Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чип тюнинг иномарок и отечественных авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.
Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.


Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15
тел.: +7-922-74-34-720

Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).

Поддерживаются следующие авто:
Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75
Все ГАЗы, УАЗы
Chevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, Tacuma
DAEWOO - NEXIA, MATIZ
Hyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, Sonata
Kia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, Magentis
Chery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)
Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)
Vortex - Estina, Tingo, Corda
Lifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3L
Haima 3
BYD - F3, F3D
Great Wall - Hover, Safe, Cowry
Renault - Logan, Symbol и Sandero
Все ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, Forza

Полные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новое

Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.

Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки.

Изменено пользователем Design_Nick
обновлен первый пост по просьбе топикстартера
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

от детонации в первую очередь страдают поршня и та часть поверхности ГБЦ, которая находится в камере сгорания. Еще компрессионные кольца. вкладыши гораздо больше боятся постоянных нагрузок на низких оборотах (а любителей ездить "в натяг" достаточно много), да еще если с энергосберегающими маслами в паре.

 

всё-таки, ударная нагрузка до вкладышей доходит

ну и да, вкупе с недостаточной смазываемостью "в натяге" вкладыши и задираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё-таки, ударная нагрузка до вкладышей доходит

 

Не согласен. при рабочем давлении масла и высоких градиентах сдвига масляной прослойки несущая способность гидродинамических подшипников многократно превышает фактическую нагрузку. основной износ идет во время запуска, при низком давлении масла и высокой нагрузке при малых градиентах сдвига (это как раз движение "в натяг"). Есть еще кавитация и вымывание антифрикционного слоя на сверхвысоких оборотах. У нас триботехнику преподавал академик МАДИ, ДТН Прокопьев В.Н., он же был зав. кафедры, на которой я учился. кое-что понимаю и могу говорить по этой теме с уверенностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокие градиенты сдвига имеют место быть тыщ после 4, ведь так?

а в диапазоне 3-4, когда и момент уже есть, но еще и градиенты сдвига не столь высоки, чтобы обеспечить достаточную несущую способность и возникают условия гибели вкладышей

ведь нагрузка в рез-те детонации также многократно превышает номинальную

а если сюда еще наддув добавить

в итоге поршень-палец-шатун-вкладыш принимают на себя весь удар. КВ за счет своей массы в этом уже не принимает участия

 

зы: прогуливал, чуть не оставался на второй год, что такое триботехника не знаю )

зы2: приятно пообщаться с шарящим человеком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь нагрузка в рез-те детонации также многократно превышает номинальную

 

многократно увеличивается скорость нарастания нагрузки и температура. т.е. при нормальной работе фронт пламени проходит весь объем топливо-воздушной смеси за то время, которое уходит на поворот колена на 20-60 градусов (в зависимости от оборотов и нагрузки). при детонации в какой-то момент во второй половине цикла сгорания происходит моментальное (детонационное) самовоспламенение оставшейся не сгоревшей смеси. и давление мгновенно достигает того значения, которое должно плавно нарасти градусов через 10 (очень примерно, но при этом очень близко к правде). сама нагрузка многократно увеличится не может. представьте, многократно увеличилась нагрузка, значит и крутящий момент увеличился многократно. но ведь этого не происходит(

 

тоже оч приятно пообщаться. да и истина в споре рождается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сколько стоит исправить заводскую "бракованную" прошивку (заканчивается на 01) на ваз 21054 М73 2008 г.в на ченить постабильней. Желательно в частном порядке. Изменено пользователем balanser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит исправить заводскую "бракованную" прошивку (заканчивается на 01) на ваз 21054 М73 2008 г.в на ченить постабильней. Желательно в частном порядке.

 

замена на последнюю серийку 1000. проверенная прошивка с откюченным вторым датчиком кислорода и контролем нейтрализатора (Евро 2) - 2000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена на последнюю серийку 1000. проверенная прошивка с откюченным вторым датчиком кислорода и контролем нейтрализатора (Евро 2) - 2000.

