Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чип тюнинг иномарок и отечественных авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.
Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.


Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15
тел.: +7-922-74-34-720

Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).

Поддерживаются следующие авто:
Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75
Все ГАЗы, УАЗы
Chevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, Tacuma
DAEWOO - NEXIA, MATIZ
Hyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, Sonata
Kia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, Magentis
Chery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)
Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)
Vortex - Estina, Tingo, Corda
Lifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3L
Haima 3
BYD - F3, F3D
Great Wall - Hover, Safe, Cowry
Renault - Logan, Symbol и Sandero
Все ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, Forza

Полные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новое

Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.

Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки.

Изменено пользователем Design_Nick
обновлен первый пост по просьбе топикстартера
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Pavel_uv,

 

вопрос нескромный, производитель не уточняет на сколько уменьшается моторесурс ДВС?

 

А почему ресурс должен уменьшиться? зажигание остается ограничено датчиком детонации, детонация в связи с этим не появляется. А в остальных случаях - хотите снять с двигателя определенный момент и либо на заводской прошивке давите на "газ" побольше, либо на доработанной поменьше. А если без ума крутить движок, то его и на заводской за несколько часов убить можно.

 

Вообще есть основные способы продлить жизнь двигателю - использование качественного моторного масла, нормального бензина, использование свечей зажигания с подходящими для конкретного двигателя характеристиками, рабочие обороты двигателя использовать в диапазоне от 2000-2500 до 4000-4500 об/мин, так как езда "в натяг" убивает подшипники коленчатого вала, а постоянные высокие обороты ощутимо сокращают жизнь ЦПГ и конечно своевременная регулировка клапанов (для ГРМ без гидрокомпенсаторов).

 

И еще - прошивки от автоваза имеют достаточно багов (около четверти ими же признаны дефектными), хотя есть и исключения, но их не много. Газель биснес с ДВС ЗМЗ 4216 также идут не с самыми удачными прошивками, здесь удается добиться экономии в 2-3 л/100км (для пропана эта цифра еще больше) при заметном улучшении динамики.

 

Ну и конечно же перевод авто на пропан, переход с Евро-3 на Евро-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Вы хотите сказать, что увеличение мощности происходит даже на холостых оборотах 800-900об/мин?

 

Тогда расскажите в результате чего сей фокус происходит.

 

фирменный блок из Японии стоит 50,000(я имею свою телегу), ноухау из Европокитая- около 10, основное отличие- японский блок срабатывает лишь при педали в пол, действует пока ДВС не наберёт максимально допустимой мощности и вырубается напрочь, дабы не угробить двигатель, притом японцы заявляют с 136 лошадей они увеличили мощность до 170ти, но привередливый наш автожурнал(неуточняю) взял и измерил "московским методом" и оказалось что мощность едва достигла 158л.с. и то благодаря "удаления целки"- собственно в этом весь смысл перепрошивки, единственное факт остаётся фактом- скорость набора мощности в несколько раз превысило базовую комплектацию- очень удобно например на трассе на обгоне, особенно в гору.

Еврокитай- даёт постоянный набор максимальной мощности, включается он сразу после зажигания и никогда не отключается, по манере езды в нём предусмотрено 9 режимов "повышения мощности", перед запуском ДВС водитель вручную выбирает нужный ему режим, если вы решили на светофоре проучить школоту, то вам в отличии от "фирмы" придётся заглушить-переустановить и лишь потом "наказывать".

Последний 9й режим даёт "спортивный стиль вождения"- с буксами трогаться на 2 передачи, быстрый набор максимальной мощности и т.п., никто толком его не тестировал, но многие спецы склоняются, что моторесурс упадёт минимум раза в 2, как собственно расход топлива тоже зашкаливает нереально.

 

Согласись- мощность одной электроникой увеличить не реально, электроника "сносит башню" компьютеру, тот убирает все заводские ограничения и достигается эффект, что мощности стало больше, но кто Вам например запрещает ездить с тахометром в красной зоне? подобная манера езды у многих милицианэров- вазы благополучно разгоняют до 160-180..., некоторые авто из которых доживают лишь 2х летнего возраста и с благополучием уходят на запчасти вновь прибывшим(под списание).

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Вы хотите сказать, что увеличение мощности происходит даже на холостых оборотах 800-900об/мин?

 

Тогда расскажите в результате чего сей фокус происходит.

 

фирменный блок из Японии стоит 50,000(я имею свою телегу), ноухау из Европокитая- около 10, основное отличие- японский блок срабатывает лишь при педали в пол, действует пока ДВС не наберёт максимально допустимой мощности и вырубается напрочь, дабы не угробить двигатель, притом японцы заявляют с 136 лошадей они увеличили мощность до 170ти, но привередливый наш автожурнал(неуточняю) взял и измерил "московским методом" и оказалось что мощность едва достигла 158л.с. и то благодаря "удаления целки"- собственно в этом весь смысл перепрошивки, единственное факт остаётся фактом- скорость набора мощности в несколько раз превысило базовую комплектацию- очень удобно например на трассе на обгоне, особенно в гору.

Еврокитай- даёт постоянный набор максимальной мощности, включается он сразу после зажигания и никогда не отключается, по манере езды в нём предусмотрено 9 режимов "повышения мощности", перед запуском ДВС водитель вручную выбирает нужный ему режим, если вы решили на светофоре проучить школоту, то вам в отличии от "фирмы" придётся заглушить-переустановить и лишь потом "наказывать".

Последний 9й режим даёт "спортивный стиль вождения"- с буксами трогаться на 2 передачи, быстрый набор максимальной мощности и т.п., никто толком его не тестировал, но многие спецы склоняются, что моторесурс упадёт минимум раза в 2, как собственно расход топлива тоже зашкаливает нереально.

 

Согласись- мощность одной электроникой увеличить не реально, электроника "сносит башню" компьютеру, тот убирает все заводские ограничения и достигается эффект, что мощности стало больше, но кто Вам например запрещает ездить с тахометром в красной зоне? подобная манера езды у многих милицианэров- вазы благополучно разгоняют до 160-180..., некоторые авто из которых доживают лишь 2х летнего возраста и с благополучием уходят на запчасти вновь прибывшим(под списание).

 

Если есть управляемая турбина, изменяемые фазы ГРМ то убить двигатель программой можно, сняв при этом максимум. на отечественных авто таких прелестей просто-напросто нет. И эффекта "ракеты" от чип-тюнинга без доработки двигателя не получить. Можно увеличить крутящий момент на низах, максимальную мощность процентов на пять (если заводская прошивка из серии неудачных, то больше), избавиться от провалов в некоторых режимах, уменьшить расход при спокойной езде, улучшить запуск. Отсечку топливоподачи без доработки ДВС поднимать смысла нет, хотя некоторые клиенты сами устанавливают обороты отсечки (ну хочется им 7200, например). Еще актуальна прошивка для работы с ГБО, отключение датчиков кислорода. Прошитый ВАЗ не превратиться в спортивное БМВ. Чип-тюнинг - это настройка под индивидуальные требования владельца, а не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

избавиться от провалов в некоторых режимах, уменьшить расход при спокойной езде, улучшить запуск

 

а можно поподробнее?

 

я правда пытаюсь понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее?

 

я правда пытаюсь понять.

 

Когда автомобили выходят в серию в заводских прошивках обнаруживаются недоработки (а иногда и явные косяки, что например АвтоВАЗ рекомендует своим официальным дилерам их заменять на более поздние), которые не обнаружились в процессе заводских испытаний. Плюс жесткие требования, ограничивающие токсичность выхлопа Евро-3(4,5) из-за которых мощностного режима (когда идет избыток топлива) в принципе нет из-за высокого выброса СО. А смесь в экономичном режиме обогащена для того, чтобы не было выбросов оксидов азота (все бы ничего, но расход увеличивается на 5-7%). Вот и получаются экономичный и мощностной режимы смазанными. Да и отечественных каталитических нейтрализаторов на нашем же топливе хватает максимум на 100 000 км и загорается чек - катализатор не эффективен, а его замена стоит не дешево (для ВАЗ около 10 000 руб) да еще и расход из-за этого повышается, так как контроллер переходит в аварийный режим. а по поводу запуска - есть ряд прошивок, на которых уже при -25 заливает свечи. На новых авто в принципе от этого ушли за счет перехода на 95 бензин и увеличения степени сжатия - давление выше и запустить авто легче.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На иномарках все тоже самое с нормами. вот график базовой топливоподачи с мазда6. кто разберается поймет все сам.

post-10716-0-72136300-1332412406_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный прайс (в Копейске)

 

ВАЗ

Bosch 1.5.4 ________________1500 с панелькой, 1700 с впайкой панельки

Bosch МР 7.0________________1500

Январь 5.1, VS 5.1__________1000

Январь 7.2, Bosch 7.9.7_____1500

Январь 7.2+, Bosch 7.9.7+___2000

М73, М74(К)_________________2200

Bosch МЕ 17.9.7_____________3000

 

ГАЗ

Микас 7.1___________________1000

Микас 10.3 (103,113)________1500

Микас 10.3 (114)____________2200

Микас 11, VS 8______________1500

Микас 11 (CR, ET)___________2200

 

УАЗ

Микас 7.2___________________1000

Микас 10.3 (103,113)________1500

Микас 10.3 (114)____________2200

Микас 11____________________1500

Микас 11 ТМ_________________2200

Bosch МЕ 17.9.7_____________3000

 

Прошивки от АДАКТ, Ледокола, Паулюса и CTteam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Павел, какова стоимость 2х режимной прошивки на ваз 21054

Контроллер M73 и когда можно сделать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика - поиск неисправностей. В моем случае - диагностика инжекторных двигателей.

 

у друга Соболь кушает по-трассе при спокойной езде 20л/100, по-городу и того больше. 2 раза меняли ЭБУ, диагностика ничего не показывает, так же меняли какие-то датчики. возьметесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Павел, какова стоимость 2х режимной прошивки на ваз 21054

Контроллер M73 и когда можно сделать?

 

 

Двухрежимка на м73 - 3000 руб. Звоните, договоримся о времени.

 

у друга Соболь кушает по-трассе при спокойной езде 20л/100, по-городу и того больше. 2 раза меняли ЭБУ, диагностика ничего не показывает, так же меняли какие-то датчики. возьметесь?

 

А почему нет? Возьмусь. Звоните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, буду готов позвоню

 

а скидки ещё будут когда нибудь?Изображение

Изменено пользователем bad.andrej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а скидки ещё будут когда нибудь?Изображение

 

В связи с редкостным затишьем - первым трем обратившимся СКИДКА 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это скидос, кризис в чип-тюнинге :smile3:

 

Есть немного, причем после 8 марта затишье наступило. Судя по нику мы коллеги. Почему бы не создать свою тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создавать свою тему пока нет желания!

 

Видимо для начала надо подготовить почву - нагадить в темах своих коллег. По-моему примитивно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне где я вам на гадил? почву я не готовлю, не занимаюсь я чип-тюнингом на данный момент.

 

посты с легкими подколами в этой теме "кризис в чип-тюнинге" и в теме по чипу ино "где отзывы найти?". хотя я сам тоже не являюсь сторонником АДАКТа, но это другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Записываюсь. Но только в середине следующей недели могу подъехать, проживаю в Копейске. Буду делать ЧИП+хотелось бы проверить инжектор(увеличен расход), форсунки не чистились ни разу, пробег 135 000. Есть смысл чистить форсунки или замена? Расчитываю на скидку) ВАЗ 2111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Записываюсь. Но только в середине следующей недели могу подъехать, проживаю в Копейске. Буду делать ЧИП+хотелось бы проверить инжектор(увеличен расход), форсунки не чистились ни разу, пробег 135 000. Есть смысл чистить форсунки или замена? Расчитываю на скидку) ВАЗ 2111

 

диагностика перед прошивкой делается обязательно. проверить и промыть форсунки смысл есть (только перед этим необходимо заменить фильтр тонкой очистки топлива), необходимость замены - крайне редкий случай. на следующей неделе в Копейске в пн, вт, пт, сб. по стоимости прошивки - прайс в 107 посту минус 25% на скидку, промывка форсунок 800 р. на 8 кл ДВС, 1000 р на 16 кл ДВС (жидкость для промывки уже включена в цену). Звоните, договоримся по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр менял пару недель назад (проехал около 500км) нужно ли будет новый?)

 

нет, тогда этот и останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый день! Хочу перепрошить 2104(2011 г.в., пробег 5.5 тыщ, какой именно контроллер\программа не знаю(

какие есть прошивки(спорт\эконом\etc.) и насколько улучшаются хар-ки авто ?

работаете ли в праздники? (хочу сделать все в ближайшее время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...