Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чип тюнинг иномарок и отечественных авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.
Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.


Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15
тел.: +7-922-74-34-720

Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).

Поддерживаются следующие авто:
Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75
Все ГАЗы, УАЗы
Chevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, Tacuma
DAEWOO - NEXIA, MATIZ
Hyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, Sonata
Kia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, Magentis
Chery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)
Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)
Vortex - Estina, Tingo, Corda
Lifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3L
Haima 3
BYD - F3, F3D
Great Wall - Hover, Safe, Cowry
Renault - Logan, Symbol и Sandero
Все ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, Forza

Полные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новое

Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.

Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки.

Изменено пользователем Design_Nick
обновлен первый пост по просьбе топикстартера
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

двигатель - полный сток, никаких больше доработок не предвидется.

не устраивают ни динамика, ни расход топлива. был бы удовлетворен хотя бы снижением расхода без потери мощности - такое возмлжно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель - полный сток, никаких больше доработок не предвидется.

не устраивают ни динамика, ни расход топлива. был бы удовлетворен хотя бы снижением расхода без потери мощности - такое возмлжно?

 

снизить расход реально, конкретно в цифрах только после осмотра. на счет динамики тоже только после осмотра. по времени, например 7 число.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок,сколько примерно будет стоить (от и до) ?

в понедельник с утра можно будет позвонить и договорится конкретней,да?

 

по цене 1500-2200. звоните после 10, договоримся по времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А откуда у Вас прошивки? Паулюсовский представитель- Иван, Ледокол о Вас тоже не упоминает (списывался с ним).Бесплатный интернетный мусор заливаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда у Вас прошивки? Паулюсовский представитель- Иван, Ледокол о Вас тоже не упоминает (списывался с ним).Бесплатный интернетный мусор заливаете?

 

У Вас что свет клином сошелся на них? Или кроме них умных людей мало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда у Вас прошивки? Паулюсовский представитель- Иван, Ледокол о Вас тоже не упоминает (списывался с ним).Бесплатный интернетный мусор заливаете?

 

представителем не являюсь, но прошивки приобретал у авторов Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас что свет клином сошелся на них? Или кроме них умных людей мало?

 

в большинстве случаев коммерческие прошивки действительно не являются панацеей и в большинстве случаев их приходится править под конкретный авто и пожелания клиента. у меня имеются редакторы на все блоки, которые ставились на отечественные авто с 1998 г.в. по сегодняшний день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится в русской пословице: "Обещанного три года ждут"!!!

Но я ждал не долго, прежде чем убедился, что (Pavel_uv) в народе - просто Павел, (как он разрешил мне себя называть) регулировать газовое оборудование и делать "ПРОШИВКУ" умеет!!! За что и благодарю Павла!!!

Это было после. Перед регулировкой проведена диагностика, и из беседы с водителем (мной) установлено, чего же я хочу от ПРОШИВКИ!!!

Сделаны замеры, установлены параметры работы движка, отрегулировано ГБО - и "залита" "ПРОГА"!!!

Сразу после этой "опрации" - работа ДВС и педали стали немного другими. Непривычно легче стал работать движок и разгон стал "ИНТЕРЕСНЕЕ"!!!

После почти трех недель, моих усердных испытаний ВАЗ 21144 ,2007 г.в. я сделал выводы и почувствовал результат, а главное привык к "РОВНОМУ (плавному)" разгону, стабильности оборотов и снижению расхода "ГАРЮЧКИ"!!! Не зря говорят к хорошему быстро привыкаешь!!!

Так подробно описал свои впечатления, что бы тот кто боится слова "ПРОШИВКА" не боялся его, и если думал, но не решался - то сделал бы правильный выбор!!!

post-14378-0-14184000-1337878148_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится в русской пословице: "Обещанного три года ждут"!!!

Но я ждал не долго, прежде чем убедился, что (Pavel_uv) в народе - просто Павел, (как он разрешил мне себя называть) регулировать газовое оборудование и делать "ПРОШИВКУ" умеет!!! За что и благодарю Павла!!!

Это было после. Перед регулировкой проведена диагностика, и из беседы с водителем (мной) установлено, чего же я хочу от ПРОШИВКИ!!!

Сделаны замеры, установлены параметры работы движка, отрегулировано ГБО - и "залита" "ПРОГА"!!!

Сразу после этой "опрации" - работа ДВС и педали стали немного другими. Непривычно легче стал работать движок и разгон стал "ИНТЕРЕСНЕЕ"!!!

После почти трех недель, моих усердных испытаний ВАЗ 21144 ,2007 г.в. я сделал выводы и почувствовал результат, а главное привык к "РОВНОМУ (плавному)" разгону, стабильности оборотов и снижению расхода "ГАРЮЧКИ"!!! Не зря говорят к хорошему быстро привыкаешь!!!

Так подробно описал свои впечатления, что бы тот кто боится слова "ПРОШИВКА" не боялся его, и если думал, но не решался - то сделал бы правильный выбор!!!

post-14378-0-14184000-1337878148_thumb.jpeg

 

я даже как-то засмущался)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличиваются мощности. через пару недель будет возможность работы с а/м Лада Гранта, оборудование оплачено и идет по почте. Появилась возможность установки двухрежимных прошивок на а/м ВАЗ с контроллерами Январь 7.2+, Bosch М7.9.7+, М74. через пару недель планируются трехрежимные прошивки для а/м ВАЗ/УАЗ с контроллерами Bosch М(Е)17.9.7.