 

последняя серийка наверное получше моей.....?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка с детонацией с начало эксплуатации при прогреве двигателя. Диагностика и все остальное в норме. Еще бывают и другие фокусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка с детонацией с начало эксплуатации при прогреве двигателя. Диагностика и все остальное в норме. Еще бывают и другие фокусы.

 

I327RA01 M73 21067-1411020-22 21067 Евро-3 1 Серийная на «Классику». Прошивка имеет заводской дефект и не рекомендуется для использования *

I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Евро-3 2 Серийная на «Классику». Прошивка имеет заводской дефект и не рекомендуется для использования *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю благодрность Павлю за расширенную диагностики моей машинки. С приключениями, но желаемого эффекта добились! Изменено пользователем Skiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных авто в Челябинске и Копейске. В Челябинске в автосервисе "Вектор" на Плеханова 1А, в Копейске гараж на пос. Шахты 20-я (подробнее объясняю по тел.).

Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3 на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора) и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается аж на 107 градусах).

Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.

Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает).

тел. +7-922-74-34-720, Павел

Стоимость чип-тюнинга

ВАЗ

1500 Bosch М1.5.4 (1800 если требуется впайка панельки)

1500 Bosch МР 7.0

1000 Январь 5.1, VS 5.1

1500 Январь 7.2

2000 Январь 7.2+, Bosch 7.9.7(+)

2200 М73, М74(К)

2500 M74-CAN (Лада Гранта)

2800 Bosch МЕ 17.9.7

ГАЗ, УАЗ

1500 Микас 7.1

1800 Микас 10.3 113

2500 Микас 10.3 114

1800 Микас 11 Е-2, VS 8

2500 Микас 11 (CR, ET, ТМ Е-3)

2800 Bosch М(Е) 17.9.7

Иномарки

3000 HYUNDAI, KIA с конроллерами KEFICO (аналог Bosch M7.9.7(+))

4000 HYUNDAI, KIA с конроллерами Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47

4500 HYUNDAI, KIA с конроллерами BOSCH M(G)7.9.8

3000 DAEWOO (NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA) с конроллерами GM DELCO

3000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Spark, Rezzo, Evanda), DAEWOO (NEXIA, MATIZ) с конроллерами SIRIUS

4000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Lanos, Evanda), DAEWOO (NEXIA, LANOS) с конроллерами DELPHI MR-140/HV-240

3000 автомобили китайского производства с конроллерами Bosch М7.9.7(+)

3500 автомобили китайского производства с конроллерами Bosch МЕ7.9.7

1500 SENS с конроллерами Микас 7.6

2000 ZAZ Шанс (Chance), SENS с конроллерами Микас 10.3 103, 113

2500 ZAZ Шанс (Chance), SENS с конроллерами Микас 10.3 114

4000 ZAZ Шанс (Chance) с конроллерами Delphi MR140

 

На современном автомобиле двигателем управляет контроллер. Он опирается на показания различных датчиков и действует по алгоритмам, заложенным в его программное обеспечение (ПО или "прошивку"). Основными критериями для разработчиков штатного ПО контроллеров управления двигателем сегодня является токсичность выхлопа отработавших газов. Речь о большой мощности и хорошем крутящем моменте здесь даже не идет, так же не учитываются индивидуальные предпочтения тех, кто эти автомобили будет использовать.

Со стороны потребителей требования к автомобилю различные. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента во всем диапазоне оборотов, и при этом желательно иметь минимальный расход топлива. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров зачастую приводит к ухудшению других. Приходится либо идти на крайности, либо искать компромиссы. Крайностями являются динамичные (резкий отклик на педаль газа, состав смеси и угол опережения зажигания подобраны так, чтобы получить максимальный крутящий момент) и экономичные прошивки (параметры подбираются таким образом, чтобы расход топлива был минимален, при этом автомобиль становится "туповатым"). Компромиссом являются двухрежимные прошивки эконом-динамик (поддерживаются большинством типов контроллеров) и "эластичные" прошивки. Именно "эластичные" прошивки в последнее время получили наибольшее развитие. При спокойной манере езды (примерно до 65% нажатия на педаль газа) они обеспечивают мягкую работу двигателя в экономичных режимах, при максимальном нажатии на педаль все внимание уделяется крутящему моменту, и соответственно мощности.

