Pavel_uv Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15тел.: +7-922-74-34-720Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).Поддерживаются следующие авто:Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75Все ГАЗы, УАЗыChevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, TacumaDAEWOO - NEXIA, MATIZHyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, SonataKia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, MagentisChery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)Vortex - Estina, Tingo, CordaLifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3LHaima 3BYD - F3, F3DGreat Wall - Hover, Safe, CowryRenault - Logan, Symbol и SanderoВсе ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, ForzaПолные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новоеГарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Design_Nick обновлен первый пост по просьбе топикстартера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Pavel_uv, вопрос нескромный, производитель не уточняет на сколько уменьшается моторесурс ДВС? А почему ресурс должен уменьшиться? зажигание остается ограничено датчиком детонации, детонация в связи с этим не появляется. А в остальных случаях - хотите снять с двигателя определенный момент и либо на заводской прошивке давите на "газ" побольше, либо на доработанной поменьше. А если без ума крутить движок, то его и на заводской за несколько часов убить можно. Вообще есть основные способы продлить жизнь двигателю - использование качественного моторного масла, нормального бензина, использование свечей зажигания с подходящими для конкретного двигателя характеристиками, рабочие обороты двигателя использовать в диапазоне от 2000-2500 до 4000-4500 об/мин, так как езда "в натяг" убивает подшипники коленчатого вала, а постоянные высокие обороты ощутимо сокращают жизнь ЦПГ и конечно своевременная регулировка клапанов (для ГРМ без гидрокомпенсаторов). И еще - прошивки от автоваза имеют достаточно багов (около четверти ими же признаны дефектными), хотя есть и исключения, но их не много. Газель биснес с ДВС ЗМЗ 4216 также идут не с самыми удачными прошивками, здесь удается добиться экономии в 2-3 л/100км (для пропана эта цифра еще больше) при заметном улучшении динамики. Ну и конечно же перевод авто на пропан, переход с Евро-3 на Евро-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Т.е. Вы хотите сказать, что увеличение мощности происходит даже на холостых оборотах 800-900об/мин? Тогда расскажите в результате чего сей фокус происходит. фирменный блок из Японии стоит 50,000(я имею свою телегу), ноухау из Европокитая- около 10, основное отличие- японский блок срабатывает лишь при педали в пол, действует пока ДВС не наберёт максимально допустимой мощности и вырубается напрочь, дабы не угробить двигатель, притом японцы заявляют с 136 лошадей они увеличили мощность до 170ти, но привередливый наш автожурнал(неуточняю) взял и измерил "московским методом" и оказалось что мощность едва достигла 158л.с. и то благодаря "удаления целки"- собственно в этом весь смысл перепрошивки, единственное факт остаётся фактом- скорость набора мощности в несколько раз превысило базовую комплектацию- очень удобно например на трассе на обгоне, особенно в гору. Еврокитай- даёт постоянный набор максимальной мощности, включается он сразу после зажигания и никогда не отключается, по манере езды в нём предусмотрено 9 режимов "повышения мощности", перед запуском ДВС водитель вручную выбирает нужный ему режим, если вы решили на светофоре проучить школоту, то вам в отличии от "фирмы" придётся заглушить-переустановить и лишь потом "наказывать". Последний 9й режим даёт "спортивный стиль вождения"- с буксами трогаться на 2 передачи, быстрый набор максимальной мощности и т.п., никто толком его не тестировал, но многие спецы склоняются, что моторесурс упадёт минимум раза в 2, как собственно расход топлива тоже зашкаливает нереально. Согласись- мощность одной электроникой увеличить не реально, электроника "сносит башню" компьютеру, тот убирает все заводские ограничения и достигается эффект, что мощности стало больше, но кто Вам например запрещает ездить с тахометром в красной зоне? подобная манера езды у многих милицианэров- вазы благополучно разгоняют до 160-180..., некоторые авто из которых доживают лишь 2х летнего возраста и с благополучием уходят на запчасти вновь прибывшим(под списание). Изменено 22 марта, 2012 пользователем simba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Т.