Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чип тюнинг иномарок и отечественных авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.
Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.


Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15
тел.: +7-922-74-34-720

Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).

Поддерживаются следующие авто:
Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75
Все ГАЗы, УАЗы
Chevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, Tacuma
DAEWOO - NEXIA, MATIZ
Hyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, Sonata
Kia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, Magentis
Chery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)
Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)
Vortex - Estina, Tingo, Corda
Lifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3L
Haima 3
BYD - F3, F3D
Great Wall - Hover, Safe, Cowry
Renault - Logan, Symbol и Sandero
Все ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, Forza

Полные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новое

Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.

Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки.

Изменено пользователем Design_Nick
обновлен первый пост по просьбе топикстартера
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

вроде должен идти 004. когда покупал такой датчик и стоял. провалов нет, едет получше чем стандарт! расход уменьшился, но может быть и меньше

 

все пятые январи под 037. 004 стояли с первыми бошиками только, в принципе раритет уже. сперва сравнивал с J5V13I02 - по этому сравнению и отписался. сейчас сравнил с первой серийной J5V13F02. в сравнении с этой прошивкой J5V13I61 действительно будет получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть. у меня с покупкой стояла двойная прошивка. там вообще кушало безмерно... значит точно под 037 и данную прошивку смысла нет тарировку делать? Изменено пользователем YKYPEHH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. но я бы посоветовал попробовать действительно хорошую прошивку. если не понравится - верну J5V13I61, денег не возьму. согласитесь, если бы я не был уверен в результате, то не стал бы тратиь время.

 

лачетти 1.4 движок 2011 выпуск.

смогите? и скока стоить будет?

 

я занимаюсь только отечественными. но завтра могу связаться с коллегой, который занимается иномарками.

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно меня в любом случае там нет. проще договориться по времени, встретиться в центре Копейска (например у вокзала), потом просто за мной проедите пару километров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошивки :Вообщем поездил динамика хорошая ,расход умеренный вообшем доволен спасибо.

Да и товаришу на 2110 делал то же доволен и от него спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shok: СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! СКИДКА 35% на замену ПО (чип тюнинг)!!! :shok:

 

Условие - минимум 10 желающих, записавшихся в течении недели (т.е. по 4.02.2012 включительно). Все гарантии остаются.

 

Записывайтесь в этой теме, с записавшимися свяжусь через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менять ПО?

 

прошивка, замена штатного ПО на тюнинговое или нестандартное. можно еще некоторые определения подобрать (не в смысле замены софта, хотя частенько и такие варианты присутствуют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт меняется, если он глючный. От АвтоВАЗа и ГАЗа таких подарков достаточно. Редакторы у меня есть и о замене калибровок я в курсе. По-моему пытаться высадить топикастера не очень корректно. Я конечно понимаю, конкуренция. Но лично я - за честную борьбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто вас не высаживает, вы мне неконкурент в основном моем заработке. Машины с глючным ПО встречаются довольно редко. Изменено пользователем meg
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы адекватные потому что не просто заливаю готовые прошивки, а еще могу подправить под пожелания клиента, под некоторые технические ньюансы. И в принципе получается, так как возвратов нет. Еще один аспект в пользу моей компетенции - по образованию инженер-механик в сфере автотранспорта (образование конечно не самое главное, но кое-что дает). А вот вопросы мягко говоря "с подковыркой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и не советовал заливать готовые прошивки, в них бывает не все так гладко как пишут авторы.

 

к сожалению бывает

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...