Еще одной задачей чип-тюнинга является подбор параметров ДВС для работы на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутановая смесь). Дело в том, что у пропан-бутановой смеси скорость горения меньше, а октановое число выше. Следовательно максимальное давление в камере сгорания создается гораздо позже оптимального момента (при настройках контроллера для работы на бензине), часть тепловой энергии просто не успевает перейти в механическую. Отсюда вытекает несколько неприятных следствий:

1. Снижается мощность двигателя

2. Увеличивается расход топлива

3. Температура выхлопных газов выше, следовательно возрастает тепловая нагрузка на выпускные клапаны.

Специальная прошивка для работы с ГБО способна избавить владельца авто от этих проблем. Для части контроллеров возможно создание двухрежимной прошики газ-бензин. Для бензина в таких случаях используется эластичная либо динамичная прошивка, для газа эластичная. При этом возможно подключение, при котором переключение режимов работы контроллера будет выполняться автоматически, вместе с переключением вида топлива.

Еще одна проблема, актуальная в последнее время – переход на Евро-2. На автомобилях, изготовленных под нормы токсичности Евро-3 и выше (отечественные автомобили начиная с 2007-2008 годов выпуска) со временем из строя выходит каталитический нейтрализатор отработавших газов. Его средний ресурс на автомобилях ВАЗ и ГАЗ около 50 — 100 тыс. км, УАЗ 20 — 40 тыс км пробега (точные цифры очень сильно зависят от качества используемого бензина). После того, как начинают фиксироваться ошибки по низкой эффективности нейтрализатора, загорается лампа «Check engine» и контроллер переходит в аварийный режим. Ухудшается динамика и повышается расход топлива (на некоторых контроллерах это особенно ощутимо, например Микас 11 ТМ). Решением является переход на ПО, обеспечивающее нормы токсичности Евро-2. Это в несколько раз дешевле замены нейтрализатора ОГ, к тому же появляются дополнительные бонусы (бо'льшая мощность, уменьшенный расход топлива даже при сравнении с аналогичным автомобилем, нейтрализатор которого в нормальном состоянии). Актуально это и при выходе из строя второго датчика кислорода.

Помимо всего выше сказанного производители ВАЗ и ГАЗ признали часть штатного ПО дефектным и рекомендовали официальным дилерам производить его замену при обслуживании автомобилей с ПО, попавшим в этот список (хотя я не разу не слышал, чтобы дилеры кому-то его меняли. А вот сталкиваться с этим ПО приходиться достаточно часто). Итак, список дефектного ПО:

Автомобили ВАЗ

контроллер Январь 7.2 - I203EK34, I203EL35

контроллер Bosch M7.9.7 - B104DN15, B105DN08

контроллер M73 - I327RA01, I327RA02, I303CD04, A3028RA01

Автомобили ГАЗ

контроллер Микас 11 ЕТ - 0799_21, 0799_22

контроллер Микас 10.3 - M114_151GN293054, M114_151GN293058, M114_151GN293060

И это только те прошивки, которые официально признаны производителями "глючными". Помимо них есть множество недоработанных, которые задействуют возможности двигателя далеко не полностью как по динамике, так и по экономичности.

Исходя из всего вышесказанного на вопрос "шить или нет?" ответ получается очевидным.

Приезжайте, и я подберу прошивку, которая максимально отразит ВАШИ пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим трем обратившимся скидка 20%. Записывайтесь в теме и после записи звоните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласованы цены в сервисе Вектор на Плеханова 1а. на иномарки они такие же как и в 164 посту. по отечественным есть отличия, выкладываю прайс в сервисе Вектор на нашемарки

 

ВАЗ

1700 Bosch М1.5.4 (2000 если требуется впайка панельки)

1500 Январь 5.1, VS 5.1, Январь 7.2, Bosch МР 7.0

2000 Январь 7.2+, Bosch 7.9.7(+)

2200 М73, М74(К)

2500 M74-CAN (Лада Гранта)

3000 Bosch МЕ 17.9.7

 

ГАЗ, УАЗ

1500 Микас 7.1, 7.2

2000 Микас 10.3 113

2500 Микас 10.3 114

2000 Микас 11 Е-2, VS 8

2500 Микас 11 (CR, ET, ТМ Е-3)

3000 Bosch М(Е) 17.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
я так понимаю контроллер Sagem 3000. сложность в дороговизне редактора, которым можно поправить. а просто заливать готовые - это не мое, так как сам не буду уверен в результате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дополнен прайс по ино

3000 HYUNDAI, KIA с контроллерами KEFICO (аналог Bosch M7.9.7)

4000 HYUNDAI, KIA с контроллерами Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47

4500 HYUNDAI, KIA с контроллерами BOSCH M(G)7.9.8

3000 DAEWOO (NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA) с конроллерами GM DELCO

3000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Spark, Rezzo, Evanda), DAEWOO (NEXIA, MATIZ) с конроллерами SIRIUS

4000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Lanos, Evanda), DAEWOO (NEXIA, LANOS) с конроллерами DELPHI MR-140/HV-240

3000 автомобили китайского производства с конроллерами Bosch М7.9.7(+)

3500 автомобили китайского производства, VORTEX ESTINA ТагАЗ с конроллерами Bosch МЕ7.9.7

1500 SENS с конроллерами Микас 7.6

2000 ZAZ Шанс (Chance), SENS с контроллерами Микас 10.3 103, 113

2500 ZAZ Шанс (Chance), SENS с контроллерами Микас 10.3 114

4000 ZAZ Шанс (Chance) с контроллерами Delphi MR140

3000 Renault Logan, Symbol и Sandero

5000 Chevrolet (Cruze, Aveo) с контроллерами Delphi MT80

6000 Chevrolet Cruze с контроллерами Siemens Simtec 76.1

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
в Челябинске изменилось место - сервис ""Автомастер AG" на Красноармейской 61. И по прежнему в Копейске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Есть Шеви-Нива 2010г.в.Контроллер-7.9.7.+.Cтоит газ,впрыск,удалён каттализатор.Расход в городе-12-14,по трассе-11.Частенько выскакивает ошибка-богатая смесь!Динамика устраивает!Хотелось бы уменьшить расход,что посоветуете7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. для начала нужно посмотреть какая стоит прошивка, от этого завит величина возможной экономии. могу посоветовать поправить углы опережения зажигания под пропан. ну и надо посмотреть как ГБО отстроено. предположительно экономия составит 1-2 л пропана/100 км. ну и жизнь выпускных клапанов продлится немного. и динамика при этом улучшится. как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие пару недель появится поддержка Лады Ларгус и Газелей с электродросселем

 

Дополнен и систематезирован прайс по ино

 

5000 Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze 1.4L, 1.6L c ЭБУ DELPHI MT-80

6000 Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando с двигателями 1.6L и 1.8L с установленным ЭБУ Simtec 76

3000 DAEWOO (NEXIA, LANOS) с конроллерами GM DELCO

4000 Chevrolet (Lacetti 1,8, Aveo, Lanos, Evanda), DAEWOO (NEXIA, LANOS) с конроллерами DELPHI MR-140/HV-240

3000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Spark, Rezzo, Evanda), DAEWOO (NEXIA, MATIZ) с конроллерами SIRIUS

-Chevrolet Lacetti 16кл. 1.4 л. для ЭБУ D42

-Chevrolet Lacetti 16кл. 1.6 л. для ЭБУ D42

-Chevrolet Aveo 8кл. 1.2л . для ЭБУ D42

-Chevrolet Aveo 16кл. 1.2л . для ЭБУ D42

-Chevrolet Rezzo 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42

-Chevrolet Tacuma 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42

-Daewoo Matiz 8кл. 1л. для ЭБУ D42

-Daewoo Matiz 8кл. 0.8л. для ЭБУ D32

-Daewoo NEXIA 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42

-Chevrolet Spark 8кл. 0.8л. для ЭБУ D32

-Chevrolet Spark 8кл. 1л. для ЭБУ D42

-Chevrolet Optra для ЭБУ D42

3000 HYUNDAI, KIA с контроллерами KEFICO (аналог Bosch M7.9.7)

___Hyuhdai:___

-Accent

-Coupe_1.6_mt

-Elantra_1.6

-Getz

-Matrix

___Kia:___

-Carens_1.6

-Carens_1.8

-Picanto

-Sefia_1.6

-Sefia-Shuma_1.6

-Spectra_1.6

-Spectra_1.8

5000 HYUNDAI, KIA с контроллерами BOSCH M(G)7.9.8

___Hyuhdai:___

-Accent (Verna) 1.4L

-Accent (Verna) 1.6L

-Elantra 1.6L

-i10, 1.1L

-i30, 1.4L

-i30, 1.6L

___Kia:___

-C`eed 1.4L

-C`eed 1.6L

-CERATO 1.6L

-Picanto 1.0L

-Picanto 1.1L

-Rio 1.4L

-Soul 1.6L

4000 HYUNDAI, KIA с контроллерами Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47, объем двигателей 1.8L, 2.0L, 2.4L, 2.5L, 2.7L

-Cupe (GK)

-Sonata (EF)

-SantaFE (SM)

-Tucson (JM)

-Elantra (XD)

-Matrix (FC)

-Ceed (ED)

-Optima\Magentis (MG)

-Cerato (LD)

-Sportage (KM)

3000 автомобили китайского производства с конроллерами Bosch М7.9.7(+)

-Changhe Ideal II_1.1

-Chery_amulet_1.6_a11

-Chery_amulet_1.6_a15

-Geely CK_1.5

-Geely MC_1.5

-Geely MK_1.5

-Geely Otaka_1.5

-Geely Vision( FC)_1.8

-Hafei Brio_1.1

-Hafei Princip_1.6

-GWM Pegasus_ 2.2

-Haima 3

-SMA 7181 C8I_1.8L

3500 Chery и Vortex с ЭБУ Bosch ME7.9.7, ME7.9.71

___Chery:___

-QQ

-KIMO

-TIGGO

-Fora

-Elara

-Acteco

-Jaggi

-CrossEasta

-A3_(М11, М12)

___Vortex:___

-Estina

-Tingo

3500 Lifan с ЭБУ Siemens Vagon VAx

-Breez_1.3L

-Breez_1.6L

4500 Chery, Great Wall, BYD, ZX, Lifan с установленными ЭБУ Delphi MT-20U, MT-20U2, МТ-22U

-CHERY SUV T11 2.4L

-CHERY TIGGO_2.0L

-CHERY TIGGO_2.4L

-Groz Shuttle_2.2L

-Great Wall Hover 2.0L

-Great Wall Hover 2.4L

-Great Wall Safe 2.2L

-Great Wall Cowry 2.4L

-Brilliance М2 1.8L

-BYD_F3D 1.6L

-BYD_F3 1.6L

-Zhongxing Landmark 2.4L

-Lifan Solano 1.6L

-Lifan Breez 1.6L

-Lifan Breez 1.3L

-Lifan Smaily 1.3L

-Geely MK 1.5L

-Derways Shuttle

-COWBOY

-Grand Tiger

-JAC Rein

-BAW Tonik

3500 GW, Chery, ZAZ с ЭБУ BOSCH M7.8

-ZAZ Forza

-Great Wall Wingle 5

-Geely CK2

3000 Renault Logan, Symbol и Sandero

4000 ZAZ Шанс (Chance) с контроллерами Delphi MR140

2500 ZAZ Шанс (Chance), SENS с контроллерами Микас 10.3(+)

 

И еще один момент - помимо загрузки коммерческой прошивки я смогу ее подправить под ваше авто и под ваши пожелания.

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...