 

Появилась поддержка иномарок - пока только Корея с контроллерами Kefico (аналог Bosch М7.9.7). Это автомобили KIA и Hyundai.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока не пользуйся слонячими прошивками, иначи двигаться перестанеш. :D

 

стараюсь работать с авто, прошивки на которые могу поправить сам. по поводу адакта - разговор не для этого форума. хотя большинство их творений смотрел (говорю о нашемарках). пара удачных прошивок все-таки попадалась) У Паулюса и у Ледокола к сожалению тоже не всегда идеально получается, пусть с ними и меньше проблем. повторюсь - разговор не для этого форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_uv

 

Паша огромнейшее спасибо за решение моей проблемы. Прошились!!!!! АГОНЬ, ДЕТОНАЦИИ НЕТУ.

Машинка приора 2009года мотор 21126 ЭБУ-М74(+) из небольших доработок паук 4:2:1 прямоток, дроссель диаметром на (54)

Судь проблемы была такова: "ДЕТОНАЦИЯ" мать ее ети. Где я только не прошивался, весь Челябинск объехал, связывался с представителями ПАУЛЮСА (тобиш ИВАН на северке)лили АДАКТ, шили от Ледокола (сорри если ники кого неправильно написал)Детонировала во всех режимах, просто треск из под капота жесть!!! на перекрестках все аж оборачивались бензин естественно 95 заправлялся практически на всех заправках города. Что интересно на стоковой заводской прошивке все путем тишина (можно было бы в принципе ее и вернуть, НО поездив на динамической врятли кто захочет вернутся на сток. Расход топлива теперь в городе 7-8л для сравнения было 10-11

Изменено пользователем Shuravi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_uv

 

Паша огромнейшее спасибо за решение моей проблемы. Прошились!!!!! АГОНЬ, ДЕТОНАЦИИ НЕТУ.

Машинка приора 2009года мотор 21126 ЭБУ-М74(+) из небольших доработок паук 4:2:1 прямоток, дроссель диаметром на (54)

Судь проблемы была такова: "ДЕТОНАЦИЯ" мать ее ети. Где я только не прошивался, весь Челябинск объехал, связывался с представителями ПАУЛЮСА (тобиш ИВАН на северке)лили АДАКТ, шили от Ледокола (сорри если ники кого неправильно написал)Детонировала во всех режимах, просто треск из под капота жесть!!! на перекрестках все аж оборачивались бензин естественно 95 заправлялся практически на всех заправках города. Что интересно на стоковой заводской прошивке все путем тишина (можно было бы в принципе ее и вернуть, НО поездив на динамической врятли кто захочет вернутся на сток. Расход топлива теперь в городе 7-8л для сравнения было 10-11

 

поправлю немного. контроллер М73. прошивка перекалибрована мной из последнего стока, никаких заимствований из коммерческих в ней не было. слил адакт (по идентам, калибры не смотрел).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправлю немного. контроллер М73. прошивка перекалибрована мной из последнего стока, никаких заимствований из коммерческих в ней не было. слил адакт (по идентам, калибры не смотрел).

 

Делаю вывод: :hi: все познается в сравнении. Может я конечно не ездил на прошитых "гоночных болидах" , но для меня разница существенная.

После прошивы конечно покатались, послушами, поглядели, все путем: не дергается, разгон уверенный, при переключении передач на высоких оборотах провалов нет, сразу подхватывает.

На холостых обороты не плавают. :good: В принципе это самое то! из тазика феррари не сделаешь.

До этого кто прошивал все в один голос твердили ставить январь 7.2 якобы под него прошивы нормальные есть. (не стал заморачиватся, ибо новый блок 6.500)+ прошива под него (не вариант однозначно)

 

з\ы Доходило до абсурда когда детонация была. Специально прислушивался к машинкам трогающимся с перекрестков, во внимание были приоры ( 0_о жесть трещат каждые 2е) иномары кстате тоже!!!! :shok:

Изменено пользователем Shuravi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я только не прошивался, весь Челябинск объехал, связывался с представителями ПАУЛЮСА (тобиш ИВАН на северке)лили АДАКТ, шили от Ледокола (сорри если ники кого неправильно написал)

 

ну дык много ума надо образ в мозг залить. тюнер на тюнере, прям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судь проблемы была такова: "ДЕТОНАЦИЯ" мать ее ети.

 

мотор то не устал? а то может вкладыши уже на издыхании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор то не устал? а то может вкладыши уже на издыхании

 

от детонации в первую очередь страдают поршня и та часть поверхности ГБЦ, которая находится в камере сгорания. Еще компрессионные кольца. вкладыши гораздо больше боятся постоянных нагрузок на низких оборотах (а любителей ездить "в натяг" достаточно много), да еще если с энергосберегающими маслами в паре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор то не устал? а то может вкладыши уже на издыхании

 

Да вроде дышит пока еще 60 тыров пробегу. Маслицом вкусным пою, сильно не напрягаю. Еще 40000 накатаю и полюбому скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...