е. Вы хотите сказать, что увеличение мощности происходит даже на холостых оборотах 800-900об/мин? Тогда расскажите в результате чего сей фокус происходит. фирменный блок из Японии стоит 50,000(я имею свою телегу), ноухау из Европокитая- около 10, основное отличие- японский блок срабатывает лишь при педали в пол, действует пока ДВС не наберёт максимально допустимой мощности и вырубается напрочь, дабы не угробить двигатель, притом японцы заявляют с 136 лошадей они увеличили мощность до 170ти, но привередливый наш автожурнал(неуточняю) взял и измерил "московским методом" и оказалось что мощность едва достигла 158л.с. и то благодаря "удаления целки"- собственно в этом весь смысл перепрошивки, единственное факт остаётся фактом- скорость набора мощности в несколько раз превысило базовую комплектацию- очень удобно например на трассе на обгоне, особенно в гору.Еврокитай- даёт постоянный набор максимальной мощности, включается он сразу после зажигания и никогда не отключается, по манере езды в нём предусмотрено 9 режимов "повышения мощности", перед запуском ДВС водитель вручную выбирает нужный ему режим, если вы решили на светофоре проучить школоту, то вам в отличии от "фирмы" придётся заглушить-переустановить и лишь потом "наказывать".Последний 9й режим даёт "спортивный стиль вождения"- с буксами трогаться на 2 передачи, быстрый набор максимальной мощности и т.п., никто толком его не тестировал, но многие спецы склоняются, что моторесурс упадёт минимум раза в 2, как собственно расход топлива тоже зашкаливает нереально. Согласись- мощность одной электроникой увеличить не реально, электроника "сносит башню" компьютеру, тот убирает все заводские ограничения и достигается эффект, что мощности стало больше, но кто Вам например запрещает ездить с тахометром в красной зоне? подобная манера езды у многих милицианэров- вазы благополучно разгоняют до 160-180..., некоторые авто из которых доживают лишь 2х летнего возраста и с благополучием уходят на запчасти вновь прибывшим(под списание). Если есть управляемая турбина, изменяемые фазы ГРМ то убить двигатель программой можно, сняв при этом максимум. на отечественных авто таких прелестей просто-напросто нет. И эффекта "ракеты" от чип-тюнинга без доработки двигателя не получить. Можно увеличить крутящий момент на низах, максимальную мощность процентов на пять (если заводская прошивка из серии неудачных, то больше), избавиться от провалов в некоторых режимах, уменьшить расход при спокойной езде, улучшить запуск. Отсечку топливоподачи без доработки ДВС поднимать смысла нет, хотя некоторые клиенты сами устанавливают обороты отсечки (ну хочется им 7200, например). Еще актуальна прошивка для работы с ГБО, отключение датчиков кислорода. Прошитый ВАЗ не превратиться в спортивное БМВ. Чип-тюнинг - это настройка под индивидуальные требования владельца, а не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 избавиться от провалов в некоторых режимах, уменьшить расход при спокойной езде, улучшить запуск а можно поподробнее? я правда пытаюсь понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а можно поподробнее? я правда пытаюсь понять. Когда автомобили выходят в серию в заводских прошивках обнаруживаются недоработки (а иногда и явные косяки, что например АвтоВАЗ рекомендует своим официальным дилерам их заменять на более поздние), которые не обнаружились в процессе заводских испытаний. Плюс жесткие требования, ограничивающие токсичность выхлопа Евро-3(4,5) из-за которых мощностного режима (когда идет избыток топлива) в принципе нет из-за высокого выброса СО. А смесь в экономичном режиме обогащена для того, чтобы не было выбросов оксидов азота (все бы ничего, но расход увеличивается на 5-7%). Вот и получаются экономичный и мощностной режимы смазанными. Да и отечественных каталитических нейтрализаторов на нашем же топливе хватает максимум на 100 000 км и загорается чек - катализатор не эффективен, а его замена стоит не дешево (для ВАЗ около 10 000 руб) да еще и расход из-за этого повышается, так как контроллер переходит в аварийный режим. а по поводу запуска - есть ряд прошивок, на которых уже при -25 заливает свечи. На новых авто в принципе от этого ушли за счет перехода на 95 бензин и увеличения степени сжатия - давление выше и запустить авто легче. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 На иномарках все тоже самое с нормами. вот график базовой топливоподачи с мазда6. кто разберается поймет все сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Обновленный прайс (в Копейске) ВАЗ Bosch 1.5.4 ________________1500 с панелькой, 1700 с впайкой панельки Bosch МР 7.0________________1500 Январь 5.1, VS 5.1__________1000 Январь 7.2, Bosch 7.9.7_____1500 Январь 7.2+, Bosch 7.9.7+___2000 М73, М74(К)_________________2200 Bosch МЕ 17.9.7_____________3000 ГАЗ Микас 7.1___________________1000 Микас 10.3 (103,113)________1500 Микас 10.3 (114)____________2200 Микас 11, VS 8______________1500 Микас 11 (CR, ET)___________2200 УАЗ Микас 7.2___________________1000 Микас 10.3 (103,113)________1500 Микас 10.3 (114)____________2200 Микас 11____________________1500 Микас 11 ТМ_________________2200 Bosch МЕ 17.9.7_____________3000 Прошивки от АДАКТ, Ледокола, Паулюса и CTteam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Привет всем. Павел, какова стоимость 2х режимной прошивки на ваз 21054 Контроллер M73 и когда можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Диагностика - поиск неисправностей. В моем случае - диагностика инжекторных двигателей. у друга Соболь кушает по-трассе при спокойной езде 20л/100, по-городу и того больше. 2 раза меняли ЭБУ, диагностика ничего не показывает, так же меняли какие-то датчики. возьметесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Привет всем. Павел, какова стоимость 2х режимной прошивки на ваз 21054 Контроллер M73 и когда можно сделать? Двухрежимка на м73 - 3000 руб. Звоните, договоримся о времени. у друга Соболь кушает по-трассе при спокойной езде 20л/100, по-городу и того больше. 2 раза меняли ЭБУ, диагностика ничего не показывает, так же меняли какие-то датчики. возьметесь? А почему нет? Возьмусь. Звоните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 хорошо, буду готов позвоню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) хорошо, буду готов позвоню а скидки ещё будут когда нибудь? Изменено 27 марта, 2012 пользователем bad.andrej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 а скидки ещё будут когда нибудь? пока не планируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 а скидки ещё будут когда нибудь? В связи с редкостным затишьем - первым трем обратившимся СКИДКА 25% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Tuning Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вот это скидос, кризис в чип-тюнинге :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вот это скидос, кризис в чип-тюнинге :smile3: Есть немного, причем после 8 марта затишье наступило. Судя по нику мы коллеги. Почему бы не создать свою тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Tuning Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Возможно колеги, создавать свою тему пока нет желания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 создавать свою тему пока нет желания! Видимо для начала надо подготовить почву - нагадить в темах своих коллег. По-моему примитивно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Tuning Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Покажите мне где я вам на гадил? почву я не готовлю, не занимаюсь я чип-тюнингом на данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Покажите мне где я вам на гадил? почву я не готовлю, не занимаюсь я чип-тюнингом на данный момент. посты с легкими подколами в этой теме "кризис в чип-тюнинге" и в теме по чипу ино "где отзывы найти?". хотя я сам тоже не являюсь сторонником АДАКТа, но это другой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RideR Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Здравствуйте. Записываюсь. Но только в середине следующей недели могу подъехать, проживаю в Копейске. Буду делать ЧИП+хотелось бы проверить инжектор(увеличен расход), форсунки не чистились ни разу, пробег 135 000. Есть смысл чистить форсунки или замена? Расчитываю на скидку) ВАЗ 2111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Здравствуйте. Записываюсь. Но только в середине следующей недели могу подъехать, проживаю в Копейске. Буду делать ЧИП+хотелось бы проверить инжектор(увеличен расход), форсунки не чистились ни разу, пробег 135 000. Есть смысл чистить форсунки или замена? Расчитываю на скидку) ВАЗ 2111 диагностика перед прошивкой делается обязательно. проверить и промыть форсунки смысл есть (только перед этим необходимо заменить фильтр тонкой очистки топлива), необходимость замены - крайне редкий случай. на следующей неделе в Копейске в пн, вт, пт, сб. по стоимости прошивки - прайс в 107 посту минус 25% на скидку, промывка форсунок 800 р. на 8 кл ДВС, 1000 р на 16 кл ДВС (жидкость для промывки уже включена в цену). Звоните, договоримся по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RideR Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Топливный фильтр менял пару недель назад (проехал около 500км) нужно ли будет новый?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Топливный фильтр менял пару недель назад (проехал около 500км) нужно ли будет новый?) нет, тогда этот и останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_a Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Добрый день! Хочу перепрошить 2104(2011 г.в., пробег 5.5 тыщ, какой именно контроллер\программа не знаю( какие есть прошивки(спорт\эконом\etc.) и насколько улучшаются хар-ки авто ? работаете ли в праздники? (хочу сделать все в ближайшее время) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти