллерами Kefico (аналог Bosch М7.9.7). Это автомобили KIA и Hyundai. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Двигаешся в нужном направлении (KIA и Hyundai) молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Tuning Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Тока не пользуйся слонячими прошивками, иначи двигаться перестанеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Тока не пользуйся слонячими прошивками, иначи двигаться перестанеш. стараюсь работать с авто, прошивки на которые могу поправить сам. по поводу адакта - разговор не для этого форума. хотя большинство их творений смотрел (говорю о нашемарках). пара удачных прошивок все-таки попадалась) У Паулюса и у Ледокола к сожалению тоже не всегда идеально получается, пусть с ними и меньше проблем. повторюсь - разговор не для этого форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuravi Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Pavel_uv Паша огромнейшее спасибо за решение моей проблемы. Прошились!!!!! АГОНЬ, ДЕТОНАЦИИ НЕТУ.Машинка приора 2009года мотор 21126 ЭБУ-М74(+) из небольших доработок паук 4:2:1 прямоток, дроссель диаметром на (54)Судь проблемы была такова: "ДЕТОНАЦИЯ" мать ее ети. Где я только не прошивался, весь Челябинск объехал, связывался с представителями ПАУЛЮСА (тобиш ИВАН на северке)лили АДАКТ, шили от Ледокола (сорри если ники кого неправильно написал)Детонировала во всех режимах, просто треск из под капота жесть!!! на перекрестках все аж оборачивались бензин естественно 95 заправлялся практически на всех заправках города. Что интересно на стоковой заводской прошивке все путем тишина (можно было бы в принципе ее и вернуть, НО поездив на динамической врятли кто захочет вернутся на сток. Расход топлива теперь в городе 7-8л для сравнения было 10-11 Изменено 1 июня, 2012 пользователем Shuravi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Pavel_uv Паша огромнейшее спасибо за решение моей проблемы. Прошились!!!!! АГОНЬ, ДЕТОНАЦИИ НЕТУ.Машинка приора 2009года мотор 21126 ЭБУ-М74(+) из небольших доработок паук 4:2:1 прямоток, дроссель диаметром на (54)Судь проблемы была такова: "ДЕТОНАЦИЯ" мать ее ети. Где я только не прошивался, весь Челябинск объехал, связывался с представителями ПАУЛЮСА (тобиш ИВАН на северке)лили АДАКТ, шили от Ледокола (сорри если ники кого неправильно написал)Детонировала во всех режимах, просто треск из под капота жесть!!! на перекрестках все аж оборачивались бензин естественно 95 заправлялся практически на всех заправках города. Что интересно на стоковой заводской прошивке все путем тишина (можно было бы в принципе ее и вернуть, НО поездив на динамической врятли кто захочет вернутся на сток. Расход топлива теперь в городе 7-8л для сравнения было 10-11 поправлю немного. контроллер М73. прошивка перекалибрована мной из последнего стока, никаких заимствований из коммерческих в ней не было. слил адакт (по идентам, калибры не смотрел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuravi Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) поправлю немного. контроллер М73. прошивка перекалибрована мной из последнего стока, никаких заимствований из коммерческих в ней не было. слил адакт (по идентам, калибры не смотрел). Делаю вывод: все познается в сравнении. Может я конечно не ездил на прошитых "гоночных болидах" , но для меня разница существенная.После прошивы конечно покатались, послушами, поглядели, все путем: не дергается, разгон уверенный, при переключении передач на высоких оборотах провалов нет, сразу подхватывает.На холостых обороты не плавают. В принципе это самое то! из тазика феррари не сделаешь. До этого кто прошивал все в один голос твердили ставить январь 7.2 якобы под него прошивы нормальные есть. (не стал заморачиватся, ибо новый блок 6.500)+ прошива под него (не вариант однозначно) з\ы Доходило до абсурда когда детонация была. Специально прислушивался к машинкам трогающимся с перекрестков, во внимание были приоры ( 0_о жесть трещат каждые 2е) иномары кстате тоже!!!! Изменено 1 июня, 2012 пользователем Shuravi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Грамотно откалиброваный М73 по лучше январика будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Где я только не прошивался, весь Челябинск объехал, связывался с представителями ПАУЛЮСА (тобиш ИВАН на северке)лили АДАКТ, шили от Ледокола (сорри если ники кого неправильно написал) ну дык много ума надо образ в мозг залить. тюнер на тюнере, прям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Судь проблемы была такова: "ДЕТОНАЦИЯ" мать ее ети. мотор то не устал? а то может вкладыши уже на издыхании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 мотор то не устал? а то может вкладыши уже на издыхании от детонации в первую очередь страдают поршня и та часть поверхности ГБЦ, которая находится в камере сгорания. Еще компрессионные кольца. вкладыши гораздо больше боятся постоянных нагрузок на низких оборотах (а любителей ездить "в натяг" достаточно много), да еще если с энергосберегающими маслами в паре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuravi Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 мотор то не устал? а то может вкладыши уже на издыхании Да вроде дышит пока еще 60 тыров пробегу. Маслицом вкусным пою, сильно не напрягаю. Еще 40000 накатаю и полюбому скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти