Pavel_uv Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15тел.: +7-922-74-34-720Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).Поддерживаются следующие авто:Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75Все ГАЗы, УАЗыChevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, TacumaDAEWOO - NEXIA, MATIZHyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, SonataKia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, MagentisChery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)Vortex - Estina, Tingo, CordaLifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3LHaima 3BYD - F3, F3DGreat Wall - Hover, Safe, CowryRenault - Logan, Symbol и SanderoВсе ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, ForzaПолные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новоеГарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Design_Nick обновлен первый пост по просьбе топикстартера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 от детонации в первую очередь страдают поршня и та часть поверхности ГБЦ, которая находится в камере сгорания. Еще компрессионные кольца. вкладыши гораздо больше боятся постоянных нагрузок на низких оборотах (а любителей ездить "в натяг" достаточно много), да еще если с энергосберегающими маслами в паре. всё-таки, ударная нагрузка до вкладышей доходитну и да, вкупе с недостаточной смазываемостью "в натяге" вкладыши и задираются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 всё-таки, ударная нагрузка до вкладышей доходит Не согласен. при рабочем давлении масла и высоких градиентах сдвига масляной прослойки несущая способность гидродинамических подшипников многократно превышает фактическую нагрузку. основной износ идет во время запуска, при низком давлении масла и высокой нагрузке при малых градиентах сдвига (это как раз движение "в натяг"). Есть еще кавитация и вымывание антифрикционного слоя на сверхвысоких оборотах. У нас триботехнику преподавал академик МАДИ, ДТН Прокопьев В.Н., он же был зав. кафедры, на которой я учился. кое-что понимаю и могу говорить по этой теме с уверенностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 высокие градиенты сдвига имеют место быть тыщ после 4, ведь так? а в диапазоне 3-4, когда и момент уже есть, но еще и градиенты сдвига не столь высоки, чтобы обеспечить достаточную несущую способность и возникают условия гибели вкладышей ведь нагрузка в рез-те детонации также многократно превышает номинальную а если сюда еще наддув добавить в итоге поршень-палец-шатун-вкладыш принимают на себя весь удар. КВ за счет своей массы в этом уже не принимает участия зы: прогуливал, чуть не оставался на второй год, что такое триботехника не знаю ) зы2: приятно пообщаться с шарящим человеком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 ведь нагрузка в рез-те детонации также многократно превышает номинальную многократно увеличивается скорость нарастания нагрузки и температура. т.е. при нормальной работе фронт пламени проходит весь объем топливо-воздушной смеси за то время, которое уходит на поворот колена на 20-60 градусов (в зависимости от оборотов и нагрузки). при детонации в какой-то момент во второй половине цикла сгорания происходит моментальное (детонационное) самовоспламенение оставшейся не сгоревшей смеси. и давление мгновенно достигает того значения, которое должно плавно нарасти градусов через 10 (очень примерно, но при этом очень близко к правде). сама нагрузка многократно увеличится не может. представьте, многократно увеличилась нагрузка, значит и крутящий момент увеличился многократно. но ведь этого не происходит( тоже оч приятно пообщаться. да и истина в споре рождается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 теперь отечественные авто, KIA, Hyundai, китайские авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) теперь и Лада Гранта Изменено 20 июня, 2012 пользователем Pavel_uv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balanser Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Сколько стоит исправить заводскую "бракованную" прошивку (заканчивается на 01) на ваз 21054 М73 2008 г.в на ченить постабильней. Желательно в частном порядке. Изменено 20 июня, 2012 пользователем balanser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Сколько стоит исправить заводскую "бракованную" прошивку (заканчивается на 01) на ваз 21054 М73 2008 г.в на ченить постабильней. Желательно в частном порядке. замена на последнюю серийку 1000. проверенная прошивка с откюченным вторым датчиком кислорода и контролем нейтрализатора (Евро 2) - 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balanser Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 замена на последнюю серийку 1000. проверенная прошивка с откюченным вторым датчиком кислорода и контролем нейтрализатора (Евро 2) - 2000. последняя серийка наверное получше моей.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balanser Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Проблемка с детонацией с начало эксплуатации при прогреве двигателя. Диагностика и все остальное в норме. Еще бывают и другие фокусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 нужно смотреть. "по фото" исправлять что-либо не умею) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Проблемка с детонацией с начало эксплуатации при прогреве двигателя. Диагностика и все остальное в норме. Еще бывают и другие фокусы. I327RA01 M73 21067-1411020-22 21067 Евро-3 1 Серийная на «Классику». Прошивка имеет заводской дефект и не рекомендуется для использования * I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Евро-3 2 Серийная на «Классику». Прошивка имеет заводской дефект и не рекомендуется для использования * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiff Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Выражаю благодрность Павлю за расширенную диагностики моей машинки. С приключениями, но желаемого эффекта добились! Изменено 22 июня, 2012 пользователем Skiff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных авто в Челябинске и Копейске. В Челябинске в автосервисе "Вектор" на Плеханова 1А, в Копейске гараж на пос. Шахты 20-я (подробнее объясняю по тел.). Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3 на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора) и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается аж на 107 градусах). Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег. Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает).тел. +7-922-74-34-720, ПавелСтоимость чип-тюнингаВАЗ1500 Bosch М1.5.4 (1800 если требуется впайка панельки)1500 Bosch МР 7.01000 Январь 5.1, VS 5.11500 Январь 7.22000 Январь 7.2+, Bosch 7.9.7(+)2200 М73, М74(К)2500 M74-CAN (Лада Гранта)2800 Bosch МЕ 17.9.7ГАЗ, УАЗ1500 Микас 7.11800 Микас 10.3 1132500 Микас 10.3 1141800 Микас 11 Е-2, VS 82500 Микас 11 (CR, ET, ТМ Е-3)2800 Bosch М(Е) 17.9.7Иномарки3000 HYUNDAI, KIA с конроллерами KEFICO (аналог Bosch M7.9.7(+))4000 HYUNDAI, KIA с конроллерами Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-474500 HYUNDAI, KIA с конроллерами BOSCH M(G)7.9.83000 DAEWOO (NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA) с конроллерами GM DELCO3000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Spark, Rezzo, Evanda), DAEWOO (NEXIA, MATIZ) с конроллерами SIRIUS4000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Lanos, Evanda), DAEWOO (NEXIA, LANOS) с конроллерами DELPHI MR-140/HV-2403000 автомобили китайского производства с конроллерами Bosch М7.9.7(+) 3500 автомобили китайского производства с конроллерами Bosch МЕ7.9.7 1500 SENS с конроллерами Микас 7.62000 ZAZ Шанс (Chance), SENS с конроллерами Микас 10.3 103, 1132500 ZAZ Шанс (Chance), SENS с конроллерами Микас 10.3 1144000 ZAZ Шанс (Chance) с конроллерами Delphi MR140 На современном автомобиле двигателем управляет контроллер. Он опирается на показания различных датчиков и действует по алгоритмам, заложенным в его программное обеспечение (ПО или "прошивку"). Основными критериями для разработчиков штатного ПО контроллеров управления двигателем сегодня является токсичность выхлопа отработавших газов. Речь о большой мощности и хорошем крутящем моменте здесь даже не идет, так же не учитываются индивидуальные предпочтения тех, кто эти автомобили будет использовать. Со стороны потребителей требования к автомобилю различные. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента во всем диапазоне оборотов, и при этом желательно иметь минимальный расход топлива. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров зачастую приводит к ухудшению других. Приходится либо идти на крайности, либо искать компромиссы. Крайностями являются динамичные (резкий отклик на педаль газа, состав смеси и угол опережения зажигания подобраны так, чтобы получить максимальный крутящий момент) и экономичные прошивки (параметры подбираются таким образом, чтобы расход топлива был минимален, при этом автомобиль становится "туповатым"). Компромиссом являются двухрежимные прошивки эконом-динамик (поддерживаются большинством типов контроллеров) и "эластичные" прошивки. Именно "эластичные" прошивки в последнее время получили наибольшее развитие. При спокойной манере езды (примерно до 65% нажатия на педаль газа) они обеспечивают мягкую работу двигателя в экономичных режимах, при максимальном нажатии на педаль все внимание уделяется крутящему моменту, и соответственно мощности. Еще одной задачей чип-тюнинга является подбор параметров ДВС для работы на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутановая смесь). Дело в том, что у пропан-бутановой смеси скорость горения меньше, а октановое число выше. Следовательно максимальное давление в камере сгорания создается гораздо позже оптимального момента (при настройках контроллера для работы на бензине), часть тепловой энергии просто не успевает перейти в механическую. Отсюда вытекает несколько неприятных следствий:1. Снижается мощность двигателя2. Увеличивается расход топлива3. Температура выхлопных газов выше, следовательно возрастает тепловая нагрузка на выпускные клапаны. Специальная прошивка для работы с ГБО способна избавить владельца авто от этих проблем. Для части контроллеров возможно создание двухрежимной прошики газ-бензин. Для бензина в таких случаях используется эластичная либо динамичная прошивка, для газа эластичная. При этом возможно подключение, при котором переключение режимов работы контроллера будет выполняться автоматически, вместе с переключением вида топлива. Еще одна проблема, актуальная в последнее время – переход на Евро-2. На автомобилях, изготовленных под нормы токсичности Евро-3 и выше (отечественные автомобили начиная с 2007-2008 годов выпуска) со временем из строя выходит каталитический нейтрализатор отработавших газов. Его средний ресурс на автомобилях ВАЗ и ГАЗ около 50 — 100 тыс. км, УАЗ 20 — 40 тыс км пробега (точные цифры очень сильно зависят от качества используемого бензина). После того, как начинают фиксироваться ошибки по низкой эффективности нейтрализатора, загорается лампа «Check engine» и контроллер переходит в аварийный режим. Ухудшается динамика и повышается расход топлива (на некоторых контроллерах это особенно ощутимо, например Микас 11 ТМ). Решением является переход на ПО, обеспечивающее нормы токсичности Евро-2. Это в несколько раз дешевле замены нейтрализатора ОГ, к тому же появляются дополнительные бонусы (бо'льшая мощность, уменьшенный расход топлива даже при сравнении с аналогичным автомобилем, нейтрализатор которого в нормальном состоянии). Актуально это и при выходе из строя второго датчика кислорода. Помимо всего выше сказанного производители ВАЗ и ГАЗ признали часть штатного ПО дефектным и рекомендовали официальным дилерам производить его замену при обслуживании автомобилей с ПО, попавшим в этот список (хотя я не разу не слышал, чтобы дилеры кому-то его меняли. А вот сталкиваться с этим ПО приходиться достаточно часто). Итак, список дефектного ПО: Автомобили ВАЗконтроллер Январь 7.2 - I203EK34, I203EL35контроллер Bosch M7.9.7 - B104DN15, B105DN08контроллер M73 - I327RA01, I327RA02, I303CD04, A3028RA01 Автомобили ГАЗконтроллер Микас 11 ЕТ - 0799_21, 0799_22контроллер Микас 10.3 - M114_151GN293054, M114_151GN293058, M114_151GN293060 И это только те прошивки, которые официально признаны производителями "глючными". Помимо них есть множество недоработанных, которые задействуют возможности двигателя далеко не полностью как по динамике, так и по экономичности. Исходя из всего вышесказанного на вопрос "шить или нет?" ответ получается очевидным. Приезжайте, и я подберу прошивку, которая максимально отразит ВАШИ пожелания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Следующим трем обратившимся скидка 20%. Записывайтесь в теме и после записи звоните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Согласованы цены в сервисе Вектор на Плеханова 1а. на иномарки они такие же как и в 164 посту. по отечественным есть отличия, выкладываю прайс в сервисе Вектор на нашемарки ВАЗ 1700 Bosch М1.5.4 (2000 если требуется впайка панельки) 1500 Январь 5.1, VS 5.1, Январь 7.2, Bosch МР 7.0 2000 Январь 7.2+, Bosch 7.9.7(+) 2200 М73, М74(К) 2500 M74-CAN (Лада Гранта) 3000 Bosch МЕ 17.9.7 ГАЗ, УАЗ 1500 Микас 7.1, 7.2 2000 Микас 10.3 113 2500 Микас 10.3 114 2000 Микас 11 Е-2, VS 8 2500 Микас 11 (CR, ET, ТМ Е-3) 3000 Bosch М(Е) 17.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 3000 Renault Logan, Symbol и Sandero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 а как дела с меганом 2?(2006г.автомат,113) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 я так понимаю контроллер Sagem 3000. сложность в дороговизне редактора, которым можно поправить. а просто заливать готовые - это не мое, так как сам не буду уверен в результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 понятно.спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Немного дополнен прайс по ино3000 HYUNDAI, KIA с контроллерами KEFICO (аналог Bosch M7.9.7)4000 HYUNDAI, KIA с контроллерами Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-474500 HYUNDAI, KIA с контроллерами BOSCH M(G)7.9.83000 DAEWOO (NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA) с конроллерами GM DELCO3000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Spark, Rezzo, Evanda), DAEWOO (NEXIA, MATIZ) с конроллерами SIRIUS4000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Lanos, Evanda), DAEWOO (NEXIA, LANOS) с конроллерами DELPHI MR-140/HV-2403000 автомобили китайского производства с конроллерами Bosch М7.9.7(+) 3500 автомобили китайского производства, VORTEX ESTINA ТагАЗ с конроллерами Bosch МЕ7.9.7 1500 SENS с конроллерами Микас 7.62000 ZAZ Шанс (Chance), SENS с контроллерами Микас 10.3 103, 1132500 ZAZ Шанс (Chance), SENS с контроллерами Микас 10.3 1144000 ZAZ Шанс (Chance) с контроллерами Delphi MR1403000 Renault Logan, Symbol и Sandero5000 Chevrolet (Cruze, Aveo) с контроллерами Delphi MT806000 Chevrolet Cruze с контроллерами Siemens Simtec 76.1 Изменено 23 августа, 2012 пользователем Pavel_uv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 в Челябинске изменилось место - сервис ""Автомастер AG" на Красноармейской 61. И по прежнему в Копейске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ali-baba Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Добрый день!Есть Шеви-Нива 2010г.в.Контроллер-7.9.7.+.Cтоит газ,впрыск,удалён каттализатор.Расход в городе-12-14,по трассе-11.Частенько выскакивает ошибка-богатая смесь!Динамика устраивает!Хотелось бы уменьшить расход,что посоветуете7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 добрый день. для начала нужно посмотреть какая стоит прошивка, от этого завит величина возможной экономии. могу посоветовать поправить углы опережения зажигания под пропан. ну и надо посмотреть как ГБО отстроено. предположительно экономия составит 1-2 л пропана/100 км. ну и жизнь выпускных клапанов продлится немного. и динамика при этом улучшится. как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) В ближайшие пару недель появится поддержка Лады Ларгус и Газелей с электродросселем Дополнен и систематезирован прайс по ино 5000 Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze 1.4L, 1.6L c ЭБУ DELPHI MT-806000 Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando с двигателями 1.6L и 1.8L с установленным ЭБУ Simtec 763000 DAEWOO (NEXIA, LANOS) с конроллерами GM DELCO4000 Chevrolet (Lacetti 1,8, Aveo, Lanos, Evanda), DAEWOO (NEXIA, LANOS) с конроллерами DELPHI MR-140/HV-2403000 Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Spark, Rezzo, Evanda), DAEWOO (NEXIA, MATIZ) с конроллерами SIRIUS-Chevrolet Lacetti 16кл. 1.4 л. для ЭБУ D42 -Chevrolet Lacetti 16кл. 1.6 л. для ЭБУ D42-Chevrolet Aveo 8кл. 1.2л . для ЭБУ D42-Chevrolet Aveo 16кл. 1.2л . для ЭБУ D42-Chevrolet Rezzo 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42-Chevrolet Tacuma 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42-Daewoo Matiz 8кл. 1л. для ЭБУ D42-Daewoo Matiz 8кл. 0.8л. для ЭБУ D32-Daewoo NEXIA 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42-Chevrolet Spark 8кл. 0.8л. для ЭБУ D32-Chevrolet Spark 8кл. 1л. для ЭБУ D42-Chevrolet Optra для ЭБУ D423000 HYUNDAI, KIA с контроллерами KEFICO (аналог Bosch M7.9.7)___Hyuhdai:___-Accent-Coupe_1.6_mt-Elantra_1.6-Getz-Matrix___Kia:___-Carens_1.6-Carens_1.8-Picanto-Sefia_1.6-Sefia-Shuma_1.6-Spectra_1.6-Spectra_1.85000 HYUNDAI, KIA с контроллерами BOSCH M(G)7.9.8___Hyuhdai:___-Accent (Verna) 1.4L-Accent (Verna) 1.6L-Elantra 1.6L-i10, 1.1L-i30, 1.4L-i30, 1.6L___Kia:___-C`eed 1.4L-C`eed 1.6L-CERATO 1.6L-Picanto 1.0L-Picanto 1.1L-Rio 1.4L-Soul 1.6L4000 HYUNDAI, KIA с контроллерами Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47, объем двигателей 1.8L, 2.0L, 2.4L, 2.5L, 2.7L-Cupe (GK)-Sonata (EF)-SantaFE (SM)-Tucson (JM)-Elantra (XD)-Matrix (FC)-Ceed (ED)-Optima\Magentis (MG)-Cerato (LD)-Sportage (KM)3000 автомобили китайского производства с конроллерами Bosch М7.9.7(+) -Changhe Ideal II_1.1-Chery_amulet_1.6_a11-Chery_amulet_1.6_a15-Geely CK_1.5-Geely MC_1.5-Geely MK_1.5-Geely Otaka_1.5-Geely Vision( FC)_1.8-Hafei Brio_1.1-Hafei Princip_1.6-GWM Pegasus_ 2.2-Haima 3-SMA 7181 C8I_1.8L3500 Chery и Vortex с ЭБУ Bosch ME7.9.7, ME7.9.71___Chery:___-QQ-KIMO-TIGGO-Fora-Elara-Acteco-Jaggi-CrossEasta-A3_(М11, М12)___Vortex:___-Estina -Tingo3500 Lifan с ЭБУ Siemens Vagon VAx-Breez_1.3L-Breez_1.6L4500 Chery, Great Wall, BYD, ZX, Lifan с установленными ЭБУ Delphi MT-20U, MT-20U2, МТ-22U-CHERY SUV T11 2.4L-CHERY TIGGO_2.0L-CHERY TIGGO_2.4L-Groz Shuttle_2.2L-Great Wall Hover 2.0L-Great Wall Hover 2.4L-Great Wall Safe 2.2L-Great Wall Cowry 2.4L-Brilliance М2 1.8L-BYD_F3D 1.6L-BYD_F3 1.6L-Zhongxing Landmark 2.4L-Lifan Solano 1.6L-Lifan Breez 1.6L-Lifan Breez 1.3L-Lifan Smaily 1.3L-Geely MK 1.5L-Derways Shuttle-COWBOY-Grand Tiger-JAC Rein-BAW Tonik3500 GW, Chery, ZAZ с ЭБУ BOSCH M7.8-ZAZ Forza-Great Wall Wingle 5-Geely CK23000 Renault Logan, Symbol и Sandero4000 ZAZ Шанс (Chance) с контроллерами Delphi MR1402500 ZAZ Шанс (Chance), SENS с контроллерами Микас 10.3(+) И еще один момент - помимо загрузки коммерческой прошивки я смогу ее подправить под ваше авто и под ваши пожелания. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Pavel_uv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти